Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Тульской области от 04.05.2009 № 298
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Тульские известия", № 94, 07.05.2009


Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2009 г. № 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ
СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года № 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям" (приложение).
2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 04.05.2009 № 298

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ,
СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1. В соответствии с настоящим Административным регламентом исполняется государственная функция "Осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям" (далее - государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет государственная жилищная инспекция Тульской области (далее - Инспекция).

3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение
государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (часть 1), ст. 1);

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 08.08.2001 № 134-ФЗ имеет название "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", а не "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля (надзора)".
   ------------------------------------------------------------------

Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля (надзора)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.08.2001, № 33 (часть 1), ст. 3436);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года № 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.10.1994, № 23, ст. 2566);
Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23.10.2003);
Постановлением администрации Тульской области от 1 апреля 2003 года № 169 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Тульской области" ("Вестник администрации Тульской области", № 2(22), 2003 г.);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.

4. Результат исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение сохранности жилищного фонда, соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.

5. Описание заявителей

5. Заявителями при обращении в Инспекцию могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и законные интересы которых нарушены действиями (бездействием) иных юридических и физических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими обязательных требований по сохранности и использованию жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдению правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, надлежащему предоставлению коммунальных услуг (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

6. Финансирование расходов по исполнению государственной функции осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
8. Мероприятия по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям подразделяются на плановые, проводимые в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом работы Инспекции, и внеплановые, осуществляемые в связи с обращением в Инспекцию заявителей по вопросам ненадлежащего исполнения установленных законодательством требований в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также при проверке ранее выданных предписаний.
9. Не допускается проведение плановой проверки в случае отсутствия надлежаще уполномоченных должностных лиц организаций или иных представителей.
10. При проведении внеплановых мероприятий по осуществлению государственного контроля в связи с рассмотрением обращений граждан (организаций) обеспечивается возможность участия в проведении проверок заявителей (их представителей).
О дате, времени и месте проведения внеплановых мероприятий заявители уведомляются в письменном виде или иным способом, обеспечивающим своевременное и точное информирование заинтересованных лиц. Документы, подтверждающие факт уведомления, приобщаются к материалам проверки.
По желанию заявителей, их представителей либо иных заинтересованных лиц им предоставляется возможность непосредственно участвовать в проверке, знакомиться с документами, оформляемыми по результатам проверки (акт, протокол), давать пояснения по выявленным в ходе проверки обстоятельствам.
Об ознакомлении заявителя (представителя) с протоколом и актом в этих документах делается отметка, заверяемая подписями этих лиц либо, в случае их отказа от подписи, отметкой инспектора.
В акте и протоколе отражаются пояснения и замечания, сделанные участвующими в проверке заявителями, их представителями, иными заинтересованными лицами.
Участие заявителей (их представителей) в проведении проверки не освобождает Инспекцию от обязанности направить в их адрес письменную информацию по всем доводам обращения о результатах проверки и принятых мерах.

1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции

11. Информация о порядке исполнения государственной функции включает в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления документов, необходимых для осуществления государственной функции;
перечень документов, предоставление которых необходимо для осуществления государственной функции.
12. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
непосредственно в Инспекции;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации Тульской области по электронному адресу www.admportal.tula.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
13. Инспекция расположена по адресу: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а.
График работы Инспекции:
понедельник - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница - 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны Инспекции: 37-72-35, 37-72-82, 37-72-85, 37-71-66.
14. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в письменной или устной форме.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
15. В помещении Инспекции должны быть размещены информационные стенды, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.

2. Сроки исполнения государственных функций

16. Срок исполнения государственной функции не должен превышать одного месяца.
17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:
а) прием и регистрация документов для исполнения государственной функции - один рабочий день;
б) рассмотрение обращения начальником Инспекции и регистрация резолюции по обращению об исполнении государственной функции - один рабочий день;
в) проведение мероприятия по государственному контролю - не более одного месяца.
18. В случае необходимости начальником Инспекции (заместителем начальника) срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на месяц.
19. Ожидание заявителей в очереди при подаче и получении документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, не предусматривается.

3. Перечень оснований для отказа,
приостановления исполнения государственной функции

20. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
а) представление заявителем документов не в полном объеме;
б) представление заявителем документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, необходимым для исполнения государственной функции;
в) представление заявителем недостоверных документов.
21. Основаниями для приостановления государственной функции являются:
необходимость вызова лица, участвующего в рассмотрении материалов;
истребование необходимых дополнительных материалов;
назначение экспертизы.

4. Требования к местам исполнения
государственной функции

22. Вход в здание Инспекции должен быть оборудован удобной лестницей. Перед входом в Инспекцию размещается вывеска, содержащая:
полное наименование уполномоченного органа;
место нахождения;
режим работы.
23. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположена Инспекция, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
24. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
25. В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Инспекции.
26. Рабочие места работников, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение государственной функции в полном объеме.
27. Помещение для проведения личного приема граждан руководителем Инспекции оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
28. Помещение для ожидания приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

III. Административные процедуры

29. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов для исполнения государственной функции;
б) рассмотрение обращения начальником инспекции и регистрация резолюции по обращению об исполнении государственной функции;
в) проведение мероприятия по государственному контролю.
30. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

1. Прием и регистрация документов для исполнения
государственной функции

31. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление от заявителя в Инспекцию обращения по вопросам ненадлежащего исполнения установленных законодательством требований в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
32. Специалист инспекции, ответственный за регистрацию документов, регистрирует обращение с приложенными к нему документами в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических и физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и иных обязательных реквизитов;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
33. По результатам административной процедуры по приему и регистрации документов специалист Инспекции, ответственный за ведение делопроизводства, обращение с поступившими документами передает на рассмотрение начальнику Инспекции.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

2. Рассмотрение обращения начальником Инспекции
и регистрация резолюции по обращению
об исполнении государственной функции

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Инспекции обращения с приложенными документами.
35. После рассмотрения обращения начальником Инспекции документы с резолюцией начальника Инспекции возвращаются специалисту Инспекции, ответственному за ведение делопроизводства.
36. Резолюция вносится в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота.
37. По результатам административной процедуры специалист Инспекции, ответственный за ведение делопроизводства, обращение с документами передает на исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3. Проведение мероприятия по государственному контролю

38. Основанием для исполнения административных процедур являются:
непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными осуществлять государственный контроль, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
жалобы и обращения граждан и юридических лиц по вопросам контроля в установленной сфере деятельности;
обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам контроля в установленной сфере деятельности.

Порядок проведения мероприятия по контролю

39. Любое мероприятие по контролю проводится на основании распоряжения начальника Инспекции.
40. Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по контролю.
41. Мероприятия по контролю вправе проводить начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции, заместители начальника Инспекции - начальники отделов, консультанты, главные специалисты-эксперты.
42. Мероприятие по контролю включает в себя:
предъявление должностным лицом Инспекции, осуществляющим мероприятие по государственному контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, гражданину распоряжения о проведении мероприятия по контролю либо его заверенной копии одновременно со своим служебным удостоверением;
уведомление контролируемых лиц о времени и месте проведения мероприятия по контролю. Уведомление о проведении мероприятия по государственному контролю направляется письмом или факсимильной связью с обязательным подтверждением его получения по телефону;
предварительный сбор информации, характеризующей проверяемый объект (в частности, ознакомление с данными мониторинга технического состояния проверяемого объекта жилищного фонда);
при плановой проверке - проведение мероприятий по контролю в обязательном присутствии должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (либо их представителей);
посещение объектов (территории и помещений) контролируемых лиц только в целях проведения мероприятий по контролю и только во время исполнения служебных обязанностей;
предоставление контролируемым лицам либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, необходимой информации, относящейся к предмету проверки;
невоспрепятствование представителям контролируемых лиц присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
ознакомление должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя (либо их представителей) с результатами мероприятий по контролю;
доказывание законности своих действий при их обжаловании контролируемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок оформления акта по результатам
мероприятия по государственному контролю

43. По результатам мероприятий по контролю (плановых и внеплановых) оформляется в двух экземплярах акт установленной формы (приложение № 2 к Административному регламенту), в котором указывается:
дата, время и место составления акта;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, заверенная именной печатью.
44. К акту могут прилагаться акты об отборе образцов (проб) продукции, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы (или их заверенные копии), связанные с результатами мероприятия по контролю.
45. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю, должностному лицу, гражданину, или их представителям под расписку либо направляется в течение трех дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Инспекции.
46. Итогом проведенного мероприятия по государственному контролю должно стать принятие одного из процессуальных решений:
составление протокола об административном правонарушении (правонарушениях);
выдача предписания об устранении выявленных правонарушений;
вынесение определения об отказе в возбуждении дела;
вынесение определения о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности.
47. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выносится в случае, если при проверке поступивших материалов (сообщений, заявлений) будет установлено:
отсутствие события административного правонарушения;
отсутствие состава (одного или нескольких необходимых признаков) административного правонарушения;
истечение срока давности привлечения к административной ответственности;
отмена закона, устанавливающего административную ответственность;
наличие иных оснований, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
48. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностное лицо Инспекции уведомляет физическое лицо, законного представителя юридического лица либо должностное лицо о составлении протокола об административном правонарушении.

Возбуждение дела об административном правонарушении

49. Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченными должностными лицами Инспекции в случае выявления в результате мероприятия по государственному контролю административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение № 3 к Административному регламенту).

Предписание об устранении выявленных нарушений

50. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом Инспекции дается предписание об устранении выявленных нарушений (приложение № 4 к Административному регламенту).
51. В случае выявления нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их выполнения, инспектор вправе выдать несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
52. Предписание выдается по факту обнаружения правонарушения.
53. Предписание выдается лицу, ответственному за исполнение выявленных нарушений в соответствии с законом (иным нормативным актом) или своими должностными обязанностями.
54. Предписание выдается как в случае выявления административного правонарушения, так и в случае выявления правонарушения в жилищной сфере по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
55. Предписание не выдается в случае выявления такого административного правонарушения как самовольная перепланировка и (или) переустройство жилых домов, многоквартирных жилых домов, жилых помещений (статья 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). В указанном случае лицо, виновное в совершении указанного административного правонарушения, привлекается к административной ответственности, о чем незамедлительно направляется сообщение в органы местного самоуправления для принятия мер, предусмотренных положениями частей 3, 5, 6 статьи 29 Жилищного кодекса Российской Федерации.
56. Предписание должно быть подписано юридическим лицом или его законным представителем (далее - адресат). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом. При отказе в получении предписания оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.
57. Содержание предписания должно отражать:
точное (в соответствии с уставом, положением или иным учредительным документом) наименование юридического лица (полное или краткое); фамилию, инициалы должностного лица, наименование организации - места работы и его должность; фамилию, имя и отчество гражданина - адресата предписания;
конкретизированное требование (перечень требований) об устранении нарушений, которое обязан выполнить адресат предписания;
ссылку на нормативный акт (с указанием пункта или статьи), который был нарушен;
срок (календарную дату, а при необходимости и время), к наступлению которого предписываемые действия должны быть выполнены;
дату выдачи предписания;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего предписание, его подпись, заверенную именной печатью.
58. Проверка исполнения предписания осуществляется должностным лицом Инспекции, выдавшим предписание после истечения срока, установленного в предписании.
59. Для проведения проверки исполнения предписания правонарушителю на основании распоряжения начальника Инспекции направляется уведомление о проведении мероприятия по государственному контролю и уведомление о составлении протокола об административном правонарушении в случае выявления правонарушения. Уведомления направляются письмом или факсимильной связью с обязательным подтверждением его получения по телефону.
60. При проведении мероприятия по контролю за исполнением требований, содержащихся в выдаваемых предписаниях, должностным лицом Инспекции составляется акт проверки.
61. Невыполнение в установленный срок предписания или его отдельных требований влечет административное наказание, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
62. При выявлении правонарушения, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом инспекции составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
63. В соответствии со статьями 23.1, 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении направляется мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.
64. Должностное лицо Инспекции, направившее материалы мировому судье, осуществляет контроль за сроком рассмотрения дела, находящегося у мирового судьи, в случае необходимости принимает участие в рассмотрении дела, запрашивает документы по результатам его рассмотрения. При поступлении в Инспекцию постановлений и определений мирового судьи по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях почтовой связью последние передаются в отдел, осуществляющий контроль исполнения предписания.
65. Допускается перенос (продление) срока исполнения предписания (отдельного его требования), для чего лицо, обязанное выполнить предписание, заявляет мотивированное ходатайство (в письменном виде).
Рассмотрению подлежат ходатайства, поступившие в Инспекцию до истечения указанного в нем срока. Рассмотрение ходатайства осуществляет начальник Инспекции или его заместитель. По результатам рассмотрения выносится решение о продлении срока исполнения предписания либо направляется заявителю за подписью начальника Инспекции или его заместителя, принявшего такое решение, сообщение об отказе в удовлетворении ходатайства.
66. Предписание или его отдельная часть могут быть отозваны в случае:
прекращения права собственности, владения или пользования объектом по которому выдано предписание;
смерти физического лица, увольнения с должности должностного лица или ликвидации юридического лица, ответственного за исполнение предписания;
отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
иных предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований.
67. Предписание или его отдельная часть подлежит отмене при отсутствии законных оснований к его выдаче.
68. Решение об отзыве или отмене предписания принимается начальником Инспекции или его заместителем.
69. Решение оформляется на бланке Инспекции с указанием реквизитов отменяемого (отзываемого) предписания или его отдельных требований, а также оснований к отмене (отзыву).
70. Решение об отзыве (отмене) предписания направляется лицу, которому оно было выдано ранее.

Рассмотрение дела об административном правонарушении

71. Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях (начальником Инспекции, заместителями начальника Инспекции) по месту расположения Инспекции в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также принятием решений ответственными лицами

72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами Инспекции осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностные лица Инспекции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Инспекции и должностными регламентами работников Инспекции.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

73. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником Инспекции проверок соблюдения и исполнения работниками Инспекции положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается начальником Инспекции.
74. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
75. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Инспекции.
76. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.

3. Ответственность государственных гражданских служащих
Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

77. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

78. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при исполнении государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении государственной функции

79. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников Инспекции в досудебном или в судебном порядке.
80. Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
81. Должностные лица и (или) представители юридического лица и индивидуальные предприниматели и (или) их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
83. Заявители имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
84. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
85. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Инспекции проводят личный прием заявителей по вторникам, средам и четвергам.
86. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается заявителем либо его законным представителем.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Инспекция при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
87. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Инспекции принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
88. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Инспекции. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
89. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в исполнении государственной функции, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, которые содержатся в пункте 13 Административного регламента.
90. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях (начальником или заместителями начальника Инспекции), может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вышестоящему должностному лицу Инспекции либо в суд.
91. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
92. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
93. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного контроля за использованием и
сохранностью жилищного фонда независимо от
его форм собственности, соблюдением правил
содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также за
соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

   ---------------------------------------¬

¦ Прием и регистрация документов ¦
¦для исполнения государственной функции¦
L------------------T--------------------

¦
\/
   ---------------------------------------------¬

¦Рассмотрение обращения начальником инспекции¦
¦ и регистрация резолюции по обращению ¦
¦ об исполнении государственной функции ¦
L---------------------T-----------------------

¦
\/
   -----------------------------------------------------¬

¦ Проведение мероприятия по государственному контролю¦
L------T--------------------------------------T-------

¦ ¦
\/ \/
   --------------¬                     
   --------------¬

¦ плановые ¦ ¦ внеплановые ¦
L------T------- L------T-------

¦ ¦
\/ \/
   ---------------------------------------------------¬

¦ Оформление акта по результатам мероприятия ¦
¦ по государственному контролю ¦
L-----T--------------------------------------T------

¦ ¦
\/ \/
   -------------------------¬          
   ----------------------¬

¦ Выдача предписания ¦ ¦Составление протокола¦
¦об устранении выявленных¦ ¦ об административном ¦
¦ правонарушений ¦ ¦ правонарушении ¦
L----------T-------------- L----------T-----------

¦ ¦
\/ \/
   ------------------------¬           
   ----------------------¬

¦ Акт проверки ¦ ¦ Рассмотрение дела ¦
¦ исполнения ¦ ¦ об административном ¦
¦ предписания ¦ ¦ правонарушении ¦
L----------T------------- L----------------------

¦
\/
   ----------------------------------------------¬

¦Невыполнение в установленный срок предписания¦
¦ или его отдельных требований влечет ¦
¦ административную ответственность ¦
¦ по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ ¦
L----------------------------------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного контроля за использованием и
сохранностью жилищного фонда независимо от
его форм собственности, соблюдением правил
содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также за
соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

   ---------------------------------------------------------------------------

ул. Оборонная, д. 114-а, г. Тула, 300045 Телефон: 37-72-35 Факс: 37-72-29

АКТ № ________
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ (ВНЕПЛАНОВЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ

от "____" ___________ 200__ г. _____________________________
(место составления акта)

Мероприятие по контролю начато "___" _________ 200__ г. в ___ час. ___ мин.
___________________________________________________________________________
(место проведения мероприятия по контролю)

Мероприятие по контролю окончено "___" _______ 200__ г. в ___ час. ___ мин.
___________________________________________________________________________
(место проведения мероприятия по контролю)

На основании распоряжения руководителя государственной жилищной
инспекции Тульской области
от "______" ___________________ г. № _____
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного
на проведение мероприятия по контролю)

В присутствии _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность

___________________________________________________________________________
представителя юридического лица или физического лица,

___________________________________________________________________________
присутствующих при проведении мероприятий по контролю)

проведено мероприятие по контролю обращения.

В результате проведения мероприятия по контролю установлено:

   ------------------------------------------------T-------------------------¬

¦ Установлено ¦ Срок устранения ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦1. ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦2. ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦3. ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦4. ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦5. ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦... ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(кратко изложить выявленные нарушения и обоснованные сроки их

___________________________________________________________________________
устранения, сведения о лицах, на которых возлагается

___________________________________________________________________________
ответственность за допущенные нарушения)

Должностное лицо (лица),
осуществившее мероприятие
по контролю ______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Представитель
юридического лица
или физического лица ______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Лица,
присутствовавшие
при проведении
мероприятия
по контролю _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)

_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)

Об исполнении предписаний и устранении отмеченных в акте недостатков и
нарушений сообщить в Государственную жилищную инспекцию Тульской области
до "_____" _______________ 20___ г. Факс: 37-72-29

С актом ознакомлен и один экземпляр с копиями приложений получил.

Руководитель
юридического лица
или физическое лицо
или их представители _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного контроля за использованием и
сохранностью жилищного фонда независимо от
его форм собственности, соблюдением правил
содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также за
соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

   ---------------------------------------------------------------------------

ул. Оборонная, д. 114-а, г. Тула, 300045 Телефон: 37-72-35 Факс: 37-72-29

ПРОТОКОЛ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
№ _______

"___" _____________ 200___ г. г. Тула

Место составления:______________________
Время составления:______________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица, составившего протокол)

___________________________________________________________________________
Руководствуясь статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, составлен настоящий протокол о совершении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы физического лица, должностного лица
или наименование юридических лиц)

административного правонарушения, предусмотренного ст. _____ Кодекса РФ об
административных правонарушениях.
Мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1
Кодекса РФ об административных правонарушениях: знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять
ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также
иными процессуальными правами и обязанностями в соответствии с Кодексом,
статьей 51 Конституции РФ.
______________________________ ________________________________________
(фамилия, инициалы)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело:

1. Наименование юридического/физического, должностного лица
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, уроженец)
___________________________________________________________________________
2. Адрес/место регистрации, телефон ___________________________________
___________________________________________________________________________
3. Место работы, телефон ______________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты физического, должностного, юридического лица:
Р/С № _______________________________ К/С № _______________________________
Банк ______________________________________________________________________
БИК __________________________________ ИНН ________________________________
Отметка о разъяснении прав иным участникам производства (при их участии):
___________________________________________________________________________
(разъясняются права и обязанности потерпевшего в соответствии
со статьей 25.2, свидетеля - статьей 25.6, понятого - статьей 25.7,
специалиста - статьей 25.8, эксперта - статьей 25.9,
переводчика - статьей 25.10, предупреждаются об административной
ответственности за дачу заведомо ложных показаний - статья 17.9
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

_________________________ ____________________________________________
_________________________ ____________________________________________
_________________________ ____________________________________________
Административное правонарушение выразилось в следующем ____________________
___________________________________________________________________________
(описание события, времени и места совершения
административного правонарушения)

Лицо, в отношении которого возбуждено дело ________________________________
__________________________________________________________________________,
являющееся ________________________________________________________________
жилого дома (квартиры) по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
совершил (не выполнил) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в результате чего нарушено ________________________________________________
(изложить, что конкретно нарушено
___________________________________________________________________________
со ссылкой на пункт Правил, норм и др. актов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объяснение лица (законного представителя юридического лица), в
отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а
также объяснение причин невыполнения в срок законного предписания
должностного лица Государственной жилищной инспекции Тульской области
от "____" ______________ 200__ г. № _____ об установлении нарушения
законодательства (в случае выдачи такого предписания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо (законный представитель), в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (отказ от подписи фиксируется)
___________________________________________________________________________
(подпись)

Сведения о вручении копии протокола физическому лицу ______________________
(подпись)

представителю юридического лица ___________________________________________
(подпись)

потерпевшему ______________________________________________________________
(подпись)
Протокол составил: _________________________________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного контроля за использованием и
сохранностью жилищного фонда независимо от
его форм собственности, соблюдением правил
содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также за
соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

   ---------------------------------------------------------------------------

ул. Оборонная, д. 114-а, г. Тула, 300045 Телефон: 37-72-35 Факс: 37-72-29

ПРЕДПИСАНИЕ № ______

от _________________________
По результатам проверки ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(проведение планового (внепланового) мероприятия по контролю,
№ распоряжения (приказа), от какого числа)

По адресу _____________________________, кор. ____, стр. ______, кв. ______

Паспортные данные жилого дома:
Год постройки: Серия проекта ________________
Этаж _____ Кол-во секций_____ Материал: стен ________________
Площадь (кв. м): кровли ________ крыши ________
общая подвала ________________ фасада _______ участка _______
чердака______________________

Владелец (балансодержатель) _______________________________________________
(муниц., ведом., частн., кооп. и др.)

Осн. подрядчик по ТО и Р здания ___________________________________________
___________________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________
Выдано ____________________________________________________________________
(официальное наименование юридического лица - нарушителя,
Ф.И.О. физического лица - нарушителя)

Категории нарушителя:
[ ] собственник здания (части зд.)
[ ] владелец (балансодержатель)
[ ] управляющий жилфондом

[ ] арендатор
[ ] подрядчик по ТО и Р
[ ] поставщик коммун. услуг
[ ] подрядчик по строительству
[ ] физическое лицо
[ ] прочие

   -----------------------------------------T---------------------T----------¬

¦Элементы здания. Установленные нарушения¦Мероприятия (работы),¦ Сроки ¦
¦ обязательных требований по ¦подлежащие исполнению¦исполнения¦
¦ использованию, сохранности и ¦ в целях устранения ¦ ¦
¦ эксплуатации жилищного фонда субъекта ¦причин и последствий ¦ ¦
¦ Российской Федерации (описание ¦допущенных нарушений ¦ ¦
¦ нарушений, местоположение, причины и ¦ ¦ ¦
¦ масштаб причиненного ущерба). ¦ ¦ ¦
¦ Нарушения обязательных требований при ¦ ¦ ¦
¦ предоставлении жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ услуг и др. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦3. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦4. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦5. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦... ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+---------------------+-----------


За неисполнение предписания в срок установлена административная
ответственность (статья 19.5 Кодекса РФ об административных
правонарушениях).

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ: ________________________________________________________

ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ: ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "_____" _______________ 200____ г.
(Руководителю лично/через представителя/отправлено почтой)

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru