Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Тульской области от 09.07.2009 № 501
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛАУПРАДОР" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 9 июля 2009 года (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 501

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛАУПРАДОР"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения Тульской области "Тулаупрадор" (новая редакция).
2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Утвержден
Постановлением администрации
Тульской области
от 09.07.2009 № 501

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
"ТУЛАУПРАДОР"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

1. Общие положения

1.1. Государственное учреждение Тульской области "Тулаупрадор" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 11.06.2002 № 350 "О мерах по реализации Закона Тульской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тульской области "О территориальном дорожном фонде".
1.2. Учредителем Учреждения является администрация Тульской области (далее - Учредитель).
Учреждение подчиняется губернатору Тульской области, подведомственно - департаменту транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Департамент) по текущим вопросам.
Полномочия собственника в отношении имущества Учреждения осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Тульской области.
1.3. Настоящая редакция Устава разработана с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством.
1.4. Официальное наименование Учреждения:
полное: государственное учреждение Тульской области "Тулаупрадор";
сокращенное - ГУ ТО "Тулаупрадор".
1.5. Местонахождение, почтовый адрес и место хранения документов Учреждения:
300007, г. Тула, Хлебная площадь, 7.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейских судах.
1.7. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением, финансируемым за счет средств бюджета Тульской области на основе бюджетной сметы, вправе открывать лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Тульской области, иные счета в кредитных организациях Российской Федерации в установленном законом порядке, имеет печать со своим наименованием, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки, фирменное наименование, а также может иметь зарегистрированную в установленном законом порядке эмблему.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тульской области и настоящим Уставом.
1.10. Учреждение может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом.
1.11. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

2. Предмет, цели и задачи Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Тульской области.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
улучшение, сохранение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, повышение их пропускной способности, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по этим автомобильным дорогам, а также их благоустройство;
обеспечение выполнения подрядными организациями работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
целевое и эффективное использование имущества, являющегося собственностью Тульской области.
2.3. Задачами Учреждения являются:
реализация заданий и планов дорожных работ, установленных в федеральных, областных и отраслевых программах развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства области;
взаимодействие с органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления, ГИБДД Управления внутренних дел по Тульской области, Главным управлением МЧС России по Тульской области, Управлением государственного автодорожного надзора по Тульской области и другими юридическими лицами по вопросам, относящимся к ведению Учреждения.

3. Функции Учреждения

3.1. В соответствии с возложенными задачами Учреждение обеспечивает выполнение следующих функций:
3.1.1. Выполнение функций заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту автодорог регионального или межмуниципального значения, в том числе:
3.1.1.1. Получение в установленном порядке разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объектов в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.1.1.2. Осуществление в пределах своей компетенции строительного контроля и технического надзора за проведением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в соответствии с заключенными государственными контрактами, контроля за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения.
3.1.1.3. Участие в приемке выполненных подрядными организациями работ, проверке предъявленных ими к оплате документов, работе государственной приемочной комиссии по законченным объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта в соответствии с действующими нормативными документами, проверке качества выполненных работ, соответствия материалов, изделий и конструкций, используемых при строительстве, действующим ГОСТам, ТУ и прочей нормативной документации.
3.1.1.4. Передача подрядчику земельных участков для строительства автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, объектов капитального строительства для реконструкции и капитального ремонта, материалов инженерных изысканий, разрешений на строительство, точек подключения к действующим инженерным сетям, геодезической разбивочной основы, проектной документации.
3.1.1.5. Хранение проектной документации в соответствии с установленными нормами и правилами.
3.1.1.6. Обеспечение консервации объекта капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.1.1.7. Направление извещения о начале работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора органы.
3.1.1.8. Осуществление контроля за состоянием принятых объектов в гарантийный период.
3.1.2. Контроль за выполнением комплекса работ по ремонту и содержанию автодорог регионального или межмуниципального значения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и действующими нормативными документами с предоставлением соответствующей информации в Департамент.
3.1.3. Обеспечение выполнения подрядными организациями соблюдение условий гарантийных обязательств, связанных с ремонтом и содержанием автодорог регионального или межмуниципального значения.
3.1.4. Организация работ по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, их учету и представление полученной информации в Департамент для проведения Департаментом дальнейшего анализа состояния безопасности дорожного движения, проведения работ по улучшению дорожных условий, оценке технического состояния дорог в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов и возможного принятия решения по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
3.1.5. Проведение технической работы по уточнению перечня автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, подготовка расчетов возмещения вреда с представлением соответствующей информации в Департамент.
3.1.6. Информирование пользователей о состоянии автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.1.7. Ведение и хранение нормативно-технической, исполнительной документации, составление и ведение информационного банка данных по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения на бумажных и электронных носителях в соответствии с действующими нормами и правилами по их хранению.
3.1.8. Подготовка по заданию Департамента технико-экономических обоснований предполагаемых к строительству объектов, титульных списков строек, финансируемых за счет средств бюджета Тульской области и иных источников финансирования.
3.1.9. Проведение технической работы при ликвидации пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и железнодорожных путей в одном уровне для подготовки Департаментом предложений по долевому финансированию строительства путепроводов в местах их пересечения.
3.1.10. Проведение по заданию Департамента государственных статистических наблюдений в дорожном хозяйстве Тульской области по формам и методологии, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
3.1.11. Подготовка по заданию Департамента технической документации, необходимой для выдачи Департаментом:
разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ввод объектов в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Тульской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
разрешений на строительство в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений и примыканий автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание;
разрешений на строительство в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
3.1.12. Подготовка по заданию Департамента технической документации, необходимой для согласования Департаментом:
маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
схем организации движения транспортных средств на период временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, а также обеспечение безопасного движения транспортных средств и безопасного ведения дорожных работ.
3.1.13. Контроль за соблюдением:
выполнения технических условий присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, выданных Департаментом;
требований к использованию придорожных полос и полос отвода в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с представлением соответствующей информации в Департамент.
3.1.14. Участие в установленном порядке в мероприятиях по мобилизационной подготовке.
3.1.15. Подготовка расчетов и обоснование потребности Учреждения в финансовых ресурсах на очередной финансовый год и на плановый период.
3.1.16. Выполнение иных функций, переданных Учреждению Учредителем и Департаментом.
3.2. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо получение лицензии либо иного разрешающего документа, возникает у Учреждения с момента получения такой лицензии (разрешающего документа) или в указанный в них срок, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

4. Имущество и финансы Учреждения

4.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тульской области, отражается в самостоятельном балансе и закрепляется согласно Договору о закреплении на праве оперативного управления и порядке владения и пользования государственным имуществом области (далее - Договор о закреплении имущества), заключенному между департаментом имущественных и земельных отношений Тульской области и Учреждением.
4.2. Источниками формирования имущества и финансового обеспечения Учреждения являются:
имущество, находящееся в собственности Тульской области и закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых Учреждению по бюджетной смете;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
4.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации и Тульской области, настоящим Уставом и Договором о закреплении имущества.
4.4. Учреждение не вправе без согласия собственника отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
При сдаче в аренду имущества Учреждения арендодателем имущества выступает департамент имущественных и земельных отношений Тульской области совместно с Учреждением.
4.5. Имущество Учреждения, относящееся к государственной собственности, а также бюджетные средства не могут быть предметом залога и обмена, проданы или внесены в качестве взноса в уставные капиталы других юридических лиц.
4.6. Доходы, полученные Учреждением от предусмотренной настоящим Уставом приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются Учреждением на обеспечение своей деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов на уставные цели. Имущество является государственной собственностью Тульской области.
Ведение учета доходов и расходов от приносящей доходы деятельности осуществляется раздельно от основной деятельности.
4.7. Денежные средства и имущество, переданные Учреждению физическими или юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, являются собственностью Тульской области и поступают в оперативное управление Учреждения.
4.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
осуществлять текущий ремонт имущества.
4.9. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято собственником полностью или частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Тульской области в установленном порядке.

5. Права и обязанности Учреждения

5.1. Учреждение в соответствии с настоящим Уставом строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов.
Учреждение в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств с юридическими и физическими лицами.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке:
по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства и утверждать положения о них, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
в пределах своей компетенции заключать договоры (контракты) с юридическими и физическими лицами;
приобретать или арендовать имущество за счет финансовых средств, предусмотренных на эти цели;
совершать сделки с имуществом, находящимся в оперативном управлении, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
контролировать соблюдение стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожных работ;
выдавать предписания о выполнении правил и процедур при производстве работ и предоставлении услуг на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из задач Учредителя;
заключать договоры (контракты) с юридическими и физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с функциями Учреждения, указанными в Уставе;
осуществлять материально-техническое обеспечение Учреждения;
приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у Учреждения финансовых ресурсов и иных источников;
получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности;
в установленном порядке определять структуру, штатное расписание и размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие, в пределах бюджетной сметы;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день, иные социальные гарантии в соответствии с законодательством.
5.3. Учреждение обязано:
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и потребителей продукции, работ и услуг;
нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, налоговых и иных обязательств;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, представлять отчет о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
представлять Департаменту необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме, утвержденных форм и по всем видам деятельности;
оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тульской области;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением трудовых обязанностей;
нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
обеспечивать эффективное и рациональное использование средств бюджета Тульской области;
возмещать ущерб, нанесенный Учреждением другим юридическим и физическим лицам;
обеспечивать работникам безопасные условия труда;
осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;
осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке, обязательному учету и бронированию военнообязанных, обеспечению государственной тайны, соблюдению правил противопожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством;
организовывать в пределах своей компетенции решение вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в части проведения работ по восстановлению дорожного хозяйства;
осуществлять оперативный бухгалтерский учет, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Ежегодно проводить аудиторские проверки своей финансово-хозяйственной деятельности, привлекая для этого аудиторские фирмы по согласованию с Департаментом;
начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества;
обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации, включая проектную и исполнительную документацию по дорожным проектам;
ежегодно представлять в департамент имущественных и земельных отношений Тульской области для учета сведения о закрепленном за Учреждением имуществе.
5.4. Учреждение осуществляет иные права и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством.
5.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 Устава, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
5.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Департаментом, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Филиалы и представительства

6.1. Учреждение может по согласованию с Учредителем создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством порядке.
6.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют на основании Положений, утвержденных директором Учреждения по согласованию с Департаментом.
6.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с Департаментом и действуют на основании доверенности, выданной им директором Учреждения.

7. Управление Учреждением

7.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и настоящим Уставом.
7.2. Руководство Учреждением осуществляется директором, назначаемым и освобождаемым от должности губернатором Тульской области.
Департамент на основании распоряжения губернатора Тульской области заключает с директором Учреждения трудовой договор на срок не более пяти лет, в котором регламентируются права, обязанности, ответственность сторон, оплата труда, материальное стимулирование. Условия трудового договора согласовываются с департаментом имущественных и земельных отношений Тульской области.
Трудовой договор с директором Учреждения может быть досрочно расторгнут в соответствии с трудовым законодательством и условиями трудового договора.
7.3. Директор Учреждения несет ответственность за организацию работы Учреждения.
7.4. Директор действует от имени Учреждения без доверенности.
7.5. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю, заключившему с ним трудовой договор, а также по текущим вопросам - Департаменту.
7.6. Директор осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за свои действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тульской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
7.7. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
представляет интересы Учреждения в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения, совершает сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);
открывает лицевые счета Учреждения, иные счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
вносит для утверждения губернатором Тульской области предложения по структуре Учреждения, его штатному и квалификационному составу, согласованные с Департаментом и департаментом финансов Тульской области, в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы;
принимает и увольняет работников Учреждения согласно трудовому договору, применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания, заключает коллективный договор;
в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
от имени Учреждения заключает и расторгает договоры, соглашения и контракты на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление Учреждению и вновь приобретенного имущества и оборудования, противопожарную безопасность, выполнение требований охраны труда и производственной санитарии;
утверждает план гражданской обороны и план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
7.8. Директор Учреждения назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей и начальников отделов Учреждения по согласованию с губернатором Тульской области.
7.9. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором.
7.10. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Реорганизация Учреждения в форме слияния, разделения, присоединения, выделения или преобразования осуществляется по решению администрации Тульской области.
8.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) Учреждения.
8.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению Учредителя или суда.
8.5. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам).
Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. В состав комиссии включается представитель департамента имущественных и земельных отношений Тульской области.
8.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
8.7. Ликвидационная комиссия осуществляет свою работу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.9. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в государственной собственности Тульской области.
8.10. При реорганизации или ликвидации Учреждения документы Учреждения подлежат передаче на хранение в установленном порядке.
8.11. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.12. Изменения и дополнения к настоящему Уставу, а также новая редакция Устава утверждаются Учредителем, согласовываются с Департаментом и департаментом имущественных и земельных отношений Тульской области и регистрируются в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru