Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 29.06.2009 № 246
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, И СОДЕЙСТВИЕ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 117, 04.07.2009, Официальный вестник № 72


Вступил в силу с 29 июня 2009 года (пункт 3 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ
ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, И
СОДЕЙСТВИЕ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Во исполнение пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 25.02.2009 № Пр-444 о разработке и принятии региональных программ оказания помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействия их социальной реабилитации Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на 2009 - 2012 годы".
2. Контроль за исполнением Республиканской целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на 2009 - 2012 годы" возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Носкова П.Л.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2009 № 246

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ
СВОБОДЫ, И СОДЕЙСТВИЕ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 2009 -
2012 ГОДЫ"

Паспорт Программы

   ----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Республиканская целевая программа "Оказание помощи лицам,¦
¦Программы ¦отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие ¦
¦ ¦их социальной реабилитации на 2009 - 2012 годы" ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Пункт 4 перечня поручений Президента Российской Федерации¦
¦разработки ¦от 25.02.2009 № Пр-444 о разработке и принятии ¦
¦Программы ¦региональных программ оказания помощи лицам, отбывшим ¦
¦ ¦наказание в виде лишения свободы, и содействия их ¦
¦ ¦социальной реабилитации ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Инициатор ¦Правительство Республики Бурятия ¦
¦разработки ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Государственный¦Правительство Республики Бурятия ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Управление Федеральной службы исполнения наказаний ¦
¦Программы ¦Российской Федерации по Республике Бурятия (по ¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦Министерство внутренних дел по Республике Бурятия (по ¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦Республиканское агентство занятости населения; ¦
¦ ¦Министерство социальной защиты населения Республики ¦
¦ ¦Бурятия; ¦
¦ ¦Министерство экономики Республики Бурятия; ¦
¦ ¦Министерство строительства и модернизации жилищно- ¦
¦ ¦коммунального комплекса Республики Бурятия; ¦
¦ ¦Министерство сельского хозяйства и продовольствия ¦
¦ ¦Республики Бурятия; ¦
¦ ¦органы местного самоуправления (по согласованию) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Министерство социальной защиты населения Республики ¦
¦разработчики ¦Бурятия ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Реализация государственной политики в организации системы¦
¦ ¦административных мероприятий, направленных на ¦
¦ ¦восстановление социального статуса и способности лиц, ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения свободы, к ¦
¦ ¦жизнедеятельности в социальной среде ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦Формирование условий для социальной реабилитации лиц, ¦
¦Программы ¦освободившихся из мест лишения свободы; ¦
¦ ¦социальная поддержка лиц, освободившихся из мест лишения ¦
¦ ¦свободы ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Средства, предусмотренные на финансирование основной ¦
¦источники ¦деятельности ¦
¦финансирования ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2009 - 2012 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения ¦
¦мероприятия ¦свободы, и содействие их социальной реабилитации ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение уровня рецидивной преступности; ¦
¦социально- ¦увеличение количества трудоустроенных лиц, освободившихся¦
¦экономические ¦из мест лишения свободы; ¦
¦результаты ¦снижение остроты социальных проблем лиц, освободившихся ¦
¦реализации ¦из мест лишения свободы ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Органы ¦Контроль за ходом реализации Программы осуществляет ¦
¦государственной¦Правительство Республики Бурятия. ¦
¦власти, ¦Исполнители программных мероприятий представляют отчеты о¦
¦осуществляющие ¦выполнении мероприятий Программы в Администрацию ¦
¦контроль за ¦Президента и Правительства Республики Бурятия ¦
¦реализацией ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
L---------------+----------------------------------------------------------


1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

В 2008 году из учреждений уголовно-исполнительной системы в Республике Бурятия освободилось 1798 человек, из них 1680 граждан трудоспособного возраста (93,4%), 93 - граждане пожилого возраста и инвалиды, 25 несовершеннолетних.
Анализ сложившейся обстановки показывает, что меры, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, являются недостаточными, так как решают вопросы ресоциализации сравнительно небольшого числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
На момент освобождения освобождаемые лица не имеют сведений о наличии жилья и возможности трудоустройства в конкретном населенном пункте. Учет лиц, освободившихся из мест лишения свободы, нуждающихся в предоставлении жилья, в том числе временного, на период трудоустройства не организован. Количество мест, куда эти граждане могут быть определены на временное проживание, ограничено.
Лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, склонность к нарушению трудовой дисциплины, поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и дискриминации при приеме на работу. В связи с этим одним из основных направлений социальной помощи лицам данной категории должно быть оказание содействия им в трудоустройстве.

2. Цели и задачи Программы

Главная цель Программы - реализация государственной политики в организации системы административных мероприятий, направленных на восстановление социального статуса и способности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, к неконфликтной жизнедеятельности в социальной среде.
Основными задачами Программы являются:
- формирование условий для социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- социальная поддержка лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3. Основные мероприятия Программы

Решение указанных задач проводится в течение 2009 - 2012 годов и включает в себя реализацию следующих мероприятий:
- содействие в поиске жилья лицам, освободившимся из мест лишения свободы и не имеющим его;
- содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе в организации в Республике Бурятия, которые предполагают использование иностранных работников;
- организация профессионального обучения безработных граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы и осужденных приговором суда к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
- возобновление контрагентских взаимоотношений Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Бурятия с организациями в Республике Бурятия по организации совместного производства и профессиональной подготовки осужденных;
- организация общественных работ для лиц, осужденных приговором суда к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, и освободившихся из мест лишения свободы;
- организация и проведение совместных мероприятий по обследованию бытовых условий в местах будущего проживания лиц, освобождающихся из мест лишения свободы и ранее проживавших на территории муниципальных образований, и принятие по результатам обследования решений о необходимости и объемах оказания социальной помощи данным лицам;
- предоставление в адрес территориальных органов внутренних дел информации о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы, с целью своевременного определения мер, направленных на их ресоциализацию;
- организация стационарного социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся по состоянию здоровья в круглосуточном уходе и наблюдении, питании, проведении мероприятий психологического, социального характера на основе оценки индивидуальной нуждаемости.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности.

5. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации
Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью выполнения индикаторов и положительной динамикой по снижению количества преступлений и правонарушений в Республике Бурятия.
В перспективе планируется достижение следующих индикаторов:

   ----T-------------------------------------T-------------------------------¬

¦N№ ¦ Наименование индикатора ¦ Республика Бурятия ¦
¦п/п¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Снижение количества рецидивных ¦ 2550¦ 2543¦ 2536¦ 2529¦
¦ ¦преступлений (количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Увеличение количества трудоустроенных¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦
¦ ¦лиц, освободившихся из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы (% от числа обратившихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+-------+-------+-------+--------


6. Основные мероприятия Программы

   -----T-----------------T--------------T------T----------------T---------------¬

¦ N№ ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦Сроки ¦ Ожидаемые ¦ Источники ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦ ¦реали-¦ результаты ¦финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+------+----------------+---------------+
¦6.1.¦Содействие в ¦Органы МСУ (по¦2010 -¦Снижение остроты¦Средства, ¦
¦ ¦поиске жилья ¦согласованию),¦2012 ¦социальных ¦предусмотренные¦
¦ ¦лицам, ¦Минстрой РБ ¦гг. ¦проблем лиц, ¦на ¦
¦ ¦освободившимся из¦ ¦ ¦освободившихся ¦финансирование ¦
¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦основной ¦
¦ ¦свободы и не ¦ ¦ ¦свободы, ¦деятельности ¦
¦ ¦имеющим его ¦ ¦ ¦снижение уровня ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рецидивной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 году до ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2529 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+------+----------------+---------------+
¦6.2.¦Содействие в ¦РА занятости ¦2010 -¦Увеличение ¦Средства, ¦
¦ ¦трудоустройстве ¦населения, ¦2012 ¦количества ¦предусмотренные¦
¦ ¦лиц, ¦Минстрой РБ, ¦гг. ¦трудоустроенных ¦на ¦
¦ ¦освободившихся из¦Минсельхозпрод¦ ¦лиц, ¦финансирование ¦
¦ ¦мест лишения ¦РБ ¦ ¦освободившихся ¦основной ¦
¦ ¦свободы, в том ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦деятельности ¦
¦ ¦числе в ¦ ¦ ¦свободы, в 2012 ¦ ¦
¦ ¦организации в ¦ ¦ ¦году до 45% от ¦ ¦
¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦
¦ ¦Бурятия, которые ¦ ¦ ¦обратившихся, ¦ ¦
¦ ¦предполагают ¦ ¦ ¦снижение уровня ¦ ¦
¦ ¦использование ¦ ¦ ¦рецидивной ¦ ¦
¦ ¦иностранных ¦ ¦ ¦преступности в ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦2012 году до ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2529 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+------+----------------+---------------+
¦6.3.¦Организация ¦РА занятости ¦2010 -¦Увеличение ¦Средства, ¦
¦ ¦профессионального¦населения ¦2012 ¦количества ¦предусмотренные¦
¦ ¦обучения ¦ ¦гг. ¦трудоустроенных ¦на ¦
¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦лиц, ¦финансирование ¦
¦ ¦граждан, отбывших¦ ¦ ¦освободившихся ¦основной ¦
¦ ¦наказание в виде ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦деятельности ¦
¦ ¦лишения свободы и¦ ¦ ¦свободы, в 2012 ¦ ¦
¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦году до 45% от ¦ ¦
¦ ¦приговором суда к¦ ¦ ¦числа ¦ ¦
¦ ¦мерам наказания, ¦ ¦ ¦обратившихся, ¦ ¦
¦ ¦не связанным с ¦ ¦ ¦снижение уровня ¦ ¦
¦ ¦лишением свободы ¦ ¦ ¦рецидивной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 году до ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2529 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+------+----------------+---------------+
¦6.4.¦Возобновление ¦УФСИН РФ по РБ¦2010 -¦Снижение уровня ¦Средства, ¦
¦ ¦контрагентских ¦(по ¦2012 ¦рецидивной ¦предусмотренные¦
¦ ¦взаимоотношений ¦согласованию),¦гг. ¦преступности в ¦на ¦
¦ ¦УФСИН РФ по РБ с ¦Минэкономики ¦ ¦2012 году до ¦финансирование ¦
¦ ¦организациями в ¦РБ ¦ ¦2529 ¦основной ¦
¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦преступлений в ¦деятельности ¦
¦ ¦Бурятия по ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+------+----------------+---------------+
¦6.5.¦Организация ¦РА занятости ¦2010 -¦Увеличение ¦Средства, ¦
¦ ¦общественных ¦населения, ¦2012 ¦количества ¦предусмотренные¦
¦ ¦работ для лиц, ¦УФСИН РФ по РБ¦гг. ¦трудоустроенных ¦на ¦
¦ ¦осужденных ¦(по ¦ ¦лиц, ¦финансирование ¦
¦ ¦приговором суда к¦согласованию),¦ ¦освободившихся ¦основной ¦
¦ ¦мерам наказания, ¦МВД по РБ (по ¦ ¦из мест лишения ¦деятельности ¦
¦ ¦не связанным с ¦согласованию) ¦ ¦свободы, в 2012 ¦ ¦
¦ ¦лишением свободы,¦ ¦ ¦году до 45% от ¦ ¦
¦ ¦и освободившихся ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦обратившихся, ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦снижение уровня ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рецидивной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 году до ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2529 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+------+----------------+---------------+
¦6.6.¦Организация и ¦МВД по РБ (по ¦2010 -¦Снижение остроты¦Средства, ¦
¦ ¦проведение ¦согласованию),¦2012 ¦социальных ¦предусмотренные¦
¦ ¦совместных ¦органы МСУ (по¦гг. ¦проблем лиц, ¦на ¦
¦ ¦мероприятий по ¦согласованию),¦ ¦освободившихся ¦финансирование ¦
¦ ¦обследованию ¦Минсоцзащиты ¦ ¦из мест лишения ¦основной ¦
¦ ¦бытовых условий в¦РБ ¦ ¦свободы ¦деятельности ¦
¦ ¦местах будущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы и ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживавших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемах оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данным лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+------+----------------+---------------+
¦6.7.¦Предоставление в ¦УФСИН РФ по РБ¦2010 -¦Своевременная ¦Средства, ¦
¦ ¦адрес ¦(по ¦2012 ¦организация ¦предусмотренные¦
¦ ¦территориальных ¦согласованию) ¦гг. ¦профилактической¦на ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦работы в ¦финансирование ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦отношении лиц, ¦основной ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦освободившихся ¦деятельности ¦
¦ ¦лицах, ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦
¦ ¦освобождающихся ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их ресоциализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+------+----------------+---------------+
¦6.8.¦Организация ¦Минсоцзащиты ¦2009 -¦Разрешение ¦Средства, ¦
¦ ¦стационарного ¦РБ ¦2012 ¦трудной ¦предусмотренные¦
¦ ¦социального ¦ ¦гг. ¦жизненной ¦на ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ситуации, ¦финансирование ¦
¦ ¦пожилых граждан и¦ ¦ ¦сложившейся для ¦основной ¦
¦ ¦инвалидов из ¦ ¦ ¦престарелых и ¦деятельности ¦
¦ ¦числа лиц, ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из¦ ¦ ¦освободившихся ¦ ¦
¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦
¦ ¦свободы, частично¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦
¦ ¦или полностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утративших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способность к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самообслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нуждающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглосуточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уходе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наблюдении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологического,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждаемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------+--------------+------+----------------+----------------


7. Управление Программой, контроль за ходом ее реализации,
порядок представления отчетности

Исполнители мероприятий:
- могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют, с представлением отчетов в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия;
- представляют полугодовые отчеты о ходе реализации Программы в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По итогам реализации мероприятий Программы Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, проводит анализ выполнения Программы и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия.
Ход реализации и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Бурятия, Совета по безопасности при Президенте Республики Бурятия с заслушиванием отчетов государственного заказчика и исполнителей Программы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru