Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


УКАЗ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.04.2009 № 75
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"День Республики", № 102-103, (17702), 14.05.2009


Вступил в силу со дня подписания (пункт 2 данного документа).



30 апреля 2009 года № 75

   ------------------------------------------------------------------


УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 № 70 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" постановляю:
1. Утвердить Положение об Отделе по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Карачаево-Черкесской Республики
Б.С.ЭБЗЕЕВ
г. Черкесск
Дом Правительства
30 апреля 2009 года
№ 75





Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 30.04.2009 № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Отдел по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, со структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, общественными объединениями и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.

2. Основные задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших из вышестоящих органов власти, а также от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), адресованных непосредственно Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Осуществление информационно-справочной, аналитической работы, связанной с обращениями граждан.
2.3. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих справок, записок.
2.4. Оказание методической помощи органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурным подразделениям Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по вопросам рассмотрения обращений граждан.

3. Основные функции Отдела

Основными функциями Отдела являются:
3.1. Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Ежедневный прием граждан работниками Отдела.
3.3. Организация проведения приема граждан Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первыми заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первыми заместителями Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и иными должностными лицами в соответствии с графиком, утвержденным Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений граждан, а также своевременное в течение 7 дней со дня регистрации в Отделе направление в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие структурные подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации, которые уполномочены решать поставленные авторами писем вопросы, извещение об этом граждан, подавших обращения.
3.5. В целях своевременного и качественного обеспечения рассмотрения обращений граждан Отдел:
докладывает (в течение трех дней со дня их регистрации) о письмах, поступивших из вышестоящих органов, повторных, коллективных, требующих безотлагательного разрешения, Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителям Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с распределением их должностных обязанностей;
разрабатывает графики приема граждан и вносит их на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первых заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первых заместителей Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по обращениям граждан, направленным в соответствующие подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации;
обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан;
осуществляет контроль за своевременным уведомлением граждан о результатах рассмотрения их обращений.
3.6. В целях информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и по рассмотрению обращений граждан Отдел:
осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;
осуществляет оперативное и периодическое информирование Президента Карачаево-Черкесской Республики и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере обращений граждан;
изучает опыт организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих структурных подразделениях Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет методическую помощь, организует и проводит учебу их сотрудников;
готовит необходимые материалы для освещения в средствах массовой информации о работе с обращениями граждан.

4. Права Отдела

В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Отдел имеет право:
4.1. По поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для выполнения задач и функций Отдела, от органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций и учреждений.
4.3. Консультировать в пределах своей компетенции граждан по интересующим их вопросам.
4.4. Принимать участие в совещаниях, заседаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при обсуждении вопросов, отнесенным к компетенции Отдела.
4.5. Вносить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.
4.6. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в вопросах порядка работы с обращениями граждан.
4.7. Пользоваться относящимся к компетенции Отдела информационным банком данных Правительства Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных организаций, учреждений и предприятий.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Отдел по работе с обращениями граждан возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
В период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет по согласованию с Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики на основании соответствующего приказа сотрудник Отдела.
5.2. Начальник Отдела:
руководит работой Отдела, несет ответственность за результаты деятельности и состояние дисциплины;
определяет основные задачи Отдела на текущий период, контролирует их исполнение;
вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики Положение об Отделе, предложения по его структуре и штатной численности;
вносит предложения о направлении в командировки сотрудников Отдела;
определяет и разрабатывает должностные регламенты работников Отдела;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении работников на должность, об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

6. Ответственность

6.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за свое временное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, а также несет дисциплинарную ответственность за неисполнение своих полномочий в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных на них функций и обязанностей, определенных должностными регламентами.
6.3. Сотрудники Отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несоблюдение конфиденциальности сведений и служебной информации, ставших известными служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, а также защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

7. Порядок ликвидации, реорганизации Отдела

Ликвидация, реорганизация Отдела производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru