| |
Региональное законодательство / Магаданская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Ягоднинского района от 16.04.2009 № 102
"О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ГЛАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2009 г. № 102
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА
В целях обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, повышения ответственности глав муниципальных образований поселений и руководителей предприятий, организаций, учреждений за состояние первичного воинского учета на подведомственной территории, создания оптимальных условий для осуществления воинского учета на местах постановляю:
1. Организовать и провести районный смотр-конкурс на лучшее осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района в 2009 году.
2. Утвердить состав комиссии по проведению районного смотра-конкурса на лучшее осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о проведении районного смотра-конкурса на лучшее осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района (приложение № 2).
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы района П.Н. Страдомского и военного комиссара района С.В. Бульба.
5. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Северная правда".
Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ
Приложение № 1
к Постановлению
главы района
от 16.04.2009 № 102
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ
----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Страдомский ¦первый заместитель главы района, председатель¦
¦Павел Николаевич ¦конкурсной комиссии ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦Бульба ¦военный комиссар Ягоднинского района, заместитель¦
¦Сергей Валерьевич ¦председателя конкурсной комиссии ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦Мишукова ¦помощник начальника второго отделения военного¦
¦Наталья Валентиновна ¦комиссариата, секретарь конкурсной комиссии ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦Члены конкурсной комиссии: ¦
+---------------------T--------------------------------------------------+
¦Блинов ¦начальник второго отделения военного комиссариата ¦
¦Дмитрий Александрович¦ ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦Мицай ¦старший помощник начальника второго отделения¦
¦Сергей Михайлович ¦военного комиссариата ¦
L---------------------+---------------------------------------------------
Приложение № 2
к Постановлению
главы района
от 16.04.2009 № 102
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА
ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Районный смотр-конкурс на лучшую организацию и осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений Ягоднинского района (далее - смотр-конкурс) проводится в целях обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, повышения ответственности глав муниципальных образований поселений и руководителей предприятий, организаций, учреждений за состояние первичного воинского учета на подведомственной территории, создания оптимальных условий для осуществления воинского учета на местах.
1.2. Районный смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучшее муниципальное образование поселения по осуществлению воинского учета;
- лучшее предприятие, организация, учреждение Ягоднинского района по осуществлению воинского учета.
2. Участники смотра-конкурса
2.1. Участниками районного смотра-конкурса являются муниципальные образования поселений Ягоднинского района (далее - конкурсные поселения), предприятия, организации, учреждения, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные на территории Ягоднинского района (далее - конкурсные учреждения).
3. Порядок проведения смотра-конкурса
3.1. Районный смотр-конкурс проводится в один этап.
3.2. Для подготовки и проведения смотра-конкурса создается районная конкурсная комиссия, действующая в течение всего периода организации и проведения конкурса на лучшее осуществление воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района.
3.3. Районная конкурсная комиссия:
- рассматривает сведения о состоянии и уровне работы муниципальных поселений, предприятий, организаций, учреждений по осуществлению воинского учета, предоставляемые военным комиссариатом Ягоднинского района;
- подводит итоги работы муниципальных поселений, предприятий, организаций, учреждений по осуществлению воинского учета;
- определяет победителей смотра-конкурса по номинациям;
- запрашивает дополнительные сведения по осуществлению воинского учета в муниципальных поселениях, на предприятиях (организациях, учреждениях) Ягоднинского района при наличии спорных вопросов или по запросам муниципальных поселений, предприятий (организаций, учреждений);
- направляет результаты районного смотра-конкурса в военный комиссариат Магаданской области.
3.4. Комиссия заслушивает сообщения и предложения военного комиссариата Ягоднинского района по определению оценок показателей осуществления воинского учета, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, и определяет лучшие результаты среди конкурсных поселений, конкурсных учреждений по сумме набранных баллов и по результатам выборочных проверок.
Итоги конкурса подводятся с учетом сведений о результатах организации воинского учета всех конкурсных поселений и конкурсных учреждений.
3.5. Лучшие конкурсные поселения и конкурсные учреждения, набравшие наибольшее количество баллов, выдвигаются для участия в областном смотре-конкурсе.
3.6. По итогам определения лучших конкурсных поселений и конкурсных учреждений районная конкурсная комиссия передает в областную конкурсную комиссию военного комиссариата Магаданской области следующие документы:
- протокол заседания районной конкурсной комиссии по подведению итогов районного смотра-конкурса;
- сведения об оценках состояния воинского учета среди лучших конкурсных поселений и конкурсных учреждений, занявших первое, второе и третье место в районном смотре-конкурсе.
4. Критерии оценки на лучшее осуществление
воинского учета граждан в муниципальных образованиях
поселений и организациях Ягоднинского района
Оценка состояния воинского учета граждан производства по следующим показателям:
---T---------------------------------------------------------------T-----¬
¦№ ¦ Оценочные показатели ¦баллы¦
¦ ¦ +-T-T-+
¦ ¦ ¦2¦1¦0¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦1.¦Организация военно-учетной работы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие приказа руководителя (постановление главы поселения)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об организации военно-учетной работы и бронирования; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- состояние и оборудование помещений, рабочего места для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения военно-учетной работы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие плана работы по военно-учетной работе и документации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по военно-учетной работе и бронированию; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- порядок назначения, увольнения и перемещения военно-учетного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника, по согласованию с военным комиссаром; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- устранение недостатков предыдущих проверок ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Подготовка военно-учетных работников: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие и содержание функциональных обязанностей военно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетных работников; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- знание и выполнение функциональных обязанностей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- знание федеральных законов № 53-ФЗ "О воинской обязанности и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службе", № 61-ФЗ "Об обороне", ФЗ "О ветеранах",¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 719; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие тетради по специальной подготовке и посещаемости¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий, проводимых военным комиссариатом района ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Осуществление воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие руководящих документов (Постановление Правительства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации от 27.11.2006 № 719); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Методические рекомендации по осуществлению воинского учета от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г.; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- порядок построения картотеки (учетных карточек на солдат¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сержантов, карточек первичного учета на офицеров запаса или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карточек ф. Т-2); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ведение сводной ведомости нарядов, ведение журнала вручения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мобилизационного предписания; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие и учет бланков ф. 4, порядок вручения при¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мобилизации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация оповещения граждан, пребывающих в запасе,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приписанных к в/части, в рабочее время (для администраций МО); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учет военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- случаи приема на работу граждан, пребывающих в запасе, не¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на воинском учете; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учет граждан, пребывающих в запасе, имеющих право на льготы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ДРА, ЧР, ЧАЭС, участники ВОВ) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Осуществление контроля за движением учитываемых ресурсов: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦- своевременность проведения учитываемых ресурсов: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- своевременность внесения изменений в учетные карточки на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦солдат, сержантов, карточки первичного учета на офицеров¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запаса, карточки Т-2; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- своевременность представления сведений в ВКР по измененным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-учетным данным; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- изъятие военных билетов при убытии граждан на постоянное¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦место жительства за пределы границы Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие списков граждан, пребывающих в запасе, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинском учете, но не проживающих по месту регистрации (для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МО); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- своевременное снятие граждан со специального учета,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потерявших право на отсрочку от призыва по мобилизации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- своевременность оповещения об изъятии мобилизационных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписаний ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Ведение документов воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- правильность оформления учетных карточек на солдат,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сержантов, карточек первичного учета на офицеров запаса,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карточек ф. Т-2; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие перечней предприятий, организаций, расположенных на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории поселения и внесение в них изменений; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- правильность ведения плана работы и своевременность¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аккуратность ведения документов и замена карточек на солдат¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сержантов, карточек первичного учета на офицеров запаса,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карточек ф. Т-2, пришедших в негодность ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Организация работы по накоплению военно-обученных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Контроль за правильностью бронирования граждан организациями,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями, предприятиями: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- правильность и полнота бронирования граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие списков забронированных граждан; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- представление сведений о численности работающих и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦забронированных граждан, пребывающих в запасе, в районную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссию по бронированию; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реальность выполнения плана мероприятий по вручению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦забронированным гражданам; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие перечней (выписок) должностей и профессий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бронированию граждан, пребывающих в запасе, и правильность¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесения в них изменений ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ ¦Организация контроля за выполнением должностными лицами и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами обязанностей по воинскому учету: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие стенда (выписки) из кодекса об административной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности граждан за нарушения правил воинского учета; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- знание руководителя и военно-учетного работника об¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административной ответственности за нарушение правил¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления воинского учета ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------------------------------+-+-+-+
¦ВСЕГО БАЛЛОВ: ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------------------+-+-+--
5. Критерии определения лучших
конкурсных поселений и конкурсных учреждений
Определение лучших конкурсных поселений и конкурсных учреждений смотра-конкурса, занявших первое, второе, третье места, производится на основе сравнения итоговых значений (баллов) оценки осуществления воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений и организациях Ягоднинского района.
6. Поощрение и награждение победителей
Лучшие конкурсные поселения и конкурсные учреждения смотра-конкурса, занявшие первое, второе, третье места представляются для участия в областном смотре-конкурсе. Финансовое обеспечение мероприятий, проводимых в рамках организации смотра конкурса, производится за счет средств бюджета военного комиссариата Ягоднинского района.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|