Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Ульяновской обл. от 10.06.2009 № 41
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ульяновская правда", № 47 (22.813), 17.06.2009






ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 41

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях повышения эффективности государственного и муниципального финансового контроля, на основании статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта "д.1" пункта 7 статьи 18 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Создать Межведомственный совет при Правительстве Ульяновской области по вопросам государственного и муниципального финансового контроля.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Межведомственном совете при Правительстве Ульяновской области по вопросам государственного и муниципального финансового контроля (приложение № 1).
2.2. Состав Межведомственного совета при Правительстве Ульяновской области по вопросам государственного и муниципального финансового контроля (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.

Исполняющий обязанности
Губернатора
Ульяновской области
В.П.КОЗИН





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Ульяновской области
от 10 июня 2009 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Межведомственный совет при Правительстве Ульяновской области по вопросам государственного и муниципального финансового контроля (далее - Совет) является органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ульяновской области, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе:
самостоятельности органов государственного финансового и муниципального контроля при выполнении согласованных решений и проведении совместных мероприятий в соответствии с установленным законодательством разграничением функций и полномочий;
системного планирования и координации деятельности органов государственного и муниципального финансового контроля.

2. Функции и задачи Совета

2.1. Разработка предложений по обеспечению соблюдения требований законодательства при использовании бюджетных средств, государственной и муниципальной собственности.
2.2. Анализ соблюдения требований бюджетного законодательства, выработка согласованных подходов к определению методов выявления, квалификации и пресечения финансовых нарушений.
2.3. Разработка рекомендаций по организации и осуществлению государственного и муниципального финансового контроля.
2.4. Выработка мероприятий, направленных на:
обеспечение контроля за целевым, результативным и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на осуществление комплекса мер по преодолению последствий мирового финансово-экономического кризиса на территории Ульяновской области;
выявление скрытых внутренних резервов по сокращению бюджетных расходов (затрат) и увеличению налоговых, неналоговых поступлений в бюджет;
минимизацию и оптимизацию расходов бюджетных средств;
предупреждение правонарушений в сфере законодательства при использовании бюджетных средств, государственной и муниципальной собственности.
2.5. Организация взаимодействия органов государственного и муниципального финансового контроля Ульяновской области осуществляется в следующих основных формах:
разработка методических рекомендаций для проведения контрольных мероприятий органами государственного и муниципального финансового контроля Ульяновской области;
определение порядка обмена информацией органами государственного и муниципального финансового контроля в рамках осуществляемых ими функций с соблюдением установленного для этих материалов режима использования;
определение приоритетных направлений контрольной деятельности и организация проведения совместных целевых контрольных мероприятий;
совместное использование функциональных возможностей органов государственного и муниципального финансового контроля;
разработка и утверждение согласованного сводного плана деятельности органов государственного и муниципального финансового контроля Ульяновской области в целях исключения дублирования в осуществлении контрольной деятельности;
обобщение результатов проведенных контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств, бюджетов внебюджетных фондов, государственного и муниципального имущества Ульяновской области.

3. Права Совета

Совет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также организаций независимо от их организационно-правовой формы;
приглашать на заседания в пределах своих полномочий должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и заслушивать их, привлекать к участию в работе Совета лиц, не являющихся членами Совета;
создавать рабочие группы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
приглашать экспертов и специалистов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета, и заслушивать их;
взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организациями независимо от их организационно-правовой формы;
вносить на рассмотрение Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области соответствующие предложения по вопросам финансового контроля;
подготавливать в рамках своих полномочий рекомендации исполнительным органам государственной власти Ульяновской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

4. Состав и порядок работы Совета

4.1. Совет состоит из двух сопредседателей, ответственного секретаря и членов Совета.
4.2. Руководство деятельностью Совета осуществляют сопредседатели Совета.
4.3. Персональный состав Совета, в том числе его сопредседатели, утверждается постановлением Губернатора Ульяновской области. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.4. Сопредседатели Совета совместно:
руководят деятельностью Совета;
определяют повестку заседаний Совета;
определяют состав лиц, приглашенных на заседания Совета;
осуществляют руководство подготовкой заседаний Совета;
назначают дату, время и место проведения заседаний Совета;
ведут заседания Совета;
утверждают протоколы заседаний Совета;
осуществляют общую организацию взаимодействия органов государственного финансового контроля Ульяновской области по выполнению сводного плана деятельности, а также контроль за его исполнением;
утверждают состав рабочих групп, формируемых Советом;
представляют Совет в органах государственной власти, а также иных органах и организациях;
взаимодействуют с представителями средств массовой информации по освещению вопросов деятельности Совета.
4.5. Члены Совета:
вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Совета;
в пределах своей компетенции осуществляют подготовку материалов по вопросам повестки дня заседаний Совета;
участвуют в обсуждении вопросов повестки дня заседаний Совета;
в случае несогласия с принятым большинством голосов решением Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;
направляют предложения по созыву внеочередных заседаний Совета;
могут входить в состав рабочих групп, формируемых Советом, а также возглавлять их;
предлагают кандидатуры экспертов и иных лиц для участия в заседаниях Совета;
содействуют реализации решений Совета.
4.6. Заседание Совета проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Между заседаниями члены Совета вправе представлять на рассмотрение президиума Совета предложения по вопросам работы Совета.
4.7. Заседание Совета является правомочным при участии не менее половины от общего числа членов Совета.
4.8. Повестка заседаний Совета формируется сопредседателями Совета, исходя из предложений членов Совета, экспертной группы или рабочих групп.
4.9. Заседания Совета оформляются протоколами заседаний. Протоколы заседаний Совета подписываются сопредседателями Совета.
4.10. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов участвующих в заседании членов Совета.
4.11. Решения Совета носят рекомендательный характер.
4.12. В составе Совета образуются:
президиум;
экспертная группа.
4.13. Президиум Совета является высшим координационным и руководящим органом Совета, заседания которого проводятся не реже одного раза в два месяца.
Президиум Совета состоит из двух сопредседателей президиума, ответственного секретаря президиума и членов президиума Совета.
Сопредседателями президиума, ответственным секретарем президиума являются сопредседатели, ответственный секретарь Совета соответственно.
Заседания президиума Совета ведут сопредседатели Совета. Заседание президиума Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа его членов.
4.14. К исключительной компетенции президиума Совета относятся:
утверждение перспективного плана работы Совета на полугодие и год;
организация работы экспертной группы;
обеспечение освещения деятельности Совета в средствах массовой информации;
принятие решений по вопросам, проработанным в рамках экспертной группы;
организация работы по подготовке информационных и методических материалов.
Решения по всем вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании президиума Совета.
Принятые президиумом Совета решения оформляются протоколом, который подписывается сопредседательствующими и ответственным секретарем Совета.
Решение о дате и месте проведения очередного заседания президиума Совета принимают сопредседатели Совета.
Члены президиума Совета должны быть письменно информированы о дате, месте проведения и повестке дня заседания президиума Совета не менее чем за 5 дней до его проведения.
4.15. Экспертная группа создается в целях детальной проработки всех вопросов и документов, поступающих на рассмотрение Совета.
Экспертная группа состоит из двух соруководителей и членов экспертной группы.
Заседания экспертной группы проводятся по решению соруководителей экспертной группы по мере необходимости, но не реже двух раз в три месяца. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Подготовленные по итогам заседания экспертной группы материалы подписываются соруководителями экспертной группы и направляются на рассмотрение и утверждение президиума Совета.
4.16. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством финансов Ульяновской области.
4.17. Результаты деятельности Совета освещаются в средствах массовой информации.





Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Ульяновской области
от 10 июня 2009 г. № 41

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Сопредседатели президиума совета:
Дейкун Т.А. - заместитель Председателя Правительства Ульяновской
области

Мочалов А.П. - руководитель территориального управления
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в
Ульяновской области (по согласованию)

Ответственный секретарь президиума совета
Аввясов Р.Н. - директор департамента казначейства, бюджетного
учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля
Министерства финансов Ульяновской области

Члены президиума совета:
Балакишиева А.Х. - председатель комитета Законодательного Собрания
Ульяновской области по бюджету, экономике, налогам
и предпринимательству (по согласованию)

Беспалова М.П. - проректор по экономико-правовой работе Ульяновского
государственного университета (по согласованию)

Бородкова Р.М. - заслуженный экономист Российской Федерации (по
согласованию)

Дедок П.Н. - временно исполняющий обязанности заместителя
начальника Управления внутренних дел по Ульяновской
области по экономической безопасности (по
согласованию)

Максимушкина О.С. - Министр финансов Ульяновской области

Малышев В.В. - Секретарь Совета безопасности при Губернаторе
Ульяновской области

Опенышева С.В. - Руководитель аппарата Правительства Ульяновской
области

Преображенский А.С. - директор государственно-правового департамента
Правительства Ульяновской области

Спирчагов Г.С. - руководитель Управления Федеральной антимонопольной
службы по Ульяновской области (по согласованию)

Соруководители экспертной группы:
Егоров И.И. - председатель Счетной палаты Ульяновской области
(по согласованию)

Максимушкина О.С. - Министр финансов Ульяновской области

Члены экспертной группы:
Аввясов Р.Н. - директор департамента казначейства, бюджетного
учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля
Министерства финансов Ульяновской области

Бармин А.А. - председатель Счетно-контрольной палаты Ульяновской
Городской Думы (по согласованию)

Бессмертная О.А. - начальник управления правовой экспертизы
государственно-правового департамента Правительства
Ульяновской области

Домнина Г.В. - начальник отдела финансового контроля в органах
управления и социальной сферы территориального
управления Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора в Ульяновской области (по согласованию)

Казаков Ю.В. - начальник юридического отдела Министерства
финансов Ульяновской области

Члены совета:
Воронков В.П. - заместитель Председателя Ульяновской Городской
Думы (по согласованию)

Галиуллин Х.Я. - депутат Городской Думы г. Димитровграда (по
согласованию)

Ефимова Н.В. - заместитель начальника по финансово-аналитическому
контролю управления финансов муниципального
образования "Город Димитровград" (по согласованию)

Жданова Е.В. - заместитель руководителя Управления Федеральной
налоговой службы по Ульяновской области (по
согласованию)

Манаковский О.Г. - начальник контрольного управления Правительства
Ульяновской области

Панина Н.А. - начальник контрольно-ревизионного отдела
финансового управления мэрии г. Ульяновска (по
согласованию)

Шмакова Т.А. - консультант отдела бюджетного учета, отчетности и
финансово-бюджетного контроля управления финансов
муниципального образования "Ульяновский район" (по
согласованию)

Яшина Г.М. - заместитель руководителя Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области (по
согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru