Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 02.06.2009 № 297
"О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАВОЗА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
(Вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАВОЗА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В РАМКАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА", "ПОРЯДКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАВОЗА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В РАМКАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА", "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2009 г. № 297

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАВОЗА
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАЙМЫРСКОГО
ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЦЕЛЯХ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по предупреждению чрезвычайных ситуаций, организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в рамках предупреждения чрезвычайных ситуаций, осуществления мероприятий по защите населения и территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению № 1.
1.2. Порядок финансового обеспечения мероприятий по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в рамках предупреждения чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению № 2.
1.3. Рекомендации по составлению отчета о результатах использования топливно-энергетических ресурсов, поставляемых на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению № 3.
2. Рекомендовать:
2.1. Директору МП "Таймыртопснаб" Петухову Н.Е. (далее - Уполномоченное предприятие):
- обеспечить выполнение настоящего постановления;
- организовать снабжение предприятий жилищно-коммунального хозяйства Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района исходя из потребности в угле и горюче-смазочных материалах согласно приложению № 4.
2.2. Руководителю Администрации городского поселения Дудинка Батылю С.М., Руководителю Администрации сельского поселения Караул Пронину А.Н., Руководителю Администрации сельского поселения Хатанга Поротову С.Н., Руководителю Администрации городского поселения Диксон Бондаренко А.А., а также руководителям предприятий жилищно-коммунального хозяйства Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных постановлением.
3. Установить, что реализация настоящего Постановления органами местного самоуправления поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, муниципальными учреждениями поселений осуществляется на основании соответствующих договоров и соглашений.
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Руководитель Администрации
муниципального района
О.И.ШЕРЕМЕТЬЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации
муниципального района
от 2 июня 2009 г. № 297

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАВОЗА
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАЙМЫРСКОГО
ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В РАМКАХ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА

1. Термины, понятия

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия.
Уполномоченное предприятие - предприятие, осуществляющее деятельность по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район).
Грузополучатели - организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района.

2. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления,
бюджетных учреждений и предприятий Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района

1. В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется завоз топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в объемах потребности жилищно-коммунального хозяйства муниципального района в угле, дизельном топливе и маслах (далее - ГСМ) для обеспечения тепло- и электроэнергией, услугами водоснабжения населения, учреждений социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ).
2. Для формирования объемов потребности топливно-энергетических ресурсов:
2.1. Управление образования Администрации муниципального района, Управление здравоохранения Администрации муниципального района представляют в Управление развития инфраструктуры муниципального района информацию о количестве угля в разрезе получателей, а также населенных пунктов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (далее - населенные пункты поселений), в объеме, исключающем возникновение чрезвычайных ситуаций.
2.2. Администрации поселений муниципального района представляют в Управление развития инфраструктуры муниципального района информацию о потребности в ТЭР для проведения отопительного периода в разрезе получателей (население, учреждения социальной сферы, ЖКХ) и населенных пунктов поселений в объеме, исключающем возникновение чрезвычайной ситуации.
2.3. Информация, указанная в пунктах 2.1, 2.2 настоящего раздела, по Управлению образования Администрации муниципального района, Управлению здравоохранения Администрации муниципального района и администрациям поселений муниципального района представляется на согласование с Управлением развития инфраструктуры муниципального района до 15 июля текущего года.
2.4. Управление развития инфраструктуры муниципального района:
2.4.1. Проверяет представленную информацию о потребности в угле и ГСМ в соответствии с нормативами потребления электро- и теплоэнергии и фактическим потреблением для обеспечения населения, учреждений социальной сферы и ЖКХ.
2.4.2. Формирует информацию:
- о потребности населения и учреждений социальной сферы в угле на автономное отопление согласно приложению № 1 к настоящему порядку (далее - Приложение № 1);
- о потребности организаций ЖКХ в угле и ГСМ, необходимых для производства тепло- и электроэнергии, оказания услуг по водоснабжению, согласно приложению № 2 к настоящему порядку (далее - Приложение № 2).
2.4.3. Направляет информацию:
- согласно Приложению № 1 - Управлению муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района.
- согласно Приложению № 2 - Уполномоченному предприятию.
2.4.4. При передаче угля и ГСМ, необходимых для производства тепло- электроэнергии, а также оказания услуг по водоснабжению, предприятию ЖКХ, Уполномоченное предприятие проверяет и согласовывает акты приема-передачи угля и ГСМ и отчеты об их использовании.
3. Рекомендовать Уполномоченному предприятию:
- обеспечивать проведение торгов (в т.ч. совместных) для организации поставки угля и ГСМ на территорию муниципального района для нужд организаций ЖКХ;
- по результатам проведения торгов заключить контракты с поставщиками-победителями торгов на поставку угля и ГСМ для производства электро- и теплоэнергии, оказания услуг по водоснабжению для нужд организаций ЖКХ.
Для контроля за объемами поставляемого угля и ГСМ во время приема-передачи от поставщика в месте, определенном грузополучателями, и оформления сопроводительных документов Уполномоченное предприятие направляет своего представителя, который оформляет сопроводительные документы с поставщиком и передает их грузополучателю. Грузополучатель принимает уголь и ГСМ в соответствии с фактически поставленным объемом.
4. Оплата поставщикам за уголь, завозимый для населения, учреждений социальной сферы на автономное отопление, осуществляется Управлением муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района за счет средств районного бюджета.
5. Оплата поставщикам за уголь и ГСМ, завозимый для производства электро- и теплоэнергии, оказания услуг по водоснабжению осуществляется Уполномоченным предприятием за счет средств организаций ЖКХ, предусмотренных в тарифах вышеуказанных услуг.
6. Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района осуществляет оперативный контроль за поставкой ТЭР на территорию муниципального района.
7. Уполномоченное предприятие:
- информирует Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района о планируемых сроках отгрузки угля и ГСМ на суда (транспортные средства) и плановых сроках доставки в населенные пункты поселений муниципального района;
- еженедельно представляет в Управление развития инфраструктуры муниципального района информацию о поставке угля и ГСМ в разрезе населенных пунктов согласно приложению № 3 к настоящему порядку и в каждом случае при наличии изменений в показателях поставки объемов угля и ГСМ.
8. В целях подготовки сведений о поступлении угля и ГСМ Уполномоченное предприятие представляет Управлению муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района копии контрактов с поставщиками - победителями торгов для формирования информации по форме 1-СБ-Север "О поступлении отдельных видов топлива и нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза для снабжения населения, учреждений социальной сферы и ЖКХ".
9. Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района представляет информацию по форме 1-СБ-Север "О поступлении отдельных видов топлива и нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза для снабжения населения, учреждений социальной сферы и ЖКХ" в министерство экономики и регионального развития Красноярского края.





Приложение № 1
к Порядку взаимодействия органов местного
самоуправления, бюджетных учреждений
и предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района по организации
и проведению завоза топливно-энергетических
ресурсов на территорию Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
в рамках предупреждения чрезвычайных
ситуаций, осуществления мероприятий
по защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера

ИНФОРМАЦИЯ
О ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
В УГЛЕ НА АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ

--T------------------T----------------T-----------------T-----------------¬
¦N¦ Наименование ¦Населенный пункт¦ Наименование ¦Объем завозимого ¦
¦ ¦ муниципального ¦ ¦ организации, ¦ топлива (тонн) ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ предприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ получателя ¦ ¦
+-+------------------+----------------+-----------------+-----------------+
+-+------------------+----------------+-----------------+-----------------+
L-+------------------+----------------+-----------------+------------------





Приложение № 2
к Порядку взаимодействия органов местного
самоуправления, бюджетных учреждений
и предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района по организации
и проведению завоза топливно-энергетических
ресурсов на территорию Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
в рамках предупреждения чрезвычайных
ситуаций, осуществления мероприятий
по защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера

ИНФОРМАЦИЯ
О ПОТРЕБНОСТИ В УГЛЕ И ГСМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
ТЕПЛО- И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ

--T-------------------T----------------T----------------T-----------------¬
¦N¦ Наименование ¦Населенный пункт¦ Наименование ¦Объем завозимого ¦
¦ ¦ муниципального ¦ ¦ организации, ¦ топлива (тонн) ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ предприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ получателя ¦ ¦
+-+-------------------+----------------+----------------+-----------------+
+-+-------------------+----------------+----------------+-----------------+
L-+-------------------+----------------+----------------+------------------





Приложение № 3
к Порядку взаимодействия органов местного
самоуправления, бюджетных учреждений
и предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района по организации
и проведению завоза топливно-энергетических
ресурсов на территорию Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
в рамках предупреждения чрезвычайных
ситуаций, осуществления мероприятий
по защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ПОСТАВКИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

--T------------T----------T-------------T-----------T-------T-------------¬
¦N¦Наименование¦Населенный¦Наименование ¦ Дата ¦ Вид ¦ Объем ¦
¦ ¦муниципаль- ¦ пункт ¦организации, ¦поступления¦топлива¦ завозимого ¦
¦ ¦ ного ¦ ¦ предприятия ¦ ТЭР ¦ ¦ топлива ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ получателя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ План ¦ Факт ¦
+-+------------+----------+-------------+-----------+-------+------+------+
L-+------------+----------+-------------+-----------+-------+------+-------





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации
муниципального района
от 2 июня 2009 г. № 297

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЮ ЗАВОЗА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА
ТЕРРИТОРИЮ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В РАМКАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Настоящий порядок разработан в целях своевременного и полного финансового обеспечения мероприятий по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района по предупреждению чрезвычайных ситуаций, организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации".

1. Термины, понятия

Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и понятия.
Уполномоченное предприятие - предприятие, осуществляющее деятельность по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии со сводными бюджетными росписями районного бюджета, а также бюджетов городских и сельских поселений на соответствующий финансовый год.
Топливная составляющая - часть стоимости коммунальных услуг, предоставляемых населению и бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального района и входящих в его состав городских и сельских поселений, включенная в тарифы электро- теплоэнергии и услуги по водоснабжению, исходя из стоимости топливно-энергетических ресурсов.

2. Источники финансового обеспечения

Источниками финансового обеспечения мероприятий по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района являются средства, поступающие на счет уполномоченного предприятия в виде топливной составляющей, предусмотренные в составе расходов соответствующих бюджетов, в том числе на:
1. Возмещение убытков энергоснабжающих организаций, возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
2. Оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями.
3. Компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

3. Расчет топливной составляющей - источника финансового
обеспечения мероприятий по организации и проведению завоза
топливно-энергетических ресурсов на территорию
муниципального района

1. Выработанная энергия расходуется:
- населением;
- прочими потребителями, в том числе бюджетными потребителями;
- на собственные нужды энергоснабжающих организаций.
Затраты на топливно-энергетические ресурсы распределяются по видам услуг:
- электрическая энергия;
- тепловая энергия;
- водоснабжение.
Топливная составляющая (Ts) рассчитывается как сумма стоимости оказанных услуг, умноженная на коэффициент топливной составляющей, и определяется по формуле 1:

u
Ts = SUM Sуслуг x Kts (1), где:
i=1

SUM Sуслуг - сумма стоимости оказываемых услуг организацией ЖКХ бюджетным потребителям и населению;
u, i - вид оказываемой услуги;
Kts - коэффициент топливной составляющей.
Расчет коэффициента топливной составляющей (Kts) определяется Управлением развития инфраструктуры муниципального района по формуле 2:

n 1 n 1
(SUM - Vзавоза x Siтэр) + (SUM - Vзавоза x Sтэр x Iроста)
i=1 2 j=1 2
Kts = ---------------------------------------------------------------------
(VотпускаEl x Tarif1) + (VотпускаTep x Tarif1) + (VотпускаVodo x Tarif2)

(2), где:

Vзавоза - объем завезенного угля и ГСМ в прошлом году для производства электро- и теплоэнергии, оказания услуг по водоснабжению для нужд организаций ЖКХ;
n, i - вид топлива (уголь, дизельное топливо, масла) завозимого
Siтэр - цена одной тонны угля и ГСМ в прошлом году для производства электро- и теплоэнергии, оказания услуг по водоснабжению для нужд организаций ЖКХ;
Iроста - индекс роста стоимости угля и ГСМ планируемого завоза, установленный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
VотпускаEl - объем отпуска электроэнергии для нужд организаций бюджетной сферы и населения, организацией ЖКХ;
VотпускаTep - объем отпуска теплоэнергии для нужд организаций бюджетной сферы и населения организацией ЖКХ;
VотпускаVodo - объем отпуска водоснабжения для нужд организаций бюджетной сферы и населения организацией ЖКХ;
Tarif1 - установленный Региональной энергетической комиссией Красноярского края тариф на электрическую и тепловую энергию;
Tarif2 - установленный органами местного самоуправления тариф по оказанию услуг водоснабжения.
2. Предприятиям, оказывающим коммунальные услуги населению и бюджетным учреждениям, рекомендуется производить расчет топливной составляющей согласно коэффициентам, указанным в приложении к настоящему порядку.

4. Расчеты по оплате коммунальных услуг,
в том числе топливной составляющей

1. Предприятиям, оказывающим коммунальные услуги населению и бюджетным учреждениям, в расходах которых содержится топливная составляющая, рекомендуется счета на оплату оказанных услуг выставлять с выделением топливной составляющей.
2. Перечисление топливной составляющей уполномоченному предприятию осуществляют получатели бюджетных средств, для которых сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета предусмотрены расходы, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
3. В целях подтверждения принятых денежных обязательств, а также осуществления расходов по перечислению топливной составляющей Уполномоченному предприятию получатели бюджетных средств одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов (иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты денежных обязательств, предусмотренными порядками исполнения расходов соответствующего местного бюджета) представляют перечень документов согласно порядку исполнения расходов бюджета, утвержденному соответствующим финансовым органом.
4. Рекомендовать финансовым органам осуществлять проверку документов, подтверждающих принятые денежные обязательства по расходам, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденными сводными бюджетными росписями местных бюджетов на соответствующий финансовый год, кассовыми планами исполнения местных бюджетов на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных и доведенных до соответствующих получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана о помесячном распределении бюджетных ассигнований.
При отсутствии замечаний к представленным получателями бюджетных средств документам, подтверждающим принятые денежные обязательства, финансовые органы производят санкционирование оплаты денежных обязательств.
В пределах объемов санкционированных к оплате денежных обязательств получатели бюджетных средств осуществляют оплату выставленных им счетов с перечислением топливной составляющей Уполномоченному предприятию.

5. Порядок авансирования коммунальных услуг
и топливной составляющей

1. В целях своевременного финансового обеспечения организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района получатели бюджетных средств в случаях и размерах, предусмотренных решениями о местных бюджетах на соответствующий финансовый год, вправе авансировать расходы на:
- оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений;
- возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
- компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
2. Получатели бюджетных средств осуществляют списание дебиторской задолженности по авансовым платежам ежемесячно не позднее 20 числа на основании следующих документов:
- актов сверки задолженности с предприятиями, оказывающими коммунальные услуги;
- сводных расчетов расходов с выделением топливной составляющей в разрезе предприятий, предоставляющих коммунальные услуги;
- счетов - фактур.

6. Учет и отчетность по расходам на коммунальные услуги

В целях контроля по расходам на коммунальные услуги финансовым органам городских и сельских поселений рекомендовать:

   ------------------------------------------------------------------

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: расходы местных бюджетов указаны в пунктах 1, 2, 3 раздела 2, а не в пунктах 2, 3, 4 раздела 2.
   ------------------------------------------------------------------

- осуществление учета исполнения расходов местных бюджетов, указанных в пунктах 2, 3, 4 раздела 2 настоящего Порядка.
- ежемесячно в срок до 20 числа представлять в Управление развития инфраструктуры муниципального района отчет о финансировании и кассовых расходах местного бюджета по коду КОСГУ классификации расходов бюджета "223" (коммунальные услуги) в разрезе получателей бюджетных средств и предприятий, предоставляющих коммунальные услуги, с выделением расходов в части топливной составляющей.
Управление развития инфраструктуры муниципального района осуществляет проверку и консолидацию отчетности в течение 7 рабочих дней с момента ее представления финансовыми органами городских и сельских поселений и направляет для сведения в Финансовое управление Администрации муниципального района.





Приложение
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий по организации и проведению
завоза топливно-энергетических ресурсов
на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района в рамках предупреждения
чрезвычайных ситуаций, защите населения
и территории муниципального района
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

РАЗМЕР ТОПЛИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В ТАРИФАХ НА 2009 ГОД ПО
ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТАЙМЫРСКОГО
ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

   ----T---------------------------T-----------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование предприятия ¦ Коэффициент топливной составляющей в ¦
¦п/п¦ ¦ тарифе (%) ¦
¦ ¦ +-------------T-------------T-------------+
¦ ¦ ¦ Тепловая ¦Электрическая¦ Холодное ¦
¦ ¦ ¦ энергия ¦ энергия ¦водоснабжение¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1. ¦ООО "Потапово" ¦ 0,50 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+-------------+
¦2. ¦ООО "ПХ "Таймырский № 1" ¦ 0,88 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+-------------+
¦3. ¦ОАО "Хантайское" ¦ 0,71 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+-------------+
¦4. ¦МУП "Диксонский морской ¦ 0,71 ¦ ¦
¦ ¦порт" ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------T-------------+-------------+
¦5. ¦МУП "Коммунальщик" ¦ - ¦ 0,71 ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦п. Караул ¦ 0,29 ¦ - ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦п. Носок ¦ 0,77 ¦ - ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦6. ¦ОАО "Шахта Котуй" ¦ 0,60 ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------T-------------+-------------+
¦7. ¦МУП "Хатанга-Энергия" ¦ - ¦ 0,63 ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦8. ¦МУП "Полярная ГРЭ" ¦ 0,72 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+-------------+
¦9. ¦МУП "ЖКХ с.п. Хатанга" ¦ 0,527 ¦ 0,274 ¦
L---+---------------------------+---------------------------+--------------






Приложение № 3
к Постановлению
Администрации
муниципального района
от 2 июня 2009 г. № 297

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ
ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ЦЕЛЯХ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА

Настоящие рекомендации регламентируют составление отчета о результатах использования топливно-энергетических ресурсов, поставляемых на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в объемах потребности жилищно-коммунального хозяйства муниципального района в угле, дизельном топливе и маслах для обеспечения тепло- и электроэнергией, услугами водоснабжения населения, учреждений социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства (далее - отчет).
Отчет составляется ежемесячно и представляется в Управление развития инфраструктуры муниципального района.
Отчет состоит из трех форм:
- форма № 1 "Отчет о движении топливно-энергетических ресурсов" (Приложение № 1 к настоящей рекомендации);
- форма № 2а "Баланс электрической энергии за "__________200__" (Приложение № 2 к настоящей рекомендации);
- форма № 2б "Баланс тепловой энергии за "___________200___" (Приложение № 3 к настоящей рекомендации).
Формы № 1, № 2а и № 2б:
- представляются ежемесячно по населенным пунктам поселения в разрезе организаций до 10 числа, следующего за отчетным месяцем;
- должны быть согласованы руководителями предприятий ЖКХ и главами администраций городских и сельских поселений муниципального района;
- собранные за прошедший год представляются ежегодно в срок до 1 февраля текущего года на бумажных и электронном носителях.
Форма № 1 составляется предприятиями ЖКХ на основании выверенных данных бухгалтерского учета расхода топлива и энергии.
Формы № 2а, № 2б составляются на каждом производственном участке предприятий ЖКХ населенных пунктов на основании данных первичной производственно-технической отчетности.





Приложение к рекомендациям по составлению
отчета о результатах использования
топливно-энергетических ресурсов
поставляемых на территорию Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
в целях предупреждения чрезвычайных
ситуаций, защиты населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера

Форма № 1

ОТЧЕТ
о движении топливно-энергетических ресурсов
на "1" _____________" 200__ года
(месяц)

Предприятие __________________________________________________________
Населенный пункт _____________________________________________________
Подразделение <*> ____________________________________________________
Объект _______________________________________________________________

   ----T----------------T-----------------T---------------------------------------------------------------------------------------T---------------------------------------------------------------------------------------T-------------T---------¬

¦ № ¦Вид оказываемой ¦ Группа ¦ Остаток предыдущего завоза ¦ Фактический расход текущего завоза ¦ Фактический ¦Свободный¦
¦п/п¦ услуги ¦ потребителей +---------------------------T---------------------------T-------------------------------+---------------------------T---------------------------T-------------------------------+ запас на ¦емкостной¦
¦ ¦ ¦ ¦ Дизельное топливо ¦ Масла ¦ Уголь ¦ Дизельное топливо ¦ Масла ¦ Уголь ¦"1"___"200_г.¦парк, т. ¦
¦ ¦ ¦ +-----T------T-----T--------+-----T------T-----T--------+---------T------T-----T--------+-----T------T-----T--------+-----T------T-----T--------+---------T------T-----T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Марка¦Коли- ¦стои-¦Оплачено¦Марка¦Коли- ¦стои-¦Оплачено¦Месторож-¦Коли- ¦стои-¦Оплачено¦Марка¦Коли- ¦стои-¦Оплачено¦Марка¦Коли- ¦стои-¦Оплачено¦Месторож-¦Коли- ¦стои-¦Оплачено¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чество¦мость¦ (+; -) ¦ ¦чество¦мость¦ (+; -) ¦ дение ¦чество¦мость¦ (+; -) ¦ ¦чество¦мость¦ (+; -) ¦ ¦чество¦мость¦ (+;-) ¦ дение ¦чество¦мость¦ (+; -) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТЭР ¦ ¦ ¦ ¦ ТЭР ¦ ¦ ¦ ¦ ТЭР ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦Электроснабжение¦Население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- уличное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансируемые из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Собственные нужды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ Теплоснабжение¦Население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансируемые из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Собственные нужды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ Водоснабжение¦Население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦- прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансируемые из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦Собственные нужды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----------------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+-----+------+-----+--------+---------+------+-----+--------+-------------+----------


   --------------------------------

<*> Заполняется по каждому подразделению отдельно
Форма заполняется ежемесячно и направляется в Управление развития инфраструктуры муниципального района не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Руководитель ___________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ___________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. Тел.)





Приложение к рекомендациям по составлению
отчета о результатах использования
топливно-энергетических ресурсов
поставляемых на территорию Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
в целях предупреждения чрезвычайных
ситуаций, защиты населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера

Форма № 2а

Баланс электроэнергии за
"_____________" 200 _"
(месяц)

1. Установленная мощность электростанции _________________________
2. Время работы дизель-генераторных установок _________________________
№ 1 ____________________________________
№ 2 ____________________________________
№ 3 ____________________________________
И т.д.

   -----T----------------------------------------------T---------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ кВт/ч ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦Выработано электроэнергии ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 1. ¦Израсходовано на собственные нужды ¦ ¦
¦ ¦электростанции ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 2. ¦Потери электроэнергии ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 3. ¦Всего отпущено в сеть ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦ в том числе:¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦3.1.¦Бытовые нужды населения ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦3.2.¦Освещение улиц ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦3.3.¦Коммунальным предприятиям ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦3.4.¦Учреждениям образования ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦3.5.¦Учреждениям здравоохранения ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦3.6.¦Учреждениям культуры ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦3.7.¦Администрация поселения ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦3.8.¦Прочие потребители ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦Указать кому и сколько по каждому потребителю ¦ ¦
¦ ¦предприятиям и учреждениям связи, культуры, ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, торговли, государственным ¦ ¦
¦ ¦учреждениям и т.п. ¦ ¦
L----+----------------------------------------------+----------------------

Форма заполняется ежемесячно и направляется в Управление развития инфраструктуры муниципального района не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Руководитель ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. Тел.)





Приложение к рекомендациям по составлению
отчета о результатах использования
топливно-энергетических ресурсов
поставляемых на территорию Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
в целях предупреждения чрезвычайных
ситуаций, защиты населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера

Форма № 2б

Баланс тепловой энергии за
"________________" 200 _"
(месяц)

1. Установленная мощность котельной станции __________________________
2. Время работы котлов __________________________
№ 1 ________________________________________
№ 2 ________________________________________
№ 3 ________________________________________
И т.д.

   -----T-------------------------------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Гкал/час ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦ ¦Выработано тепловой энергии ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦1. ¦Израсходовано на собственные нужды тепловой¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2. ¦Потери тепловой энергии ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3. ¦Всего отпущено в сеть ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦ ¦ в том числе:¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3.1.¦Бытовые нужды населения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3.2.¦Коммунальным предприятиям ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3.3.¦Учреждениям образования ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3.4.¦Учреждениям здравоохранения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3.5.¦Учреждениям культуры ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3.6.¦Администрация поселения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3.7.¦Прочие потребители ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦ ¦Указать кому и сколько по каждому ¦ ¦
¦ ¦потребителю предприятиям и учреждениям ¦ ¦
¦ ¦связи, культуры, здравоохранения, торговли,¦ ¦
¦ ¦государственным учреждениям и т.п. ¦ ¦
L----+-------------------------------------------+-------------------------

Форма заполняется ежемесячно и направляется в Управление развития инфраструктуры муниципального района не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Руководитель ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. Тел.)





Приложение № 4
к Постановлению
Администрации
муниципального района
от 2 июня 2009 г. № 297

ПОТРЕБНОСТЬ В УГЛЕ И ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НУЖД
ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАЙМЫРСКОГО
ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 Г.

--T--------------T-----------------T-----------T----------------T-----------¬
¦N¦ Наименование ¦ Наименование ¦Населенный ¦ Наименование ¦Согласовано¦
¦ ¦муниципального¦ организации, ¦ пункт ¦ продукции ¦ тонн ¦
¦ ¦ образования ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ получателя ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+-----------------+-----------+----------------+-----------+
¦1¦МО "Городское ¦ОАО "Хантайское" ¦Хантайское ¦ДТ (арктическое)¦ 580,00 ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦Озеро +----------------+-----------+
¦ ¦Дудинка" ¦ ¦ ¦МС20 ¦ 2,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦М10ДМ ¦ 7,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 580,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 9,00 ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------T----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ООО "Потапово" ¦Левинские ¦ДТ (арктическое)¦ 100,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пески ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Потапово ¦ДТ (арктическое)¦ 250,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Левинские ¦М10Г2к ¦ 3,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пески ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Потапово ¦М10Г2к ¦ 7,50 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 350,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 10,50 ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------T----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ООО "ПХ ¦Волочанка ¦ДТ (арктическое)¦ 400,00 ¦
¦ ¦ ¦"Таймырский" № 1 +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Усть-Авам ¦ДТ (арктическое)¦ 662,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Кресты ¦ДТ (арктическое)¦ 35,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Усть-Авам)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Усть-Авам ¦М10Г2к ¦ 17,85 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Волочанка ¦М10Г2к ¦ 12,03 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Кресты ¦М10Г2к ¦ 1,06 ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Усть-Авам)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 1097,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 30,94 ¦
¦ ¦ +-----------------+----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 2027,00 ¦
¦ ¦ +----------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 50,44 ¦
+-+--------------+-----------------T-----------T----------------+-----------+
¦2¦МО "Сельское ¦МУП ¦Караул ¦уголь каменный ¦ 4169,00 ¦
¦ ¦поселение ¦"Коммунальщик" +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦Караул" ¦ ¦Байкаловск ¦ДТ (арктическое)¦ 98,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Воронцово ¦ДТ (арктическое)¦ 300,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Караул ¦ДТ (арктическое)¦ 1000,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Носок ¦ДТ (арктическое)¦ 1840,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Усть-Порт ¦ДТ (арктическое)¦ 300,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Караул ¦М10Г2 ¦ 3,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Воронцово ¦М10Г2 ¦ 5,50 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Усть-Порт ¦М10Г2 ¦ 2,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Байкаловск ¦М10Г2 ¦ 2,50 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Носок ¦М10Г2 ¦ 4,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Караул ¦Циатим 201 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Носок ¦Циатим 201 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Усть-Порт ¦Циатим 201 ¦ 0,02 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Байкаловск ¦Циатим 201 ¦ 0,02 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Воронцово ¦Циатим 201 ¦ 0,02 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Носок ¦М10Г2ЦС ¦ 2,50 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Караул ¦М10Г2ЦС ¦ 8,80 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 3538,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 28,44 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Уголь ¦ 4169,00 ¦
¦ ¦ +-----------------+----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 3538,00 ¦
¦ ¦ +----------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 28,44 ¦
¦ ¦ +----------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого Уголь ¦ 4169,00 ¦
+-+--------------+-----------------T-----------T----------------+-----------+
¦3¦МО "Городское ¦МУП "Диксонский ¦Диксон ¦уголь каменный ¦ 8191,00 ¦
¦ ¦поселение ¦морской порт" ¦ +----------------+-----------+
¦ ¦Диксон" ¦ ¦ ¦ДТ (арктическое)¦ 1102,46 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦МС20 ¦ 20,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦М10 ДМ ¦ 5,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 1102,46 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 25,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Уголь ¦ 8191,00 ¦
¦ ¦ +-----------------+----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 1102,46 ¦
¦ ¦ +----------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 25,00 ¦
¦ ¦ +----------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого Уголь ¦ 8191,00 ¦
+-+--------------+-----------------T-----------T----------------+-----------+
¦4¦МО "Сельское ¦МУП "ЖКХ ¦Хатанга ¦уголь каменный ¦ 23689,00 ¦
¦ ¦поселение ¦сельского +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦Хатанга" ¦поселения ¦Хатанга ¦ДТ (арктическое)¦ 219,00 ¦
¦ ¦ ¦Хатанга" +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Катырык ¦ДТ (арктическое)¦ 149,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Хета ¦ДТ (арктическое)¦ 225,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Новая ¦ДТ (арктическое)¦ 150,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Кресты ¦ДТ (арктическое)¦ 146,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Жданиха ¦ДТ (арктическое)¦ 150,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Новорыбная ¦ДТ (арктическое)¦ 224,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Сындасско ¦ДТ (арктическое)¦ 149,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Попигай ¦ДТ (арктическое)¦ 149,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Хатанга ¦М10В2 ¦ 4,68 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Катырык ¦М10В2 ¦ 4,47 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Хета ¦М10В2 ¦ 6,75 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Новая ¦М10В2 ¦ 4,50 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Кресты ¦М10В2 ¦ 4,38 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Жданиха ¦М10В2 ¦ 4,50 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Новорыбная ¦М10В2 ¦ 6,72 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Сындасско ¦М10В2 ¦ 4,47 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Попигай ¦М10В2 ¦ 4,47 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 1561,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 44,94 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Уголь ¦ 23689,00 ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------T----------------+-----------+
¦ ¦ ¦МУП "Полярная ¦Хатанга ¦уголь каменный ¦ 4992,63 ¦
¦ ¦ ¦ГРЭ" ¦ +----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТ (арктическое)¦ 624,56 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦М10В2 ¦ 18,52 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 624,56 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 18,52 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Уголь ¦ 4992,63 ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------T----------------+-----------+
¦ ¦ ¦МУП ¦Хатанга ¦ДТ (арктическое)¦ 3920,00 ¦
¦ ¦ ¦"Хатанга-Энергия"+-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Хатанга ¦М10В2 ¦ 116,70 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Хатанга ¦Трансформаторное¦ 7,30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦масло ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 3920,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 124,00 ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------T----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ОАО "Шахта ¦Каяк ¦уголь каменный ¦ 1300,00 ¦
¦ ¦ ¦"Котуй" ¦ +----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТ (арктическое)¦ 441,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦М10В2 ¦ 15,00 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 441,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 15,00 ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Уголь ¦ 1300,00 ¦
¦ ¦ +-----------------+----------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого ДТ ¦ 6546,56 ¦
¦ ¦ +----------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого Масла ¦ 202,46 ¦
¦ ¦ +----------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого Уголь ¦ 29981,63 ¦
+-+--------------+----------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Всего ДТ ¦ 13214,02 ¦
¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Всего Масла ¦ 306,34 ¦
¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Всего Уголь ¦ 42341,63 ¦
L-+-------------------------------------------------------------+------------


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru