Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ульяновской обл. от 18.06.2009 № 243-П
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УЧЕТЕ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ", ПОРЯДКОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ, А ТАКЖЕ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ", "ПРАВИЛАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЗИЦИИ В ОТНОШЕНИИ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Ульяновская правда", № 49 (22.815), 24.06.2009






ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 243-П

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ИНТЕРЕСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ

В целях взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области, повышения эффективности мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области и обеспечению законных интересов Ульяновской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, во исполнение Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федерального закона от 24.06.1999 № 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса", постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об учете органами исполнительной власти Ульяновской области экономического состояния предприятий и организаций (приложение № 1).
1.2. Порядок представления требований Ульяновской области по денежным обязательствам перед Ульяновской областью при подаче заявления о признании должника банкротом, а также в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (приложение № 2).
1.3. Правила взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при определении позиции в отношении процедур банкротства и организации информационного обмена (приложение № 3).
2. Министерству промышленности и транспорта Ульяновской области совместно с заинтересованными предприятиями и организациями организовывать подготовку предложений о включении в Перечень стратегических предприятий и организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.01.2004 № 22-р, предприятий и организаций, соответствующих определениям, установленным пунктом 1 статьи 190 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 № 592 "О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций".
3. Министерству экономики Ульяновской области совместно с Министерством строительства Ульяновской области, соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованными предприятиями и организациями организовывать подготовку предложений о включении в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, организаций Ульяновской области в порядке, предусмотренном Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 26.08.2004 № 59 "Об утверждении Временного положения о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль".
4. Функции по координации деятельности и обеспечению взаимодействия между структурными подразделениями Правительства Ульяновской области, органами исполнительной власти Ульяновской области по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством), возложить на отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области.
5. Министерству экономики Ульяновской области разработать и представить на рассмотрение Правительственной комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области правила взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области по формированию перечня социально и экономически значимых предприятий и организаций в Ульяновской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Секретаря Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области Малышева В.В.

Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства
Ульяновской области
В.П.КОЗИН





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. В целях обеспечения своевременного получения информации и принятия мер по предупреждению банкротства органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в соответствующих сферах экономики Ульяновской области, формируют упорядоченную систему сбора, обработки и обобщения информации об экономическом состоянии, платежеспособности и угрозе банкротства государственных унитарных предприятий, собственником имущества которых является Ульяновская область, хозяйственных обществ с участием в уставном капитале Ульяновской области, социально и экономически значимых организаций в Ульяновской области (далее - объекты учета).
Экономическая, финансовая и иная информация об объектах учета формируется в базу данных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
2. На основании анализа данных об экономическом состоянии объектов учета, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности объекты учета группируются в соответствии со степенью угрозы банкротства по следующим группам:
а) группа 1 - объекты учета, которые имеют возможность в установленный срок и в полном объеме рассчитаться по своим текущим обязательствам за счет текущей хозяйственной деятельности или за счет своего имущества;
б) группа 2 - объекты учета, не имеющие достаточных финансовых и имущественных ресурсов для обеспечения своих текущих обязательств;
в) группа 3 - объекты учета, имеющие признаки банкротства, установленные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
г) группа 4 - объекты учета, у которых имеется непосредственная угроза возбуждения дела о банкротстве;
д) группа 5 - объекты учета, в отношении которых арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о признании такого объекта учета банкротом, возбуждено производство по делу о банкротстве и введена процедура, применяемая в деле о банкротстве.
В случае если у одного и того же объекта учета существуют признаки, на основании которых он может быть отнесен более чем к одной группе, данный объект учета относится к группе с большим порядковым номером.
3. Сведения о наличии просроченных денежных обязательств перед Ульяновской областью по объектам учета представляются в органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учета, органами исполнительной власти Ульяновской области, выступающими кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью (в отношении объектов учета, осуществляющих свою деятельность в сфере экономики, в которой данный орган исполнительной власти Ульяновской области обеспечивает реализацию единой государственной политики).
Сведения о наличии просроченных денежных обязательств перед Ульяновской областью, в том числе по объектам учета, органами исполнительной власти Ульяновской области, выступающими кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, представляются в отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области.
Направляемые в соответствии с настоящим пунктом сведения должны содержать:
полное наименование, основной государственный регистрационный номер объекта учета, индивидуальный номер налогоплательщика;
сумму просроченного требования;
срок наступления обязанности уплаты соответствующего обязательства.
В случае погашения полностью или частично указанных в настоящем пункте требований по денежным обязательствам сведения об этом в течение двух недель с даты их погашения направляются в соответствующие органы исполнительной власти Ульяновской области, отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области.
4. Органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учета, обеспечивают представление в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению, в четырнадцатидневный срок с даты поступления следующих сведений по объектам учета:
об обращении взыскания на имущество объектов учета, в том числе имущество третьей очереди, в порядке, определенном статьей 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
о наличии признаков банкротства;
о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
5. Органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в соответствующих сферах экономики Ульяновской области, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют сведения об объектах учета согласно приложению № 3 к настоящему Положению в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению.
6. В целях обеспечения текущего учета экономического состояния по отдельным объектам учета органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учета, по запросам указанных в приложении № 2 к настоящему Положению органов исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают направление в двухнедельный срок информации, содержащейся в базе данных. С учетом срочности и значимости запрашиваемой информации соответствующая информация представляется в более сжатые сроки, в том числе определенные с учетом сроков, указанных в соответствующих запросах.
Запрос должен содержать:
объект (перечень объектов) учета, по которому должны быть представлены сведения;
дату, по состоянию на которую должна быть представлена информация, или период, за который должна быть представлена информация;
состав необходимой информации.





Приложение № 1
к Положению

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В БАЗУ ДАННЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. База данных, формируемая органами исполнительной власти Ульяновской области, включает следующую информацию:
а) полное наименование объекта учета с указанием организационно-правовой формы;
основной государственный регистрационный номер;
индивидуальный номер налогоплательщика;
местонахождение;
коды ОКПО, ОКВЭД, ОКФС, ОКАТО, ОКОПФ;
почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество руководителя;
размер уставного капитала (уставного фонда);
доля Российской Федерации в уставном капитале;
доля Ульяновской области в уставном капитале;
среднегодовое количество работников;
б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учета;
в) данные о состоянии уплаты обязательных платежей, сведения о состоянии уплаты и величине задолженности по обязательным платежам, по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
г) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учета, включая:
наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам, в том числе задолженности, просроченной более чем на 3 месяца;
обращение взыскания на имущество объектов учета, в том числе имущество третьей очереди, в порядке, определенном статьей 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
наличие признаков банкротства;
подачу уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
д) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении в отношении объектов учета процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, включая сведения:
об арбитражном управляющем, утвержденном для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;
о проведенных арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, собраниях кредиторов (комитетах кредиторов) с указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы собраний кредиторов (комитета кредиторов));
о результатах анализа финансового состояния объекта учета, проведенного арбитражным управляющим;
о плане финансового оздоровления;
о плане внешнего управления;
о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства);
о проведенной оценке имущества объекта учета, подготовке имущества к продаже и о фактах его реализации в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
о фактах неисполнении или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;
о задолженности (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам) по текущим платежам и сведения об общей сумме задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, в том числе (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам):
по обязательным платежам и по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.
2. Органы исполнительной власти Ульяновской области вправе включать в базу данных иные сведения об объектах учета для более полной характеристики их экономического состояния, угрозы банкротства.





Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
КОТОРЫМ НАПРАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЪЕКТАМ УЧЕТА

В соответствии с настоящим Положением информация по объектам учета представляется в следующие органы исполнительной власти Ульяновской области:
1. Министерство финансов Ульяновской области.
2. Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
3. Правительство Ульяновской области (отдел антикризисного управления).





Приложение № 3
к Положению

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. По объектам учета, отнесенным в соответствии с настоящим Положением к группам 1 и 2, представляется список соответствующих объектов учета с группировкой по группам 1 и 2 с указанием полного наименования, организационно-правовой формы, основного государственного регистрационного номера, индивидуального номера налогоплательщика и местонахождения (населенного пункта).
2. По объектам учета, отнесенным в соответствии с настоящим Положением к группам 3 и 4, представляется следующая информация:
а) полное наименование с указанием организационно-правовой формы;
основной государственный регистрационный номер;
индивидуальный номер налогоплательщика;
местонахождение (населенный пункт);
фамилия, имя, отчество руководителя;
размер уставного капитала (уставного фонда);
доля Российской Федерации в уставном капитале;
доля Ульяновской области в уставном капитале;
среднегодовое количество работников (данные приводятся на текущий год и предшествующий);
б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учета;
в) данные о состоянии уплаты обязательных платежей, сведения о состоянии уплаты и величине задолженности по обязательным платежам, по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
г) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учета, включая:
наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам, в том числе задолженности, просроченной более чем на 3 месяца;
обращение взыскания на имущество объектов учета, в том числе имущество третьей очереди, в порядке, определенном статьей 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
наличие признаков банкротства;
подача уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
д) принятые или принимаемые органом исполнительной власти Ульяновской области меры по стабилизации ситуации, исходя из событий и обстоятельств, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учета.
3. По объектам учета, отнесенным в соответствии с настоящим Положением к группе 5, включая сведения, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего приложения к Положению, представляется следующая информация:
а) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
б) сведения об арбитражном управляющем, утвержденном для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;
в) сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, в том числе следующую информацию:
о результатах анализа финансового состояния объекта учета, проведенного арбитражным управляющим;
о ходе реализации плана финансового оздоровления;
о ходе реализации плана внешнего управления;
о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства);
о проведенной оценке имущества объекта учета, подготовке имущества к продаже и о фактах его реализации в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
о фактах неисполнения или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей;
г) аналитическая информация о практических проблемах применения законодательства о банкротстве в Ульяновской области, а также анализ тенденций реализации процедур и обзор практики участия органа исполнительной власти Ульяновской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПРИ
ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ, А
ТАКЖЕ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ

1. Настоящий Порядок направлен на организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при представлении требований Ульяновской области по денежным обязательствам при подаче заявления о признании должника банкротом и в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также при решении вопросов об обращении в арбитражный суд с заявлением должника - унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, и должника - акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области.
2. В случае неисполнения должником требований Ульяновской области по денежным обязательствам в размере, установленном Федеральным законом от 26.10.2001 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", органы исполнительной власти Ульяновской области, выступающие кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, не позднее чем через 30 дней с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств направляют в орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник, и отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам, а также надлежащим образом удостоверенные копии документов, необходимые при подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом:
документы, подтверждающие требования Ульяновской области по денежным обязательствам (договоры, акты приема-передачи и т.п.);
документы, подтверждающие наличие и размер задолженности по денежным обязательствам, в том числе расчеты указанной задолженности с раздельным указанием сумм основного долга по договору и пеням (штрафам), а также периодов просрочки;
документы, подтверждающие основания возникновения задолженности по денежным обязательствам, в том числе требования (претензии) к должнику об уплате не внесенных в срок платежей и т.д.;
вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств.
3. Заявление о признании должника банкротом подается в арбитражный суд при наличии соответствующего решения Правительственной комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области, действующей на основании постановления Губернатора Ульяновской области от 13.10.2008 № 82 "О повышении эффективности работы с убыточными организациями в Ульяновской области и предупреждении банкротства" (далее - Правительственная комиссии).
В решении Правительственной комиссии о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом должен быть указан орган исполнительной власти Ульяновской области, ответственный за реализацию принятого решения, подготовку и направление в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
При рассмотрении Правительственной комиссией вопроса о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом также рассматривается вопрос об объединении требований уполномоченных органов к должнику.
В решении Правительственной комиссии могут быть указаны сроки реализации решений Правительственной комиссии. В случае, если в решении Правительственной комиссии указаны сроки реализации соответствующего решения, то данное решение подлежит выполнению в указанные сроки.
4. По решению Правительственной комиссии соответствующими органами исполнительной власти Ульяновской области обеспечивается:
принятие обязательного для руководителя должника - унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, решения органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия, об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о внесении в установленном порядке на рассмотрение органа должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами должника на принятие решения о ликвидации должника - акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области, решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о подаче органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования Ульяновской области по денежным обязательствам, заявления о признании должника банкротом.
Органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится реализация решений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, обеспечивают принятие указанных решений в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения Правительственной комиссией.
Органом исполнительной власти Ульяновской области заявление о признании должника банкротом (абзац четвертый настоящего пункта) подается в арбитражный суд в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения Правительственной комиссией.
5. Порядок выбора органом исполнительной власти Ульяновской области саморегулируемой организации арбитражных управляющих, арбитражного управляющего при принятии решений в соответствии с абзацами вторым, третьим и четвертым пункта 4 настоящего Порядка устанавливается Правительством Ульяновской области.
В случае если органы исполнительной власти Ульяновской области имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, соответствующие органы исполнительной власти обеспечивают своевременное предъявление в установленном порядке данных требований к должнику, в том числе в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, о чем уведомляют отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области.
6. Отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области контролирует подготовку и направление соответствующим органом исполнительной власти Ульяновской области в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, своевременное и надлежащее осуществление органами исполнительной власти Ульяновской области предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" процессуальных действий в деле о банкротстве и арбитражном процессе по делу о банкротстве и иных необходимых для реализации предоставленных прав и законных интересов Ульяновской области действий.
По запросу органа исполнительной власти Ульяновской области, ответственного за реализацию принятого Правительственной комиссией решения, отдела антикризисного управления Правительства Ульяновской области в судебных заседаниях по рассмотрению обоснованности заявления о признании должника банкротом, обоснованности требований Ульяновской области по денежным обязательствам и оснований для включения соответствующих требований в реестр требований кредиторов участвуют органы исполнительной власти Ульяновской области, выступающие кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, а также органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник.





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П

ПРАВИЛА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЗИЦИИ В ОТНОШЕНИИ
ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА

1. Настоящие Правила направлены на выработку единой консолидированной позиции органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении процедур банкротства, а также организацию информационного обмена по вопросам в сфере банкротства.
2. Отделом антикризисного управления Правительства Ульяновской области (далее - отдел) обеспечивается сбор сведений о подаче в арбитражный суд уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявлений о признании должника банкротом, о судебных заседаниях по делам о банкротстве, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, о собраниях кредиторов, заседаниях комитета кредиторов и иной информации по вопросам, связанным с реализацией процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Сведения о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, направляются отделом в Министерство финансов Ульяновской области, в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области и в орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник.
Отдел вправе направить указанные в абзаце первом настоящего пункта сведения в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по месту государственной регистрации должника (далее - органы местного самоуправления).
Отдел осуществляет первичный анализ полученных в соответствии с настоящим пунктом сведений, определяет объем и сроки представления в отдел информации органами исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации.
4. После получения сведений, указанных в пункте 3 настоящих Правил, соответствующие органы исполнительной власти Ульяновской области готовят обоснованное мнение органа исполнительной власти Ульяновской области о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее - мнение о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве).
5. Мнение о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, должно быть подготовлено органом исполнительной власти Ульяновской области с учетом сроков рассмотрения дела о банкротстве и сроков проведения собраний кредиторов, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
6. Мнение о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, утверждается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Ульяновской области и в установленные сроки направляется в отдел.
Мнение о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, направляемое в отдел, должно содержать обоснование принятого решения.
7. Отдел с учетом мнений органов исполнительной власти Ульяновской области о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, проводит подготовку единого мнения о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее - единое мнение). При подготовке единого мнения отдел вправе учитывать позицию органов местного самоуправления о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Для подготовки отделом единого мнения с учетом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, отдел вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими, физическими и иными лицами в рамках работы Правительственной комиссии.
Коллегиальное обсуждение вопроса о подготовке единого мнения проводится с учетом сроков, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
8. Выработанное единое мнение доводится до органов исполнительной власти Ульяновской области для учета в работе в соответствии с их компетенцией при реализации предоставленных прав и законных интересов Ульяновской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
9. Отдел вправе направлять единое мнение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе при наличии соответствующего запроса в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 29.05.2004 № 257.
10. Отдел вправе направлять в органы исполнительной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления информацию о ходе процедур, применяемых в деле банкротстве, а также запрашивать в соответствующих органах исполнительной власти Ульяновской области необходимые сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных прав и законных интересов Ульяновской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
Органы исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают своевременное представление запрашиваемой информации, материалов с учетом их срочности и значимости, либо в сроки, указанные в соответствующих обращениях, запросах.
Информация о ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, доводимая до органов исполнительной власти Ульяновской области, обязательна для учета в работе соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области по вопросам в сфере банкротства и планирования их деятельности.
11. Отдел еженедельно представляет Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области информацию о ситуации в сфере банкротства.
12. Отдел ежемесячно и ежеквартально представляет Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области сводную аналитическую информацию о ситуации в сфере банкротства за соответствующие периоды времени.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru