Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов МО "Сурский район" Ульяновской обл. от 20.05.2009 № 11/57
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МО "СУРСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУРСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 11/57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МО "СУРСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 9 Закона Ульяновской области от 05.06.2001 № 023-ЗО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Ульяновской области", Совет депутатов МО "Сурский район" решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и реализации в МО "Сурский район" муниципальных целевых программ (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов МО "Сурский район".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Сурская правда".

И.о. Главы
МО "Сурский район"
Н.П.БЕЗЗУБЕНКОВА





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
МО "Сурский район"
от 20.05.2009 № 11/57

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МО "СУРСКИЙ РАЙОН"

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, разработки и реализации муниципальных целевых программ.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальная целевая программа (далее - МЦП) - комплекс мероприятий, направленных на решение задач, входящих в сферу компетенции органов муниципальной власти МО "Сурский район", осуществляемых на основе программно-целевых методов;
концепция муниципальной целевой программы (далее - концепция МЦП) - обоснованное представление проблем, предполагаемых способов их решений посредством программно-целевых методов, оценок последствий их решения как с использованием программно-целевого метода, так и без его использования;
муниципальный заказчик МЦП - исполнительные органы муниципальной власти МО "Сурский район", утвержденные в данном качестве администрацией МО "Сурский район" для осуществления функций по организации разработки и реализации МЦП, предусмотренных настоящим Положением. При разработке и реализации МЦП, имеющих более одного муниципального заказчика МЦП, определяется муниципальный заказчик - координатор МЦП;
разработчики проекта МЦП - юридические или (и) физические лица, определяемые, в том числе на конкурсной основе, для разработки в установленном порядке проекта МЦП;
оценка эффективности МЦП - сопоставление результатов МЦП с затраченными в ходе ее реализации ресурсами на основе системы целевых индикаторов;
бюджетная эффективность МЦП - оптимизация текущих или экономия будущих расходов средств бюджета МО "Сурский район", изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации МЦП;
социальная эффективность МЦП - изменение в уровне доходов, в уровне безработицы, в уровне рождаемости и смертности, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации МЦП и имеющих количественные оценки;
экономическая эффективность МЦП - соотношение непосредственного экономического результата деятельности, планируемого для достижения в рамках мероприятий МЦП, с затратами на его достижение;
целевой индикатор МЦП - однозначный, доступный, измеряемый параметр, позволяющий оценить изменения проблемной ситуации, на решение которой направлена МЦП;
оценка результативности МЦП - экспертиза этапов выполнения МЦП, анализ причин отклонений в реализации МЦП от первоначально намеченных задач и целей.
Понятия и термины настоящего Положения используются в значениях, не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области.
1.3. Инициаторами постановки проблем, входящих в сферу компетенции органов муниципальной власти МО "Сурский район", для решения их программно-целевыми методами могут выступать любые юридические и физические лица.

2. Разработка и утверждение проекта концепции МЦП

2.1. При разработке среднесрочного финансового плана МО "Сурский район" и проекта закона о бюджете МО "Сурский район" на очередной финансовый год:
2.1.1. Руководители органов муниципальной власти МО "Сурский район" организуют работу по обобщению материала поступивших предложений по решению проблем программно-целевым методом и разработку на основе данного материала проекта концепции МЦП.
Проект концепции МЦП должен включать следующие основные разделы:
обоснование соответствия решаемой проблемы (по каждой из заявляемых в проекте концепции МЦП) приоритетам развития МО "Сурский район", закрепленным в комплексной программе социально-экономического развития МО "Сурский район";
обоснование необходимости решения проблемы (по каждой из заявляемых в проекте концепции МЦП) программно-целевым методом;
прогноз решения проблемы (по каждой из заявляемых в проекте концепции МЦП) без применения программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблемы и оценка как преимуществ, так и возможных негативных последствий каждого из возможных вариантов;
предложения по целям и задачам МЦП, целевым индикаторам МЦП и показателям, позволяющим оценивать ход реализации МЦП по годам;
предложения по объемам и источникам финансирования МЦП;
предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по муниципальным заказчикам МЦП и разработчикам проекта МЦП, расчет затрат на разработку проекта МЦП (при необходимости);
предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам как при реализации программно-целевым методом, так и иными возможными методами.
2.1.2. К проекту концепции МЦП должны быть приложены:
пояснительная записка, кратко излагающая целесообразность и основания разработки проекта концепции МЦП;
предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета МО "Сурский район" для финансирования МЦП на очередной год, составленная в разрезе статей и кодов бюджетной классификации с приложением подробных расчетов;
соглашения (договоры) о намерениях, подтверждающие ожидаемое финансирование МЦП из внебюджетных источников.
2.1.3. Проект концепции МЦП с вышеуказанным комплектом сопроводительных документов разработчик проекта концепции МЦП направляет в Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО "Сурский район" и финансовое управление администрации МО "Сурский район".
2.1.4. Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО "Сурский район" и финансовое управление администрации МО "Сурский район" оценивают представленный проект концепции МЦП, обращая особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность мероприятий МЦП, сроки их реализации;
необходимость привлечения внебюджетных средств;
эффективность механизма реализации МЦП;
социальную и экономическую эффективность МЦП в целом, ожидаемые конечные результаты реализации МЦП.
2.1.5. Согласованный с Управлением экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО "Сурский район" и финансовым управлением администрации МО "Сурский район" проект концепции МЦП вносится разработчиком проекта концепции МЦП на рассмотрение администрации МО "Сурский район".
2.1.6. В случае одобрения проекта концепции МЦП Главой администрации предполагаемый муниципальный заказчик МЦП (муниципальный заказчик - координатор МЦП) в установленном порядке представляет на утверждение Главе администрации МО "Сурский район" проект постановления об утверждении концепции МЦП, муниципального заказчика МЦП (муниципального заказчика - координатора МЦП), состава разработчиков проекта МЦП, срока разработки проекта МЦП.
При необходимости в этом же проекте постановления учитывается обязательность проведения конкурса для определения разработчиков проекта МЦП.

3. Разработка и согласование проекта МЦП

3.1. После утверждения проекта концепции МЦП муниципальный заказчик МЦП (муниципальный заказчик - координатор МЦП):
3.1.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, подписывает договоры, необходимые для подготовки проекта МЦП.
3.1.2. Организует деятельность разработчиков проекта МЦП.
3.1.3. На основе заключенных с разработчиками проекта МЦП договоров в установленном порядке осуществляет финансирование разработки проекта МЦП в пределах средств, установленных на эти цели в бюджете МО "Сурский район".
3.1.4. По мероприятиям проекта МЦП, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных средств, подписывает соглашения (договоры) о намерениях между муниципальным заказчиком МЦП и организациями.
3.2. Муниципальный заказчик МЦП (муниципальный заказчик - координатор МЦП) несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта МЦП, при этом проект МЦП должен иметь следующую структуру (по разделам):
3.2.1. Паспорт МЦП согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.2.2. Основные понятия и термины, используемые в МЦП.
Кратко раскрывается содержание основных понятий и терминов, употребляемых в тексте проекта МЦП.
3.2.3. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена МЦП.
Раскрывается общая характеристика проекта МЦП, указываются основания для разработки проекта МЦП.
Содержит развернутую постановку проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами, утвержденными программой социально-экономического развития МО "Сурский район", обоснование целесообразности решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов решения данных проблем, прогноз негативных последствий и рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем.
3.2.4. Цели и задачи МЦП, целевые индикаторы МЦП и показатели МЦП.
Цели и задачи МЦП содержат развернутые формулировки, логически выводимые при анализе проблемной ситуации. Цели МЦП могут быть разделены на подцели, обеспечивающие достижение главной цели. Цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков МЦП, должны быть потенциально достижимы, измеряемы. Необходимо установить срок достижения цели и в соответствии с этой целью этап реализации МЦП для достижения соответствующей цели.
Поставленные задачи для достижения сформулированных целей МЦП должны быть обоснованы по срокам, этапам реализации МЦП с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов МЦП и показателей каждого этапа МЦП, условиями досрочного прекращения реализации МЦП.
3.2.5. Сроки и этапы реализации МЦП.
Устанавливаются сроки реализации МЦП и характеризуются этапы ее выполнения.
3.2.6. Система мероприятий МЦП.
Содержит перечень мероприятий, взаимоувязанный по источникам, исполнителям, срокам, ресурсам, которые предполагается реализовывать для решения задач МЦП и достижения поставленных целей. Каждое мероприятие должно иметь в поквартальной разбивке исполнителя, объем финансирования, источник финансирования, задачу, решаемую на этапе реализации МЦП.
3.2.7. Ресурсное обеспечение МЦП.
Содержит обоснование объемов финансовых, материальных и иных ресурсов, необходимых для реализации МЦП в разрезе источников и сроков. Финансирование мероприятий МЦП может осуществляться в том числе из внебюджетных источников. При этом в разделе раскрывается механизм привлечения средств из внебюджетных источников.
Потребность в ресурсах устанавливается на весь период реализации МЦП с разбивкой по срокам, этапам, исполнителям. Расчет финансовых ресурсов проводится в ценах текущего года.
Кроме того, в разделе описывается финансовый механизм реализации мероприятий МЦП.
3.2.8. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий МЦП.
Содержит показатели экономической, социальной, бюджетной эффективности, которые измеряются при сравнении соответствующих показателей до начала реализации МЦП и после ее завершения.
Содержит описание социальных, экономических, экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации МЦП, общую оценку влияния МЦП на социально-экономическое развитие МО "Сурский район". Ожидаемый эффект просчитывается по годам и этапам в течение всего периода реализации МЦП.
3.2.9. Организация управления МЦП.
Содержит систему организационных и управленческих взаимодействий муниципального заказчика МЦП, исполнителей и других субъектов, связанных с реализацией МЦП.
3.3. Муниципальный заказчик МЦП (муниципальный заказчик - координатор МЦП) в установленном порядке вместе с пояснительной запиской, обосновывающей целесообразность и основание разработки проекта МЦП, предварительной бюджетной заявкой на ассигнования из бюджета МО "Сурский район", соглашениями (договорами) о намерениях между муниципальным заказчиком МЦП (муниципальным заказчиком - координатором МЦП) и организациями на финансирование мероприятий МЦП из внебюджетных источников направляет на согласование подготовленный проект соответствующего акта об утверждении МЦП.
Краткосрочные муниципальные целевые программы разрабатываются на срок до одного года. Среднесрочные муниципальные целевые программы разрабатываются на срок до 5 лет. Краткосрочные и среднесрочные муниципальные целевые программы утверждаются администрацией, постановлением администрации МО "Сурский район" в порядке.
3.4. Для обеспечения финансирования МЦП из бюджета МО "Сурский район" муниципальный заказчик МЦП (муниципальный заказчик - координатор МЦП) представляет в финансовое управление администрации МО "Сурский район" в установленные им сроки распределение объемов финансирования МЦП из бюджета МО "Сурский район" на очередной финансовый год с разбивкой по капитальным вложениям, НИОКР, прочим мероприятиям, учитывая предстоящее трехлетнее финансирование мероприятий МЦП.
3.5. После утверждения бюджета МО "Сурский район" муниципальным заказчикам МЦП выделяются средства из бюджета МО "Сурский район" в соответствии с утвержденными объемами финансирования.
Финансирование осуществляется в установленном порядке после заключения муниципальных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации МЦП.

4. Порядок реализации МЦП, контроль за ходом ее выполнения

4.1. Формы и методы организации управления реализацией МЦП определяются муниципальным заказчиком МЦП (муниципальным заказчиком - координатором МЦП). Реализация МЦП осуществляется на основе договоров (контрактов), заключенных муниципальным заказчиком МЦП (муниципальным заказчиком - координатором МЦП) с исполнителями программных мероприятий.
4.2. Муниципальный заказчик МЦП (муниципальный заказчик - координатор МЦП) после утверждения в установленном порядке проекта МЦП ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, независимо от осуществления финансирования мероприятий МЦП представляет в финансовое управление администрации МО "Сурский район" отчет по мероприятиям ОЦП и мерам по привлечению внебюджетного финансирования по установленным формам, при этом обобщение и анализ результатов реализации МЦП осуществляются с точки зрения достижения программных целей на каждом этапе реализации МЦП.
4.3. Муниципальный заказчик МЦП (муниципальный заказчик - координатор МЦП) с учетом выделенных на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям МЦП, механизм реализации МЦП, состав ответственных исполнителей.
4.4. Муниципальные заказчики МЦП (муниципальные заказчики - координаторы МЦП) представляют в финансовое управление администрации МО "Сурский район" ежеквартальную информацию о ходе выполнения МЦП по утвержденным формам (приложение № 2 к настоящему Положению).
4.5. Муниципальные заказчики МЦП (муниципальные заказчики - координаторы МЦП) ежемесячно представляют в финансовое управление администрации МО "Сурский район" информацию об использовании финансовых средств в целом по МЦП, подпрограммам МЦП и мероприятиям МЦП.

5. Внесение изменений и дополнений в МЦП

5.1. В случае несоответствия результатов выполнения МЦП целевым индикаторам МЦП и показателям эффективности МЦП, предусмотренным утвержденной МЦП, управление экономического развития и размещения муниципального заказа вносит на рассмотрение Главы администрации МО "Сурский район" согласованные с финансовым управлением администрации МО "Сурский район" следующие предложения:
а) о корректировке целей и сроков реализации МЦП, перечня мероприятий МЦП;
б) о смене муниципального заказчика МЦП (муниципального заказчика - координатора МЦП), об изменении форм и методов управления реализацией МЦП;
в) о сокращении финансирования МЦП за счет средств бюджета МО "Сурский район" на очередной финансовый год;
г) о досрочном прекращении реализации МЦП с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).





Приложение № 1
к Положению

ПАСПОРТ МЦП

   ------------------------------------------------T-------------------------¬

¦Наименование МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Дата принятия решения о разработке МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Основания для разработки МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Муниципальный заказчик МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Разработчики МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Цели и задачи МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Важнейшие целевые индикаторы и показатели МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Сроки и этапы реализации МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Перечень подпрограмм МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Объемы и источники финансирования с разбивкой ¦ ¦
¦по этапам реализации МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Основные исполнители мероприятий МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Система управления МЦП ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты реализации МЦП и ¦ ¦
¦показатели оценки эффективности мероприятий МЦП¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Основные индикаторы оценки эффективности МЦП ¦ ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------






Приложение № 2
к Положению

ТРЕБОВАНИЯ
К ОТЧЕТУ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЦП

Отчет о ходе выполнения МЦП готовит муниципальный заказчик МЦП (муниципальный заказчик - координатор МЦП).
Отчет должен включать следующие разделы:
1. Основания для реализации МЦП (ссылка на нормативный акт).
2. Финансирование МЦП в отчетном периоде.

   -----------------------T-----T------T---------------------------T---------¬

¦ Финансирование ¦План,¦Отчет,¦Доля обеспеченного финан-ия¦Освоение,¦
¦ ¦тыс. ¦ тыс. ¦ от запланированного на 1-й¦тыс. руб.¦
¦ ¦руб. ¦ руб. ¦год реализации программы, %¦ ¦
+----------------------+-----+------+---------------------------+---------+
¦Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в отчетном периоде - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МО "Сурский район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+---------------------------+---------+
¦по кварталам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+---------------------------+---------+
¦I квартал - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МО "Сурский район"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+---------------------------+---------+
¦II квартал - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МО "Сурский район"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+---------------------------+---------+
¦III квартал - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МО "Сурский район"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+---------------------------+---------+
¦IV квартал - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МО "Сурский район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+------+---------------------------+----------


3. Выполнение утвержденных на отчетный период мероприятий <*>.

   ----T------------T----------T----------------------------------T----------¬

¦ № ¦Наименование¦ Сроки ¦ Сумма финансирования из бюджета ¦Примечания¦
¦п/п¦утвержденных¦выполнения¦ МО "Сурский район", тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ (месяц, +----------------T-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦ квартал) ¦ план ¦ факт ¦ ¦
+---+------------+----------+----------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+----------------+-----------------+-----------


   --------------------------------

<*> Отчет представляется по статьям затрат.

4. Инвентаризация исполнения МЦП.

   --------------T---------------T---------------T--------------T------------¬

¦ Программные ¦Запланированный¦ Выполнено ¦Выполнено (не ¦Комментарии:¦
¦ мероприятия ¦этап исполнения¦(не выполнено) ¦выполнено) по ¦ причины ¦
¦ ¦(1-й, 2-й,...) ¦ по итогам ¦итогам 200_ г.¦невыполнения¦
¦ ¦ ¦200_ - 200_ гг.¦ (+/-) ¦(только для ¦
¦ ¦ ¦ (+/-) ¦ ¦мероприятий,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ истек) ¦
+-------------+---------------+---------------+--------------+------------+
¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------+---------------+--------------+------------+
¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---------------+---------------+--------------+-------------


5. Оценка результативности МЦП - эффект МЦП.

   --------------T------T------------T-----------T---------T------------T-----------T----¬

¦ Программные ¦Сроки,¦ Индикаторы ¦Финанс-ние ¦Выполнено¦ Результаты ¦Субъективн.¦Ком.¦
¦ мероприятия ¦этапы ¦ измерения ¦(обеспечено¦ (не ¦(индикаторы ¦оценка ¦ ¦
¦ ¦ ¦результата и¦ ли в ¦выполн.) ¦ измерения ¦полученного¦ ¦
¦ ¦ ¦ их целевые ¦результате ¦ (+/-) ¦результата и¦эффекта: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ показатели ¦запланиров.¦ ¦ их фактич. ¦высокий - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финанс-ние)¦ ¦ значения по¦3 балла, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам ¦средний - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения) ¦2 балла, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкий - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 балл, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффекта - 0¦ ¦
+-------------+------+------------+-----------+---------+------------+-----------+----+
¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+------------+-----------+---------+------------+-----------+----+
¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+------------+-----------+---------+------------+-----------+-----


6. Прочие сведения.
В данном разделе отчета указываются сведения о выполнении организационных и управленческих мероприятий, о привлечении средств из внебюджетных и иных источников, а также дается краткая общая характеристика состояния дел по реализации МЦП.
7. Характеристика проблем, перспектив и приоритетов реализации МЦП в периоде, следующем за отчетным.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru