| |
Региональное законодательство / Ульяновская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ульяновской обл. от 18.06.2009 № 243-П
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УЧЕТЕ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ", ПОРЯДКОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ, А ТАКЖЕ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ", "ПРАВИЛАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЗИЦИИ В ОТНОШЕНИИ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА")
Официальная публикация в СМИ:
"Ульяновская правда", № 49 (22.815), 24.06.2009
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 243-П
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ИНТЕРЕСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ
В целях взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области, повышения эффективности мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области и обеспечению законных интересов Ульяновской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, во исполнение Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федерального закона от 24.06.1999 № 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса", постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об учете органами исполнительной власти Ульяновской области экономического состояния предприятий и организаций (приложение № 1).
1.2. Порядок представления требований Ульяновской области по денежным обязательствам перед Ульяновской областью при подаче заявления о признании должника банкротом, а также в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (приложение № 2).
1.3. Правила взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при определении позиции в отношении процедур банкротства и организации информационного обмена (приложение № 3).
2. Министерству промышленности и транспорта Ульяновской области совместно с заинтересованными предприятиями и организациями организовывать подготовку предложений о включении в Перечень стратегических предприятий и организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.01.2004 № 22-р, предприятий и организаций, соответствующих определениям, установленным пунктом 1 статьи 190 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 № 592 "О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций".
3. Министерству экономики Ульяновской области совместно с Министерством строительства Ульяновской области, соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованными предприятиями и организациями организовывать подготовку предложений о включении в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, организаций Ульяновской области в порядке, предусмотренном Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 26.08.2004 № 59 "Об утверждении Временного положения о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль".
4. Функции по координации деятельности и обеспечению взаимодействия между структурными подразделениями Правительства Ульяновской области, органами исполнительной власти Ульяновской области по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством), возложить на отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области.
5. Министерству экономики Ульяновской области разработать и представить на рассмотрение Правительственной комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области правила взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области по формированию перечня социально и экономически значимых предприятий и организаций в Ульяновской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Секретаря Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области Малышева В.В.
Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства
Ульяновской области
В.П.КОЗИН
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
1. В целях обеспечения своевременного получения информации и принятия мер по предупреждению банкротства органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в соответствующих сферах экономики Ульяновской области, формируют упорядоченную систему сбора, обработки и обобщения информации об экономическом состоянии, платежеспособности и угрозе банкротства государственных унитарных предприятий, собственником имущества которых является Ульяновская область, хозяйственных обществ с участием в уставном капитале Ульяновской области, социально и экономически значимых организаций в Ульяновской области (далее - объекты учета).
Экономическая, финансовая и иная информация об объектах учета формируется в базу данных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
2. На основании анализа данных об экономическом состоянии объектов учета, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности объекты учета группируются в соответствии со степенью угрозы банкротства по следующим группам:
а) группа 1 - объекты учета, которые имеют возможность в установленный срок и в полном объеме рассчитаться по своим текущим обязательствам за счет текущей хозяйственной деятельности или за счет своего имущества;
б) группа 2 - объекты учета, не имеющие достаточных финансовых и имущественных ресурсов для обеспечения своих текущих обязательств;
в) группа 3 - объекты учета, имеющие признаки банкротства, установленные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
г) группа 4 - объекты учета, у которых имеется непосредственная угроза возбуждения дела о банкротстве;
д) группа 5 - объекты учета, в отношении которых арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о признании такого объекта учета банкротом, возбуждено производство по делу о банкротстве и введена процедура, применяемая в деле о банкротстве.
В случае если у одного и того же объекта учета существуют признаки, на основании которых он может быть отнесен более чем к одной группе, данный объект учета относится к группе с большим порядковым номером.
3. Сведения о наличии просроченных денежных обязательств перед Ульяновской областью по объектам учета представляются в органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учета, органами исполнительной власти Ульяновской области, выступающими кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью (в отношении объектов учета, осуществляющих свою деятельность в сфере экономики, в которой данный орган исполнительной власти Ульяновской области обеспечивает реализацию единой государственной политики).
Сведения о наличии просроченных денежных обязательств перед Ульяновской областью, в том числе по объектам учета, органами исполнительной власти Ульяновской области, выступающими кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, представляются в отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области.
Направляемые в соответствии с настоящим пунктом сведения должны содержать:
полное наименование, основной государственный регистрационный номер объекта учета, индивидуальный номер налогоплательщика;
сумму просроченного требования;
срок наступления обязанности уплаты соответствующего обязательства.
В случае погашения полностью или частично указанных в настоящем пункте требований по денежным обязательствам сведения об этом в течение двух недель с даты их погашения направляются в соответствующие органы исполнительной власти Ульяновской области, отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области.
4. Органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учета, обеспечивают представление в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению, в четырнадцатидневный срок с даты поступления следующих сведений по объектам учета:
об обращении взыскания на имущество объектов учета, в том числе имущество третьей очереди, в порядке, определенном статьей 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
о наличии признаков банкротства;
о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
5. Органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в соответствующих сферах экономики Ульяновской области, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют сведения об объектах учета согласно приложению № 3 к настоящему Положению в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению.
6. В целях обеспечения текущего учета экономического состояния по отдельным объектам учета органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учета, по запросам указанных в приложении № 2 к настоящему Положению органов исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают направление в двухнедельный срок информации, содержащейся в базе данных. С учетом срочности и значимости запрашиваемой информации соответствующая информация представляется в более сжатые сроки, в том числе определенные с учетом сроков, указанных в соответствующих запросах.
Запрос должен содержать:
объект (перечень объектов) учета, по которому должны быть представлены сведения;
дату, по состоянию на которую должна быть представлена информация, или период, за который должна быть представлена информация;
состав необходимой информации.
Приложение № 1
к Положению
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В БАЗУ ДАННЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. База данных, формируемая органами исполнительной власти Ульяновской области, включает следующую информацию:
а) полное наименование объекта учета с указанием организационно-правовой формы;
основной государственный регистрационный номер;
индивидуальный номер налогоплательщика;
местонахождение;
коды ОКПО, ОКВЭД, ОКФС, ОКАТО, ОКОПФ;
почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество руководителя;
размер уставного капитала (уставного фонда);
доля Российской Федерации в уставном капитале;
доля Ульяновской области в уставном капитале;
среднегодовое количество работников;
б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учета;
в) данные о состоянии уплаты обязательных платежей, сведения о состоянии уплаты и величине задолженности по обязательным платежам, по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
г) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учета, включая:
наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам, в том числе задолженности, просроченной более чем на 3 месяца;
обращение взыскания на имущество объектов учета, в том числе имущество третьей очереди, в порядке, определенном статьей 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
наличие признаков банкротства;
подачу уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
д) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении в отношении объектов учета процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, включая сведения:
об арбитражном управляющем, утвержденном для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;
о проведенных арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, собраниях кредиторов (комитетах кредиторов) с указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы собраний кредиторов (комитета кредиторов));
о результатах анализа финансового состояния объекта учета, проведенного арбитражным управляющим;
о плане финансового оздоровления;
о плане внешнего управления;
о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства);
о проведенной оценке имущества объекта учета, подготовке имущества к продаже и о фактах его реализации в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
о фактах неисполнении или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;
о задолженности (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам) по текущим платежам и сведения об общей сумме задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, в том числе (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам):
по обязательным платежам и по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.
2. Органы исполнительной власти Ульяновской области вправе включать в базу данных иные сведения об объектах учета для более полной характеристики их экономического состояния, угрозы банкротства.
Приложение № 2
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
КОТОРЫМ НАПРАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЪЕКТАМ УЧЕТА
В соответствии с настоящим Положением информация по объектам учета представляется в следующие органы исполнительной власти Ульяновской области:
1. Министерство финансов Ульяновской области.
2. Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
3. Правительство Ульяновской области (отдел антикризисного управления).
Приложение № 3
к Положению
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. По объектам учета, отнесенным в соответствии с настоящим Положением к группам 1 и 2, представляется список соответствующих объектов учета с группировкой по группам 1 и 2 с указанием полного наименования, организационно-правовой формы, основного государственного регистрационного номера, индивидуального номера налогоплательщика и местонахождения (населенного пункта).
2. По объектам учета, отнесенным в соответствии с настоящим Положением к группам 3 и 4, представляется следующая информация:
а) полное наименование с указанием организационно-правовой формы;
основной государственный регистрационный номер;
индивидуальный номер налогоплательщика;
местонахождение (населенный пункт);
фамилия, имя, отчество руководителя;
размер уставного капитала (уставного фонда);
доля Российской Федерации в уставном капитале;
доля Ульяновской области в уставном капитале;
среднегодовое количество работников (данные приводятся на текущий год и предшествующий);
б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учета;
в) данные о состоянии уплаты обязательных платежей, сведения о состоянии уплаты и величине задолженности по обязательным платежам, по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
г) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учета, включая:
наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам, в том числе задолженности, просроченной более чем на 3 месяца;
обращение взыскания на имущество объектов учета, в том числе имущество третьей очереди, в порядке, определенном статьей 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
наличие признаков банкротства;
подача уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
д) принятые или принимаемые органом исполнительной власти Ульяновской области меры по стабилизации ситуации, исходя из событий и обстоятельств, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учета.
3. По объектам учета, отнесенным в соответствии с настоящим Положением к группе 5, включая сведения, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего приложения к Положению, представляется следующая информация:
а) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
б) сведения об арбитражном управляющем, утвержденном для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;
в) сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, в том числе следующую информацию:
о результатах анализа финансового состояния объекта учета, проведенного арбитражным управляющим;
о ходе реализации плана финансового оздоровления;
о ходе реализации плана внешнего управления;
о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства);
о проведенной оценке имущества объекта учета, подготовке имущества к продаже и о фактах его реализации в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
о фактах неисполнения или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей;
г) аналитическая информация о практических проблемах применения законодательства о банкротстве в Ульяновской области, а также анализ тенденций реализации процедур и обзор практики участия органа исполнительной власти Ульяновской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПРИ
ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ, А
ТАКЖЕ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ
1. Настоящий Порядок направлен на организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при представлении требований Ульяновской области по денежным обязательствам при подаче заявления о признании должника банкротом и в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также при решении вопросов об обращении в арбитражный суд с заявлением должника - унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, и должника - акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области.
2. В случае неисполнения должником требований Ульяновской области по денежным обязательствам в размере, установленном Федеральным законом от 26.10.2001 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", органы исполнительной власти Ульяновской области, выступающие кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, не позднее чем через 30 дней с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств направляют в орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник, и отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам, а также надлежащим образом удостоверенные копии документов, необходимые при подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом:
документы, подтверждающие требования Ульяновской области по денежным обязательствам (договоры, акты приема-передачи и т.п.);
документы, подтверждающие наличие и размер задолженности по денежным обязательствам, в том числе расчеты указанной задолженности с раздельным указанием сумм основного долга по договору и пеням (штрафам), а также периодов просрочки;
документы, подтверждающие основания возникновения задолженности по денежным обязательствам, в том числе требования (претензии) к должнику об уплате не внесенных в срок платежей и т.д.;
вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств.
3. Заявление о признании должника банкротом подается в арбитражный суд при наличии соответствующего решения Правительственной комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области, действующей на основании постановления Губернатора Ульяновской области от 13.10.2008 № 82 "О повышении эффективности работы с убыточными организациями в Ульяновской области и предупреждении банкротства" (далее - Правительственная комиссии).
В решении Правительственной комиссии о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом должен быть указан орган исполнительной власти Ульяновской области, ответственный за реализацию принятого решения, подготовку и направление в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
При рассмотрении Правительственной комиссией вопроса о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом также рассматривается вопрос об объединении требований уполномоченных органов к должнику.
В решении Правительственной комиссии могут быть указаны сроки реализации решений Правительственной комиссии. В случае, если в решении Правительственной комиссии указаны сроки реализации соответствующего решения, то данное решение подлежит выполнению в указанные сроки.
4. По решению Правительственной комиссии соответствующими органами исполнительной власти Ульяновской области обеспечивается:
принятие обязательного для руководителя должника - унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, решения органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия, об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о внесении в установленном порядке на рассмотрение органа должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами должника на принятие решения о ликвидации должника - акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области, решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о подаче органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования Ульяновской области по денежным обязательствам, заявления о признании должника банкротом.
Органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится реализация решений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, обеспечивают принятие указанных решений в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения Правительственной комиссией.
Органом исполнительной власти Ульяновской области заявление о признании должника банкротом (абзац четвертый настоящего пункта) подается в арбитражный суд в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения Правительственной комиссией.
5. Порядок выбора органом исполнительной власти Ульяновской области саморегулируемой организации арбитражных управляющих, арбитражного управляющего при принятии решений в соответствии с абзацами вторым, третьим и четвертым пункта 4 настоящего Порядка устанавливается Правительством Ульяновской области.
В случае если органы исполнительной власти Ульяновской области имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, соответствующие органы исполнительной власти обеспечивают своевременное предъявление в установленном порядке данных требований к должнику, в том числе в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, о чем уведомляют отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области.
6. Отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области контролирует подготовку и направление соответствующим органом исполнительной власти Ульяновской области в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, своевременное и надлежащее осуществление органами исполнительной власти Ульяновской области предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" процессуальных действий в деле о банкротстве и арбитражном процессе по делу о банкротстве и иных необходимых для реализации предоставленных прав и законных интересов Ульяновской области действий.
По запросу органа исполнительной власти Ульяновской области, ответственного за реализацию принятого Правительственной комиссией решения, отдела антикризисного управления Правительства Ульяновской области в судебных заседаниях по рассмотрению обоснованности заявления о признании должника банкротом, обоснованности требований Ульяновской области по денежным обязательствам и оснований для включения соответствующих требований в реестр требований кредиторов участвуют органы исполнительной власти Ульяновской области, выступающие кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, а также органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник.
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПРАВИЛА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЗИЦИИ В ОТНОШЕНИИ
ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА
1. Настоящие Правила направлены на выработку единой консолидированной позиции органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении процедур банкротства, а также организацию информационного обмена по вопросам в сфере банкротства.
2. Отделом антикризисного управления Правительства Ульяновской области (далее - отдел) обеспечивается сбор сведений о подаче в арбитражный суд уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявлений о признании должника банкротом, о судебных заседаниях по делам о банкротстве, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, о собраниях кредиторов, заседаниях комитета кредиторов и иной информации по вопросам, связанным с реализацией процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Сведения о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, направляются отделом в Министерство финансов Ульяновской области, в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области и в орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник.
Отдел вправе направить указанные в абзаце первом настоящего пункта сведения в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по месту государственной регистрации должника (далее - органы местного самоуправления).
Отдел осуществляет первичный анализ полученных в соответствии с настоящим пунктом сведений, определяет объем и сроки представления в отдел информации органами исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации.
4. После получения сведений, указанных в пункте 3 настоящих Правил, соответствующие органы исполнительной власти Ульяновской области готовят обоснованное мнение органа исполнительной власти Ульяновской области о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее - мнение о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве).
5. Мнение о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, должно быть подготовлено органом исполнительной власти Ульяновской области с учетом сроков рассмотрения дела о банкротстве и сроков проведения собраний кредиторов, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
6. Мнение о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, утверждается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Ульяновской области и в установленные сроки направляется в отдел.
Мнение о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, направляемое в отдел, должно содержать обоснование принятого решения.
7. Отдел с учетом мнений органов исполнительной власти Ульяновской области о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, проводит подготовку единого мнения о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее - единое мнение). При подготовке единого мнения отдел вправе учитывать позицию органов местного самоуправления о целесообразности введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Для подготовки отделом единого мнения с учетом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, отдел вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими, физическими и иными лицами в рамках работы Правительственной комиссии.
Коллегиальное обсуждение вопроса о подготовке единого мнения проводится с учетом сроков, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
8. Выработанное единое мнение доводится до органов исполнительной власти Ульяновской области для учета в работе в соответствии с их компетенцией при реализации предоставленных прав и законных интересов Ульяновской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
9. Отдел вправе направлять единое мнение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе при наличии соответствующего запроса в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 29.05.2004 № 257.
10. Отдел вправе направлять в органы исполнительной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления информацию о ходе процедур, применяемых в деле банкротстве, а также запрашивать в соответствующих органах исполнительной власти Ульяновской области необходимые сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных прав и законных интересов Ульяновской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
Органы исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают своевременное представление запрашиваемой информации, материалов с учетом их срочности и значимости, либо в сроки, указанные в соответствующих обращениях, запросах.
Информация о ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, доводимая до органов исполнительной власти Ульяновской области, обязательна для учета в работе соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области по вопросам в сфере банкротства и планирования их деятельности.
11. Отдел еженедельно представляет Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области информацию о ситуации в сфере банкротства.
12. Отдел ежемесячно и ежеквартально представляет Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области сводную аналитическую информацию о ситуации в сфере банкротства за соответствующие периоды времени.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|