Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РЕШЕНИЕ Думы городского округа город Галич Костромской области от 06.05.2009 № 467
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2008 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 6 мая 2009 года (пункт 3 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ГАЛИЧ

РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2009 г. № 467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД
ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2008 ГОД

Заслушав отчет председателя Контрольно-счетной палаты городского округа - город Галич Костромской области о работе за 2008 год, руководствуясь п. 7.3 Положения "О контрольно-счетной палате городского округа - город Галич Костромской области", ст. 26, 42 Устава муниципального образования городской округ город Галич Костромской области, Дума городского округа решила:
1. Утвердить прилагаемый отчет о работе Контрольно-счетной палаты городского округа - город Галич Костромской области за 2008 год.
2. Направить настоящее решение главе городского округа для подписания.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Городской вестник".

Глава городского округа
город Галич
Костромской области
А.А.МОСОЛОВ





Утвержден
решением
Думы городского округа
город Галич
Костромской области
от 6 мая 2009 г. № 467

ОТЧЕТ
о работе контрольно-счетной палаты городского
округа город Галич Костромской области за 2008 год

Отчет о работе контрольно-счетной палаты городского округа подготовлен в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате городского округа - город Галич Костромской области, утвержденного постановлением Думы города от 17 октября 2005 года № 456.
В течение года работа Контрольно-счетной палаты осуществлялась согласно плану, утвержденного решением Думы городского округа - город Галич Костромской области от 29 января 2008 года № 284.
Выполняя поставленные перед Контрольно-счетной палатой задачи, проведено семь контрольных мероприятий, подготовлено три аналитических записки и одиннадцать заключений на проекты решений Думы городского округа, проведены мероприятия по организационной деятельности.
В течение 2008 года подготовлены аналитические записки об исполнении бюджета городского округа за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2008 года.
Подготовлено в целом одиннадцать заключений по проектам решений Думы городского округа о бюджете городского округа, о внесении изменений в бюджет городского округа и об исполнении бюджета городского округа, в том числе:
- девять заключений о внесении изменений в решение Думы городского округа - город Галич Костромской области от 28.12.2007 № 267 "О бюджете городского округа - город Галич Костромской области на 2008 год" с отметкой о соответствии вносимых изменений требованиям Бюджетного кодекса;
- заключение на проект решения Думы городского округа "Об отчете администрации городского округа - город Галич Костромской области об исполнении бюджета городского округа - город Галич Костромской области за 2007 год". В заключении отмечены факты превышения размера дефицита, отражение доходов бюджета без учета поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, превышение допустимых ограничений по муниципальному долгу;
- заключение на проект бюджета городского округа - город Галич Костромской области на 2009 год, где рассмотрено формирование доходной части бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа, изменения налогооблагаемой базы, нормативов отчисления налоговых доходов в бюджет городского округа, планом приватизации на 2009 год; проведена оценка предполагаемых расходов бюджета с распределением по разделам функциональной классификации; соответствие Бюджетному кодексу предлагаемого к утверждению предельного размера и источников финансирования дефицита; соответствие Бюджетному кодексу установленного верхнего предела и расходов по обслуживанию муниципального долга.
Проведены следующие контрольные мероприятия:
- Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за 2007 год. Бюджетная отчетность за 2007 год проверена на соответствие решению Думы городского округа от 21.12.2006 № 119 "О бюджете городского округа - город Галич Костромской области на 2007 год" (с учетом внесенных в течение 2007 года изменений). Бюджет городского округа утвержден по доходам в сумме 120001 тысяч рублей и расходам в сумме 126553 тысяч рублей, предельный размер дефицита бюджета - 6552 тысячи рублей. С учетом внесенных в течение 2007 года шести изменений (от 29.03.2007, 26.04.2007, 23.08.2007, 03.10.2007, 13.11.2007, 28.12.2007) бюджет городского округа утвержден по доходам в сумме 228182 тысячи рублей, расходам в сумме 248307 тысяч рублей, предельный дефицит -20125 тысяч рублей. В отчете об исполнении бюджета городского округа за 2007 год поступление доходов отражено в сумме 173769 тысяч рублей, что на 54413 тысяч рублей меньше уточненных 28.12.2007 плановых назначений и превышает на 53768 тысяч рублей, утвержденных при принятии решения "О бюджете городского округа город Галич Костромской области на 2007 год". Доля доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (собственные доходы) в бюджете 2007 года составила 45.4%, безвозмездных поступлений - 54,6%. В нарушении п. 2 статьи 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации в доходах бюджета городского округа в 2007 году не учитывались поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета городского округа. Расходы бюджета профинансированы в сумме 245188 тысяч рублей, что на 3119 тысяч рублей меньше уточненных плановых назначений и на 118635 тысяч рублей выше расходов, утвержденных при принятии решения о бюджете. Утвержденные бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, видам расходов распределены по получателям (распорядителям) бюджетных средств, целевые программы выделены отдельной строкой. Предельный размер дефицита бюджета городского округа утвержден в сумме 20125 тысяч рублей. В нарушении пункта 5 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджет городского округа за 2007 год исполнен с дефицитом в сумме 71419 тысяч рублей, предельный размер которого превышает в 3,5 раза десятипроцентный предел от объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета с учетом величины поступлений от продажи муниципального имущества. По состоянию на 01.01.2008 муниципальный долг городского округа составил 192866,4 тысячи рублей. Статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации верхний предел муниципального долга ограничивается объемом доходов бюджета городского округа без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (собственные доходы), объем которых в 2007 году составил 78878 тысяч рублей. Таким образом, в нарушение требований вышеуказанной статьи, муниципальный долг бюджета городского округа превышает данное ограничение в два раза.
- Тематическая проверка организации и соблюдения порядка предоставления в аренду муниципального имущества комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - Комитет) за период 2007 года, январь-апрель 2008 года. По данным реестра переданного в аренду муниципального имущества сдано в аренду нежилых помещений, зданий, сооружений общей площадью 3403,85 кв. м. На момент проверки действовало 46 договоров аренды имущества. Комитетом не обеспечивается полнота сбора арендной платы, работа по взысканию недоимки ведется недостаточно эффективно. В нарушении пп. 1.3, 2.9 Положения "О порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа - город Галич Костромской области", утвержденного решением Думы городского округа от 29.03.2007 № 151, п. 3.1 Положения о комиссии по использованию муниципального имущества администрации городского округа, утвержденного распоряжением главы администрации городского округа от 16.04.2007 № 180-р, предоставление имущества производится только на основании приказа Комитета, распоряжения главы администрации - без решения комиссии по использованию имущества. В течение проверяемого периода фактические функции комиссии распространялись на принятие решений о применении рыночных коэффициентов и определение возмещения затрат арендаторов на проведенный капитальный ремонт. В соответствии с п. 2.15 Положения передаваемое в аренду муниципальное имущество подлежит обязательному страхованию. В договорах аренды условия страхования оговариваются, но информация о произведенном страховании имущества отсутствует. В соответствии с нормативными актами контроль за использованием по назначению и сохранностью переданного в аренду муниципального имущества осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсами с привлечением представителей различных служб. За проверяемый период Комитетом были проведены три проверки с фактом установленных нарушений условий договора.
- Тематическая проверка организации и соблюдения порядка приватизации муниципального имущества за период январь-сентябрь 2008 года в отделе по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа. В соблюдении порядка определения, внесения и возврата задатков для участия в аукционе, оплаты приобретаемого имущества нарушений не установлено. Организация деятельности по приватизации муниципального имущества осуществляется на основании Федерального закона Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" № 178-ФЗ от 21.12.2001, Положения о порядке приватизации муниципального имущества городского округа - город Галич Костромской области, утвержденного решением Думы городского округа от 27.04.2006 № 39 приватизация муниципального имущества проводилась посредством организации аукционов открытых по составу участников и форме подачи предложений о цене и посредством публичного предложения в соответствии прогнозным планом приватизации на 2008 год. Выбор способа приватизации соответствует статье 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ. Статьей 16, пунктом 6 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ определен перечень документов, представляемых для участия в приватизации государственного и муниципального имущества. За проверяемый период комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами от участников аукционов и продаж посредством публичного предложения запрашиваются справки налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов за отчетный период, представление которых федеральным законодательством не предусмотрено. В нарушении п. 2 статьи 14 во всех распоряжениях об изъятии имущества из оперативного управления в казну городского округа и о начале организации торгов, а также в распоряжении главы администрации от 02.06.2008 № 301 "Об организации торгов имущества, находящегося в собственности городского округа - город Галич" не определены способы приватизации. Кроме того, в распорядительных документах основанием для осуществления действий, касающихся приватизации имущества обозначено Положение о порядке продажи на аукционе государственного или муниципального имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27 марта 1998 года № 356, которое утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 12 августа 2002 года № 585. В нарушении п. 4 статьи 15 и п. 2 статьи 23 Федерального закона, п. 12 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 в информационных сообщениях об организации приватизации отсутствуют сведения обязательные для опубликования: дата начала приема заявок и дата определения участников аукциона. Кроме того, нарушен месячный срок опубликования информации о результатах сделки приватизации (аукциона) здания, расположенного по адресу: г. Галич, пл. Революции, д. 3а.
- Проведена проверка использования средств бюджета городского округа, выделенных на проведение мероприятий в комитете по делам молодежи и спорту администрации городского округа - город Галич Костромской области (далее по тексту - Комитет) за 2007 год, 1 полугодие 2008 года. В соответствии с Уставом городского округа, на основании положения о комитете по делам молодежи и спорту администрации городского округа, утвержденного постановлением главы городского округа от 25.01.2006 № 12, в функции Комитета входит проведение различного рода мероприятий в области молодежной политики и спорта. Организация проведения всех видов мероприятий ведется в соответствии с планом работы Комитета, планом мероприятий в сфере молодежной политики, плана-календаря соревнований.
Кассовые расходы на организацию и проведение мероприятий в 2007 году составили 773913 рублей, в том числе:
- расходы на проведение спортивных мероприятий - 595939 рублей, из них расходы на питание участников соревнований - 277694 рубля, награждение по результатам соревнований - 122710 рублей, расходы на транспортные услуги - 53130 рублей, приобретение спортинвентаря - 142405 рублей.
- расходы на организацию и проведение мероприятий в области молодежной политики за 2007 год составили 177974 рубля, из них расходы на питание участников турпоходов - 7839 рублей, расходы на награждение - 23800 рублей, канцелярские и хозяйственные расходы - 12587 рублей и другие расходы.
Кроме того, по мероприятиям, проводимым спортивной школой, расходы составили 211364 рубля.
В 2008 году бюджетные ассигнования распределялись в разрезе муниципальных целевых программ: "Дети города Галича", в том числе подпрограммы "Семья с детьми" - 72384 рубля 80 копеек и "Одаренные дети" - 7140 рублей; "Программа поддержки учащихся и студентов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в городе Галиче на 2006-2008 годы" -5268 рублей; "Патриотическое воспитание граждан города Галича на 2006-2010 годы" - 60498 рублей; "Развитие физической культуры и спорта в городе Галиче на 2003-2010 годы" - 130194 рубля 92 копейки и другие мероприятия в области спорта, физической культуры и спорта. В целом кассовые расходы на организацию и проведение мероприятий в 1 полугодии 2008 года составили 657110 рублей, в том числе на питание участников и оплату работы судей на соревнованиях - 244683 рубля, на награждение по результатам конкурсов и соревнований - 117609 рублей, расходы на транспортные услуги - 137089 рублей, расходы на приобретение спортинвентаря и канцтоваров - 100605 рублей, оплата по трудоустройству несовершеннолетних детей - 43731 рубль. Расходование денежных средств на организацию и проведение мероприятий и награждение по результатам конкурсов и соревнований производится в соответствии с постановлением главы администрации городского округа от 13.12.2007 № 959 "Об утверждении расходов на обеспечение участников спортивных мероприятий и порядке расходования средств на обеспечение участников спортивных мероприятий за счет средств городского округа" и постановлением от 01.04.2008 № 266 "Об утверждении финансирования основных видов расходов на проведение мероприятий в сфере молодежной политики".
- Проверка размещения и выполнения условий муниципального заказа по обеспечению городского округа - город Галич Костромской области социально-значимыми пассажирскими перевозками за 2007 год. Утвержденная Постановлением главы администрации городского округа от 11 декабря 2006 года № 856 конкурсная документация открытого конкурса на право заключения муниципального контракта соответствует требованиям ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Сведения, указанные в конкурсной документации соответствуют сведениям в извещении о проведении открытого конкурса. Открытый конкурс проводился с соблюдением процедур предусмотренных действующим законодательством. В соответствии с решением конкурсной комиссии (протокол № 2 от 16.01.2007) конкурс признан несостоявшимся в связи с единственной поступившей заявкой и право заключения муниципального контракта передано обществу с ограниченной ответственностью "Галичское автотранспортное предприятие". Заключен муниципальный контракт между ООО "Галичское автотранспортное предприятие" и администрацией городского округа от 01.02.2007 № 4 на обеспечение городского округа социально-значимыми пассажирскими перевозками на период с 1 февраля по 31 декабря 2007 года ценой 1300 тысяч рублей с прилагаемым к контракту техническим заданием автобусных маршрутов. Муниципальный контракт внесен в реестр муниципальных контрактов. Оплата муниципального контракта производилась финансовым отделом администрации городского округа согласно полученным счетам ООО "Галичское автотранспортное предприятие". Финансирование по утвержденным плановым ассигнованиям по подразделу функциональной классификации 0408 "Транспорт" виду расходов 366 "Отдельные мероприятия по другим видам транспорта" произведено полностью.
- Проверка размещения и выполнения условий муниципального заказа по выполнению работ по реконструкции второго зала Центра культуры и досуга "Ритм".
Утвержденная постановлением главы администрации городского округа от 17.04.2007 № 217 конкурсная документация на проведение открытого конкурса по реконструкции второго зала ЦКД "Ритм" и изменения в конкурсную документацию, утвержденные постановлением главы администрации городского округа от 28.04.2007 № 251 соответствует требованиям статей 22-24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, открытый конкурс проводился с соблюдением процедур, предусмотренных федеральным законодательством. На основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом № 2 от 21.05.2007, конкурс по выбору подрядчика на выполнение работ признан несостоявшимся в связи с единственной поступившей заявкой, право заключения муниципального контракта передано обществу с ограниченной ответственностью "Вектор". В соответствии с решением конкурсной комиссии между отделом культуры и туризма администрации городского округа и ООО "Вектор" заключен муниципальный контракт от 01.06.2007 № 28 ценой 6871608 рублей. Дополнительно заключено соглашение к контракту об изменении цены контракта в соответствии с конкурсной документацией в размере 273400 рублей. Муниципальный контракт внесен в реестр контрактов городского округа.
Перечень выполненных работ соответствует условиям заключенного контракта. В соответствии с муниципальным контрактом произведены работы по реконструкции на сумму 7145008 рублей и оплачены на момент проверки в размере 5613791 рубль, в том числе из средств областного бюджета 4983686 рублей и из средств городского бюджета 630105 рублей.
- Проверка размещения и выполнения условий муниципального заказа на выполнение работ по устройству дорожек, благоустройству сквера на площади Революции.
Утвержденная постановлением главы администрации городского округа от 07.03.2007 № 125 конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение работ по устройству дорожек и благоустройству сквера на площади Революции соответствует федеральному законодательству. В соответствии с решением конкурсной комиссии (протокол № 2 от 12.04.2007), и в связи с единственной поступившей заявкой конкурс признан несостоявшимся, право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера передано ООО "Рофинг". Между муниципальным учреждением "Служба заказчика" и ООО "Рофинг" заключен муниципальный контракт № 21 от 24.04.2007 ценой 598691 рубль и дополнительное соглашение к контракту от 25.07.2007 об изменении цены до 618689 рублей, что соответствует утвержденной конкурсной документации.
В соответствии с муниципальным контрактом с соблюдением сроков исполнения произведены работы по устройству дорожек и благоустройству сквера в полном объеме на сумму 618689 рублей. Стоимость выполненных и полностью оплаченных работ не превышает плановых ассигнований.
В соответствии с Положением о контрольно-счетной палате по результатам контрольных мероприятий направлялись отчеты в адрес Думы городского округа, а по выявленным нарушениям направлялись представления в адрес администрации городского округа. Со стороны администрации городского округа приняты меры по устранению нарушений.

Председатель
контрольно-счетной палаты
Л.Н.МАРАКУЛИНА


   -----------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru