Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РЕШЕНИЕ Земского Собрания Александровского муниципального района от 15.05.2009 № 24
"О ПРИНЯТИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ В АЛЕКСАНДРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Боевой путь", № 21, 21.05.2009,
"Боевой путь", № 22, 28.05.2009 (решение, приложения 1-4 к порядку)


Вступает в силу с момента опубликования в СМИ и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года (пункт 2 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2009 г. № 24

О ПРИНЯТИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ
В АЛЕКСАНДРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", постановлениями Правительства Пермского края от 20.01.2009 № 8-п "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году", от 09.04.2009 № 215-п "Об утверждении Порядка реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году" Земское Собрание Александровского муниципального района решает:

1. Принять Порядок реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году в Александровском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в СМИ и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года.

Глава Александровского муниципального района
А.Б.ШИЦЫН





Приложение № 1
к решению
Земского Собрания
Александровского муниципального района
от 15.05.2009 № 24

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ В АЛЕКСАНДРОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 20 января 2009 года № 8-п "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году" (далее - Программа) в Александровском муниципальном районе, направленных на организацию общественных работ для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения.
1.2. Мероприятия финансируются за счет средств субсидий федерального и краевого бюджетов в соответствии с Программой и Порядком реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 9 апреля 2009 года № 215-п "Об утверждении Порядка реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году".
1.3. Объем средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий Программы, указанных в п. 1.1 настоящего Порядка, утверждается Законом Пермского края от 23 декабря 2008 г. № 374-ПК "О бюджете Пермского края на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
1.4. Получателем средств бюджета Пермского края и ответственным за реализацию мероприятий, указанных в п. 1.1 настоящего Порядка, в Александровском муниципальном районе является администрация Александровского муниципального района (далее - администрация района).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.4. Администрация района Программы заключает договор о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ с Агентством по занятости населения Пермского края (далее - Агентство).
1.5. Мероприятия по организации общественных работ для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее - мероприятия) включают в себя организацию общественных работ.
1.6. В мероприятии участвуют следующие категории граждан:
- безработные граждане, граждане, ищущие работу, включая выпускников образовательных учреждений;
- работники организаций, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
1.7. Получателями субсидий на софинансирование мероприятий являются организации (далее - работодатель), организующие общественные работы. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные и муниципальные учреждения не имеют право на получение субсидий в качестве работодателя.
1.8. Обязательным условием для работодателей на предоставление субсидий является исполнение требований статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации.
1.9. Перечень организаций, работники которых могут участвовать в реализации мероприятий, в разрезе муниципальных образований определен в соответствии с приложением 4 к Программе (не приводится).
1.10. Субсидия предоставляется на частичное возмещение затрат работодателю на заработную плату при проведении общественных работ, временного трудоустройства, стажировки.
1.11. Размер субсидии определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда на одного участника в месяц. Средний период проведения общественных работ, временного трудоустройства и стажировки составляет три месяца.
1.12. Средства субсидии в пределах 10 процентов от общей суммы субсидии, источником обеспечения которых являются средства краевого бюджета, могут быть направлены работодателю на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды, на интернет-трафик по администрированию программы Пермского края "Электронный архив".
1.13. Администрации поселений, государственные и муниципальные учреждения могут выступать организаторами общественных работ.

II. Термины и понятия

Занятые граждане - граждане, работающие по трудовому договору, в том числе выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющие иную оплачиваемую работу (службу), включая сезонные, временные работы.
Незанятые граждане - граждане трудоспособного возраста, не работающие в экономике и не занятые каким-либо видом деятельности, приносящим доход.
Подразделяются на:
безработных граждан - граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
граждан, ищущих работу, - граждан, ищущих работу и зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;
экономически неактивных граждан - граждан, не ищущих работу.
Работники, находящиеся под угрозой массового увольнения, - граждане, которым на основании приказа работодателя:
- установлено неполное рабочее время;
- временная приостановка работ;
- предоставление отпусков без сохранения заработной платы;
- проводятся мероприятия по высвобождению работников.
Оплачиваемые общественные работы - общедоступные виды трудовой деятельности, как правило, не требующие предварительной профессиональной подготовки.
Организация общественных работ - общедоступный вид трудовой деятельности, имеющий социально полезную направленность и организуемый в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников под угрозой массового увольнения.

III. Реализация и финансирование мероприятий по организации общественных работ для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

3.1. Общественные работы призваны обеспечить потребности района и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранить мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
3.2. Приоритетными направлениями в определении видов общественных работ и временного трудоустройства будут являться благоустройство территорий и озеленение населенных пунктов, ремонт жилья и социальных объектов, содержание и ремонт автомобильных дорог, ремонтно-восстановительные работы по приведению в порядок памятников, мемориалов воинской славы и мест захоронения и др.
3.3. Виды общественных работ утверждаются постановлением главы администрации района. Примерный перечень видов общественных работ представлен в Каталоге видов общественных работ, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития РФ.
3.4. В целях организации мероприятий администрация района:
3.4.1. постановлением главы администрации района назначает уполномоченный орган по реализации мероприятий организации общественных работ;
3.4.2. создает межведомственную комиссию (далее - МВК) по вопросам распределения бюджетных средств по организации общественных работ, временного трудоустройства и стажировки граждан.
3.5. Состав МВК утверждается постановлением главы администрации района. В состав МВК входят представители администрации района, ГУ ЦЗН по г. Александровску, депутаты Земского Собрания района, главы (поселений) администраций поселений.
МВК рассматривает вопросы распределения и перераспределения субсидий по мере поступления заявок работодателей с учетом сложившейся ситуации на рынке труда.
3.6. Работодатель направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидий на проведение мероприятий по организации общественных работ. Заявка работодателя регистрируется уполномоченным органом.
Заявка работодателя содержит пакет следующих документов:
- заявка-обоснование (приложение 1 к Порядку - не приводится);
- информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей) - подается по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", утвержденной административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- справка инспекции Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов и страховых взносов;
- смета затрат (приложение 2 к Порядку - не приводится);
- копия свидетельства из ЕГРЮЛ о регистрации в качестве юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика.
3.7. По предложению МВК, оформленному протоколом, принимается решение о выделении и перераспределении субсидий работодателям. Перечень работодателей, получивших право на предоставление субсидий, утверждается постановлением главы администрации района.
3.8. Уполномоченный орган с работодателем заключают договор на частичное возмещение затрат на заработную плату в соответствии с рекомендациями Агентства по реализации Постановления Правительства Пермского края от 9 апреля 2009 года № 215-п "Об утверждении Порядка реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году".
3.9. Работодатель, принимающий безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения, на общественные работы, заключает с ними срочные трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством о труде и социальном страховании.
3.10. Работодатель в соответствии с условиями договора ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган администрации района следующие документы, подтверждающие обоснованность произведенных расходов:
- промежуточный акт о выполнении условий договора (приложение 3 к Порядку - не приводится);
- выписку из табеля учета рабочего времени за отчетный месяц;
- копии платежных ведомостей на выплату заработной платы гражданам - участникам мероприятий (за предыдущий месяц);
- копии платежных поручений о перечислении единого социального налога;
- счета-фактуры и другие документы, подтверждающие приобретение инвентаря, спецодежды (оплату интернет-трафика по администрированию программы Пермского края "Электронный архив").
3.11. Перечисление субсидий работодателю администрацией района осуществляется в течение 5 дней после представления счета и подтверждающих документов, перечисленных в пункте 3.12, путем перечисления денежных средств на расчетный счет.
3.12. По окончании действия договора составляется окончательный акт о выполнении условий договора (приложение 4 к Порядку - не приводится).
3.13. Уполномоченный орган осуществляет прием и хранение документов работодателей путем формирования учетных дел.
3.14. Администратором доходов по перечислению субсидий на реализацию мероприятий является администрация района.
3.15. Средства субсидий расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.16. Ответственность за целевое использование субсидий несет администрация района.
3.17. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате средств, выставленного Агентством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru