Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Южно-Сахалинска от 02.07.2009 № 1177
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ АУКЦИОННОЙ И КОНКУРСНОЙ КОМИССИЯХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 1177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ АУКЦИОННОЙ И КОНКУРСНОЙ КОМИССИЯХ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. 08.05.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:

1. Утвердить Положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
3. Утвердить Состав аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
4. Утвердить Состав конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
5. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 20.06.2008 № 1413 "О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 26.09.2008 № 2234 "О внесении изменения в постановление мэра города от 20.06.2008 № 1413 "О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
6. Постановление мэра города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Надсадина С.А.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утверждено
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 02.07.2009 № 1177

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - аукционная комиссия), требования к составу, порядок формирования и деятельности аукционной комиссии, полномочия и ответственность членов аукционной комиссии.

II. Правовое регулирование

2.1. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами городского Собрания города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями мэра города и настоящим Положением.

III. Цели и задачи аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия создается в целях:
3.1.1. Установления единого порядка размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", проводимых в форме аукциона.
3.1.2. Определения участников аукциона и подведения итогов аукционов.
3.2. Исходя из целей деятельности аукционной комиссии, определенных в статье 3.1 настоящего Положения, в задачи аукционной комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в торгах.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в работе аукционной комиссии.
3.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказа.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

IV. Порядок формирования аукционной комиссии

4.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
4.2. Состав аукционной комиссии утверждается постановлением мэра города Южно-Сахалинска.
4.3. Аукционная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
4.4. Аукционная комиссия состоит из председателя, секретаря и других членов аукционной комиссии. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.5. Членами аукционной комиссии не могут быть:
4.5.1. Физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки).
4.5.2. Физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.5.3. Непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.6. В случае выявления в составе аукционной комиссии, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения лиц, заказчик, принявший решение о создании аукционной комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.7. Замена членов аукционной комиссии оформляется постановлением мэра города Южно-Сахалинска.
4.8. Аукционная комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Эксперты представляют в аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе и к Протоколу аукциона.

V. Функции аукционной комиссии

5.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и признание участников размещения заказа участниками аукциона.
5.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.3. Ведение протокола аукциона.
5.4. Осуществление аудиозаписи аукциона.
5.5. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

VI. Права аукционной комиссии

6.1. Обращаться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказов.
6.2. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

VII. Обязанности аукционной комиссии

7.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки на участие в аукционе) отстранить такого участника размещения заказа от участия в аукционе.
7.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого аукциона, особенности размещения заказа на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
7.3. В течение десяти дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе рассмотреть такие заявки на соответствие требованиям документации об аукционе и на соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством, и принять решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Проверять на соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.5. Не допускать участников размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7.6. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
7.7. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.8. В день проведения аукциона оформить и подписать протокол аукциона.

VIII. Обязанности членов аукционной комиссии

Члены аукционной комиссии обязаны:
8.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
8.2. Лично присутствовать на всех заседаниях аукционной комиссии. Отсутствие на заседаниях аукционной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
8.2.1. Член аукционной комиссии обязан не менее чем за 1 (один) рабочий день письменно уведомить Председателя аукционной комиссии о невозможности присутствовать на заседании комиссии с приложением документов, подтверждающих уважительную причину такого отсутствия (копия больничного листа, копия приказа на отпуск, копия командировочного удостоверения и т.п.).
8.2.2. Отсутствие члена аукционной комиссии на заседании аукционной комиссии без уважительной причины является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
8.2.3. Неоднократное отсутствие члена аукционной комиссии на заседании аукционной комиссии без уважительных причин является основанием для исключения такого члена комиссии из состава аукционной комиссии.
8.3. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции аукционной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
8.4. Рассматривать заявки на участие в аукционе и признавать участников размещения заказа участниками аукциона, вести и подписывать Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.5. Непосредственно перед началом проведения аукциона регистрировать участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, подписывать Протокол аукциона.
8.6. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и признания участников размещения заказа участниками аукциона, предусмотренные законодательством о размещении заказов.
8.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.8. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

IX. Права членов аукционной комиссии

Члены аукционной комиссии вправе:
9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе.
9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии.
9.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола аукциона.
9.4. Письменно оформлять свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, в зависимости от того по какому вопросу оно излагается.

X. Председатель аукционной комиссии

10.1. Общее руководство и организацию работы аукционной комиссии осуществляет Председатель аукционной комиссии.
10.2. Председатель аукционной комиссии:
10.2.1. Ведет заседания аукционной комиссии.
10.2.2. Объявляет состав аукционной комиссии.
10.2.3. В случае необходимости выносит на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе аукционной комиссии экспертов.
10.2.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

XI. Секретарь аукционной комиссии

11.1. Секретарь аукционной комиссии осуществляет организационно-технические функции, в том числе:
11.1.1. Осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.
11.1.2. Извещает членов комиссии, а при необходимости экспертов, о времени и месте проведения заседаний аукционной комиссии не менее, чем за 1 (один) рабочий день до начала проведения заседаний.
11.1.3. Оформляет протоколы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11.1.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

XII. Порядок проведения заседаний аукционной комиссии

12.1. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
12.2. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос: "за" или "против".
12.3. Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
12.4. При осуществлении своих функций аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

XIII. Ответственность членов аукционной комиссии

13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены аукционной комиссии несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
13.2. В случае, если члену аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом аукционной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю аукционной комиссии в течение одного дня с момента, когда ему стало известно о таком нарушении.
13.3. Члены аукционной комиссии и привлеченные аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Начальник управления
по вопросам организации
и размещения муниципального заказа
комитета экономики
администрации г. Южно-Сахалинска
А.П.Путятин





Утверждено
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 02.07.2009 № 1177

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - конкурсная комиссия), требования к составу, порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии, полномочия и ответственность членов конкурсной комиссии.

II. Правовое регулирование

2.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами городского Собрания города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями мэра города и настоящим Положением.

III. Цели и задачи конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия создается в целях:
3.1.1. Установления единого порядка размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.1.2. Подведения итогов конкурса и определения победителей конкурса на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии, определенных в статье 3.1 настоящего Положения, в задачи конкурсной комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в работе конкурсной комиссии.
3.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказа.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

IV. Порядок формирования конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением мэра города Южно-Сахалинска.
4.3. Конкурсная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
4.4. При проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведений литературы и искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав конкурсной комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы и искусства. При этом число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.6. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
4.6.1. Физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки).
4.6.2. Физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6.3. Непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.7. В случае выявления в составе конкурсной комиссии, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения лиц, заказчик, принявший решение о создании конкурсной комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.8. Замена членов конкурсной комиссии оформляется постановлением мэра города Южно-Сахалинска.
4.9. Конкурсная комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

V. Функции конкурсной комиссии

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.3. Определение победителя конкурса.
5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.5. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.6. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.7. Осуществление аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.8. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

VI. Права конкурсной комиссии

6.1. Обращаться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказов.
6.2. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

VII. Обязанности конкурсной комиссии

7.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки на участие в конкурсе), отстранить такого участника размещения заказа от участия в торгах.
7.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого конкурса, особенности размещения заказа на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
7.3. Проверять на соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.4. Принимать решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
7.5. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
7.6. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день.
7.7. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.8. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.9. Рассмотреть заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и действующим законодательством РФ о размещении заказов.
7.10. В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.11. В срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, провести оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, а в случае проведения открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, а также предоставленных такими участниками проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения установленной конкурсной документацией в срок, не превышающий шестьдесят дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.12. Оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, указанными в конкурсной документации.
7.13. По результатам оценки присвоить порядковые номера заявкам на участие в конкурсе по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта.
7.14. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе от учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.

VIII. Обязанности членов конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии обязаны:
8.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
8.2. Лично присутствовать на всех заседаниях конкурсной комиссии. Отсутствие на заседаниях конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
8.2.1. Член конкурсной комиссии обязан не менее чем за 1 (один) рабочий день письменно уведомить Председателя конкурсной комиссии о невозможности присутствовать на заседании комиссии с приложением документов, подтверждающих уважительную причину такого отсутствия (копия больничного листа, копия приказа на отпуск, копия командировочного удостоверения и т.п.).
8.2.2. Отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии без уважительной причины является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
8.2.3. Неоднократное отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии без уважительных причин является основанием для исключения такого члена комиссии из состава конкурсной комиссии.
8.3. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
8.4. Вскрывать конверты с заявками на участие в конкурсе и открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассматривать, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе, определять победителя конкурса, вести и подписывать Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.5. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предусмотренные законодательством о размещении заказов.
8.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.7. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

IX. Права членов конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии вправе:
9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе.
9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии.
9.3. Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
9.4. Письменно оформлять свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того по какому вопросу оно излагаться.

X. Председатель конкурсной комиссии

10.1. Общее руководство и организацию работы конкурсной комиссии осуществляет Председатель конкурсной комиссии.
10.2. Председатель конкурсной комиссии:
10.2.1. Ведет заседания конкурсной комиссии.
10.2.2. Объявляет состав конкурсной комиссии.
10.2.3. Назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
10.2.4. В случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов.
10.2.5. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

XI. Секретарь конкурсной комиссии

11.1. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организационно-технические функции, в том числе:
11.1.1. Осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.
11.1.2. Извещает членов комиссии, а при необходимости экспертов, о времени и месте проведения заседаний конкурсной комиссии не менее, чем за 1 (один) рабочий день до начала проведения заседаний.
11.1.3. Оформляет протоколы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11.1.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

XII. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии

12.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
12.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос: "за" или "против".
12.3. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
12.4. При осуществлении своих функций конкурсная комиссия взаимодействует с Заказчиками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

XIII. Ответственность членов конкурсной комиссии

13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены конкурсной комиссии несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
13.2. В случае, если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю конкурсной комиссии в течение одного дня с момента, когда ему стало известно о таком нарушении.
13.3. Члены конкурсной комиссии и привлеченные конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Начальник управления
по вопросам организации
и размещения муниципального заказа
комитета экономики
администрации г. Южно-Сахалинска
А.П.Путятин





Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 02.07.2009 № 1177

СОСТАВ
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Председатель комиссии:

Путятин А.П. - начальник управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Комитета экономики администрации
города Южно-Сахалинска

Секретарь комиссии:

Кузнецова Е.П. - главный специалист управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Комитета экономики администрации
города Южно-Сахалинска

Члены комиссии:

Гружевская Е.В. - главный специалист управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Комитета экономики администрации
города Южно-Сахалинска
Ерохов В.В. - заместитель начальника Департамента
городского хозяйства администрации города
Южно-Сахалинска
Забелина В.М. - главный специалист Департамента
здравоохранения администрации города
Южно-Сахалинска
Кожухова Н.А. - главный специалист управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Комитета экономики администрации
города Южно-Сахалинска
Логачев О.Е. - депутат городского Собрания города
Южно-Сахалинска
Павлюк Е.В. - заместитель начальника управления по
вопросам организации и размещения
муниципального заказа Комитета экономики
администрации города Южно-Сахалинска

Начальник управления
по вопросам организации
и размещения муниципального заказа
комитета экономики
администрации г. Южно-Сахалинска
А.П.Путятин





Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 02.07.2009 № 1177

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Председатель комиссии:

Путятин А.П. - начальник управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Комитета экономики администрации
города Южно-Сахалинска

Секретарь комиссии:

Кузнецова Е.П. - главный специалист управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Комитета экономики администрации
города Южно-Сахалинска

Члены комиссии:

Гружевская Е.В. - главный специалист управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Комитета экономики администрации
города Южно-Сахалинска
Ерохов В.В. - заместитель начальника Департамента
городского хозяйства администрации города
Южно-Сахалинска
Забелина В.М. - главный специалист Департамента
здравоохранения администрации города
Южно-Сахалинска
Кожухова Н.А. - главный специалист управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Комитета экономики администрации
города Южно-Сахалинска
Логачев О.Е. - депутат городского Собрания города
Южно-Сахалинска
Павлюк Е.В. - заместитель начальника управления по
вопросам организации и размещения
муниципального заказа Комитета экономики
администрации города Южно-Сахалинска

Начальник управления
по вопросам организации
и размещения муниципального заказа
комитета экономики
администрации г. Южно-Сахалинска
А.П.Путятин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru