Региональное законодательство / Якутия (Саха)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РС(Я) от 04.05.2009 № 188
"О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ЛЕКТОРСКОГО ДНЯ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Официальная публикация в СМИ:
"Якутские ведомости", № 26, 06.05.2009,
"Саха сирэ", № 81, 08.05.2009,
"Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", № 54-56, 23.05.2009
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2009 г. № 188
О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ЛЕКТОРСКОГО ДНЯ
В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях обеспечения населения республики всесторонней и достоверной информацией о принимаемых мерах органами государственной власти Республики Саха (Якутия), направленных на социально-экономическое, общественно-политическое, научно-техническое, культурное и духовное развитие республики, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Установить третий четверг каждого месяца Единым лекторским днем в трудовых коллективах государственных учреждений и предприятий Республики Саха (Якутия).
2. Рекомендовать руководителям министерств и ведомств, главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) проводить Единый лекционный день в трудовых коллективах государственных и муниципальных учреждений с привлечением лекторов городских и районных отделений Саха (Якутской) республиканской общественной организации общества "Знание" России (Мартынов А.А.).
3. Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (Пахомов А.А.) организовать постоянное участие ведущих ученых в проведении Единого лекционного дня в трудовых коллективах.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Николаева А.С.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
|