
|  |
Региональное законодательство / Пензенская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Пензенской обл. от 25.06.2009 № 512-пП
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ), УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2008 № 613-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)"
Официальная публикация в СМИ:
"Пензенские губернские ведомости", 03.07.2009, № 44, с. 1
Действует в части, не противоречащей Закону Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (пункт 5 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 512-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ),
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2008 № 613-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области", (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Программу развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009 - 2011 годы) (далее - Программа), утвержденную Постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2008 № 613-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Цели и задачи Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- разработка и введение антикоррупционных стандартов в виде установления для гражданской и муниципальной службы единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции;
- разработка процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений со стороны гражданских служащих;
регламентация вопроса, касающегося повышения денежного содержания гражданских служащих;
- совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на гражданской службе;
- реализация в практике кадровой работы исполнительных органов государственной власти Пензенской области правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении;
- совершенствование системы мер, направленных на улучшение порядка прохождения государственной службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне;
- совершенствование системы государственных гарантий на гражданской службе.".
1.1.2. В позиции "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" число "9374,2" заменить числом "8152,8", число "2451,0" заменить числом "1229,6".
1.1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация антикоррупционных программ в системе гражданской службы.
Создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Реализация индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих.
Реализация предусмотренных законодательством о гражданской службе дополнительных государственных гарантий жилищных прав гражданских служащих.".
1.1.4. Дополнить паспорт Программы после позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы" позицией следующего содержания:
"Целевые индикаторы и - Оценка степени достижения поставленных целей
показатели Программы и задач производится на основе целевых
индикаторов и показателей Программы согласно
приложению № 2.
Целевые индикаторы и показатели
рассчитываются по методикам, разрабатываемым
в рамках реализации Программы. Мониторинг
целевых показателей и индикаторов
осуществляется начиная с года, следующего за
утверждением методики расчета
соответствующего показателя. Базовые значения
показателей определяются в начале расчетного
периода.".
2. Внести в приложение к Программе развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009 - 2011 годы) "Мероприятия по реализации Программы развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009 - 2011 годы)" следующие изменения:
2.1. Гриф приложения изложить в следующей редакции "Приложение № 1 к Программе развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009 - 2011 годы)".
2.2. В графе 3 пункта 3 слова: "1 квартал 2009 года" заменить словами: "III квартал 2009 года".
2.3. В графе 3 пункта 4 слова: "1 квартал 2009 года" заменить словами: "после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта".
2.4. В пункте 21:
- в графе 4 число "6431,9" заменить числом "5210,5";
- в графе 5 число "2000,0" заменить числом "778,6".
2.5. В графе "Итого" приложения к Программе число "9374,2" заменить числом "8152,8", число "2451,0" заменить числом "1229,6".
2.6. Дополнить пунктами 6.1, 17.1 и 47 следующего содержания:
"
-----T------------------------T----------------T-------T------T------T------T------------------T------------------------¬
¦6.1.¦Подготовка нормативного ¦II - III ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦правового акта по ¦кварталы 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦представлению ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров, ¦ ¦
¦ ¦гражданскими служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правовое ¦ ¦
¦ ¦сведений об их доходах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦
¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, а также о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходах, имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов их семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(супруга, супруги) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+----------------+-------+------+------+------+------------------+-------------------------
".
"
------T-----------------------T----------------T-------T------T------T------T------------------T------------------------¬
¦17.1.¦Разработка процедуры ¦II квартал 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦предупреждение коррупции¦
¦ ¦проведения служебных ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦в системе гражданской ¦
¦ ¦расследований случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров, ¦службы ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по ¦ ¦
¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохрани- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельными органами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
L-----+-----------------------+----------------+-------+------+------+------+------------------+-------------------------
".
"
----T-------------------------T----------------T-------T------T------T------T------------------T------------------------¬
¦47.¦Разработка и введение ¦II квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦предупреждение коррупции¦
¦ ¦антикоррупционных ¦2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦
¦ ¦стандартов в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по ¦ ¦
¦ ¦установления для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦
¦ ¦гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию ¦ ¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с правоохрани- ¦ ¦
¦ ¦обязанностей, запретов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельными органами,¦ ¦
¦ ¦ограничений, направленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦на предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с органами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохрани- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельными органами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
L---+-------------------------+----------------+-------+------+------+------+------------------+-------------------------
".
4. Дополнить Программу приложением № 2 "Целевые индикаторы и показатели Программы развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009 - 2011 годы)" согласно приложению к настоящему Постановлению.
5. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей Закону Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
О.К.АТЮКОВА
Приложение
к Постановлению
Правительства
Пензенской области
от 25 июня 2009 г. № 512-пП
Приложение № 2
к Программе развития
государственной гражданской
службы Пензенской области
(2009 - 2011 годы)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)
--------------------------T---------------------------T-------------¬
¦ Показатели ¦Значение показателя в конце¦ Значение ¦
¦ ¦ 2010 года ¦показателя в ¦
¦ ¦ ¦ конце 2011 ¦
¦ ¦ ¦ года ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Индекс доверия граждан к ¦не менее 110% от базового ¦не менее 130%¦
¦гражданским служащим ¦значения <*> ¦от базового ¦
¦ ¦ ¦значения ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Количество должностей ¦не менее 70% от числа ¦100% ¦
¦гражданской службы, для ¦должностей гражданской ¦должностей ¦
¦которых утверждены ¦службы ¦гражданской ¦
¦должностные регламенты, ¦ ¦службы ¦
¦соответствующие ¦ ¦ ¦
¦установленным требованиям¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Доля гражданских ¦не менее 70% от числа ¦100% ¦
¦служащих, должностные ¦гражданских служащих ¦гражданских ¦
¦регламенты которых ¦ ¦служащих ¦
¦содержат показатели ¦ ¦ ¦
¦результативности ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Доля вакантных должностей¦не менее 120% от базового ¦не менее 150%¦
¦гражданской службы, ¦значения ¦от базового ¦
¦замещаемых на основе ¦ ¦значения ¦
¦назначения из кадрового ¦ ¦ ¦
¦резерва ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Доля вакантных должностей¦не менее 110% от базового ¦не менее 130%¦
¦гражданской службы, ¦значения ¦от базового ¦
¦замещаемых на основе ¦ ¦значения ¦
¦конкурса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Доля специалистов в ¦не менее 150% от базового ¦не менее 200%¦
¦возрасте до 30 лет, ¦значения ¦от базового ¦
¦имеющих стаж ¦ ¦значения ¦
¦государственной службы ¦ ¦ ¦
¦более 3 лет ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Доля граждан, поступивших¦не менее 120% от базового ¦не менее 140%¦
¦на гражданскую службу на ¦значения ¦от базового ¦
¦основе договора на ¦ ¦значения ¦
¦обучение с обязательством¦ ¦ ¦
¦последующего прохождения ¦ ¦ ¦
¦гражданской службы, в ¦ ¦ ¦
¦общем числе граждан, ¦ ¦ ¦
¦поступивших на ¦ ¦ ¦
¦гражданскую службу ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Число реализованных ¦не менее 112% от базового ¦не менее 125%¦
¦инновационных ¦значения ¦от базового ¦
¦образовательных программ ¦ ¦значения ¦
¦в области гражданской ¦ ¦ ¦
¦службы ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Число гражданских ¦не менее 200% от базового ¦не менее 300%¦
¦служащих, принявших ¦значения ¦от базового ¦
¦участие в инновационных ¦ ¦значения ¦
¦программах ¦ ¦ ¦
¦профессиональной ¦ ¦ ¦
¦подготовки и ¦ ¦ ¦
¦переподготовки ¦ ¦ ¦
¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Число гражданских ¦не менее 150% от базового ¦не менее 200%¦
¦служащих, прошедших ¦значения ¦от базового ¦
¦обучение в соответствии с¦ ¦значения ¦
¦государственным заказом ¦ ¦ ¦
¦на профессиональную ¦ ¦ ¦
¦переподготовку, повышение¦ ¦ ¦
¦квалификации и ¦ ¦ ¦
¦стажировку, в том числе ¦ ¦ ¦
¦за пределами территории ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------+
¦Число гражданских ¦не более 85% от базового ¦не более 70% ¦
¦служащих, уволившихся с ¦значения ¦от базового ¦
¦гражданской службы до ¦ ¦значения ¦
¦достижения ими ¦ ¦ ¦
¦предельного возраста ¦ ¦ ¦
¦пребывания на ¦ ¦ ¦
¦государственной службе ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---------------------------+--------------
--------------------------------
<*> Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|