Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Амурской области от 16.06.2009 № 268
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 249"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 268

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 249

В целях корректировки порядка и условий финансирования программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства области от 30 октября 2008 г. № 249 (в ред. постановления Правительства области от 10 апреля 2009 г. № 149), Правительство Амурской области постановляет:
Приложение № 3 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
приложение № 4 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 16 июня 2009 г. № 268

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ, И ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности (далее - субсидии).
2. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. № 83 (далее - Правила, утвержденные постановлением № 83).
3. Субсидии предоставляются на:
обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности;
на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности.
4. Общая потребность муниципального образования в жилье для обеспечения молодых семей и молодых специалистов, граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется как сумма потребности в общей площади жилья для данных категорий населения, занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы.
5. Распределение средств федерального и областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется исходя из:
потребности муниципального образования в молодых специалистах агропромышленной и социальной сферы села с учетом их нуждаемости в жилье;
числа молодых семей, нуждающихся в жилье;
числа граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
6. Доля средств субсидий определяется из отношения размера средств федерального (областного) бюджета к общей сумме расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья по муниципальным образованиям на планируемый год, исчисляемой в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением № 83, составляет не более утвержденного уровня софинансирования расходных обязательств области на текущий год для средств федерального бюджета и не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья для средств областного бюджета.
7. Оставшаяся часть расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья финансируется за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
8. На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направляются на погашение кредиторской задолженности федерального (областного) бюджета, сложившейся в 2009 году.
На втором этапе оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным путем согласно п. 7 настоящих Правил.

9. Размер субсидии (С ) муниципальному образованию определяется
i
по формуле:

С = С x П / П,
i i

где:
С - объем средств федерального (областного) бюджета, выделенный
i
i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
С - общий объем средств федерального (областного) бюджета, тыс. рублей;
П - потребность i-го муниципального образования в средствах
i
федерального (областного) бюджета, тыс. рублей;
П - общая потребность муниципальных образований в средствах
федерального (областного) бюджета, тыс. рублей.
Потребность i-го муниципального образования в средствах федерального
(областного) бюджета определяется по формуле:

П = СтЖ x Д - О ,
i i

где:
СтЖ - общая сумма стоимости строительства (приобретения) жилья
по муниципальному образованию на планируемый год, исчисляемая
в соответствии с п. 9 приложения № 1 Правил, утвержденных постановлением
№ 83 (с учетом фактической стоимости строящегося (приобретаемого) жилья
по данным муниципального образования);
Д - доля федерального (областного) бюджета в осуществлении полномочий
по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов,
проживающих и работающих в сельской местности, по осуществлению мероприятий
по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности,
определенная в соответствии с п. 6 настоящих Правил;
О - остаток средств межбюджетных субсидий, сложившийся на счету i-го
i
бюджета на 1 апреля очередного финансового года.

В случае если расчетный объем финансирования выше объема, заявленного муниципальным образованием, субсидия на реализацию программы предоставляется в размере, соответствующем бюджетной заявке этого муниципального образования.
Оставшаяся суммарная часть расчетного объема финансирования подлежит перераспределению расчетным путем между другими муниципальными образованиями.
10. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы:
заявку на год о размерах субсидий, необходимых для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению № 3 к Правилам, утвержденным постановлением № 83;
сведения о размере средств, планируемых на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению № 4 к Правилам, утвержденным постановлением № 83;
сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат по форме согласно приложению № 3 к Типовому положению о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, являющемуся приложением к Правилам, утвержденным постановлением № 83;
сводный список участников мероприятий - получателей жилья по договору найма жилого помещения по форме согласно приложению к Положению о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения (приложение № 2 к Правилам, утвержденным постановлением № 83);
копию утвержденной аналогичной муниципальной программы.
11. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований на аналогичную муниципальную программу на соответствующий финансовый год.
12. Критерием отбора муниципальных образований для участия в настоящей программе является полное или частичное освоение денежных средств местными бюджетами за прошедшие годы.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального района соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) обязательство органа местного самоуправления муниципального района о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий, значения которых устанавливаются по согласованию сторон;
д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
14. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, отчет о достижении показателей целевых индикаторов и критериев эффективности использования субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
16. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий министерство вправе приостановить перечисление средств в бюджеты данных муниципальных образований и перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями. Перераспределение размеров субсидий производится на основании представляемых муниципальными образованиями сведений о фактическом использовании средств.
17. Порядок перераспределения субсидий местным бюджетам осуществляется согласно п. 9 настоящих Правил.





Приложение № 1
к Правилам

ОТЧЕТ
об использовании субсидии бюджетом муниципального
образования на осуществление мероприятий по обеспечению
доступным жильем молодых семей и молодых специалистов,
проживающих и работающих в сельской местности,
и по осуществлению мероприятий по обеспечению
жильем граждан, проживающих в сельской местности,
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)

   -------------------T----------T----------T------------------------------------------T------------------------------------------T------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Един. изм.¦Количество¦ Объем субсидий на ________ год ¦ Профинансировано нарастающим итогом ¦ Направлено получателям ¦
¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ на конец отчетного периода (тыс. рублей) ¦ (тыс. рублей) ¦
¦ (строительство, ¦ ¦ +-----T-----------T---------T--------------+-----T-----------T---------T--------------+-----T-----------T---------T--------------+
¦ приобретение) ¦ ¦ ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦
+------------------+----------+----------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------+----------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+---------------


Глава муниципального образования ___________________________ (Ф.И.О.) _________________
"___" _____________ 2009 г. (подпись)

Начальник финансового органа ___________________________ (Ф.И.О.) _________________
муниципального образования (подпись)





Приложение № 2
к Правилам

ОТЧЕТ
о достижении показателей целевых индикаторов и критериев
эффективности использования субсидий на улучшение жилищных
условий граждан, проживающих в сельской местности,
в том числе для молодых семей и молодых специалистов,
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за __________ год

   ---------------------------------T-------------------------T----------T----------¬

¦ Наименование критерия ¦ Показатель (единицы ¦ Значение ¦ Значение ¦
¦ ¦ измерения) ¦показателя¦показателя¦
¦ ¦ ¦на начало ¦ на дату ¦
¦ ¦ ¦отчетного ¦__________¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------+----------+----------+
¦1. Повышение уровня ¦Площадь жилья в расчете ¦ ¦ ¦
¦обеспеченности сельского ¦на 100 человек в сельской¦ ¦ ¦
¦населения жильем ¦местности (кв. м) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------+----------+----------+
¦2. Привлечение и закрепление ¦Доля молодых специалистов¦ ¦ ¦
¦молодых специалистов ¦в структуре занятых ¦ ¦ ¦
¦в организациях агропромышленного¦в организациях ¦ ¦ ¦
¦комплекса и социальной сферы ¦агропромышленного ¦ ¦ ¦
¦села ¦комплекса и социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы села ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+-------------------------+----------+-----------


   ------------------T----------T----------T---------T--------------------T---------¬

¦ Наименование ¦Показатель¦ Единица ¦ Наличие ¦ Целевой индикатор ¦ Наличие ¦
¦ критерия ¦ ¦измерения ¦мощностей¦ на отчетный год ¦мощностей¦
¦ ¦ ¦ ¦на начало+--------T-----------+ на дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетного¦плановый¦фактический¦_________¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+----------+---------+--------+-----------+---------+
¦Прирост жилищного¦Ввод жилья¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда в сельской ¦в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местности ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------+----------+---------+--------+-----------+----------


Глава муниципального
образования _____________ _________________________
(подпись) М.П. (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _________________________
Телефон ______________ (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ___________________





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 16 июня 2009 г. № 268

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕРОПРИЯТИЙ
КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РАМКАХ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на:
инженерную подготовку строительных площадок для массовой жилищной застройки;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки (котельные, фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион);
строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач;
строительство и реконструкцию сетей (водопроводных, канализационных, телефонных);
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на софинансирование пилотных проектов, отобранных на конкурсной основе, на основании следующих документов:
сводного сметного расчета на объекты, входящие в состав пилотного проекта, утвержденного администрацией муниципального района;
пояснительной записки (технико-экономического обоснования) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений;
информации о потребности в субсидиях на поддержку мероприятий комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;
выкопировки из генерального плана населенного пункта с указанием границ комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотного проекта;
копий правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации пилотного проекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, и кадастровый план земельного участка);
наличия муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансирование пилотных проектов);
наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование (финансирование) мероприятий пилотных проектов;
наличия проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
Расчеты размеров субсидий, оформленные с нарушением установленных требований или содержащие неточности, в том числе ошибки в расчетах, подлежат возврату без принятия решения о предоставлении субсидий с указанием причин возврата.
4. Доля средств субсидий определяется из отношения размера средств федерального (областного) бюджета к стоимости строительства по сводному сметному расчету на объекты, входящие в состав пилотного проекта, составляет не более утвержденного уровня софинансирования расходных обязательств области на текущий год для средств федерального бюджета и не менее 20% расчетной стоимости строительства по сводному сметному расчету для средств областного бюджета.
5. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство).

6. Размер субсидии (С ) определяется по формуле:
i

С = С x П / П,
i i

где:
П - потребность муниципального района в средствах федерального
i
(областного) бюджета;
С - общий объем средств федерального (областного) бюджета,
предусмотренных на реализацию пилотных проектов;
П - общая потребность муниципальных районов в средствах федерального
(областного) бюджета.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов утверждается Правительством Амурской области.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального района соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) обязательство органа местного самоуправления муниципального района о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий, значения которых устанавливаются по согласованию сторон;
д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидий;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
9. Министерство на основании подтверждающих документов согласно пункту 3 настоящих Правил представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.
10. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области.
11. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытых в органах Федерального казначейства.
Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии на софинансирование пилотного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам (с приложением документов, подтверждающих выполнение и оплату строительно-монтажных работ: формы КС-2, КС-3, платежные поручения, договоры, счета-фактуры).
13. В случае представления недостоверных данных получатели средств обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю средств министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем средств в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.





Приложение № 1
к Правилам

ИНФОРМАЦИЯ
о потребности в субсидиях на поддержку комплексной
компактной застройки и благоустройства сельских поселений
в рамках пилотного проекта на территории
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)

--T-----------------T-------------T-----------T------------T-----------T-------------------------------T---------------------------------------------------------------¬
¦N¦ Наименование ¦Срок начала -¦Планируемый¦Наименование¦ Общая ¦ Объем запрашиваемых субсидий ¦ Объем долевого участия в финансовом обеспечении пилотного ¦
¦ ¦пилотного проекта¦ окончания ¦ввод жилья ¦ мощностей ¦ стоимость ¦ (млн. руб.) ¦ проекта (млн. руб.) за счет средств бюджета субъекта ¦
¦ ¦ ¦ проекта ¦ (домов / ¦ в составе ¦ проекта ¦ ¦ Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. кв. м)¦ проекта ¦(млн. руб.)¦ +---------------T---------------T---------------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств¦за счет средств¦за счет средств¦за счет средств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального ¦ областного ¦ местного ¦ внебюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ источников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------T---------------+-------T-------+-------T-------+-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального¦ из областного ¦2009 г.¦2010 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------------+-------------+-----------+------------+-----------+-------T-------+-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------------+-------------+-----------+------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+-+-----------------+-------------+-----------+------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-----------------+-------------+-----------+------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Глава муниципального образования _________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ________________





Приложение № 2
к Правилам

ОТЧЕТ
об использовании субсидии бюджетом муниципального
района на поддержку комплексной компактной застройки
и благоустройства сельских поселений
в рамках пилотных проектов
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)

   ----------------T-----T----------T------------------------------------------T------------------------------------------T------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Един.¦Количество¦ Объем субсидий на ________ год ¦ Профинансировано нарастающим итогом ¦ Направлено получателям ¦
¦ мероприятия ¦изм. ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ на конец отчетного периода (тыс. рублей) ¦ (тыс. рублей) ¦
¦(строительство,¦ ¦ +-----T-----------T---------T--------------+-----T-----------T---------T--------------+-----T-----------T---------T--------------+
¦ приобретение) ¦ ¦ ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
+---------------+-----+----------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----+----------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+---------------


Глава муниципального образования ___________________________ (Ф.И.О.) _________________
"___" _____________ 2009 г. (подпись)

Начальник финансового органа ___________________________ (Ф.И.О.) _________________
муниципального образования (подпись)





Приложение № 3
к Правилам

ОТЧЕТ
о достижении значений целевых показателей эффективности
использования субсидии на софинансирование пилотного
проекта __________________________________ на территории
(наименование пилотного проекта)
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ___________ год

   ----T-------------------------------------------T-------------------------¬

¦ № ¦ Показатель ¦ Целевой индикатор ¦
¦п/п¦ ¦ на отчетный год ¦
¦ ¦ +-------------T-----------+
¦ ¦ ¦обязательство¦фактическое¦
¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦1. ¦Повышение уровня обеспеченности объектами ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной инфраструктуры населения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающего в сельском населенном пункте, ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории которого реализуется пилотный¦ ¦ ¦
¦ ¦проект: ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦а) дошкольными учреждениями (обеспеченность¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в возрасте до 6 лет местами ¦ ¦ ¦
¦ ¦в дошкольных учреждениях (на 1000 детей) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦б) общеобразовательными учреждениями (доля ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся в 1 смену в общеобразовательных¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях (%) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦в) амбулаторно-поликлиническими ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями (число посещений ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно-поликлинических учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦в смену на 1000 жителей) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦г) учреждениями клубного типа ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обеспеченность клубными местами ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1000 жителей) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦2. ¦Уровень инженерного обустройства жилищного ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда сельского населенного пункта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории которого реализуется пилотный¦ ¦ ¦
¦ ¦проект (общая площадь жилищного фонда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованная, в процентах): ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦а) газом ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦б) водопроводом ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦в) канализацией ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+ ¦ ¦
¦3. ¦Уровень благоустройства сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенного пункта, на территории которого ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуется пилотный проект (протяженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на 10 тыс. кв. м площади ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенного пункта, м): ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦а) дорог ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ ¦б) тротуаров ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+-------------+------------


Глава муниципального
образования _____________ _________________________
(подпись) М.П. (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _________________________
Телефон ______________ (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ___________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru