Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Костромской областной Думы от 28.05.2009 № 3924
"О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 7.1 И 8.8 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 28 мая 2009 года (пункт 5 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 3924

О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 7.1 И 8.8 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данный проект федерального закона.
3. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по аграрной политике, природным ресурсам и экологии А.С.Лазутину представлять проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Контроль за прохождением проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Костромской
областной Думы
А.БЫЧКОВ





Проект

Вносится Костромской
областной Думой

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 7.1 И 8.8 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 10, ст. 762, 2007, № 26, ст. 3089) следующие изменения:
1) в абзаце втором статьи 7.1 слова "от пятисот до одной тысячи рублей" заменить словами "от трех тысяч до пяти тысяч рублей", слова "от одной тысячи до двух тысяч рублей" заменить словами "от пяти тысяч до десяти тысяч рублей", слова "от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей" заменить словами "от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей";
2) в абзаце втором статьи 8.8 слова "от пятисот до одной тысячи рублей" заменить словами "от трех тысяч до пяти тысяч рублей", слова "от одной тысячи до двух тысяч рублей" заменить словами "от пяти тысяч до десяти тысяч рублей", слова "от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей" заменить словами "от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей".

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ
федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении
изменений в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

Принятие федерального закона "О внесении изменений в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия каких-либо актов федерального законодательства.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

Согласно данным Роснедвижимости, по итогам проверок государственного земельного контроля наиболее распространенными нарушениями земельного законодательства являются нарушения, предусмотренные статьями 7.1, 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а, в случае необходимости, без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, а также использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
Санкцией за указанные нарушения является наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Данные штрафы очень незначительны, особенно для граждан и должностных лиц, учитывая возможный характер последствий такого правонарушения.
Самовольное занятие земель в конечном результате ведет к нарушению прав и законных интересов других лиц, а использование земельных участков без правоустанавливающих документов приводит к непоступлению в бюджет в полном объеме земельного налога или арендной платы.
В Костромской области не используется более половины земель сельскохозяйственного назначения. За период 2005-2008 гг. наблюдается ежегодное выбытие 5-10% пашни. Для обеспечения продовольственной безопасности области необходимо обрабатывать 400 тыс. га сельхозугодий. На сегодняшний день в области обрабатывается сельскохозяйственными предприятиями около 240 тыс. га. Кроме того, имеются случаи скупки значительного количества земельных долей лицами, не имеющими намерений обрабатывать сельхозугодия. Неиспользуемые сельхозугодия зарастают древесно-кустарниковой растительностью, ухудшается состояние угодий, снижается их плодородие. Для восстановления плодородия сельхозугодий и приведения их в нормальное состояние после многолетнего неиспользования потребуются значительные средства. Таким образом, размер штрафа за указанные нарушения несоразмерен ущербу, нанесенному неиспользованием сельхозугодий.
Настоящая законодательная инициатива направлена на усиление ответственности за вышеуказанные нарушения земельного законодательства.

Председатель Костромской
областной Думы
А.И.БЫЧКОВ


   -----------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru