Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Тамбовской области от 29.04.2009 № 490
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМПЛЕКСНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО УМЕТСКОМУ РАЙОНУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМПЛЕКСНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО УМЕТСКОМУ РАЙОНУ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания", Законом области от 27.10.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области (в редакции от 18.12.2008) администрация области постановляет:
1. Переименовать Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Уметского района в Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Уметскому району".
2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Уметскому району" согласно приложению.
3. Директору Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Уметскому району" М.В.Артемовой обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области.
4. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества.
5. Признать утратившим силу пункт 1.23 Постановления администрации области от 13.05.2005 № 365 "Об утверждении Уставов Тамбовских областных государственных учреждений" с момента государственной регистрации Устава.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Согласован Утвержден
Приказом комитета по Постановлением
управлению имуществом области администрации Тамбовской области
от 13.03.2009 № 143 от 29.04.2009 № 490

УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМПЛЕКСНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
"КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПО УМЕТСКОМУ РАЙОНУ"

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Уметскому району" (далее - учреждение) является правопреемником Тамбовского областного государственного учреждения "Центр социального обслуживания населения" Уметского района, принятого в государственную собственность Тамбовской области на основании Постановления администрации области от 22.03.2005 № 194 "О принятии из муниципальной собственности в государственную собственность Тамбовской области муниципальных учреждений социального обслуживания".
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, бланки, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.
1.4. Правоспособность учреждения возникает с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
1.5. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - учредитель).
1.6. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития Тамбовской области.
1.7. В своей деятельности учреждение руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, приказами управления труда и социального развития Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам учредителя.
1.9. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Все изменения в настоящий Устав готовятся управлением труда и социального развития области, согласовываются с комитетом по управлению имуществом Тамбовской области, утверждаются учредителем и регистрируются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.11. Полное наименование учреждения: Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Уметскому району".
Сокращенное наименование учреждения: ТОГКУ СОН "Комплексный центр социального обслуживания населения по Уметскому району".
1.12. Место нахождения учреждения, юридический и фактический адрес: ул. Мира, д. 11, р.п. Умет, Уметский район, Тамбовская область, 393130.

2. Цель, предмет и задачи деятельности учреждения

2.1. Целью деятельности учреждения является оказание семьям и отдельным категориям граждан, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов и содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
2.2. Предметом деятельности учреждения является:
2.2.1. предоставление отдельным категориям граждан гарантированных государством социальных услуг в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации области;
2.2.2. участие в установленном порядке в предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в соответствии с законодательными, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, приказом управления труда и социального развития области;
2.2.3. участие в реализации мер, направленных на устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику асоциальных явлений среди подростков, коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних, а также мер, связанных с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности;
2.2.4. осуществление профилактической работы в социально-неблагополучных семьях.
2.3. Основными задачами учреждения являются:
2.3.1. выявление совместно с государственными и общественными организациями граждан, в том числе по категориям населения, нуждающихся в социальном обслуживании для определения необходимых им форм помощи и периодичности ее предоставления, и создание на этой основе банка данных по видам и формам требуемой помощи, периодичности ее предоставления;
2.3.2. информирование граждан о порядке и условиях предоставления гарантированных государством социальных услуг;
2.3.3 обеспечение стандарта качества предоставляемых гарантированных государством социальных услуг;
2.3.4. проведение на территории Уметского района мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан, семей, в том числе семей, имеющих детей;
2.3.5. предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, приказом управления труда и социального развития области;
2.3.6. внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания населения, не противоречащих цели и предмету деятельности учреждения, определенных настоящим Уставом;
2.3.7. проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения, увеличению объема и доступности предоставляемых гарантированных государством социальных услуг.
2.4. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.

3. Виды предоставляемых гарантированных государством
социальных услуг

3.1. В соответствии с установленными настоящим Уставом целью, предметом и задачами учреждение предоставляет гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые услуги в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг, утвержденным постановлением администрации области.
3.2. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.3. Обслуживание граждан в учреждении производится бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты. Порядок и условия оплаты предоставляемых социальных услуг определяются в соответствии с постановлением администрации области.

4. Имущественные и финансовые основы деятельности учреждения

4.1. Имущество учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;
средства областного бюджета;
средства, полученные в установленном порядке от оказания учреждением социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам за плату;
средства, полученные от спонсоров, добровольные пожертвования юридических и физических лиц;
другие законные поступления.
Финансирование учреждения осуществляется на основании государственных нормативов.
Привлечение учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов его финансирования из областного бюджета.
4.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением труда и социального развития области бюджетной сметой.
4.5. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями, предметом деятельности и задачами, определенными настоящим Уставом, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.
4.7. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
4.8. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принять решение об изъятии у учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
4.9. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником по бюджетной смете.
Учреждение должно быть обеспечено необходимым помещением, оборудованием в соответствии с установленными государственными стандартами.
4.10. Доходы, полученные от предоставления гарантированных государством социальных услуг на дому за плату гражданам пожилого возраста и инвалидам, после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством, подлежат перечислению в доход областного бюджета по кодам бюджетной классификации, закрепленным за администратором доходов в соответствии со сметой доходов и расходов.

5. Организация деятельности учреждения

5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
5.2. Для выполнения уставной цели учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
выполнять функции государственного заказчика по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд по согласованию с управлением труда и социального развития области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также цели, предмету и задачам деятельности учреждения;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной начальником управления труда и социального развития области;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области исходя из спроса граждан на оказываемые социальные услуги;
осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.
5.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, цели, предмету и задачам деятельности учреждения.
5.4. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
5.5. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение цели, предмета и задач, установленных настоящим Уставом;
соблюдать права человека и гражданина, правила культуры социального обслуживания и общения;
соблюдать установленные государственные стандарты социального обслуживания;
обеспечивать результативность и целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
осуществлять оплату труда работников учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, примерным положением об оплате труда работников областных государственных учреждений социального обслуживания населения, утвержденным управлением труда и социального развития области;
исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам, утвержденным приказом управления труда и социального развития области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
составлять бюджетную смету учреждения, смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности и представлять их на утверждение управлению труда и социального развития области - главному распорядителю бюджетных средств;
размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам учреждения;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление труда и социального развития области, финансовую, статистическую и иную отчетность.
5.6. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства о социальном обслуживании населения;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
нецелевое использование средств, выделенных для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и исполнения функций, возложенных на учреждение;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
сохранность и надлежащее использование в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Устава закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5.7. В учреждении могут быть созданы следующие отделения (отделы):
отделение социального обслуживания на дому;
отдел по работе с населением.
Работа структурных подразделений учреждения регламентируется соответствующими положениями, которые после согласования с управлением труда и социального развития области утверждаются приказом директора учреждения.

6. Порядок приема на социальное обслуживание и снятия
с социального обслуживания, предоставления гарантированных
государством социальных услуг, их оплаты

Порядок приема на социальное обслуживание и снятия с социального обслуживания, предоставления гарантированных государством социальных услуг, их оплаты осуществляется учреждением в соответствии с постановлением администрации области.

7. Управление учреждением

7.1. Управление учреждением в пределах компетенции осуществляется учредителем, управлением труда и социального развития области, директором учреждения.
7.2. К компетенции учредителя относится:
создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;
утверждение Устава учреждения, изменений, вносимых в Устав;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
7.3. К компетенции управления труда и социального развития области относится:
назначение на должность директора учреждения в результате избрания по конкурсу и заключение с директором срочного трудового договора;
расторжение с директором учреждения трудового договора и освобождение от должности в соответствии с действующим законодательством;
установление директору учреждения размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к директору учреждения в установленном порядке поощрения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
применение к директору учреждения дисциплинарного взыскания, а также привлечение его к материальной ответственности в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством области;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождение от должностей заместителей директора и главного бухгалтера учреждения;
на время отсутствия директора учреждения назначать исполняющего обязанности директора;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания учреждения;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для собственных нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;
осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления гарантированных государством социальных услуг, необходимых для реализации уставных целей, предмета деятельности и задач, определенных настоящим Уставом;
внесение предложений по реорганизации, ликвидации учреждения;
внесение предложений по изменению Устава учреждения;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении труда и социального развития области.
7.4. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, который назначается на должность в результате избрания по конкурсу. Порядок конкурсного избрания на должность директора определяется управлением труда и социального развития области. Директор назначается на должность и освобождается от должности приказом начальником управления труда и социального развития области.
7.5. Директор имеет право:
заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками учреждения в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется по согласованию с управлением труда и социального развития области;
распределять должностные обязанности между работниками учреждения;
поощрять работников за добросовестный и эффективный труд в соответствии с действующим законодательством;
требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения (в том числе имуществу работников и обслуживаемых в учреждении), соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
привлекать работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
открывать в установленном порядке счета согласно пункту 1.3 настоящего Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
принимать в пределах своей компетенции локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения, и давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения, и контролировать их выполнение;
действовать от имени учреждения без доверенности, представлять его интересы и совершать сделки от его имени по согласованию с начальником управления труда и социального развития области;
заключать договоры, не противоречащие цели, предмету и задачам учреждения, выдавать доверенности;
регистрировать в установленном законом порядке изменения в Устав, внесенные учредителем;
разрабатывать и утверждать в установленном порядке штатное расписание учреждения;
утверждать должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего трудового распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения (если такой имеется).
7.6. Директор обязан:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия трудовых договоров;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных и государственных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами формах;
обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения с ним трудового договора.
7.7. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут в установленном законодательством порядке ответственность за последствия своих действий или бездействий, повлекших за собой моральный или материальный ущерб.
7.8. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Контроль и отчетность учреждения

8.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется управлением труда и социального развития области, за распоряжением имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными государственными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
8.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет своей деятельности, предоставляет статистическую отчетность.
8.3. Должностные лица учреждения за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Реорганизация и ликвидация учреждения

9.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) учреждения принимается учредителем.
9.2. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.3. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
9.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
9.7. При реорганизации учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru