Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТОМСКА от 09.06.2009 № 487
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТОМСКА", "ПОРЯДКОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ГОРОДСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 09.06.2009.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 487

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств при формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города Томска, во исполнение Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановления администрации города Томска от 28.12.2007 № 881 "Об утверждении программы реформирования муниципальных финансов города Томска на 2008 - 2010 гг.", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Томска, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Томска, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные городские целевые программы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Разработчикам инвестиционных проектов, являющихся органами администрации города Томска, запретить инициацию новых инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств, в случаях:
2.1. Отсутствия возможности бюджета муниципального образования "Город Томск" нести эксплуатационные расходы будущих периодов.
2.2. Если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации данных инвестиционных проектов (за исключением инвестиционных проектов социального характера).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра города Томска по экономике и финансам А.П.Абрамова.

И.о. Мэра города Томска
Е.В.ПАРШУТО





Приложение 1
к постановлению
администрации города Томска
от 09.06.2009 № 487

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ТОМСКА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Томска (далее - инвестиционный проект), на предмет достоверности использования средств бюджета города Томска, направляемых на капитальные вложения.
2. Проверка сметной стоимости инвестиционных проектов осуществляется по объектам капитального строительства в следующих случаях:
- при реализации новых инвестиционных проектов, по которым предусмотрена обязательная процедура прохождения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Проверка сметной стоимости на предмет достоверности осуществляется в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации приравнивается к положительному заключению проведенной проверки сметной стоимости;
- при реализации инвестиционных проектов, по которым имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, но требуется корректировка сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с изменением периода строительства;
- при реализации новых инвестиционных проектов, по которым Градостроительным кодексом Российской Федерации не предусмотрена обязательная процедура прохождения государственной экспертизы проектной документации.
3. Проверка сметной стоимости инвестиционного проекта на предмет достоверности использования средств бюджета города Томска, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка), осуществляется отраслевым органом администрации города Томска, осуществляющим управленческие функции по решению вопросов местного значения в сфере строительства и архитектуры на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Департамент) на основании обращения главного распорядителя бюджетных средств (далее - Распорядитель).
4. В обращении о проведении проверки указываются:
1) наименование объекта капитальных вложений;
2) сведения о местонахождении объекта капитальных вложений;
3) объем бюджетных средств, которые предполагается направить на строительство (реконструкцию) объекта капитальных вложений с указанием кода бюджетной классификации;
4) планируемый Распорядителем период проведения строительства (реконструкции) объекта по годам и срок его ввода в эксплуатацию;
5) перечень документов, прилагаемых к обращению.
5. К обращению о проведении проверки прилагается копия инвестиционного проекта, а также могут прилагаться иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.
6. Департамент вправе при необходимости потребовать от Распорядителя предоставить для ознакомления подлинные документы, предоставленные в копиях.
7. Департамент отказывает в регистрации обращения о проведении проверки в следующих случаях:
1) если обращение подано неуполномоченным лицом;
2) если к обращению не приложены (приложены не все) документы, указанные в обращении;
3) если в документах указаны недостоверные сведения.
8. Департамент осуществляет регистрацию обращения в течение 3 дней со дня его получения.
9. Департамент на основании зарегистрированного обращения о проведении проверки принимает решение, определяющее:
1) срок проведения проверки, который не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения;
2) должностных лиц, на которых возложено проведение проверки, с указанием их фамилии, имени, отчества;
3) перечень количественных, стоимостных и ресурсных показателей, характеризующих объект капитальных вложений, по которым будет проведена проверка.
Данное решение доводится Департаментом до сведения Распорядителя в течение 3 дней со дня его принятия.
10. Департамент в ходе проведения проверки определяет:
1) соответствие предполагаемой сметной стоимости объекта капитальных вложений, определенной по аналогам и укрупненным показателям, а также по прогнозным и экспертным оценкам, нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае отсутствия проектной документации);
2) соответствие сметной стоимости объекта капитальных вложений, определенной в проектной документации, нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае наличия проектной документации);
3) соответствие объемов работ, учтенных в сметной документации, объемам работ, предусмотренным в проектной документации (в случае наличия проектной документации).
10. По итогам проведенной проверки составляется заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (далее - заключение). В заключении указываются:
1) должностные лица, которые проводили проверку, с указанием их фамилии, имени, отчества;
2) сведения о документах, используемых при проведении проверки;
3) сведения о показателях и методиках, применявшихся при проведении проверки;
4) замечания по содержанию и (или) оформлению предоставленных документов (в случае если такие замечания имеются);
5) вывод о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
11. Заключение подписывается лицами, проводившими проверку, и утверждается начальником Департамента или заместителем начальника Департамента.
12. Финансирование инвестиционных проектов может осуществляться только при условии положительного заключения Департамента и наличии средств, утвержденных в бюджете города Томска.
13. При получении отрицательного заключения Распорядитель вправе вновь обратиться в Департамент с заявлением о проведении проверки после устранения всех замечаний, указанных в заключении.





Приложение 2
к постановлению
администрации г. Томска
от 09.06.2009 № 487

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ
ГОРОДСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с целями и задачами Стратегии развития города Томска до 2020 года, с учетом текущей социально-экономической ситуации, прогноза социально-экономического развития города Томска на очередной финансовый год и плановый период определяют:
1) нормативную потребность в сети учреждений (организаций) социальной сферы и фактическую обеспеченность с учетом их пропускной способности и износа основных фондов;
2) потребность в объектах инженерной инфраструктуры;
3) аварийность функционирующих учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
4) наличие, отсутствие альтернативных учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
5) возможность оптимизации деятельности, модернизации, реконструкции существующих объектов основных средств учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры.
2. На основании проведенного анализа, а также с учетом мониторинга действующих инвестиционных проектов субъекты бюджетного планирования оценивают потребность в объектах социальной и инженерной инфраструктуры и формируют перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации.
3. Субъект бюджетного планирования подготавливает проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, согласовывает его с отраслевым органом администрации города Томска, осуществляющим управленческие функции по решению вопросов местного значения в сфере строительства и архитектуры на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - департамент градостроительства), отраслевым органом администрации города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере экономического развития на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - департамент экономики) и департаментом финансов администрации г. Томска.
4. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации города Томска. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
5. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
наименования главного распорядителя и заказчика;
наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
6. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета города Томска соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации. В этом случае решение может быть принято только при условии внесения изменений в бюджет города Томска и их утверждения.
7. Субъект бюджетного планирования направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в департамент градостроительства, департамент экономики и в департамент финансов администрации города Томска на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенного в установленном порядке срока принятия бюджета города Томска на очередной финансовый год и плановый период.
8. Департамент градостроительства согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования "Город Томск", а также в части целесообразности включения объекта в перечень объектов по капитальным вложениям, финансируемым из бюджета города Томска.
Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на территории муниципального образования "Город Томск".
9. Обязательным условием согласования проекта решения является наличие положительных заключений департамента экономики на предмет эффективности использования бюджетных средств, департамента градостроительства на предмет достоверности сметной стоимости бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, выданных по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения. В тех случаях, когда финансирование инвестиционного проекта полностью или частично осуществлялось до 1 января 2009 года, заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств не требуется.
10. Департамент градостроительства, департамент экономики и департамент финансов администрации города Томска рассматривают проект решения в течение месяца с даты его поступления.
11. В случае если по проекту решения имеются замечания департамента градостроительства, департамента экономики или департамента финансов администрации города Томска, данный проект подлежит доработке, повторному согласованию и принятию в соответствии с настоящим Порядком в течение месяца с даты возвращения проекта субъекту бюджетного планирования.
12. Наличие постановления администрации города Томска об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" является основанием для включения объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" в проект перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск", бюджетные инвестиции в которые предусматриваются при определении расходов бюджета города Томска на очередной финансовый год и плановый период.
13. Финансирование объектов капитального строительства осуществляется при условии представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств городского бюджета в департамент финансов администрации города Томска информации, подтверждающей наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.

Начальник департамента экономики
Е.К.БУШМАНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru