Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Тульской области от 30.04.2009 № 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Тульские известия", № 94, 07.05.2009


Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В целях реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 30.04.2009 № 290

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

   ------------------------T--------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых ¦
¦долгосрочной целевой ¦семей в Тульской области на 2009 - 2012 годы" ¦
¦программы ¦(далее - Программа) ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Департамент строительства Тульской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Департамент строительства Тульской области, ¦
¦долгосрочной целевой ¦департамент Тульской области по молодежной политике ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Департамент строительства Тульской области, ¦
¦долгосрочной целевой ¦департамент Тульской области по молодежной политике, ¦
¦программы ¦органы местного самоуправления (по согласованию) ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цель Программы - предоставление государственной поддержки ¦
¦долгосрочной целевой ¦в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся ¦
¦программы ¦в улучшении жилищных условий. ¦
¦ ¦Основные задачи Программы: ¦
¦ ¦предоставление молодым семьям социальных выплат ¦
¦ ¦на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого¦
¦ ¦дома; ¦
¦ ¦создание условий для привлечения молодыми семьями собственных ¦
¦ ¦средств, финансовых средств банков и других организаций, ¦
¦ ¦предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы ¦
¦ ¦для приобретения жилья или строительства индивидуального ¦
¦ ¦жилого дома ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦Количество свидетельств на приобретение жилья, выдача которых ¦
¦показатели ¦запланирована молодым семьям, в соответствии с размером ¦
¦ ¦бюджетных средств, предусмотренных на их оплату. ¦
¦ ¦Количество выданных свидетельств на приобретение жилья ¦
¦ ¦в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных ¦
¦ ¦на их оплату. ¦
¦ ¦Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья ¦
¦ ¦в соответствии с размером бюджетных средств, направленных ¦
¦ ¦на их оплату. ¦
¦ ¦Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем ¦
¦ ¦количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных ¦
¦ ¦молодым семьям. ¦
¦ ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия ¦
¦ ¦(в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов ¦
¦ ¦и займов) при оказании содействия за счет средств федерального¦
¦ ¦бюджета, бюджета Тульской области и местных бюджетов. ¦
¦ ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия ¦
¦ ¦с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов ¦
¦ ¦при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, ¦
¦ ¦бюджета Тульской области и местных бюджетов ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009 - 2012 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦долгосрочной целевой ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм ¦Организация учета молодых семей, участвующих в Программе. ¦
¦(мероприятий) ¦Отбор муниципальных образований для участия в реализации ¦
¦ ¦Программы и распределение субсидий между муниципальными ¦
¦ ¦образованиями. ¦
¦ ¦Предоставление субсидий муниципальным образованиям ¦
¦ ¦для предоставления молодым семьям социальных выплат ¦
¦ ¦на приобретение жилья или строительство индивидуального ¦
¦ ¦жилого дома. ¦
¦ ¦Предоставление молодым семьям социальных выплат ¦
¦ ¦на приобретение жилья или строительство индивидуального ¦
¦ ¦жилого дома ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Всего в 2009 - 2012 годах - 2126,00 млн. рублей, в том числе: ¦
¦финансирования, ¦средства федерального бюджета - 1498,00 млн. рублей, средства ¦
¦в том числе по годам ¦бюджета области - 370,00 млн. рублей, средства местных ¦
¦ ¦бюджетов - 258,00 млн. рублей. ¦
¦ ¦--------T-----------T-----------T------------T---------------¬¦
¦ ¦¦ ¦Федеральный¦ Бюджет ¦ Местные ¦ Общий объем ¦¦
¦ ¦¦ ¦бюджет <*>,¦ Тульской ¦бюджеты <*>,¦финансирования,¦¦
¦ ¦¦ ¦млн. рублей¦ области, ¦млн. рублей ¦ млн. рублей ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦млн. рублей¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-------+-----------+-----------+------------+---------------+¦
¦ ¦¦2009 г.¦ 295,000 ¦ 70,000 ¦ 51,000 ¦ 416,000 ¦¦
¦ ¦+-------+-----------+-----------+------------+---------------+¦
¦ ¦¦2010 г.¦ 401,000 ¦ 100,000 ¦ 69,000 ¦ 570,000 ¦¦
¦ ¦+-------+-----------+-----------+------------+---------------+¦
¦ ¦¦2011 г.¦ 401,000 ¦ 100,000 ¦ 69,000 ¦ 570,000 ¦¦
¦ ¦+-------+-----------+-----------+------------+---------------+¦
¦ ¦¦2012 г.¦ 401,000 ¦ 100,000 ¦ 69,000 ¦ 570,000 ¦¦
¦ ¦+-------+-----------+-----------+------------+---------------+¦
¦ ¦¦ Всего¦ 1498,000 ¦ 370,000 ¦ 258,000 ¦ 2126,000 ¦¦
¦ ¦L-------+-----------+-----------+------------+----------------¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 2184 молодые ¦
¦результаты реализации ¦семьи, привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства ¦
¦долгосрочной целевой ¦банков и других организаций, предоставляющих ипотечные ¦
¦программы и показатели ¦жилищные кредиты и займы, а также собственные средства ¦
¦социально-экономической¦молодых семей ¦
¦эффективности ¦ ¦
L-----------------------+---------------------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> Примечание: размер средств федерального бюджета может быть уточнен с учетом результатов конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. Размер средств местных бюджетов может быть уточнен после утверждения аналогичных муниципальных целевых программ.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

В Тульской области (далее - область) на начало 2005 года 1090 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках реализации Закона Тульской области от 24 июля 2006 года № 730-ЗТО "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2006 - 2010 годы" по состоянию на 01.03.2009 улучшили жилищные условия 563 молодые семьи (в том числе 151 молодая семья улучшила жилищные условия в 2007 году, 357 молодых семей улучшили жилищные условия в 2008 году, 55 молодых семей улучшили жилищные условия в январе - феврале 2009 года) и планируется, что еще около 300 молодых семей улучшат свои жилищные условия в 2009 году.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения области.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что еще не имеют накоплений.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная поддержка в предоставлении социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории области, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Ориентировочный размер целевой группы, который планируется охватить программными мероприятиями, составляет 50 процентов от общего числа молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Данная Программа разработана в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675 (далее - Подпрограмма).
Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач по обеспечению жильем молодых семей обусловливает решение проблемы программно-целевым методом.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.

3. Перечень мероприятий по реализации
долгосрочной целевой программы

   --------------------T------------T---------------------------------------------------------------T------------------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем финансирования (млн. рублей) ¦ Ответственные ¦
¦ мероприятия ¦ исполнения +--------T------------------------------------------------------+ за выполнение ¦
¦ ¦ (годы) ¦ Всего ¦ в том числе за счет средств: ¦ мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ +------------T--------T--------T----------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федерального¦бюджета ¦местных ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦Тульской¦бюджетов¦ других ¦ источников ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+------------+--------+--------+----------+------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------------------+------------+--------+------------+--------+--------+----------+------------+------------------+
¦ 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат ¦
¦ на приобретение жилья или строительство ¦
¦ индивидуального жилого дома ¦
+-------------------T------------T--------T------------T--------T--------T----------T------------T------------------+
¦1.1. Организация ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Департамент ¦
¦учета молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦
¦семей, участвующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по молодежной ¦
¦в Программе <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике, органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
+-------------------+------------+--------+------------+--------+--------+----------+------------+------------------+
¦1.2. Отбор ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Департамент ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тульской области, ¦
¦для участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦
¦в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по молодежной ¦
¦и распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦
¦субсидий между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+------------+--------+--------+----------+------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------------------+------------+--------+------------+--------+--------+----------+------------+------------------+
¦1.3. Предоставление¦2009 - 2012,¦2126,000¦ 1498,000 ¦370,000 ¦258,000 ¦ - ¦ - ¦ Департамент ¦
¦муниципальным ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦
¦районам и городским¦ 2009 ¦416,000 ¦ 295,000 ¦ 70,000 ¦ 51,000 ¦ - ¦ - ¦ Тульской области ¦
¦округам субсидий ¦ 2010 ¦570,000 ¦ 401,000 ¦100,000 ¦ 69,000 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦для предоставления ¦ 2011 ¦570,000 ¦ 401,000 ¦100,000 ¦ 69,000 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦молодым семьям ¦ 2012 ¦570,000 ¦ 401,000 ¦100,000 ¦ 69,000 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦социальных выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+------------+--------+--------+----------+------------+------------------+
¦ 2. Создание условий для привлечения молодыми семьями ¦
¦ собственных средств, финансовых средств банков ¦
¦ и других организаций, предоставляющих ипотечные ¦
¦ жилищные кредиты и займы для приобретения жилья ¦
¦ или строительства индивидуального жилого дома ¦
+-------------------T------------T--------T------------T--------T--------T----------T------------T------------------+
¦1.2. Предоставление¦2009 - 2012,¦2126,000¦ 1498,000 ¦370,000 ¦258,000 ¦ - ¦ - ¦ Органы местного ¦
¦молодым семьям ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦
¦социальных выплат ¦ 2009 ¦416,000 ¦ 295,000 ¦70,000 ¦51,000 ¦ - ¦ - ¦ муниципальных ¦
¦на приобретение ¦ 2010 ¦570,000 ¦ 401,000 ¦100,000 ¦69,000 ¦ - ¦ - ¦ районов ¦
¦жилья или ¦ 2011 ¦570,000 ¦ 401,000 ¦100,000 ¦69,000 ¦ - ¦ - ¦ и городских ¦
¦строительство ¦ 2012 ¦570,000 ¦ 401,000 ¦100,000 ¦69,000 ¦ - ¦ - ¦ округов ¦
¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦
¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦
L-------------------+------------+--------+------------+--------+--------+----------+------------+-------------------


   --------------------------------

<*> Организация учета молодых семей, участвующих в Программе, включает в себя сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими реализацию мероприятий Программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Тульской области.

Кроме того, в 2009 году будут выполнены обязательства перед молодыми семьями - участниками областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2006 - 2010 годы", утвержденной Законом Тульской области от 24 июля 2006 года № 730-ЗТО, в том числе по компенсации при рождении (усыновлении) ребенка части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками указанной программы, на условиях и в порядке, которые были определены этой программой. При выполнении обязательств будут использованы остатки средств бюджета Тульской области и федерального бюджета, образовавшиеся на счетах муниципальных образований на 01.01.2009 по нереализованным на 01.01.2009 свидетельствам, а также предусмотренные на эти цели в 2009 году средства местных бюджетов и средства бюджета Тульской области 2009 года на компенсации при рождении (усыновлении) ребенка части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками указанной программы.

4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации
долгосрочной целевой программы

   ---------------------------T-------------------------T------------T---------------------------------------T------------¬

¦Цели и задачи долгосрочной¦Перечень непосредственных¦Фактическое ¦ Значение показателей по периодам ¦ Плановое ¦
¦ целевой программы ¦ и конечных показателей ¦значение на ¦ реализации долгосрочной целевой ¦значение на ¦
¦ ¦ ¦ момент ¦ программы ¦ день ¦
¦ ¦ ¦ разработки +---------T---------T---------T---------+ окончания ¦
¦ ¦ ¦долгосрочной¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ действия ¦
¦ ¦ ¦ целевой ¦полугодие¦полугодие¦полугодие¦полугодие¦долгосрочной¦
¦ ¦ ¦ программы ¦2009 года¦2010 года¦2011 года¦2012 года¦ целевой ¦
¦ ¦ ¦ (базисное +---------+---------+---------+---------+ программы ¦
¦ ¦ ¦ значение) ¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год ¦2012 год ¦ ¦
+--------------------------+-------------------------+------------+---------+---------+---------+---------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 9 ¦
+--------------------------+-------------------------+------------+---------+---------+---------+---------+------------+
¦Цель ¦Количество свидетельств ¦ 869 ¦ 0 ¦ 546 ¦ 1092 ¦ 1638 ¦ 2184 ¦
¦Предоставление ¦на приобретение жилья, ¦ ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ¦
¦государственной поддержки ¦выдача которых ¦ ¦ 546 ¦ 1092 ¦ 1638 ¦ 2184 ¦ ¦
¦в решении жилищной ¦запланирована молодым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемы молодым семьям, ¦семьям в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждающимся в улучшении ¦размером бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищных условий ¦средств, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на их оплату. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Задача № 1 ¦Количество выданных ¦ 850 ¦ 0 ¦ 546 ¦ 1092 ¦ 1638 ¦ 2184 ¦
¦Предоставление молодым ¦свидетельств ¦ ¦ ----- ¦ ----- ¦ ------ ¦ ----- ¦ ¦
¦семьям социальных выплат ¦на приобретение жилья ¦ ¦ 490 ¦ 980 ¦ 1480 ¦ 2184 ¦ ¦
¦на приобретение жилья или ¦в соответствии с размером¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦бюджетных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуального жилого ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дома ¦на их оплату. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Количество оплаченных ¦ 563 ¦ 0 ¦ 490 ¦ 980 ¦ 1470 ¦ 1960 ¦
¦ ¦свидетельств ¦ ¦ ----- ¦ ----- ¦ ------ ¦ ------ ¦ ¦
¦ ¦на приобретение жилья ¦ ¦ 245 ¦ 880 ¦ 1330 ¦ 1960 ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с размером¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Доля оплаченных ¦ 66 ¦ 0 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦
¦ ¦свидетельств ¦ ¦ ------ ¦ ----- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ¦
¦ ¦на приобретение жилья ¦ ¦ 50 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦
¦ ¦в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свидетельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на приобретение жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных молодым семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------------------------+------------+---------+---------+---------+---------+------------+
¦Задача № 2 ¦Количество молодых ¦ 563 ¦ 0 ¦ 490 ¦ 980 ¦ 1470 ¦ 1960 ¦
¦Создание условий для ¦семей, улучшивших ¦ ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ------ ¦ ¦
¦привлечения ¦жилищные условия (в том ¦ ¦ 245 ¦ 880 ¦ 1330 ¦ 1960 ¦ ¦
¦молодыми семьями ¦числе с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственных средств, ¦ипотечных жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовых средств банков ¦кредитов и займов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и других организаций, ¦при оказании содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляющих ипотечные ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищные кредиты и займы ¦федерального бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для приобретения жилья или¦бюджета Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦и местных бюджетов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуального жилого ¦Количество молодых ¦ 204 ¦ 0 ¦ 176 ¦ 353 ¦ 530 ¦ 700 ¦
¦дома ¦семей, улучшивших ¦ ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ¦
¦ ¦жилищные условия ¦ ¦ 88 ¦ 316 ¦ 479 ¦ 706 ¦ ¦
¦ ¦с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ипотечных жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов и займов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при оказании содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-------------------------+------------+---------+---------+---------+---------+-------------


Паспорт показателя "Количество свидетельств
на приобретение жилья, выдача которых запланирована
молодым семьям в соответствии с размером бюджетных средств,
предусмотренных на их оплату"

   ----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Исполнитель, ответственный ¦Тагинцева А.А. - консультант отдела ¦
¦за формирование показателя ¦по экономике строительного комплекса ¦
¦(контактная информация: ¦департамента строительства Тульской ¦
¦Ф.И.О., должность, телефон, адрес¦области, 30-65-03 ¦
¦электронной почты) ¦ ¦
+-T-------------------------------+---------------------------------------+
¦1¦Номер паспорта показателя ¦1 ¦
+-+-------------------------------+---------------------------------------+
¦2¦Наименование показателя ¦Количество свидетельств на приобретение¦
¦ ¦ ¦жилья, выдача которых запланирована ¦
¦ ¦ ¦молодым семьям в соответствии ¦
¦ ¦ ¦с размером бюджетных средств, ¦
¦ ¦ ¦предусмотренных на их оплату ¦
+-+-------------------------------+---------------------------------------+
¦3¦Единица измерения ¦Штук ¦
+-+-------------------------------+---------------------------------------+
¦4¦Тип показателя ¦Конечный ¦
+-+-------------------------------+---------------------------------------+
¦5¦Порядок формирования показателя¦Информация департамента строительства ¦
¦ ¦ ¦Тульской области после распределения ¦
¦ ¦ ¦субсидий муниципальным образованиям ¦
+-+-------------------------------+---------------------------------------+
¦6¦Описание системы мониторинга ¦Полугодичное ¦
¦ ¦показателя ¦ ¦
L-+-------------------------------+----------------------------------------


Описание используемых базовых показателей

   ----------------T----------T-----------T-------------T-------------T----------------T------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Буквенное ¦ Источник ¦ Метод сбора ¦Объект и единица¦Охват единиц¦Периодичность¦
¦ базового ¦измерения ¦обозначение¦ информации ¦ информации ¦ наблюдения ¦совокупности¦формирования ¦
¦ показателя ¦ базового ¦ базового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значений ¦
¦ ¦показателя¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в формуле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-----------+-------------+-------------+----------------+------------+-------------+
¦Количество ¦ Штук ¦ КЗС ¦ Департамент ¦Периодическая¦ Департамент ¦ Сплошное ¦ Полугодовая ¦
¦свидетельств ¦ ¦ ¦строительства¦ отчетность ¦ строительства ¦ наблюдение ¦ ¦
¦на приобретение¦ ¦ ¦ Тульской ¦ ¦Тульской области¦ ¦ ¦
¦жилья, выдача ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запланирована ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодым семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с размером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на их оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------+-----------+-------------+-------------+----------------+------------+--------------


Паспорт показателя "Количество выданных свидетельств
на приобретение жилья в соответствии с размером
бюджетных средств, предусмотренных на их оплату"

   ----------------------------T---------------------------------------------¬

¦Исполнитель, ответственный ¦Тагинцева А.А. - консультант отдела ¦
¦за формирование показателя ¦по экономике строительного комплекса ¦
¦(контактная информация: ¦департамента строительства Тульской области, ¦
¦Ф.И.О., должность, телефон,¦30-65-03 ¦
¦адрес электронной почты) ¦ ¦
+-T-------------------------+---------------------------------------------+
¦1¦Номер паспорта показателя¦2 ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦2¦Наименование показателя ¦Количество выданных свидетельств ¦
¦ ¦ ¦на приобретение жилья в соответствии ¦
¦ ¦ ¦с размером бюджетных средств, предусмотренных¦
¦ ¦ ¦на их оплату ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦3¦Единица измерения ¦Штук ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦4¦Тип показателя ¦Непосредственный ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦5¦Порядок формирования ¦Периодическая отчетность органов местного ¦
¦ ¦показателя ¦самоуправления Тульской области ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦6¦Описание системы ¦Полугодичное ¦
¦ ¦мониторинга показателя ¦ ¦
L-+-------------------------+----------------------------------------------


Описание используемых базовых показателей

   ---------------------T----------T-----------T--------------T-------------T--------------T------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Буквенное ¦ Источник ¦ Метод сбора ¦ Объект ¦Охват единиц¦Периодичность¦
¦базового показателя ¦измерения ¦обозначение¦ информации ¦ информации ¦ и единица ¦совокупности¦формирования ¦
¦ ¦ базового ¦ базового ¦ ¦ ¦ наблюдения ¦ ¦ значений ¦
¦ ¦показателя¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в формуле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦Количество выданных ¦ Штук ¦ КВС ¦Данные органов¦Периодическая¦Орган местного¦ Сплошное ¦ Полугодовая ¦
¦свидетельств ¦ ¦ ¦ местного ¦ отчетность ¦самоуправления¦ наблюдение ¦ ¦
¦на приобретение ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ Тульской ¦ ¦ ¦
¦жилья в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
¦с размером бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на их оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+--------------


Паспорт показателя "Количество оплаченных свидетельств
на приобретение жилья в соответствии с размером
бюджетных средств, направленных на их оплату"

   ----------------------------T---------------------------------------------¬

¦Исполнитель, ответственный ¦Тагинцева А.А. - консультант отдела ¦
¦за формирование показателя ¦по экономике строительного комплекса ¦
¦(контактная информация: ¦департамента строительства Тульской области, ¦
¦Ф.И.О., должность, телефон,¦30-65-03 ¦
¦адрес электронной почты) ¦ ¦
+-T-------------------------+---------------------------------------------+
¦1¦Номер паспорта показателя¦3 ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦2¦Наименование показателя ¦Количество оплаченных свидетельств ¦
¦ ¦ ¦на приобретение жилья в соответствии ¦
¦ ¦ ¦с размером бюджетных средств, направленных ¦
¦ ¦ ¦на их оплату ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦3¦Единица измерения ¦Штук ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦4¦Тип показателя ¦Непосредственный ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦5¦Порядок формирования ¦Периодическая отчетность органов местного ¦
¦ ¦показателя ¦самоуправления Тульской области ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦6¦Описание системы ¦Полугодичное ¦
¦ ¦мониторинга показателя ¦ ¦
L-+-------------------------+----------------------------------------------


Описание используемых базовых показателей

   ----------------T----------T-----------T--------------T-------------T----------------T------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Буквенное ¦ Источник ¦ Метод сбора ¦Объект и единица¦Охват единиц¦Периодичность¦
¦ базового ¦измерения ¦обозначение¦ информации ¦ информации ¦ наблюдения ¦совокупности¦формирования ¦
¦ показателя ¦ базового ¦ базового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значений ¦
¦ ¦показателя¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в формуле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-----------+--------------+-------------+----------------+------------+-------------+
¦Количество ¦ Штук ¦ КОС ¦Данные органов¦Периодическая¦ Орган местного ¦ Сплошное ¦ Полугодовая ¦
¦оплаченных ¦ ¦ ¦ местного ¦ отчетность ¦ самоуправления ¦ наблюдение ¦ ¦
¦свидетельств ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦Тульской области¦ ¦ ¦
¦на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------+-----------+--------------+-------------+----------------+------------+--------------


Паспорт показателя "Доля оплаченных свидетельств
на приобретение жилья в общем количестве свидетельств
на приобретение жилья, выданных молодым семьям
(в процентах)"

   -----------------------------T--------------------------------------------¬

¦Исполнитель, ответственный ¦Тагинцева А.А. - консультант отдела ¦
¦за формирование показателя ¦по экономике строительного комплекса ¦
¦(контактная информация: ¦департамента строительства Тульской области,¦
¦Ф.И.О., должность, телефон, ¦30-65-03 ¦
¦адрес электронной почты) ¦ ¦
+-T--------------------------+--------------------------------------------+
¦1¦Номер паспорта показателя ¦4 ¦
+-+--------------------------+--------------------------------------------+
¦2¦Наименование показателя ¦Доля оплаченных свидетельств на приобретение¦
¦ ¦ ¦жилья в общем количестве свидетельств ¦
¦ ¦ ¦на приобретение жилья, выданных молодым ¦
¦ ¦ ¦семьям ¦
+-+--------------------------+--------------------------------------------+
¦3¦Единица измерения ¦Процент ¦
+-+--------------------------+--------------------------------------------+
¦4¦Тип показателя ¦Конечный ¦
+-+--------------------------+--------------------------------------------+
¦5¦Порядок формирования ¦Отношение количества оплаченных свидетельств¦
¦ ¦показателя ¦на приобретение жилья в соответствии ¦
¦ ¦ ¦с размером бюджетных средств, направленных ¦
¦ ¦ ¦на их оплату (КОС), к количеству выданных ¦
¦ ¦ ¦свидетельств на приобретение жилья ¦
¦ ¦ ¦в соответствии с размером бюджетных средств,¦
¦ ¦ ¦предусмотренных на их оплату (КВС), ¦
¦ ¦ ¦на основе периодической отчетности органов ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления в Тульской области ¦
+-+--------------------------+--------------------------------------------+
¦6¦Описание системы ¦Полугодичное ¦
¦ ¦мониторинга показателя ¦ ¦
L-+--------------------------+---------------------------------------------


Описание используемых базовых показателей

   ----------------T----------T-----------T--------------T-------------T----------------T------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦Буквенное ¦ Источник ¦Метод сбора ¦Объект и единица¦Охват единиц¦Периодичность¦
¦ базового ¦измерения ¦обозначение¦ информации ¦ информации ¦ наблюдения ¦совокупности¦формирования ¦
¦ показателя ¦ базового ¦ базового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значений ¦
¦ ¦показателя¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в формуле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-----------+--------------+-------------+----------------+------------+-------------+
¦Доля оплаченных¦ Процент ¦ ДОС ¦Данные органов¦Периодическая¦ Орган местного ¦ Сплошное ¦ Полугодовая ¦
¦свидетельств ¦ ¦ ¦ местного ¦ отчетность ¦ самоуправления ¦ наблюдение ¦ ¦
¦на приобретение¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦Тульской области¦ ¦ ¦
¦жилья в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свидетельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья, выданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодым семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------+-----------+--------------+-------------+----------------+------------+--------------


Паспорт показателя "Количество молодых семей
Тульской области, улучшивших жилищные условия
(в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов
и займов) при оказании содействия за счет средств
федерального бюджета, бюджета Тульской области
и местных бюджетов"

   ------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Исполнитель, ¦Тагинцева А.А. - консультант отдела по экономике ¦
¦ответственный за ¦строительного комплекса департамента ¦
¦формирование показателя¦строительства Тульской области, 30-65-03 ¦
¦(контактная информация:¦ ¦
¦Ф.И.О., должность, ¦ ¦
¦телефон, адрес ¦ ¦
¦электронной почты) ¦ ¦
+-T---------------------+-------------------------------------------------+
¦1¦Номер паспорта ¦5 ¦
¦ ¦показателя ¦ ¦
+-+---------------------+-------------------------------------------------+
¦2¦Наименование ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные ¦
¦ ¦показателя ¦условия (в том числе с использованием ипотечных ¦
¦ ¦ ¦жилищных кредитов и займов) при оказании ¦
¦ ¦ ¦содействия за счет средств федерального бюджета, ¦
¦ ¦ ¦бюджета Тульской области и местных бюджетов ¦
+-+---------------------+-------------------------------------------------+
¦3¦Единица измерения ¦Молодая семья ¦
+-+---------------------+-------------------------------------------------+
¦4¦Тип показателя ¦Конечный ¦
+-+---------------------+-------------------------------------------------+
¦5¦Порядок формирования ¦Периодическая отчетность органов местного ¦
¦ ¦показателя ¦самоуправления Тульской области ¦
+-+---------------------+-------------------------------------------------+
¦6¦Описание системы ¦Полугодичное ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦
¦ ¦показателя ¦ ¦
L-+---------------------+--------------------------------------------------


Описание используемых базовых показателей

   ---------------------T----------T-----------T--------------T-------------T--------------T------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦Буквенное ¦ Источник ¦Метод сбора ¦ Объект ¦Охват единиц¦Периодичность¦
¦базового показателя ¦измерения ¦обозначение¦ информации ¦ информации ¦ и единица ¦совокупности¦формирования ¦
¦ ¦ базового ¦ базового ¦ ¦ ¦ наблюдения ¦ ¦ значений ¦
¦ ¦показателя¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в формуле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦Количество молодых ¦ Молодая ¦ КМС ¦Данные органов¦Периодическая¦Орган местного¦ Сплошное ¦ Полугодовая ¦
¦семей, улучшивших ¦ семья ¦ ¦ местного ¦ отчетность ¦самоуправления¦ наблюдение ¦ ¦
¦жилищные условия ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ Тульской ¦ ¦ ¦
¦(в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
¦с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ипотечных жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов и займов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содействия за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+--------------


Паспорт показателя "Количество молодых семей, улучшивших
жилищные условия с использованием ипотечных жилищных
кредитов и займов при оказании содействия за счет средств
федерального бюджета, бюджета Тульской области
и местных бюджетов"

   ----------------------------T---------------------------------------------¬

¦Исполнитель, ответственный ¦Тагинцева А.А. - консультант отдела ¦
¦за формирование показателя ¦по экономике строительного комплекса ¦
¦(контактная информация: ¦департамента строительства Тульской области, ¦
¦Ф.И.О., должность, телефон,¦30-65-03 ¦
¦адрес электронной почты) ¦ ¦
+-T-------------------------+---------------------------------------------+
¦1¦Номер паспорта показателя¦6 ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦2¦Наименование показателя ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные¦
¦ ¦ ¦условия с использованием ипотечных жилищных ¦
¦ ¦ ¦кредитов и займов при оказании содействия ¦
¦ ¦ ¦за счет средств федерального бюджета, бюджета¦
¦ ¦ ¦Тульской области и местных бюджетов ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦3¦Единица измерения ¦Молодая семья ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦4¦Тип показателя ¦Непосредственный ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦5¦Порядок формирования ¦Периодическая отчетность органов местного ¦
¦ ¦показателя ¦самоуправления Тульской области ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦6¦Описание системы ¦Полугодичное ¦
¦ ¦мониторинга показателя ¦ ¦
L-+-------------------------+----------------------------------------------


Описание используемых базовых показателей

   -------------------T----------T-----------T--------------T-------------T-----------------T------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Буквенное ¦ Источник ¦ Метод сбора ¦ Объект ¦Охват единиц¦Периодичность¦
¦ базового ¦измерения ¦обозначение¦ информации ¦ информации ¦ и единица ¦совокупности¦формирования ¦
¦ показателя ¦ базового ¦ базового ¦ ¦ ¦ наблюдения ¦ ¦ значений ¦
¦ ¦показателя¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в формуле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----------+--------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦Количество молодых¦ Молодая ¦ КМСсИИКЗ ¦Данные органов¦Периодическая¦ Орган местного ¦ Сплошное ¦ Полугодовая ¦
¦семей, улучшивших ¦ семья ¦ ¦ местного ¦ отчетность ¦ самоуправления ¦ наблюдение ¦ ¦
¦жилищные условия ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦Тульской области ¦ ¦ ¦
¦с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ипотечных жилищных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов и займов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содействия за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и местных бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------+-----------+--------------+-------------+-----------------+------------+--------------


5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы.
Общая потребность в ресурсах

   ------------------------T-----------T----------------------------------------¬

¦ Наименование ресурсов ¦ Единица ¦ Потребность ¦
¦ ¦ измерения +--------T-------------------------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Финансовые ресурсы ¦млн. рублей¦2126,000¦416,000¦570,000¦570,000¦570,000¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦федеральный бюджет ¦млн. рублей¦1498,000¦295,000¦401,000¦401,000¦401,000¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦бюджет области ¦млн. рублей¦ 370,000¦ 70,000¦100,000¦100,000¦100,000¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦местные бюджеты ¦млн. рублей¦ 258,000¦ 51,000¦ 69,000¦ 69,000¦ 69,000¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦бюджеты других ¦млн. рублей¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦внебюджетные источники ¦млн. рублей¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Материально-технические¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Трудовые ресурсы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Прочие виды ресурсов ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦(информационные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природные и другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от особенностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долгосрочной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------


6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 2184 молодые семьи, привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории области, позволит сформировать экономически активный слой населения.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
уменьшение финансирования Программы;
изменение условий реализации Программы;
резкое увеличение стоимости квадратного метра жилья.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач, а также выделенного объема финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета области и местных бюджетов.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Право выбора участия в данной Программе либо в другой программе, предусматривающей оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий за счет средств бюджета Тульской области, принадлежит молодой семье.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджета Тульской области предоставляется молодой семье только один раз.
Доля средств федерального бюджета в соответствии с показателем уровня расчетной бюджетной обеспеченности Тульской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - показатель) составляет 29 процентов (при изменении показателя параметры Программы подлежат переутверждению). При этом доля средств бюджета Тульской области и местных бюджетов составит:
не менее 6 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее 11 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
В том числе при выделении средств федерального бюджета в размере, недостаточном для обеспечения выполнения целевых показателей Программы:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы за счет средств бюджета области и местных бюджетов, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы за счет средств бюджета области и местных бюджетов (после принятия муниципальных программ), - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, предоставляют не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, для молодых семей, не имеющих детей или имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей на протяжении реализации всей Программы.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета области в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляют их в департамент по молодежной политике Тульской области.
Департамент Тульской области по молодежной политике на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление социальных выплат из бюджета области и местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предусмотренных организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и утверждает его в установленном порядке.
На основе утвержденного сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, департамент строительства Тульской области формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы и предоставляет ее государственному заказчику Подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком Подпрограммы.
После доведения государственным заказчиком Подпрограммы до администрации Тульской области предварительных контрольных цифр, выделенных Тульской области для софинансирования Программы, администрация Тульской области утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году на основании сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и распределения субсидий между муниципальными образованиями, отобранными для реализации Программы.
Социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице Программы, возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия администрацией Тульской области решения о включении молодой семьи - участницы Программы, изъявившей получить социальную выплату в планируемом году, в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный для участия в Программе, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с указанным банком.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Тульской области от 24.07.2006 "Об Областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2006 - 2010 годы" имеет номер 730-ЗТО, а не 730.
   ------------------------------------------------------------------

В 2009 - 2010 годах свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям в рамках Областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2006 - 2010 годы", утвержденной Законом Тульской области от 24 июля 2006 года № 730, реализуемой в соответствии с Подпрограммой.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Тульской области.
Условиями участия муниципальных образований в Программе являются:
наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
предоставление обязательств муниципального образования по финансированию муниципальной программы.
Оценочными критериями участия муниципальных образований в Программе являются:
доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации Программы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
фактический уровень бюджетной обеспеченности.
По оценочным критериям осуществляется отбор муниципальных образований с наибольшей долей молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в общем количестве нуждающихся в улучшении жилищных условий семей, наибольшей долей молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках Программы, наибольшим уровнем фактической бюджетной обеспеченности.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится администрацией Тульской области с учетом списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по следующей методике.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию Программы, определяется по формуле:

Ж Ж
   --- = ------

Сi С x Л,

где:

Ж
   --- - размер средств, предоставляемых муниципальному образованию

Сi на реализацию Программы;

Ж
   --- - размер государственной поддержки молодых семей муниципального

С образования в соответствии с требованиями Программы;

Л - поправочный коэффициент, который рассчитывается исходя из размера
средств государственной поддержки, предусмотренных на реализацию Программы,
по отношению к общей потребности в средствах на эти цели в отчетном году.

В соответствии с законом области о бюджете области на очередной финансовый год средства бюджета области, предусмотренные на финансирование Программы в виде субсидий, направляются в порядке межбюджетных отношений в муниципальные образования, отобранные для участия в Программе, на основании соглашений между департаментом строительства Тульской области и муниципальными образованиями.
Государственным заказчиком Программы является департамент строительства Тульской области.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом строительства Тульской области, департаментом Тульской области по молодежной политике.
Государственный заказчик осуществляет:
общее управление Программой;
обеспечение взаимодействия государственного заказчика Подпрограммы, государственного заказчика Программы, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы;
прием от муниципальных образований заявок на реализацию Программы;
организацию проведения отбора муниципальных образований для участия в Программе и распределения субсидий между муниципальными образованиями;
формирование заявки на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы и предоставление ее государственному заказчику Подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком Подпрограммы;
заключение соглашения о реализации Подпрограммы на планируемый год с государственным заказчиком Подпрограммы;
заключение соглашений о реализации Программы с муниципальными образованиями, отобранными для участия в Программе на планируемый год;
перечисление в бюджеты отобранных для участия в Программе муниципальных образований средств федерального бюджета, бюджета области для предоставления социальных выплат молодым семьям;
проведение мониторинга реализации Программы на региональном уровне, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов;
контроль за реализацией Программы по установленным показателям.
Департамент Тульской области по молодежной политике осуществляет:
а) сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими реализацию мероприятий Программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Тульской области;
б) формирование и утверждение в установленном порядке сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
в) формирование и утверждение в установленном порядке списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году на основании сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и с учетом предварительных контрольных цифр, определенных государственным заказчиком Подпрограммы, и размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Тульской области и местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, а также формирование и утверждение в установленном порядке измененного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в случае высвобождения средств, выделенных на мероприятия Программы;
г) доведение до органов местного самоуправления выписок из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году;
д) проведение мониторинга реализации Программы на региональном уровне, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов;
е) контроль за реализацией Программы в части:
выполнения органами местного самоуправления порядка и правил формирования списков молодых семей для участия в Программе в планируемом году;
выполнения органами местного самоуправления порядка и правил формирования предложений по использованию высвободившихся средств, выделенных на мероприятия Программы, при формировании измененного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.
Муниципальные образования, отобранные для участия в Программе, осуществляют:
организацию учета молодых семей, участвующих в Программе;
формирование и представление в департамент Тульской области по молодежной политике списка молодых семей - участников Программы;
формирование и представление в департамент строительства Тульской области заявок на реализацию Программы на планируемый год;
выдачу свидетельств молодым семьям на приобретение жилья;
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru