Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 18.06.2009 № 592
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" (2010 - 2014 ГОДЫ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 592

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ" (2010 - 2014 ГОДЫ)

В соответствии с Постановлением администрации области от 16 мая 2008 года № 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010 - 2014 годы).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - начальника управления региональной безопасности администрации области Макарова А.Н.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 18 июня 2009 г. № 592

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту"
(2010 - 2014 годы)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту" (2010 - 2014 годы)

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010 - 2014 годы).

Дата принятия решения о разработке программы
(наименование, дата и номер соответствующего
нормативного акта)

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2005 г. № 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы".

Государственный заказчик программы

Администрация Брянской области.

Заказчик программы

Администрация Брянской области.

Основной разработчик программы

Управление региональной безопасности администрации Брянской области, управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области (по согласованию).

Цель и задачи программы

Цель программы - обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.
Задачи программы:
воспитание здорового образа жизни, привлечение молодежи к занятиям спортом и проведению культурного досуга;
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;
повышение профессионального уровня специалистов, занимающихся антинаркотической деятельностью.

Срок и этапы реализации программы

2010 - 2014 годы.

Перечень основных мероприятий программы

Организационные меры, профилактика злоупотребления наркотическими средствами, лечение, восстановление трудоспособности и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, капитальные вложения.

Исполнители основных мероприятий программы

Администрация области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент по строительству Брянской области, управление культуры Брянской области, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области.
Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Объем и источники финансирования

Средства областного бюджета.
Всего из областного бюджета - 69965,7 тыс. рублей, из них капитальные вложения - 59625 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 12112,7 тыс. рублей, в 2011 году - 15403 тыс. рублей, в 2012 году - 14020 тыс. рублей, в 2013 году - 14150 тыс. рублей, в 2014 году - 14280 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

За весь период реализации программы:
соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания", к 2014 году должно быть равно 1%;
рост численности подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, предусмотренные данной программой, к 2014 году должен быть равен 125%;
доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, к 2014 году должна быть равна 13%;
соотношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных к 2014 году должно быть равно 3,6%;
степень соответствия данных, полученных в результате мониторинга, проводимого на территории Брянской области, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, данным официальной статистики Брянского областного наркологического диспансера к 2014 году должна быть равна 3,5%.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль осуществляется в соответствии с разделом 4.2 Постановления администрации области от 16 мая 2008 года № 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".

I. Введение

Основаниями для разработки долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010 - 2014 годы) являются Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. № 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" и Руководящие принципы и основные направления деятельности в Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими на период до 2008 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 6 июля 1999 года.
Программа разработана в соответствии с Постановлением администрации области от 16 мая 2008 года № 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
Программа содержит мероприятия и направления, в целом определяющие характер и значимость проблемы распространения наркомании в области.
Предусматриваемые в программе мероприятия совпадают с основными направлениями, сформированными в вышеуказанных нормативных правовых актах.

II. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

Необходимость подготовки и реализации программы вызвана тем, что современная ситуация в Брянской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку, а также безопасности Брянской области.
По состоянию на 1 января 2008 года на диспансерном наблюдении в Брянском областном наркологическом диспансере состоял 991 чел. с диагнозом "наркомания" (на 48 чел. больше, чем на 1 января 2007 г.), в том числе 130 женщин. На тот же период на профилактическом учете находились 222 человека, склонных к наркомании (на 3 чел. меньше, чем на 1 января 2007 г.), в том числе 29 женщин и 14 несовершеннолетних. По данным НИИнаркологии, в наркологические учреждения обращается лишь 1 больной из 7 - 10. Можно с большой степенью достоверности предполагать, что в настоящее время число потенциальных больных наркоманией составляет около 9,5 тыс. человек.
Наличие такого количества наркозависимых в Брянской области в ближайшее время обеспечит устойчивый спрос на наркотики. Поэтому работа по профилактике здорового образа жизни и усложнение доступа молодежи к наркотикам является неотъемлемой частью борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Изменение количества лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков, за последние пять лет в абсолютных цифрах и в расчете на 100 тыс. человек:
на 01.01.2004 - 802 (55,5 на 100 тыс. населения);
на 01.01.2005 - 877 (60,7 на 100 тыс. населения).
на 01.01.2006 - 865 (65,2 на 100 тыс. населения);
на 01.01.2007 - 943 (71,4 на 100 тыс. населения);
на 01.01.2008 - 991 (75,6 на 100 тыс. населения).
Анализ полученных данных показывает, что, несмотря на то, что уровень наркотизации населения области в 4 раза ниже среднероссийского, количество потребителей наркотиков, состоящих на учете в лечебных учреждениях, не уменьшается. С ростом количества лиц, стоящих на учете в наркодиспансере, и уменьшением численности постоянного населения наблюдается рост наркозависимых на 100 тыс. населения, что характеризует абсолютный рост данного показателя на территории Брянской области.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Средний возраст впервые попробовавших наркотики чуть более 14 лет. Распространенность наркотизма среди подростков почти в четыре раза выше, чем среди взрослых. Они опережают их и темпами наркотизации.
Наибольшее число случаев наркомании наблюдается в областном центре, г. Сельцо, Дятьковском, Клинцовском, Севском и Новозыбковском районах.
Ситуацию с незаконным оборотом наркотиков осложняет приграничное положение области.
Основными факторами, влияющими на показатели распространенности наркотиков в Брянской области, являются:
1. Уровень жизни населения. Согласно статистическим данным, прожиточный минимум на 1 октября 2007 года составлял 3290 рублей на душу населения.
Необходимо отметить, что численность населения, чьи доходы не превышают 3500 рублей, составляет 22,4%. Данная ситуация способствует формированию в обществе маргинальных групп населения, наиболее подверженных наркотизации.
2. Уровень занятости населения. В 2007 году наблюдалось снижение уровня занятости населения. Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций (без учета совместителей) за сентябрь 2007 года составила 375,4 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с сентябрем 2006 года на 1,7 тыс. человек, или на 0,4 процента.
3. Уровень безработицы в регионе. Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в органах государственной службы занятости, к концу октября 2007 года составила 7,9 тыс. человек.
4. Приграничный статус Брянской области. Протяженность границ с Украиной и Беларусью, проходящих по территории Брянской области, составляет 726 километров. Необходимо отметить фактическую прозрачность данного участка границы, что создает условия для контрабанды наркотических средств на территорию региона. Так, в 2007 году сотрудниками управления ФСКН России по Брянской области выявлено 29 фактов контрабанды наркотиков. Согласно данным официальной статистики, около 60% наркотических средств, распространяемых на территории области, ввозится из Украины, Беларуси, а также Молдовы.
5. Уровень развития молодежного досуга. Как правило, досуговая деятельность молодежи носит развлекательный характер, ограничивается посещением различных молодежных коммерческих развлекательных центров. В большинстве случаев в деятельности подобных центров отсутствует эстетическая и воспитательная направленность. Таким образом, работа указанных центров не имеет положительного профилактического воздействия на молодежную среду, более того, формирует условия, способствующие распространению наркотиков среди молодежи.
Эффективным механизмом решения проблемы, связанной с наркоманией, является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач.
Использование такого метода позволяет мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на наиболее приоритетных направлениях комплексного решения проблемы с учетом специфики и особенностей региона.
На практике данный метод реализуется в принятии региональных программ "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".

III. Цели и задачи программы

Целью программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.
Согласно данным Брянского областного наркологического диспансера, на учете с диагнозом "наркомания" на 1 января 2008 года состоит 991 человек. На основании программного комплекса мониторинга социально-экономической и медико-биологической обстановки в Брянской области для оценки уровня наркотизации населения, проводимого в рамках реализации областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2007 - 2009 годы), фактическое число наркозависимых (с учетом скрытой составляющей) составляет 9414 человек.
Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной, экономической, оборонной, научно-технической политики Российской Федерации на территории региона.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий программы будет направлена на решение следующих задач:
воспитание здорового образа жизни, привлечение молодежи к занятиям спортом и проведению культурного досуга;
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;
повышение профессионального уровня специалистов, занимающихся антинаркотической деятельностью.

IV. Сроки и этапы реализации программы

Вследствие динамичности наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 5-летний период - с 2010 по 2014 год - и осуществляется в один этап.
Специфика проблемы требует осуществления постоянного контроля наркоситуации в регионе, поэтому досрочное прекращение реализации программы не предусматривается.

V. Система программных мероприятий

Организационные меры: организация семинаров (в том числе выездных) для работников системы образования по вопросам пропаганды здорового образа жизни, профилактики приобщения к психотропным веществам с привлечением специалистов заинтересованных ведомств, целевая поддержка образовательных учреждений, осуществляющих активную деятельность по профилактике зависимости от ПАВ и популяризации здорового образа жизни, работа секции по спортивному пэйнтболу для подростков, входящих в группу социального риска.
Профилактика злоупотребления наркотическими средствами: проведение межвузовской студенческой научно-практической конференции "Молодое поколение без наркотиков", организация и проведение областных конкурсов, акций среди учащихся образовательных учреждений области, проведение областных семинаров по проблемам алкоголизма и наркомании среди населения с привлечением сотрудников НИЦнаркологии Росздрава, развитие системы информирования по проблеме наркомании, проведение выездных семинаров для волонтеров на базе оздоровительного лагеря "Искорка", проведение чемпионата города Брянска по дворовому футболу (в том числе приобретение материально-технических средств), размещение рекламы на антинаркотическую тематику с указанием телефона доверия управления ФСКН России по Брянской области, проведение областного конкурса на лучший журналистский материал по проблеме наркомании, подготовка и выпуск телевизионного проекта, отражающего совместную работу субъектов профилактики наркомании, а также работу правоохранительных органов области по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, организация и проведение детско-юношеского спортивного лагеря "Юный спецназовец" для несовершеннолетних лиц группы риска (в том числе приобретение материально-технических средств), приобретение литературы и периодических изданий правовой, антинаркотической тематики для различных возрастных групп жителей городов и районов области в качестве поддержки центров правовой информации, работающих на базе ГУК "Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И.Тютчева".
Лечение, восстановление трудоспособности и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков: совершенствование системы диагностики, лечения и реабилитации лиц с наркотической зависимостью.
Капитальные вложения: строительство нового лечебного корпуса ГУЗ "Брянский областной наркологический диспансер".
Программные мероприятия приведены в приложении 1 к программе.

VI. Механизм реализации программы

Антинаркотическая комиссия Брянской области, управление региональной безопасности администрации области и управление ФСКН России по Брянской области осуществляют координацию и контроль за реализацией программы. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.
Мероприятия программы реализуются органами исполнительной власти области - главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с приложением 1 к программе.
Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

VII. Ресурсное обеспечение программы

Средства областного бюджета. Всего из областного бюджета - 69965,7 тыс. рублей, из них капитальные вложения - 59625 тыс. руб., в том числе в 2010 году - 12112,7 тыс. рублей, в 2011 году - 15403 тыс. рублей, в 2012 году - 14020 тыс. рублей, в 2013 году - 14150 тыс. рублей, в 2014 году - 14280 тыс. рублей.
Объем и структура бюджетного финансирования программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями областного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

VIII. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации

Антинаркотическая комиссия Брянской области, управление региональной безопасности администрации области и управление ФСКН России по Брянской области осуществляют координацию и контроль за реализацией программы. Исполнители несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и ежемесячно (в соответствии с разделом 4.2 Постановления администрации области от 16 мая 2008 года № 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации") представляют информацию в управление региональной безопасности администрации области. Управление региональной безопасности администрации области анализирует полученную от исполнителей программы информацию и ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет комплексную информацию о реализации мероприятий программы Губернатору Брянской области, председателю Брянской областной Думы, в финансовое управление Брянской области, комитет по экономической политике Брянской области и управление ФСКН России по Брянской области. Управление ФСКН России по Брянской области анализирует полученную от управления региональной безопасности администрации области информацию, дает авторитетную оценку эффективности результатов программы, вырабатывает профессиональные рекомендации по корректировке мероприятий программы, адекватные изменениям наркоситуации региона, и представляет результаты анализа ежегодно (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) Губернатору Брянской области, председателю Брянской областной Думы и в Контрольно-счетную палату Брянской области.
Ответственными за проведение мероприятий являются следующие органы исполнительной власти: администрация Брянской области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент по строительству Брянской области, управление культуры Брянской области, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области.

IX. Последствия реализации программы

Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни региона на протяжении длительного времени.
Реализация программы, достижение целевых показателей реализации программы позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в Брянской области.
Реализация программы будет способствовать, прежде всего, совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками в регионе. Получение более полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, будет обеспечиваться за счет устранения негативных правовых последствий нахождения указанных лиц на учете в лечебно-профилактических учреждениях наркологического профиля. Ограничения отдельных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, будут обусловлены не фактом нахождения на учете лица, а результатом лабораторного исследования, проводимого для обнаружения наркотиков в организме человека.
Результатом реализации программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.
Реализация программных профилактических мероприятий в отношении подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет создаст условия для формирования тенденции к тому, чтобы максимальное количество больных наркоманией в возрастном отношении сместилось в диапазон 25 - 30 лет.
В социальной сфере реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для возвращения к нормальной жизни и трудоустройства лиц, прошедших лечение и реабилитацию, что косвенным образом позволит стимулировать экономический рост Брянской области, будет способствовать моральному и физическому оздоровлению нации.
Увеличение количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков.
Реализация программных мероприятий позволит добиться снижения доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст необходимые условия для достижения цели программы - уменьшения количества потребителей наркотиков.
Методикой оценки эффективности программы, позволяющей оценить эффект (результат) проведенных мероприятий, является достижение (увеличение) целевых показателей (процентов) реализации программы (приложение 2 к программе), в том числе по этапам (годам).
Важнейшие целевые показатели программы:
соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания", до 1% к 2014 году;
доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, предусмотренные данной программой, до 125% к 2014 году;
доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, до 13% к 2014 году;
отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных до 3,6% к 2014 году;
степень соответствия данных, полученных в результате мониторинга, проводимого на территории Брянской области, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, данным официальной статистики Брянского областного наркологического диспансера до 3,5% к 2014 году.

X. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации программы по итогам года выполняется на основании Порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного Постановлением администрации области от 10 августа 2007 года № 641.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту"
(2010 - 2014 годы)

Основные предполагаемые мероприятия
по реализации долгосрочной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту"
(2010 - 2014 годы)

   ------T------------------------T---------T-----------------------------------------------T----------T-------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦Источник ¦Ответственные¦ Ожидаемые ¦
¦ п/п ¦ мероприятия программы ¦реализа- +-------T---------------------------------------+финансиро-¦исполнители ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦вания ¦(органы ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> указывается срок реализации, ¦(средства ¦исполнитель- ¦ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренный программой, ¦областного¦ной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но не более 3-х лет ¦бюджета и ¦Брянской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------+прочие ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦4-й год¦5-й год¦привлечен-¦структурные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали- ¦реали- ¦реали- ¦реали- ¦реали- ¦ные источ-¦подразделения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦зации ¦зации ¦зации ¦зации ¦ники, ¦администрации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦про- ¦про- ¦про- ¦про- ¦которые ¦области) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦граммы ¦граммы ¦граммы ¦граммы ¦предусмот-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+-------+рены про- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦69966,4¦12112,7¦15403,7¦14020,0¦14150,0¦14280,0¦граммой) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+---------------+
¦ I. Организационные меры ¦
+-----T------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T----------T-------------T---------------+
¦1.1. ¦Организация семинаров ¦в течение¦ 93,0¦ 20,0¦ 13,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦средства ¦департамент ¦соотношение ¦
¦ ¦(в том числе выездных) ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦общего и ¦между вновь ¦
¦ ¦для работников системы ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦профессио- ¦выявленными ¦
¦ ¦образования по вопросам ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального ¦лицами, ¦
¦ ¦пропаганды здорового ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦употребляющими ¦
¦ ¦образа жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦наркотические ¦
¦ ¦профилактики приобщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦средства, и ¦
¦ ¦к психотропным веществам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицами, ¦
¦ ¦с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящими на ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансерном ¦
¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблюдении с ¦
¦ ¦ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагнозом ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+"наркомания" к ¦
¦1.2. ¦Целевая поддержка ¦в течение¦ 508,3¦ 108,3¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦средства ¦департамент ¦2014 году ¦
¦ ¦образовательных ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦общего и ¦должно быть ¦
¦ ¦учреждений, ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦профессио- ¦равно 1%. ¦
¦ ¦осуществляющих активную ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального ¦Степень ¦
¦ ¦деятельность по ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦соответствия ¦
¦ ¦профилактике зависимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦данных, ¦
¦ ¦от ПАВ и популяризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦полученных в ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+мониторинга, ¦
¦1.3. ¦Работа секции по ¦в течение¦ 150,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦средства ¦комитет по ¦проводимого на ¦
¦ ¦спортивному пэйнтболу ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦молодежной ¦территории ¦
¦ ¦для подростков, ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦политике, ¦Брянской ¦
¦ ¦входящих в группу ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦области, о ¦
¦ ¦социального риска ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦количестве лиц,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦незаконно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦потребляющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦наркотики, ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+данным ¦
¦1.4. ¦Реализация проекта по ¦в течение¦ 476,7¦ 100,0¦ 76,7¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦средства ¦департамент ¦официальной ¦
¦ ¦созданию мультимедийного¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦общего и ¦статистики ¦
¦ ¦курса антинаркотической ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦профессио- ¦Брянского ¦
¦ ¦профилактики ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального ¦областного ¦
¦ ¦"Информационные ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦наркологическо-¦
¦ ¦технологии за здоровый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦го диспансера ¦
¦ ¦образ жизни" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦к 2014 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должна быть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равна 3,5% ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+---------------+
¦ ¦ II. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами ¦
+-----+------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T----------T-------------T---------------+
¦2.1. ¦Проведение межвузовской ¦октябрь ¦ 50,0¦ 50,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦средства ¦департамент ¦соотношение ¦
¦ ¦студенческой научно- ¦2010 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦общего и ¦между вновь ¦
¦ ¦практической конференции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦профессио- ¦выявленными ¦
¦ ¦"Молодое поколение без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального ¦лицами, ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦употребляющими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦наркотические ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦средства, и ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+лицами, ¦
¦2.2. ¦Организация и проведение¦в течение¦ 310,0¦ 70,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦средства ¦департамент ¦состоящими на ¦
¦ ¦областных конкурсов, ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦общего и ¦диспансерном ¦
¦ ¦акций среди учащихся ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦профессио- ¦наблюдении с ¦
¦ ¦образовательных ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального ¦диагнозом ¦
¦ ¦учреждений области ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦"наркомания", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦к 2014 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦должно быть ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+равно 1%. Рост ¦
¦2.3. ¦Проведение областных ¦1 раз в ¦ 250,0¦ 30,0¦ 55,0¦ 55,0¦ 55,0¦ 55,0¦средства ¦департамент ¦численности ¦
¦ ¦семинаров по проблемам ¦год в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦здравоохране-¦подростков и ¦
¦ ¦алкоголизма и наркомании¦течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ния Брянской ¦молодежи в ¦
¦ ¦среди населения с ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦возрасте от 11 ¦
¦ ¦привлечением сотрудников¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 24 лет, ¦
¦ ¦НИЦнаркологии Росздрава ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовлеченных в ¦
¦ ¦ ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактичес- ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+кие ¦
¦2.4. ¦Развитие системы ¦в течение¦ 620,0¦ 100,0¦ 130,0¦ 130,0¦ 130,0¦ 130,0¦средства ¦департамент ¦мероприятия, ¦
¦ ¦информирования по ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦здравоохране-¦предусмотренные¦
¦ ¦проблеме наркомании ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ния Брянской ¦данной ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦программой, к ¦
¦ ¦ ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 году ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+должен быть ¦
¦2.5. ¦Проведение выездных ¦в течение¦ 130,0¦ 10,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦средства ¦комитет по ¦равен 125%. ¦
¦ ¦семинаров для волонтеров¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦молодежной ¦Соотношение ¦
¦ ¦на базе оздоровительного¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦политике, ¦количества ¦
¦ ¦лагеря "Искорка" ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦потребляющих ¦
¦ ¦ ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦наркотики лиц, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦выявленных в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦рамках ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦медицинских ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+обследований, ¦
¦2.6. ¦Проведение чемпионата ¦в течение¦ 500,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦средства ¦комитет по ¦связанных с ¦
¦ ¦города Брянска по ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦молодежной ¦призывом в ¦
¦ ¦дворовому футболу (в ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦политике, ¦армию, к общему¦
¦ ¦том числе приобретение ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦количеству ¦
¦ ¦материально-технических ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦обследованных ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦к 2014 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦должно быть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦равно 3,6% ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+ ¦
¦2.7. ¦Проведение областного ¦2011 - ¦ 77,4¦ - ¦ 17,4¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦средства ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦конкурса на лучший ¦2014 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦журналистский материал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦политике, ¦ ¦
¦ ¦по проблеме наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+ ¦
¦2.8. ¦Подготовка и выпуск ¦2011 - ¦ 200,0¦ - ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦средства ¦администрация¦ ¦
¦ ¦телевизионного проекта, ¦2014 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦области ¦ ¦
¦ ¦отражающего совместную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики наркомании,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+ ¦
¦2.9. ¦Организация и проведение¦в течение¦ 2618,4¦ 467,5¦ 440,9¦ 440,0¦ 570,0¦ 700,0¦средства ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦детско-юношеского ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦спортивного лагеря ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦политике, ¦ ¦
¦ ¦"Юный спецназовец" для ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних лиц ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦
¦ ¦группы риска (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦
¦ ¦числе приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦ ¦
¦ ¦материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+ ¦
¦2.10.¦Проведение и участие во ¦2010 год ¦ 303,7¦ 303,7¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦средства ¦управление ¦ ¦
¦ ¦всероссийских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦культуры ¦ ¦
¦ ¦межгосударственных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦Брянской ¦ ¦
¦ ¦областных фестивалях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦конкурсах, выставках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акциях, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+ ¦
¦2.11.¦Проведение региональной ¦2011 - ¦ 880,0¦ - ¦ 220,0¦ 220,0¦ 220,0¦ 220,0¦средства ¦администрация¦ ¦
¦ ¦спартакиады дворовых ¦2014 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦области ¦ ¦
¦ ¦видов спорта (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+ ¦
¦2.12.¦Проведение областной ¦2012 - ¦ 195,0¦ - ¦ - ¦ 65,0¦ 65,0¦ 65,0¦средства ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦спартакиады зимних видов¦2014 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦спорта "Ледовые игры" (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦политике, ¦ ¦
¦ ¦том числе приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦
¦ ¦материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+---------------+
¦ III. Лечение, восстановление трудоспособности и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков ¦
+-----T------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T----------T-------------T---------------+
¦ ¦Совершенствование ¦в течение¦ 2978,2¦ 598,2¦ 580,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦средства ¦департамент ¦доля больных ¦
¦ ¦системы диагностики, ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦здравоохране-¦наркоманией, ¦
¦ ¦лечения и реабилитации ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ния Брянской ¦прошедших ¦
¦ ¦лиц с наркотической ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦лечение ¦
¦ ¦зависимостью ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реабилитацию,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремиссии у ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 3 лет,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отношению к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему числу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитацию, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 2014 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должна быть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равна 13% ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+---------------+
¦ IV. Капитальные вложения ¦
+-----T------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T----------T-------------T---------------+
¦ ¦Строительство нового ¦2010 - ¦59625,0¦10125,0¦13500,0¦12000,0¦12000,0¦12000,0¦средства ¦департамент ¦доля больных ¦
¦ ¦лечебного корпуса ГУЗ ¦2014 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦по ¦наркоманией, ¦
¦ ¦"Брянский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦строительству¦прошедших ¦
¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦лечение и ¦
¦ ¦диспансер" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦реабилитацию, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремиссии у ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 3 лет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отношению к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему числу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитацию, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 2014 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должна быть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равна 13% ¦
+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+-------------+----------------

¦ Итоговые строки с объемами денежных средств по каждому главному распорядителю средств ¦
¦ бюджета ¦
+----------------------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦Администрация Брянской области ¦ 1080,7¦ - ¦ 270,7¦ 270,0¦ 270,0¦ 270,0¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Департамент общего и профессионального ¦ 1438,0¦ 348,3¦ 249,7¦ 280,0¦ 280,0¦ 280,0¦
¦образования Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Департамент здравоохранения Брянской ¦ 3848,2¦ 728,2¦ 765,0¦ 785,0¦ 785,0¦ 785,0¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Департамент по строительству Брянской ¦59625,0¦10125,0¦13500,0¦12000,0¦12000,0¦12000,0¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Управление культуры Брянской области ¦ 303,7¦ 303,7¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Комитет по молодежной политике, ¦ 3670,8¦ 607,5¦ 618,3¦ 685,0¦ 815,0¦ 945,0¦
¦физической культуре и спорту Брянской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------





Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту"
(2010 - 2014 годы)

Целевые показатели
реализации долгосрочной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту"
(2010 - 2014 годы)

(процентов)
   ----T----------------------T-----------T------T------T------T------T------¬

¦ № ¦ Цель реализации ¦ Базовый ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
¦п/п¦ программы ¦показатель,¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+------+------+------+------+------+
¦1. ¦Соотношение между ¦ 6 - 5 ¦5 - 4 ¦4 - 3 ¦3 - 2 ¦2 - 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦вновь выявленными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами, употребляющими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства, и лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящими на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансерном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наблюдении с диагнозом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"наркомания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+------+------+------+------+------+
¦2. ¦Рост численности ¦ 100 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 125 ¦
¦ ¦подростков и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в возрасте от 11 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦24 лет, вовлеченных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+------+------+------+------+------+
¦3. ¦Доля больных ¦ 10,2 ¦ 11,1¦ 11,6¦ 12,1¦ 12,5¦ 13 ¦
¦ ¦наркоманией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших лечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительность ремиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у которых составляет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не менее 3 лет, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношению к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числу больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение и реабилитацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+------+------+------+------+------+
¦4. ¦Отношение количества ¦ 4,1 ¦ 4 ¦ 3,9¦ 3,8¦ 3,7¦ 3,6¦
¦ ¦потребляющих наркотики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, выявленных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с призывом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в армию, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+------+------+------+------+------+
¦5. ¦Степень соответствия ¦ 6 ¦ 5,5¦ 5 ¦ 4,5¦ 4 ¦ 3,5¦
¦ ¦данных, полученных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимого на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Брянской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, о количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, незаконно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотики, данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦официальной статистики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Брянского областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+-----------+------+------+------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru