Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


РЕШЕНИЕ Совета муниципального района "Заполярный район" от 23.06.2009 № 460-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
44-я сессия I созыва

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 460-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 39 Устава Заполярного района и решением Совета Заполярного района от 01.07.2008 № 322-р "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район" Совет муниципального района "Заполярный район" решил:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета Глава муниципального района
муниципального района "Заполярный район"
"Заполярный район" А.В.БЕЗУМОВ
В.А.ОКЛАДНИКОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Заполярный район"
от 23.06.2009 № 460-р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - Порядок) разработан в целях практического применения при организации и проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности, отчетности администраторов доходов районного бюджета, главных распорядителей средств районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы средств районного бюджета) в соответствии с бюджетным законодательством.
1.2. Целью разработки Порядка является установление единых принципов и подходов к организации и проведению внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета по вопросам установления достоверности годовой бюджетной отчетности и подготовки заключений по ней.
1.3. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Совета Заполярного района на основании статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами.
1.4. При организации и проведении внешней проверки, оформлении ее результатов сотрудники обязаны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

2. Понятие, цель и предмет внешней проверки годовой
бюджетной отчетности главных администраторов

2.1. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой бюджетной отчетности по составу, соответствию установленным формам, достоверности отражения показателей бюджетной отчетности и их соответствию инструкции по бюджетному учету.
2.2. Целью проведения проверки годовой бюджетной отчетности является определение достоверности показателей годовой бюджетной отчетности и соответствие ведения бюджетного учета законодательству.
2.3. Задачами проведения проверки годового отчета об исполнении районного бюджета являются:
- определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета;
- установление достоверности и тождественности показателей бюджетной отчетности и регистров бюджетного учета;
- сопоставление данных отчетов об исполнении бюджета с показателями, утвержденными решением о бюджете в разрезе ведомственной структуры;
- сопоставление данных отчетов об исполнении бюджета с показателями, утвержденными в сводной бюджетной росписи расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
- оценка показателей деятельности главных распорядителей бюджета.
2.4. Объектом проверки являются главные администраторы средств бюджета, а именно: главные распорядители средств районного бюджета, администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета.
2.5. Предметом проверки являются годовая бюджетная отчетность, состав и формы которой утверждены Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 13.11.2008 № 128н (далее - Инструкция Минфина), главная книга, регистры бюджетного учета, материалы инвентаризаций и другие материалы.

3. Подготовка внешней проверки бюджетной отчетности

3.1. В начале проверки следует получить всю необходимую информацию, достаточную для того, чтобы обеспечить полноценную базу для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
3.2. Информационной основой для проведения проверки являются:
- нормативные акты Российской Федерации, регулирующие порядок составления бюджетной отчетности и применения бюджетной классификации;
- нормативно-правовые акты муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" о районном бюджете и бюджетном процессе;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Заполярный район";
- утвержденная сводная бюджетная роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета за отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений на отчетную дату;
- реестр главных распорядителей средств районного бюджета;
- реестр администраторов доходов районного бюджета;
- реестр главных администраторов источников финансирования районного бюджета;
- решение Совета Заполярного района о районном бюджете;
- главная книга, регистры бюджетного учета и другие учетные материалы (при необходимости);
- годовая бюджетная отчетность по формам, предусмотренным Инструкцией Минфина;
- сведения о предоставлении главными распорядителями районного бюджета подведомственным учреждениям бюджетного кредита (при необходимости);
- реестр расходных обязательств главного распорядителя средств районного бюджета;
- материалы инвентаризации активов и обязательств;
- расшифровки расходов по отдельным разделам (подразделам), статьям (подстатьям) бюджетной классификации;
- результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты за отчетный период.
3.3. На первом этапе внешней проверки годовой бюджетной отчетности направляются запросы:
1) в Управление финансов Администрации Заполярного района:
- о проведении мероприятий, направленных на увеличение поступлений в доход районного бюджета;
- о предоставлении долговой книги;
2) в Управление экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации Заполярного района:
- об исполнении основных показателей социально-экономического развития Заполярного района за отчетный финансовый год и о целевом использовании полученных инвестиционных кредитов предприятиями и организациями;
- об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
3) в Управление муниципальным имуществом Администрации Заполярного района:
- реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на отчетную дату;
- о поступлении в районный бюджет средств от аренды, продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, и работе, проводимой по их увеличению;
- об эффективности использования муниципальной собственности;
4) в отдел землеустройства и муниципального земельного контроля Администрации Заполярного района:
- о поступлении арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, отсроченных и просроченных платежах, недоимке;
5) главным распорядителям бюджетных средств:
- о предоставлении в срок до 20 марта годовой бюджетной отчетности, установленной Инструкцией Минфина;
- о предоставлении информации о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ.
3.4. Информация должна быть официальной и сопровождаться ссылкой на источник.
3.5. Для достаточного понимания системы бюджетного учета в целях анализа и оценки сведений о проверяемом объекте необходимо изучить критические области учета, в которых риск возникновения ошибок или искажений бюджетной отчетности высок, из них:
- влияние изменений бюджетного законодательства на систему учета и отчетности;
- возможность искажения бюджетного учета и отчетности при завершении бюджетного года;
- своевременность внесения изменений в бюджетный учет на основании результатов инвентаризации финансовых активов и обязательств;
- наличие отклонений от установленных правил в ведении бюджетного учета и организации подготовки бюджетной отчетности;
- наличие дебиторской и кредиторской задолженностей, возникающих, как правило, за счет платежей в конце года;
- наличие нарушений бюджетного, гражданского и налогового законодательства, выявленных контрольными мероприятиями.

4. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности

4.1. Проверка соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета включает в себя следующие направления:
- соответствие сроков предоставления годовой бюджетной отчетности срокам, установленным Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Муниципальный район "Заполярный район";
- определение полноты представляемой бюджетной отчетности, предусмотренной Инструкцией Минфина России;
- проверка соответствия предоставляемых форм бюджетной отчетности формам, установленным Инструкцией Минфина России;
- проверка заполнения предоставляемых форм бюджетной отчетности в соответствии с Инструкцией Минфина России.
4.2. Проверка достоверности и тождественности показателей бюджетной отчетности и регистров бюджетного учета должна определить:
- согласуются ли между собой результаты операций, финансовое положение и другая информация в бюджетной отчетности;
- должным ли образом раскрыта необходимая информация и правильно ли классифицированы и представлены данные в бюджетной отчетности;
- все ли типы операций нашли отражение в учете;
- соответствует ли бюджетная отчетность всем требованиям законодательства Российской Федерации, Архангельской области, Ненецкого автономного округа и нормативных правовых актов Заполярного района, применяемых к деятельности главного администратора районного бюджета.
Проверка проводится по каждой форме бюджетной отчетности раздельно путем сопоставления показателей, содержащихся в соответствующей форме, с остатками и оборотами по счетам главной книги.
В тех случаях, когда показатели, содержащиеся в формах отчетности, не могут быть проверены по данным главной книги, то проверяющие запрашивают дополнительную информацию по соответствующим регистрам аналитического учета.
Результаты проверки тождественности показателей, содержащихся в других формах бюджетной отчетности (за исключением баланса), обобщаются аналогичным способом.
4.3. Проверка данных отчетов об исполнении бюджета с показателями, утвержденными решением о районном бюджете на отчетный финансовый год, должна:
- определить отклонение плановых бюджетных показателей от фактических по объему и структуре;
- определить процент исполнения утвержденных показателей;
- выяснить причины отклонений фактических показателей от плановых;
- провести анализ объема и структуры расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
4.4. Сопоставление данных отчетов об исполнении районного бюджета с показателями, утвержденными в сводной бюджетной росписи расходов, доходов и источников финансирования бюджета, должно:
- определить отклонение плановых бюджетных показателей от показателей, утвержденных в сводной бюджетной росписи расходов, доходов и источников финансирования по объему и структуре;
- выяснить причины этих отклонений.
4.5. Проверка показателей деятельности главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета должна определить:
- степень выполнения главными администраторами средств районного бюджета установленных муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- соответствие реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования объемам бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения своих обязательств.

5. Анализ показателей годовой отчетности

Проверка и анализ показателей годовой бюджетной отчетности проводится по пяти разделам.
5.1. Организационная структура объекта проверки.
При ознакомлении с организационной структурой объекта проверки следует рассмотреть следующие формы и информацию:
- сведения об основных направлениях деятельности (таблица № 1 к форме 0503160);
- сведения о количестве подведомственных учреждений (форма 0503161);
- иная информация, оказывающая существенное влияние на организационную структуру субъекта годовой бюджетной отчетности и характеризующая ее, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе о наличии муниципальных унитарных и казенных предприятий и изменениях в их количестве, произошедших за отчетный период, об изменении состава бюджетных полномочий получателей, распорядителей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, а также администраторов, находящихся в ведении главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета.
При анализе организационной структуры необходимо обратить внимание на:
- соответствие показателей таблицы № 1 "Сведения об основных направлениях деятельности" к форме 0503160 основным задачам деятельности главного распорядителя средств бюджета, предусматриваемым его Уставом, которые определяют расходные обязательства;
- соответствие показателей Сведений о количестве подведомственных учреждений (форма 0503161) данным Устава главного администратора бюджета, обосновывающим законность их создания.
5.2. Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности.
При рассмотрении результатов деятельности следует провести анализ показателей бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета в следующем составе:
- отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);
- сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2 к форме 0503160);
- сведения о результатах деятельности (форма 0503162);
- сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4 к форме 0503160).
Показатели отчета о финансовых результатах деятельности подлежат анализу по каждому коду бюджетной классификации с учетом показателей сведений о результатах деятельности (форма 0503162).
В таблице № 2 к форме 0503160 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" должны быть отражены сведения о мерах, которые были приняты в отчетном периоде и привели к экономии бюджетных средств или позволили более эффективно их расходовать.
5.3. Анализ отчета об исполнении бюджета.
При анализе показателей отчета об исполнении бюджета (форма 0503164) следует применять показатели следующих форм бюджетной отчетности:
- сведения об исполнении текстовых статей закона о бюджете (таблица № 3 к форме 0503160);
- сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета (форма 0503163);
- сведения об исполнении бюджета (форма 0503164);
- сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма 0503166);
- сведения о динамике и структуре основных показателей исполнения бюджета (форма 0503179);
- иную информацию, оказывающую существенное влияние и характеризующую результаты исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях. Так, например, информация, отраженная в разделах 0709 "Другие вопросы в области образования", 0806 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации", 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта", 1006 "Другие вопросы в области социальной политики", и др.
По данному разделу применяются следующие аналитические процедуры:
- сравнение показателей, утвержденных решением о бюджете на отчетный финансовый год, с показателями бюджетной росписи и с учетом внесенных изменений;
- анализ структуры показателей исполнения бюджета производится по следующим показателям:
а) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
б) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
в) расходы бюджета по разделам (подразделам), статьям (подстатьям) классификации расходов бюджета;
г) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
При этом дается оценка по причинам отклонений показателей от утвержденных (плановых) показателей по каждому коду классификации доходов и расходов бюджета.
При наличии утвержденных целевых программ проводится анализ показателей по каждому коду целевой статьи расходов на предмет полноты исполнения и достижения заданных программой результатов.
5.4. Анализ показателей финансовой отчетности.
Анализ показателей финансовой отчетности заключается в сравнении показателей баланса главного распорядителя средств бюджета (форма 0503130) с показателями следующих форм:
- сведения о движении нефинансовых активов (форма 0503168);
- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);
- сведения о государственном (муниципальном) долге (форма 0503172);
- сведения об изменении остатков валюты баланса (форма 0503173);
- сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (форма 0503176);
- сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (форма 0503178);
- иная информация, оказывающая существенное влияние и характеризующая показатели финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
5.5. Прочие вопросы деятельности субъекта проверки.
При анализе показателей ведения бюджетного учета и организации внутреннего контроля используются следующие формы бюджетной отчетности:
- сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4 к форме 0503160);
- сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5 к форме 0503160);
- сведения о проведении инвентаризаций (таблица № 6 к форме 0503160).
Результаты проведенной инвентаризации сличаются с данными сведений о проведении инвентаризаций (таблица № 6 к форме 0503160).
В этих сведениях должны быть указаны причины проведения инвентаризации (составление годовой бюджетной отчетности, смена материально-ответственных лиц, выявление фактов хищений, злоупотребления или порчи имущества и т.д.).
Кроме того, следует проанализировать меры по устранению выявленных расхождений:
- сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица № 7 к форме 0503160);
- иная информация, оказывающая существенное влияние и характеризующая показатели деятельности субъекта бюджетной отчетности, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, включенных в раздел, в том числе:
а) перечень документов главного распорядителя бюджетных средств, регулирующих вопросы бюджетного учета и отчетности в системе подведомственных ему получателей средств бюджета;
б) корреспонденция счетов бюджетного учета для отражения хозяйственных операций;
в) утверждение главным распорядителем средств бюджета форм первичных учетных документов и регистров бюджетного учета дополнительно к перечню, установленному Инструкцией по бюджетному учету.

6. Проверка завершения финансового года

При проверке завершения финансового года проверяющим следует иметь в виду, что:
1) списание в конце отчетного года произведенных платежей из бюджета отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами" и кредиту счета 040103000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов".
Списание при завершении финансового года сумм администрируемых поступлений, зачисленных в бюджет, отражается по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 021002000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами" и дебету счета 040103000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов".
По завершении финансового года показатели соответствующих счетов аналитического учета счета 021004000 "Расчеты по поступлениям с органами казначейства" должны быть нулевыми.
Списание при завершении финансового года внутренних расчетов отражается по кредиту счета 021100660 "Уменьшение дебиторской задолженности по внутренним расчетам по поступлениям в бюджет" и дебету счета 040203000 "Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета".
Списание при завершении финансового года внутренних расчетов отражается по кредиту счета 021200660 "Уменьшение дебиторской задолженности по внутренним расчетам по выбытиям из бюджета" и дебету счета 040203000 "Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета";
2) списание по окончании финансового года сумм в расчетах по операциям единого счета бюджета и счетам по приносящей доход деятельности в органе казначейства отражается по дебету (кредиту) счета 030700000 "Расчеты по операциям единого счета бюджета в органах казначейства" и кредиту (дебету) счета 040203000 "Результаты прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета".
По счетам средств, находящихся во временном распоряжении, списание операций по окончании финансового года не производится;
3) списание при завершении финансового года внутренних расчетов отражается по дебету счета 030800830 "Уменьшение кредиторской задолженности по внутренним расчетам по поступлениям в бюджет" и кредиту счета 040203000 "Результаты прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета".
Списание при завершении финансового года внутренних расчетов отражается по дебету счета 030900830 "Уменьшение кредиторской задолженности по внутренним расчетам по выбытиям из бюджета" и кредиту счета 040203000 "Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета";
4) бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря;
5) межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели;
6) по счету 021001000 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам" не должны быть отражены данные в рамках бюджетной деятельности;
7) наличие в балансе на 1 января показателей по счету 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам" при условии полного использования бюджетных ассигнований на текущий финансовый год свидетельствует о принятии денежных обязательств, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями в текущем году;
8) при наличии остатков по счетам 020600000 "Расчеты по выданным авансам" и 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами" на 1 января в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности должны быть указаны правовые основания и причины возникновения дебиторской (кредиторской) задолженности.

7. Оформление результатов проверки

7.1. Результаты проведения внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета оформляются в форме заключения и включаются в заключение на годовой отчет об исполнении бюджета.
7.2. В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета выражается мнение о достоверности, недостоверности бюджетной отчетности или отказ от выражения мнения о достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета.
При наличии недостоверных данных в заключении следует указать причины, которые привели к недостоверности бюджетной отчетности.
Отказ от выражения мнения о достоверности бюджетной отчетности производится в случаях непредставления необходимых данных для подтверждения достоверности бюджетной отчетности (непредставления соответствующих форм бюджетной отчетности, отсутствия необходимых показателей в одной форме по взаимоувязанным показателям другой формы отчетности и т.п.).
7.3. Заключение о проведении внешней проверки главного распорядителя средств районного бюджета должно отражать:
- соблюдение установленных сроков представления годовой бюджетной отчетности;
- наличие всех форм годовой отчетности, предусмотренных статьей 264.1 БК РФ и Инструкцией Минфина;
- указания на недостоверность, ошибки, искажения отчетности;
- оценку показателей по исполнению бюджета;
- указания на расхождения между утвержденными бюджетными показателями и фактические причины этих расхождений;
- оценку исполнения мероприятий целевых программ с указанием причин отклонений;
- оценку показателей деятельности главных распорядителей средств районного бюджета.
7.4. В заключении в обязательном порядке указывается наличие расхождений показателей бюджетного учета и отчетности, их причины и методы исправления.

8. Переходные положения

8.1. Данный Порядок в ходе практического применения подлежит уточнению (при необходимости).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru