Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Амурской области от 19.06.2009 № 280
"ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2009 г. № 280

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.
2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) утвердить по согласованию с министерством финансов области методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - автономное учреждение области), учредителем или приобретенного автономным учреждением области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Установить, что автономному учреждению области, созданному путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения области, предоставляется на срок до одного года за счет средств областного бюджета субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения области.
4. Исполнительным органам государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения области, разработать и утвердить по согласованию с министерством финансов области нормативы затрат, предусмотренные пунктом 2 настоящего постановления.
5. Исполнительным органам государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере, разработать и утвердить:
по согласованию с министерством финансов области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта области - методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением;
по согласованию с министерством финансов области - нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением области.
6. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) утвердить методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения области и типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением области о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утверждено
постановлением
Правительства
Амурской области
от 19 июня 2009 г. № 280

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания исполнительным органом государственной власти, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение области, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для автономного учреждения области.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением области услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, Амурской области полномочий исполнительных органов государственной власти в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением области услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением области;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае если законодательством Российской Федерации, Амурской области предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности автономного учреждения области о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения области. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения области, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения области по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением области учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением области задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения области.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и доводит его до автономного учреждения области до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению области:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением области учредителем или приобретенного автономным учреждением области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам определяется исходя из затрат, необходимых для оказания услуг, включающих в себя:
затраты на оплату труда работников автономного учреждения, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая приобретение расходных материалов, необходимых для оказания услуг в соответствии с заданием учредителя.
Размер субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание имущества определяется исходя из затрат, необходимых для оплаты:
коммунальных услуг;
текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению области в кредитной организации.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных актами губернатора области и Правительства области.
10. Предоставление автономному учреждению области субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением области о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru