Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 12.05.2009 № 4080
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
(вместе с "МАКЕТОМ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ", "ОТЧЕТОМ О ВЫПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2009 г. № 4080

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3.13 статьи 4 Положения о бюджетном процессе в городе Кургане, утвержденного Решением Курганской городской Думы от 20 февраля 2008 года № 32, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского комитета Зворыгина И.В.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 12 мая 2009 г. № 4080

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) разработано в целях обеспечения достижения целей и задач социально-экономического развития города Кургана, стоящих перед главными распорядителями средств бюджета города в курируемой сфере деятельности, а также повышения эффективности бюджетного планирования (учета) и результативности расходов бюджета города. Положение определяет порядок формирования, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Курганской области и муниципальных правовых актах города Кургана.
3. Ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования - главным распорядителем бюджетных средств - комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования - главного распорядителя бюджетных средств.
Ведомственная целевая программа относится лишь к одной тактической задаче главного распорядителя средств бюджета города и реализуется одним главным распорядителем средств бюджета города.
4. Ведомственная целевая программа состоит из паспорта, текстовой части и системы мероприятий ведомственной целевой программы согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы, ее мероприятия не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ.
6. Расчет расходов на выполнение ведомственной целевой программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах расходов, выделенных главному распорядителю бюджетных средств на исполнение действующих обязательств.
7. Наличие утвержденных ведомственных целевых программ учитывается при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год (среднесрочную перспективу).

Статья 2. Разработка и утверждение
ведомственной целевой программы

1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств по результатам оценки степени выполнения стоящих перед ним тактических задач.
2. Главный распорядитель бюджетных средств:
2.1. разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
2.2. представляет проект ведомственной целевой программы на согласование;
2.3. готовит проект постановления Администрации города об утверждении ведомственной программы и направляет его руководителю Администрации города;
2.4. обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы;
2.5. представляет отчетность о выполнении ведомственной целевой программы.
3. Согласование ведомственной целевой программы осуществляют Правовое управление, Финансово-казначейский комитет и Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города. В ходе согласования ведомственной целевой программы проводится ее проверка по следующим направлениям:
3.1. Правовым управлением:
- соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3.2. Финансово-казначейским комитетом:
- обоснованность предусмотренных проектом ведомственной целевой программы расходов бюджета города;
- возможность включения данных расходов в бюджет города на текущий и последующие финансовые периоды;
- достижимость уровня целевых значений показателей результативности при планируемом уровне расходов на выполнение ведомственной целевой программы.
3.3. Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом:
- соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение поставленных целей;
- объективность в установлении сроков выполнения ведомственной целевой программы;
- эффективность механизма выполнения ведомственной целевой программы;
- наличие и правильность выбора показателей результативности, характеризующих достижение цели и задач ведомственной целевой программы.
4. Ведение реестра утвержденных ведомственных целевых программ осуществляется Финансово-казначейский комитетом.

Статья 3. Реализация и контроль за ходом
выполнения ведомственной целевой программы

1. Ведомственная целевая программа выполняется главным распорядителем бюджетных средств.
2. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за решение задач и достижение утвержденных значений показателей результативности ее реализации.
3. Контроль за выполнением ведомственной целевой программы осуществляется руководителем главного распорядителя бюджетных средств, финансовый контроль - Финансово-казначейским комитетом.
4. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, руководителю Администрации города представляется Отчет о выполнении ведомственной целевой программы (с заключениями Финансово-казначейского комитета и Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом по данному отчету), подготовленный главным распорядителем бюджетных средств по установленной форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
5. В случае, если выполняемые программные мероприятия не способствуют реализации задач и достижению целей ведомственной целевой программы, главный распорядитель бюджетных средств, Финансово-казначейский комитет или Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города вправе внести на рассмотрение руководителя Администрации города предложение о досрочном прекращении выполнения данной программы.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА





Приложение № 1
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

МАКЕТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Титульный лист.
2. Паспорт ведомственной целевой программы

   --------------------------------------------T----------------------------¬

¦Наименование главного распорядителя¦ ¦
¦бюджетных средств ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------+
¦Наименование ведомственной целевой¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------+
¦Цель ведомственной целевой программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------+
¦Задачи ведомственной целевой программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------+
¦Срок реализации ведомственной целевой¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------+
¦Финансовое обеспечение (объемы и источники)¦ ¦
¦ведомственной целевой программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------+
¦Ожидаемые результаты реализации¦ ¦
¦ведомственной целевой программы ¦ ¦
L-------------------------------------------+-----------------------------


3. Текстовая часть.
3.1. Правовое обоснование решения проблем (тактической задачи) путем реализации ведомственной целевой программы, то есть соответствие выполняемых программных мероприятий полномочиям органов местного самоуправления, установленным действующим законодательством.
3.2. Характеристика проблем (тактической задачи), на решение которых направлена ведомственная целевая программа, включая анализ причин их возникновения, оценку соответствия стратегическим целям главного распорядителя бюджетных средств, целесообразность и необходимость их решения программными методами.
3.3. Цель и задачи ведомственной целевой программы.
Требования, предъявляемые к целям и задачам программы:
- соответствие полномочиям главного распорядителя бюджетных средств;
- достижимость (цели и задачи должны быть потенциально достижимы в установленные сроки реализации ведомственной целевой программы);
- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей и задач);
- привязка к временному графику (должен быть установлен срок достижения цели).
3.4. Краткая характеристика программных мероприятий.
3.5. Информация о необходимых ресурсах (по направлениям расходования и источникам финансирования, обоснование потребности в ресурсах).
3.6. Срок реализации ведомственной целевой программы.
3.7. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы - показатели, характеризующие результаты деятельности главного распорядителя бюджетных средств, в разрезе задач по годам с указанием целевых значений (критериев реализации), а также социально-экономическая эффективность ведомственной целевой программы.
3.8. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы - распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями и организациями (исполнители), подведомственными главному распорядителю бюджетных средств (ответственный исполнитель), по выполнению мероприятий ведомственной целевой программы и достижению целевых показателей, по финансированию программных мероприятий и использованию ресурсов, по осуществлению мониторинга и формированию отчетности.
4. Система мероприятий ведомственной целевой программы.

   ---------------T----T----------------T-------------------------------------¬

¦Цель, задачи, ¦Ис- ¦ Финансовое ¦ Показатели результативности ¦
¦ наименование ¦пол-¦ обеспечение ¦ выполнения программы ¦
¦ мероприятий ¦ни- ¦ (источник, ¦ ¦
¦ ¦тель¦ объем), тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦
¦ ¦ +---T---T---T----+-----T----T-----T---T---T---T--------+
¦ ¦ ¦20_¦20_¦20_¦все-¦наи- ¦ед. ¦базо-¦20_¦20_¦20_¦целевое ¦
¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦г. ¦ го ¦мено-¦изм.¦ вое ¦г. ¦г. ¦г. ¦значение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание¦ ¦зна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пока-¦ ¦чение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+---+---+----+-----+----+-----+---+---+---+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦ 13 ¦
+--------------+----+---+---+---+----+-----+----+-----+---+---+---+--------+
¦Цель ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
¦Задача ¦
+--------------T----T---T---T---T----T-----T----T-----T---T---T---T--------+
¦Мероприятия...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+---+---+----+-----+----+-----+---+---+---+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+---+---+----+-----+----+-----+---+---+---+--------+
¦Задача ¦
+--------------T----T---T---T---T----T-----T----T-----T---T---T---T--------+
¦Мероприятия...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+---+---+----+-----+----+-----+---+---+---+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----+---+---+---+----+-----+----+-----+---+---+---+---------


Должность руководителя главного
распорядителя бюджетных средств И.Фамилия





Приложение № 2
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

ОТЧЕТ
о выполнении ведомственной целевой программы
за _________________________________________
(отчетный период)

   --------T----T-----------------------------T-----------------------------------------¬

¦ Цель, ¦Ис- ¦ Финансовые затраты, ¦ Показатели результативности выполнения ¦
¦задачи,¦пол-¦ тыс. рублей ¦ программы ¦
¦ наи- ¦ни- +---------T---------T---------+-----T----T----T----T-----T----T---------+
¦ мено- ¦тель¦ Утверж- ¦Уточнен- ¦ Испол- ¦Наи- ¦Ед. ¦Ба- ¦План¦Уточ-¦Факт¦ Откло- ¦
¦ вание ¦ ¦ денный ¦ный план ¦ нено ¦ ме- ¦изм.¦зо- ¦ ¦нен- ¦ ¦нение, % ¦
¦ меро- ¦ ¦ план ¦ ¦ ¦нова-¦ ¦вое ¦ ¦ ный ¦ ¦(13)-(14)¦
¦ при- ¦ +----T----+----T----+----T----+ ние ¦ ¦зна-¦ ¦план ¦ ¦---------¦
¦ ятий ¦ ¦Бюд-¦Вне-¦Бюд-¦Вне-¦Бюд-¦Вне-¦пока-¦ ¦че- ¦ ¦ ¦ ¦ (13) ¦
¦ ¦ ¦жет-¦бюд-¦жет-¦бюд-¦жет-¦бюд-¦зате-¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные ¦жет-¦ные ¦жет-¦ные ¦жет-¦ ля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ные ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+-------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----------


Должность руководителя главного
распорядителя бюджетных средств И.Фамилия


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru