Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РЕШЕНИЕ Земского Собрания Верещагинского муниципального района от 28.05.2009 № 65/802
"О ПОЛОЖЕНИИ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 25, 19.06.2009


Вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Заря" (пункт 3 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 65/802

О ПОЛОЖЕНИИ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь частью 6 статьи 57 Устава муниципального образования "Верещагинский муниципальный район", Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе на территории муниципального образования "Верещагинский муниципальный район" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Земского Собрания Верещагинского муниципального района от 30.11.2006 № 30/361 "О Положении "О муниципальном заказе на территории муниципального образования "Верещагинский муниципальный район", от 26.04.2007 № 36/474 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О муниципальном заказе на территории муниципального образования "Верещагинский муниципальный район", утвержденное решением Земского Собрания района от 30.11.2006 № 30/361".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Заря".
4. Контроль исполнения решения возложить на постоянную депутатскую бюджетно-налоговую комиссию Земского Собрания Верещагинского муниципального района.

Глава Верещагинского муниципального района
Ю.Г.СТАРКОВ
03.06.2009





УТВЕРЖДЕНО
решением
Земского Собрания района
от 28.05.2009 № 65/802

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа, а также контроля за его исполнением.
1.2. Основой формирования муниципального заказа являются потребности муниципального образования "Верещагинский муниципальный район", муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и(или) законами Пермского края, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, иными нормативными актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.
1.4. Определение уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов и порядок взаимодействия участников сферы размещения заказа устанавливаются соответствующим нормативно-правовым актом администрации Верещагинского муниципального района.
1.5. При размещении муниципального заказа функции контроля в сфере размещения заказов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" возлагаются на администрацию Верещагинского муниципального района Пермского края

Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Муниципальный заказ формируется главными распорядителями бюджетных средств на основе приоритетных направлений социального и экономического развития района по отраслям.
2.1.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой Прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств районного бюджета, а также внебюджетных источников финансирования (далее - Прогноз закупок), на очередной финансовый год главными распорядителями бюджетных средств в пределах средств, прогнозируемых в расходах на оплату товаров, работ и услуг.
2.1.2. Уполномоченным органом по формированию муниципального заказа является администрация Верещагинского муниципального района Пермского края.
2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется в три этапа:
2.2.1. Первый этап предусматривает подготовку Прогноза закупок главными распорядителями бюджетных средств в срок до 1 августа. Сводный Прогноз закупок формируется уполномоченным органом на основании данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
2.2.2. Второй этап предусматривает формирование Плана муниципальных закупок заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год на основании Прогноза закупок одновременно с формированием бюджета.
2.2.3. Третий этап предусматривает возможную корректировку плана муниципальных закупок. Корректировка плана муниципальных закупок может осуществляться только главными распорядителями бюджетных средств.
2.3. Не допускается корректировка Плана муниципальных закупок в части проведенной процедуры размещения заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Раздел III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется заказчиком и уполномоченным органом по размещению муниципального заказа для наиболее эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников, выделенных на удовлетворение муниципальных нужд, а также для повышения качества закупаемой продукции.
3.2. Источниками финансирования муниципального заказа являются средства районного бюджета и внебюджетные источники. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета.
3.3. Основанием для финансирования муниципального заказа является сводная бюджетная роспись.
3.4. Расходы на проведение процедур по размещению муниципального заказа осуществляются за счет средств, предусмотренных в районном бюджете, а также средств, полученных от продажи конкурсной документации или документации об открытом аукционе.
Плата за конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе не должна превышать сумму прямых расходов на изготовление ее копии и доставку до участника размещения заказа.
3.5. Информационное обеспечение размещения заказов.
3.5.1. Информационное обеспечение размещения заказов на официальном сайте Пермского края осуществляет администрация Верещагинского муниципального района Пермского края. Подготовку необходимой информации обеспечивает заказчик или уполномоченный орган по размещению заказа.
3.5.2. Опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляется заказчиком или уполномоченным органом по размещению муниципального заказа.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется для непосредственного удовлетворения муниципальных нужд.
4.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется в три этапа:
- заключение муниципального контракта;
- выполнение условий муниципального контракта;
- финансирование муниципального контракта.
4.3. Муниципальный контракт заключается между заказчиком и участником размещения заказа, отобранным в результате проведения процедур по размещению заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.4. Заключение муниципального контракта не допускается без финансирования, если иное не оговорено в конкурсной документации, документации об открытом аукционе или в извещении о запросе котировок.

Раздел V. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА

5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в целях недопущения нарушений установленного порядка исполнения муниципального заказа.
5.2. При исполнении муниципального заказа контроль осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. Порядок проведения плановых проверок устанавливается уполномоченным органом по контролю за исполнением муниципального заказа. Внеплановая проверка осуществляется по заявлению главного распорядителя бюджетных средств или главы Верещагинского муниципального района Пермского края.
5.3. При исполнении муниципального заказа функции контроля возлагаются на администрацию Верещагинского муниципального района Пермского края.
5.4. Контроль за ходом исполнения муниципального контракта осуществляется заказчиком и уполномоченным органом по контролю за исполнением муниципального заказа.
5.5. Основными способами контроля исполнения муниципального заказа являются ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и реестра закупок.
5.5.1. Ведение реестра закупок осуществляется заказчиком в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
5.5.2. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Верещагинский муниципальный район" по итогам размещения заказов, осуществляется администрацией Верещагинского муниципального района Пермского края.
5.6. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, обязаны представлять отчетность о закупках товаров, работ, услуг в уполномоченный орган по формированию муниципального заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru