| |
Региональное законодательство / Пермский край
РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы Администрации Чусовского городского поселения от 07.05.2009 № 125-р
"О ФОРМИРОВАНИИ КОМИССИИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2009 г. № 125-р
О ФОРМИРОВАНИИ КОМИССИИ
В целях снижения задолженности по налоговым и неналоговым доходам и увеличения доходов бюджета Чусовского городского поселения в результате проводимых мероприятий по взысканию задолженности:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по контролю за исполнением бюджета Чусовского городского поселения по доходам (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по контролю за исполнением бюджета Чусовского городского поселения по доходам в соответствии с приложением 2 к распоряжению.
3. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы администрации
А.Н.ГОРОХОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
Чусовского городского поселения
от 07.05.2009 № 125-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ЧУСОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение разработано на основании и во исполнение пп. 1, пп. 20 и пп. 32 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 20 и п. 2 ст. 26 Федерального закона 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002, части 2 статьи 41 Устава Чусовского городского поселения.
Положение определяет основы организации и деятельности комиссии при главе администрации поселения (далее - Комиссия).
Комиссия создается при главе администрации Чусовского городского поселения и является коллегиальным совещательным органом.
Основное назначение Комиссии - коллегиальное рассмотрение вопросов по реализации отдельных полномочий администрации города в области контрольных функций за исполнением доходной части бюджета.
2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ
2.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации Чусовского городского поселения.
2.2. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости. Дата созыва Комиссии определяется председателем Комиссии. Проект повестки дня очередного заседания составляется секретарем Комиссии и доводится до сведения членов Комиссии, а при необходимости и приглашенных лиц, не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания.
2.3. Руководство и организация работы Комиссии осуществляются председателем, в его отсутствие - его заместителем. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии.
2.4. Ведение делопроизводства, подготовку и организацию заседаний, согласование повестки заседания, подготовку материалов к рассмотрению и оформлению принятых решений, ведение протокола заседания Комиссии, а также подготовку проектов постановлений главы администрации Чусовского городского поселения на основании решений Комиссии осуществляет секретарь.
2.5. Срок действия Комиссии не ограничивается.
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии от общего числа. Решение Комиссии принимается открытым голосованием квалифицированным большинством голосов, оформляется протоколом.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. Основными функциями Комиссии являются:
организация и осуществление муниципального контроля администраторами доходов на территории Чусовского городского поселения;
взаимодействие с органами местного самоуправления Чусовского муниципального района, налогоплательщиками, налоговыми органами в целях снижения существующих задолженностей в бюджет Чусовского городского поселения;
контроль за деятельностью унитарных предприятий и учреждений, принадлежащих на правах собственности Чусовскому городскому поселению в сфере налогообложения;
приглашение налогоплательщиков на заседания комиссии для выяснения обстоятельств, послуживших возникновению задолженности перед бюджетом Чусовского городского поселения, предоставления пояснений о причинах неисполнения либо исполнения ненадлежащим образом обязанностей по уплате местных налогов, представления документов для решения вопросов реструктуризации задолженности и выработки приемлемых для сторон решений (об установлении предельных сроков для исполнения обязанностей, отсрочке, рассрочке, ином исполнении обязанностей перед бюджетом);
принятие решения о проведении муниципального контроля за налогоплательщиками по соблюдению налогового законодательства РФ, а также принятых муниципальных правовых актов, плановых и внеплановых выездных проверках.
3.2. Комиссия может привлекать специалистов функциональных подразделений администрации Чусовского городского поселения для разрешения жалоб, заявлений граждан, предприятий, учреждений, организаций.
Приложение 2
к распоряжению
главы администрации
Чусовского городского поселения
от 07.05.2009 № 125-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ЧУСОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ДОХОДАМ
Председатель комиссии:
Горохов А.Н. - и.о. главы администрации
Секретарь:
Макушина Е.А. - ведущий специалист отдела по доходам
и казначейскому исполнению бюджета
Члены рабочей группы:
Шушканова О.В. - заместитель главы администрации по социальным
вопросам
Сутягина М.В. - и.о. начальника финансово-экономического
управления
Полубоярская Л.В. - и.о. начальника управления имущественных,
земельных отношений и градостроительства
Чусовского городского поселения
Русских Г.Д. - начальник отдела по доходам и казначейскому
исполнению бюджета финансово-экономического
управления
Новоселова-Данченко И.В. - начальник отдела по правовым вопросам
Кайль Е.Б. - начальник отдела урегулирования задолженности
Межрайонной ИФНС России № 14 по Пермскому краю
Представитель управления по имущественным и земельным отношениям
администрации Чусовского муниципального района (по приглашению)
Представитель отдела судебных приставов по г. Чусовому Управления ФССП
по Пермскому краю (по приглашению)
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|