Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Ягоднинского района от 16.04.2009 № 102
"О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2009 г. № 102

О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, повышения ответственности глав муниципальных образований поселений и руководителей предприятий, организаций, учреждений за состояние первичного воинского учета на подведомственной территории, создания оптимальных условий для осуществления воинского учета на местах постановляю:
1. Организовать и провести районный смотр-конкурс на лучшее осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района в 2009 году.
2. Утвердить состав комиссии по проведению районного смотра-конкурса на лучшее осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о проведении районного смотра-конкурса на лучшее осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района (приложение № 2).
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы района П.Н. Страдомского и военного комиссара района С.В. Бульба.
5. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Северная правда".

Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





Приложение № 1
к Постановлению
главы района
от 16.04.2009 № 102

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ

   ----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Страдомский ¦первый заместитель главы района, председатель¦
¦Павел Николаевич ¦конкурсной комиссии ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦Бульба ¦военный комиссар Ягоднинского района, заместитель¦
¦Сергей Валерьевич ¦председателя конкурсной комиссии ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦Мишукова ¦помощник начальника второго отделения военного¦
¦Наталья Валентиновна ¦комиссариата, секретарь конкурсной комиссии ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦Члены конкурсной комиссии: ¦
+---------------------T--------------------------------------------------+
¦Блинов ¦начальник второго отделения военного комиссариата ¦
¦Дмитрий Александрович¦ ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦Мицай ¦старший помощник начальника второго отделения¦
¦Сергей Михайлович ¦военного комиссариата ¦
L---------------------+---------------------------------------------------






Приложение № 2
к Постановлению
главы района
от 16.04.2009 № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА
ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Районный смотр-конкурс на лучшую организацию и осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений Ягоднинского района (далее - смотр-конкурс) проводится в целях обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, повышения ответственности глав муниципальных образований поселений и руководителей предприятий, организаций, учреждений за состояние первичного воинского учета на подведомственной территории, создания оптимальных условий для осуществления воинского учета на местах.
1.2. Районный смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучшее муниципальное образование поселения по осуществлению воинского учета;
- лучшее предприятие, организация, учреждение Ягоднинского района по осуществлению воинского учета.

2. Участники смотра-конкурса

2.1. Участниками районного смотра-конкурса являются муниципальные образования поселений Ягоднинского района (далее - конкурсные поселения), предприятия, организации, учреждения, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные на территории Ягоднинского района (далее - конкурсные учреждения).

3. Порядок проведения смотра-конкурса

3.1. Районный смотр-конкурс проводится в один этап.
3.2. Для подготовки и проведения смотра-конкурса создается районная конкурсная комиссия, действующая в течение всего периода организации и проведения конкурса на лучшее осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района.
3.3. Районная конкурсная комиссия:
- рассматривает сведения о состоянии и уровне работы муниципальных поселений, предприятий, организаций, учреждений по осуществлению воинского учета, предоставляемые военным комиссариатом Ягоднинского района;
- подводит итоги работы муниципальных поселений, предприятий, организаций, учреждений по осуществлению воинского учета;
- определяет победителей смотра-конкурса по номинациям;
- запрашивает дополнительные сведения по осуществлению воинского учета в муниципальных поселениях, на предприятиях (организациях, учреждениях) Ягоднинского района при наличии спорных вопросов или по запросам муниципальных поселений, предприятий (организаций, учреждений);
- направляет результаты районного смотра-конкурса в военный комиссариат Магаданской области.
3.4. Комиссия заслушивает сообщения и предложения военного комиссариата Ягоднинского района по определению оценок показателей осуществления воинского учета, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, и определяет лучшие результаты среди конкурсных поселений, конкурсных учреждений по сумме набранных баллов и по результатам выборочных проверок.
Итоги конкурса подводятся с учетом сведений о результатах организации воинского учета всех конкурсных поселений и конкурсных учреждений.
3.5. Лучшие конкурсные поселения и конкурсные учреждения, набравшие наибольшее количество баллов, выдвигаются для участия в областном смотре-конкурсе.
3.6. По итогам определения лучших конкурсных поселений и конкурсных учреждений районная конкурсная комиссия передает в областную конкурсную комиссию военного комиссариата Магаданской области следующие документы:
- протокол заседания районной конкурсной комиссии по подведению итогов районного смотра-конкурса;
- сведения об оценках состояния воинского учета среди лучших конкурсных поселений и конкурсных учреждений, занявших первое, второе и третье место в районном смотре-конкурсе.

4. Критерии оценки на лучшее осуществление
воинского учета граждан в муниципальных образованиях
поселений и организациях Ягоднинского района

Оценка состояния воинского учета граждан производства по следующим показателям:

   ---T---------------------------------------------------------------T-----¬

¦№ ¦ Оценочные показатели ¦баллы¦
¦ ¦ +-T-T-+
¦ ¦ ¦2¦1¦0¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦1.¦Организация военно-учетной работы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие приказа руководителя (постановление главы поселения)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об организации военно-учетной работы и бронирования; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- состояние и оборудование помещений, рабочего места для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения военно-учетной работы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие плана работы по военно-учетной работе и документации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по военно-учетной работе и бронированию; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- порядок назначения, увольнения и перемещения военно-учетного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника, по согласованию с военным комиссаром; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- устранение недостатков предыдущих проверок ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Подготовка военно-учетных работников: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие и содержание функциональных обязанностей военно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетных работников; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- знание и выполнение функциональных обязанностей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- знание федеральных законов № 53-ФЗ "О воинской обязанности и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службе", № 61-ФЗ "Об обороне", ФЗ "О ветеранах",¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 719; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие тетради по специальной подготовке и посещаемости¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий, проводимых военным комиссариатом района ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Осуществление воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие руководящих документов (Постановление Правительства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации от 27.11.2006 № 719); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Методические рекомендации по осуществлению воинского учета от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г.; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- порядок построения картотеки (учетных карточек на солдат¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сержантов, карточек первичного учета на офицеров запаса или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карточек ф. Т-2); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ведение сводной ведомости нарядов, ведение журнала вручения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мобилизационного предписания; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие и учет бланков ф. 4, порядок вручения при¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мобилизации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация оповещения граждан, пребывающих в запасе,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приписанных к в/части, в рабочее время (для администраций МО); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учет военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- случаи приема на работу граждан, пребывающих в запасе, не¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на воинском учете; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учет граждан, пребывающих в запасе, имеющих право на льготы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ДРА, ЧР, ЧАЭС, участники ВОВ) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Осуществление контроля за движением учитываемых ресурсов: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦- своевременность проведения учитываемых ресурсов: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- своевременность внесения изменений в учетные карточки на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦солдат, сержантов, карточки первичного учета на офицеров¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запаса, карточки Т-2; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- своевременность представления сведений в ВКР по измененным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-учетным данным; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- изъятие военных билетов при убытии граждан на постоянное¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦место жительства за пределы границы Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие списков граждан, пребывающих в запасе, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинском учете, но не проживающих по месту регистрации (для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МО); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- своевременное снятие граждан со специального учета,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потерявших право на отсрочку от призыва по мобилизации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- своевременность оповещения об изъятии мобилизационных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписаний ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Ведение документов воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- правильность оформления учетных карточек на солдат,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сержантов, карточек первичного учета на офицеров запаса,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карточек ф. Т-2; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие перечней предприятий, организаций, расположенных на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории поселения и внесение в них изменений; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- правильность ведения плана работы и своевременность¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аккуратность ведения документов и замена карточек на солдат¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сержантов, карточек первичного учета на офицеров запаса,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карточек ф. Т-2, пришедших в негодность ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Организация работы по накоплению военно-обученных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Контроль за правильностью бронирования граждан организациями,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями, предприятиями: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- правильность и полнота бронирования граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие списков забронированных граждан; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- представление сведений о численности работающих и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦забронированных граждан, пребывающих в запасе, в районную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссию по бронированию; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реальность выполнения плана мероприятий по вручению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦забронированным гражданам; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие перечней (выписок) должностей и профессий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бронированию граждан, пребывающих в запасе, и правильность¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесения в них изменений ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Организация контроля за выполнением должностными лицами и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами обязанностей по воинскому учету: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие стенда (выписки) из кодекса об административной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности граждан за нарушения правил воинского учета; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- знание руководителя и военно-учетного работника об¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административной ответственности за нарушение правил¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления воинского учета ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ВСЕГО БАЛЛОВ: ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------------------+-+-+--

5. Критерии определения лучших
конкурсных поселений и конкурсных учреждений

Определение лучших конкурсных поселений и конкурсных учреждений смотра-конкурса, занявших первое, второе, третье места, производится на основе сравнения итоговых значений (баллов) оценки осуществления воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района.

6. Поощрение и награждение победителей

Лучшие конкурсные поселения и конкурсные учреждения смотра-конкурса, занявшие первое, второе, третье места представляются для участия в областном смотре-конкурсе. Финансовое обеспечение мероприятий, проводимых в рамках организации смотра конкурса, производится за счет средств бюджета военного комиссариата Ягоднинского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru