Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ИНФОРМАЦИЯ УФНС РФ по Костромской области от 07.05.2009
<ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 7 мая 2009 г. № 6-37/14344

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

О порядке подачи заявления на возврат НДФЛ

Инспекция ФНС России по г. Костроме обращает внимание налогоплательщиков, представивших декларации по форме 3-НДФЛ на возмещение налога!!!
Письменное заявление на возврат денег с указанием номера расчетного счета необходимо подавать в налоговый орган после проведения камеральной проверки представленной декларации. Налоговым кодексом РФ (ст. 88 НК РФ) на это отводится до трех месяцев.
После проведения проверки налогоплательщику направляется письменное сообщение о проведенной камеральной налоговой проверке декларации и предоставлении либо отказе в предоставлении налогового вычета.
Таким образом, заявление на возврат подается либо после получения сообщения об окончании камеральной проверки, либо через 3 месяца после подачи декларации.
При этом согласно ст. 78 Налогового кодекса РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату в течение одного месяца со дня подачи налогоплательщиком заявления о возврате налога, которое можно подать в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

О ставке рефинансирования

В соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 23 апреля 2009 года № 8), начиная с 24 апреля 2009 года, ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 12,5 процента годовых.
В течение 2008-2009 гг. ставка рефинансирования изменялась следующим образом.

   --------------------------T-------------------T--------------------------¬

¦ Срок, с которого ¦ Размер ставки ¦ Документ, ¦
¦ установлена ¦ рефинансирования ¦ в котором сообщена ¦
¦ ставка ¦ (%, годовых) ¦ ставка ¦
+-------------------------+-------------------+--------------------------+
¦с 24 апреля 2009 г. ¦12,5 ¦Указание ЦБ РФ ¦
¦ ¦ ¦от 23.04.2009 № 2222-У ¦
+-------------------------+-------------------+--------------------------+
¦с 1 декабря 2008 г. ¦13 ¦Указание ЦБ РФ ¦
¦ ¦ ¦от 28.11.2008 № 2135-У ¦
+-------------------------+-------------------+--------------------------+
¦с 12 ноября 2008 г. ¦12 ¦Указание ЦБ РФ ¦
¦ ¦ ¦от 11.11.2008 № 2123-У ¦
+-------------------------+-------------------+--------------------------+
¦с 14 июля 2008 г. ¦11,00 ¦Указание ЦБ РФ ¦
¦ ¦ ¦от 11.07.2008 № 2037-У ¦
+-------------------------+-------------------+--------------------------+
¦с 10 июня 2008 г. ¦10,75 ¦Указание ЦБ РФ ¦
¦ ¦ ¦от 09.06.2008 № 2022-У ¦
+-------------------------+-------------------+--------------------------+
¦с 29 апреля 2008 г. ¦10.5 ¦Указание ЦБ РФ ¦
¦ ¦ ¦от 28.04.2008 № 1997-У ¦
+-------------------------+-------------------+--------------------------+
¦с 4 февраля 2008 г. ¦10.25 ¦Указание ЦБ РФ ¦
¦ ¦ ¦от 01.02.2008 № 1975-У ¦
L-------------------------+-------------------+---------------------------


Внимание налогоплательщиков единого налога
на вмененный доход!

Инспекция ФНС России по г. Костроме в соответствии с письмом Федеральной налоговой службы от 27.04.2009 № ШС-22-3/342@, сообщает:
Предусмотренная главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности является специальным налоговым режимом, который вводится в действие на территории муниципальных образований нормативными правовыми актами представительных органов соответствующих муниципальных образований.
Особенностью применения системы налогообложения в виде ЕНВД является исчисление налога не с фактически полученной прибыли, а исходя из значений базовой доходности, установленных в Налоговом кодексе для каждого вида деятельности, в отношении которого возможно применение ЕНВД.
Учитывая, что значения базовой доходности, закрепленные в Налоговом кодексе, являются усредненными общероссийскими значениями, а условия осуществления деятельности в разных субъектах Российской Федерации, как и в разных муниципальных образованиях, могут разительно отличаться от усредненных значений, Налоговым кодексом предусмотрено применение корректирующего (понижающего) коэффициента базовой доходности К2, который учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности и иные особенности (статья 346.27 Налогового кодекса).
При этом значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно (пункт 7 статьи 346.29 Налогового кодекса).
Таким образом, корректирующий коэффициент базовой доходности К2 позволяет снизить итоговую сумму ЕНВД до 0,5 процентов от общеустановленной (т.е. в 200 раз).
Действующей редакцией Налогового кодекса предусмотрено, что значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие конкретные факторы влияния на результаты ведения предпринимательской деятельности, определяют представительные органы муниципальных образований.
Исходя из изложенного, сообщаем, что в случае, если налогоплательщики считают, что размер налоговой нагрузки при осуществлении вида деятельности, в отношении которого в муниципальном образовании введен ЕНВД, является чрезмерно высоким и (или) не соответствующим размеру получаемых налогоплательщиком доходов, налогоплательщик вправе обратиться в представительные органы муниципальных образований с предложениями о внесении поправок в нормативные правовые акты муниципальных образований, предусматривающие снижение налоговой нагрузки, путем корректировки коэффициента базовой доходности К2.

Уважаемые налогоплательщики!

Инспекция ФНС России по г. Костроме доводит до вашего сведения, что налоговой инспекцией на регулярной основе проводится анализ выплаты работодателями заработной платы и начисления с них соответствующих налогов и страховых взносов в ПФР с целью выявления занижения облагаемой базы (фонда оплаты труда) и зарплатных схем ухода от налогообложения.
Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является "обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное существование человека для него самого и его семьи", а "обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги" (статья 134 Трудового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 133 Трудового Кодекса РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека. Месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже прожиточного минимума трудоспособного человека. Величина прожиточного минимума в Костромской области устанавливается ежеквартально постановлением губернатора Костромской области.
За 1 квартал 2009 г. величина прожиточного минимума утверждена постановлением губернатора Костромской области от 13.04.2009 № 174-а и составляет 5090 руб.
Также доводим до Вашего сведения уровень заработной платы на одного работника организации или индивидуального предпринимателя по видам экономической деятельности утвержденный постановлением Главы города Костромы от 03.04.2009 № 586 (таблица 1).
Предлагаем Вам как добросовестному налогоплательщику официально привести в соответствие заработную плату Ваших работников (не ниже среднеотраслевого уровня), а также своевременно и в полном размере проводить перечисление в бюджет удержанного налога с доходов физических лиц и начисленных единого социального налога и страховых взносов в ПРФ.

Таблица 1

Уровень среднемесячной заработной платы по видам
экономической деятельности в расчете на 1 работника

   --------------------------------------------------------------T----------¬

¦ Виды экономической деятельности ¦ рублей ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦ВСЕГО ¦15240,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел А. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦11 583,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих ¦9 910,4 ¦
¦областях ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области ¦14 468,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел В. РЫБОЛОВСТВО, РЫБОВОДСТВО ¦6 567,8 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих ¦6 567,8 ¦
¦областях ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих ¦6 567,8 ¦
¦областях ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦рыболовство ¦4 617,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦рыбоводство ¦7 363,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел С. ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ¦14 379,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел СА. Добыча топливно-энергетических полезных ¦9 185,3 ¦
¦ископаемых ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦добыча каменного угля, бурого угля и торфа ¦9 185,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел СВ. Добыча полезных ископаемых, кроме топливно- ¦16 651,6 ¦
¦энергетических ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦добыча прочих полезных ископаемых ¦16 651,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел D. ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА ¦15 490,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DA. Производство пищевых продуктов, включая ¦13 380,5 ¦
¦напитки, и табака ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство пищевых продуктов, включая напитки ¦13 380,5 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DB. Текстильное и швейное производство ¦10 995,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦текстильное производство ¦10 391,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство одежды; выделка и крашение меха ¦11 924,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DC. Производство кожи, изделий из кожи ¦7 348,1 ¦
¦и производство обуви ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство кожи, изделий из кожи и производство обуви ¦7 348,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DD. Обработка древесины и производство изделий ¦16 722,0 ¦
¦из дерева ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦обработка древесины и производство изделий из дерева ¦16 722,0 ¦
¦и пробки, кроме мебели ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DE. Целлюлозно-бумажное производство; ¦13 126,6 ¦
¦издательская и полиграфическая деятельность ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона ¦10 049,3 ¦
¦и изделий из них ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦издательская и полиграфическая деятельность, ¦14 329,3 ¦
¦тиражирование записанных носителей информации ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DG. Химическое производство ¦19 827,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦химическое производство ¦19 827,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DH. Производство резиновых и пластмассовых изделий ¦7 592,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство резиновых и пластмассовых изделий ¦7 592,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DI. Производство прочих неметаллических минеральных¦19 298,7 ¦
¦продуктов ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство прочих неметаллических минеральных продуктов ¦19 298,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DJ. Металлургическое производство и производство ¦19 198,5 ¦
¦готовых металлических изделий ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦металлургическое производство ¦19 852,8 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство готовых металлических изделий ¦18 917,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство машин и оборудования (без производства оружия ¦15 276,7 ¦
¦и боеприпасов) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DL. Производство электрооборудования, электронного ¦15 489,4 ¦
¦и оптического оборудования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство электрических машин и электрооборудования ¦16 236,5 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство аппаратуры для радио, телевидения и связи ¦0,0 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство изделий медицинской техники, средств ¦12 159,2 ¦
¦измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DM. Производство транспортных средств ¦17 692,4 ¦
¦и оборудования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство автомобилей, прицепов и полуприцепов ¦17421,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство судов, летательных и космических аппаратов ¦18 731,9 ¦
¦и прочих транспортных средств ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Подраздел DN. Прочие производства ¦16 698,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство мебели и прочей продукции, не включенной в ¦17 013,9 ¦
¦другие группировки ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦обработка вторичного сырья ¦9 878,9 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство прочих материалов и веществ, не включенных в ¦10 947,2 ¦
¦другие группировки ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел Е. ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА ¦22 759,2 ¦
¦И ВОДЫ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство, передача и распределение электроэнергии, газа, ¦23 875,0 ¦
¦пара и горячей воды ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство, передача и распределение электроэнергии ¦31 387,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство и распределение газообразного топлива ¦29 046,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦производство, передача и распределение пара и горячей воды ¦15 694,4 ¦
¦(тепловой энергии) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦сбор, очистка и распределение воды ¦14 390,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел F. СТРОИТЕЛЬСТВО ¦19412,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦строительство ¦19 412,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел G. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ; РЕМОНТ ¦12 172,0 ¦
¦АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОТОЦИКЛОВ, БЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ¦ ¦
¦И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, ¦14 251,8 ¦
¦их техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦торговля автотранспортными средствами ¦8 073,5 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ¦12 180,9 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями ¦18 284,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦розничная торговля моторным топливом ¦17 553,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме ¦13 368,1 ¦
¦торговли автотранспортными средствами и мотоциклами ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦розничная торговля, кроме торговли автотранспортными ¦1 1 323,7 ¦
¦средствами и мотоциклами; ¦ ¦
¦ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел Н. ГОСТИНИЦЫ И РЕСТОРАНЫ ¦9 460,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность гостиниц и ресторанов ¦9 460,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность гостиниц ¦13 690,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность прочих мест для временного проживания ¦9 615,8 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность ресторанов ¦10 214,9 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность баров ¦9 293,8 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность столовых при предприятиях и учреждениях ¦8 227,6 ¦
¦и поставка продукции общественного питания ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел I. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ ¦17 766,9 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность сухопутного транспорта ¦18 411,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность железнодорожного транспорта ¦22 570,0 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность прочего сухопутного транспорта ¦13 673,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность водного транспорта ¦14 205,9 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность воздушного транспорта ¦16 334,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность ¦14 495,8 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦связь ¦17 715,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел J. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦37 917,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦финансовое посредничество ¦42 132,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦страхование ¦19 153,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦вспомогательная деятельность в сфере финансового ¦22 809,6 ¦
¦посредничества и страхования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел К. ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ¦13 704,3 ¦
¦АРЕНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦операции с недвижимым имуществом ¦12 305,9 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых ¦14 985,9 ¦
¦изделий и предметов личного пользования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность, связанная с использованием вычислительной ¦20 068,6 ¦
¦техники и информационных технологий ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦научные исследования и разработки ¦13 092,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦предоставление прочих видов услуг ¦13 415,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел L. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦20 318,7 ¦
¦ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ; ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦государственное управление и обеспечение военной ¦20 318,7 ¦
¦безопасности; обязательное социальное обеспечение ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел М. ОБРАЗОВАНИЕ ¦10 212,5 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦образование ¦10 212,5 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел N. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ¦11 389,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦здравоохранение и предоставление социальных услуг ¦11 389,3 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦Раздел О. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ ¦10 561,6 ¦
¦И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность ¦14 839,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность общественных объединений ¦9 897,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры ¦9 251,3 ¦
¦и спорта ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦предоставление персональных услуг ¦9 445,8 ¦
+-------------------------------------------------------------+----------+
¦добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, ¦16 723,7 ¦
¦производство и распределение электроэнергии, газа и воды ¦ ¦
L-------------------------------------------------------------+-----------


О сдаче отчетности в электронном виде
по телекоммуникационным каналам связи

Инспекция ФНС России по г. Костроме предлагает Вам подключиться к системе сдачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) через специализированного оператора связи. Новая технология бесконтактного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами имеет следующие преимущества:
экономия рабочего времени (отпадает необходимость посещения налогоплательщиками налоговых инспекций. Вся информация отправляется из офиса налогоплательщика в любое время суток);
отсутствие дублирования документов на бумажном носителе;
избежание ошибок (средства входного контроля позволяют налогоплательщику проверить актуальность версии заполняемой формы, правильность заполнения ее полей, избежать арифметических ошибок);
возможность оперативного обновления форматов представления документов (налогоплательщик автоматически получает возможность обновления версии форматов);
возможность получения информационной выписки о выполнении обязательств перед бюджетом разных уровней;
подтверждение доставки отчетности (налоговый орган высылает квитанцию о приеме налоговых деклараций);
конфиденциальность.
Информационный сервис для налогоплательщиков через Интернет и по каналам связи дает Вам возможность получения от налоговых органов: справки о состоянии расчетов по налогам и сборам, взносам; акта сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом; перечня бухгалтерской и налоговой отчетности, действующей в отчетном году;
Обеспечена возможность предоставления налогоплательщикам информационных услуг в электронном виде по технологии "off-lain" в автоматическом режиме.
Информацию об участниках информационного обмена, о порядке подключения и представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Вы можете получить непосредственно в Инспекции ФНС России по г. Костроме, на Интернет - сайте Управления ФНС России по Костромской области www.r44.nalog.ru. или у специализированных операторов связи, функционирующих на территории Костромской области:
ООО "Компания "Тензор": 150001, г. Ярославль, Московский проспект, 12, телефон (0852) 45-14-13, 72-72-61.
Региональное подразделение ООО "Компания" Тензор" в Костромской области: 156013, г. Кострома, пр. Мира, 51, офис 9а, телефоны в Костроме: 31-94-51, 39-00-91, 45-29-11.
ЗАО "ПФ "СКВ Контур": 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 58, телефон (343) 339-31-20
Региональный сервисный центр ЗАО "ПФ "СКБ Контур" в Костромской области: г. Кострома, ул. Ленина, 20, офис 501, телефон в Костроме: 39-00-21.
Кроме того, в инспекции ФНС России по г. Костроме на регулярной основе проводятся совещания по вопросу представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Совещания проводятся каждый четверг в 10-00 по адресу: ул. Кузнецкая, д. 9, 2-й этаж, приемная начальника инспекции.
По всем интересующим вопросам обращаться в инспекцию ФНС России по г. Костроме по телефону: 31-51-53.


   -----------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru