Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства ЕАО от 26.05.2009 № 174-пп
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2008 № 219-ПП"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 мая 2009 года (пункт 2 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 174-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2008 № 219-ПП

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 219-пп "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году", изменения, изложив ее в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ






ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 26.05.2009 № 174-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В 2009 ГОДУ"

1. ПАСПОРТ
областной целевой программы "Развитие здравоохранения
Еврейской автономной области в 2009 году"

   ---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Развитие здравоохранения Еврейской автономной¦
¦ ¦области в 2009 году ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
имеются в виду Основы законодательства об охране здоровья граждан
от 22.07.1993 № 5487-1, а не от 22.06.1993.
   ------------------------------------------------------------------

¦Основание для разработки ¦Основы законодательства об охране здоровья¦
¦программы ¦граждан от 22.06.1993 № 5487-1. ¦
¦ ¦Постановление правительства Еврейской¦
¦ ¦автономной области от 27.05.2008 № 133-пп "Об¦
¦ ¦утверждении перечня областных целевых¦
¦ ¦программ, действие которых начинается с 1¦
¦ ¦января 2009 года" ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Государственный заказчик ¦Управление здравоохранения правительства¦
¦программы ¦области ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Управление здравоохранения правительства¦
¦программы ¦области ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Совершенствование охраны репродуктивного¦
¦ ¦здоровья, уменьшение числа абортов у юных¦
¦ ¦женщин на 5 процентов, снижение уровня¦
¦ ¦гинекологической заболеваемости¦
¦ ¦девочек-подростков на 3 процента. ¦
¦ ¦Улучшение качества медицинской помощи 20 детям¦
¦ ¦с внутриутробными инфекциями и 8 детям с¦
¦ ¦респираторными нарушениями. ¦
¦ ¦Улучшение демографической ситуации в области,¦
¦ ¦снижение на 3 процента уровня младенческой¦
¦ ¦смертности. ¦
¦ ¦Обеспечение учреждений здравоохранения области¦
¦ ¦необходимым количеством компонентов крови,¦
¦ ¦заготовка не менее 3400 литров цельной крови и¦
¦ ¦3650 литров консервированной крови ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦1. Развитие современных диагностических,¦
¦программы ¦лечебных технологий по улучшению качества¦
¦ ¦медицинской помощи детям, приобретение¦
¦ ¦современных препаратов для выполнения¦
¦ ¦лечебно-профилактических мероприятий, снижения¦
¦ ¦на 3 процента младенческой смертности. ¦
¦ ¦2. Внедрение современных технологий охраны¦
¦ ¦репродуктивного здоровья для уменьшения числа¦
¦ ¦абортов у юных женщин на 5 процентов и¦
¦ ¦снижения на 3 процента гинекологической¦
¦ ¦заболеваемости девочек-подростков. ¦
¦ ¦3. Совершенствование службы крови и развитие¦
¦ ¦донорства, обеспечение заготовки 3400 литров¦
¦ ¦цельной и 3650 литров консервированной крови ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦2009 год ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм ¦- ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Управление здравоохранения правительства¦
¦мероприятий программы ¦области ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования программы - 3,31¦
¦финансирования ¦млн. рублей, в том числе средства областного¦
¦программы ¦бюджета - 3,31 млн. рублей ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Снижение показателя младенческой смертности на¦
¦результаты реализации ¦3 процента. ¦
¦программы ¦Уменьшение на 5 процентов числа абортов у юных¦
¦ ¦женщин, снижение на 3 процента¦
¦ ¦гинекологической заболеваемости девочек-¦
¦ ¦подростков. ¦
¦ ¦Обеспечение населения донорской кровью и ее¦
¦ ¦компонентами в объеме 3400 литров цельной и¦
¦ ¦3650 литров консервированной крови. ¦
¦ ¦Обеспечение инфекционной безопасности¦
¦ ¦гемотрансфузий ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль исполнения программы осуществляет¦
¦контроля за исполнением ¦государственный заказчик. ¦
¦программы ¦Управление здравоохранения правительства¦
¦ ¦области представляет в управление экономики¦
¦ ¦правительства области ежеквартальные и в¦
¦ ¦правительство области - ежегодный отчет о ходе¦
¦ ¦и результатах реализации программы и об¦
¦ ¦эффективности использования бюджетных средств ¦
L--------------------------+-----------------------------------------------


2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В последние годы в Еврейской автономной области (далее - область) наметилась положительная динамика состояния здоровья населения, в том числе детей. Улучшается демографическая ситуация.
В то же время уровень заболеваемости населения, особенно детей, показатель первичного выхода на инвалидность, уровень смертности, в том числе и детской, остаются высокими. Сохраняется отрицательный прирост населения. В структуре причин младенческой смертности существенную роль играют внутриутробные инфекции и респираторные нарушения у новорожденных. Состояние здоровья женщин, особенно юных, требует совершенствования охраны репродуктивного здоровья, в том числе путем снижения числа абортов и проведения постабортной реабилитации. Для снижения детской и младенческой смертности необходимо повысить качество реанимационной и лечебной помощи детям при неотложных состояниях.
Организация медицинской помощи больным на современном уровне, особенно при неотложных состояниях, угрожающих жизни и здоровью, невозможна без совершенствования службы крови и развития донорства.
Внедрение новых технологий с применением высокоэффективных лекарственных препаратов, оснащение медицинских учреждений современным оборудованием позволит улучшить качество оказания медицинской помощи детям с внутриутробными инфекциями, респираторными нарушениями, снизить больничную летальность при неотложных состояниях, улучшить репродуктивное здоровье юных женщин, решить проблему обеспечения учреждений здравоохранения необходимым количеством карантинизированной донорской крови.
В конечном итоге выполнение мероприятий настоящей программы позволит улучшить качество медицинской помощи населению области и повысить ее доступность.

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы

Цель программы - совершенствование охраны репродуктивного здоровья, уменьшение на 5 процентов числа абортов у юных женщин, снижение на 3 процента гинекологической заболеваемости девочек-подростков, улучшение качества медицинской помощи детям с внутриутробными инфекциями, респираторными нарушениями, снижение уровня младенческой смертности на 3 процента, заготовка не менее 3400 литров цельной и 3650 литров консервированной крови.
Задачи программы:
1. Развитие современных диагностических, лечебных технологий по улучшению качества медицинской помощи детям, улучшение качества медицинской помощи 20 детям с внутриутробными инфекциями и 8 детям с респираторными нарушениями, снижение на 3 процента показателя младенческой смертности.
2. Внедрение современных технологий охраны репродуктивного здоровья, уменьшение на 5 процентов числа абортов у юных женщин, снижение на 3 процента гинекологической заболеваемости девочек-подростков.
3. Совершенствование службы крови и развитие донорства, обеспечение учреждений здравоохранения области необходимым количеством компонентов крови, заготовка не менее 3400 литров цельной и 3650 литров консервированной крови, обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

   -----T------------------T-------T------T---------------T------------------¬

¦ № ¦Наименование ¦Затраты¦ Срок ¦ Исполнители ¦Ожидаемый ¦
¦п/п ¦задач, программных¦(всего,¦реали-¦ программных ¦результат ¦
¦ ¦мероприятий ¦ тыс. ¦зации ¦ мероприятий ¦в количественном ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦измерении ¦
+----+------------------+-------+------+---------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+------------------+-------+------+---------------+------------------+
¦1. Развитие современных диагностических, лечебных технологий по улучшению¦
¦ качества медицинской помощи детям ¦
+----T------------------T-------T------T---------------T------------------+
¦1.1.¦Внедрение ¦ 245,0 ¦ 2009 ¦ Управление ¦Приобретение ¦
¦ ¦современных ¦ ¦ г. ¦здравоохранения¦иммуноглобулинов, ¦
¦ ¦методов ¦ ¦ ¦ правительства ¦противовирусных ¦
¦ ¦медикаментозной ¦ ¦ ¦ области ¦препаратов, ¦
¦ ¦терапии ¦ ¦ ¦ ¦сурфактанта, ¦
¦ ¦внутриутробных ¦ ¦ ¦ ¦улучшение качества¦
¦ ¦инфекций, ¦ ¦ ¦ ¦оказания лечебной ¦
¦ ¦респираторных ¦ ¦ ¦ ¦помощи 20 детям с ¦
¦ ¦нарушений у ¦ ¦ ¦ ¦внутриутробными ¦
¦ ¦новорожденных: ¦ ¦ ¦ ¦инфекциями и 8 ¦
¦ ¦- в ОГУЗ "Детская ¦ ¦ ¦ ¦детям с ¦
¦ ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦респираторными ¦
¦ ¦больница"; ¦ ¦ ¦ ¦нарушениями, ¦
¦ ¦- в ОГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦снижение уровня ¦
¦ ¦"Областная ¦ ¦ ¦ ¦младенческой ¦
¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦смертности на 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента ¦
+----+------------------+-------+------+---------------+------------------+
¦1.2.¦Приобретение ¦ 605,0 ¦ 2009 ¦ Управление ¦Увеличение объема ¦
¦ ¦современного ¦ ¦ г. ¦здравоохранения¦и улучшение ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ правительства ¦качества ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ области ¦медицинской помощи¦
¦ ¦ОГУЗ "Детская ¦ ¦ ¦ ¦детям при ¦
¦ ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦неотложных ¦
¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦состояниях в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неонатологии и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педиатрии, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение уровня ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больничной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летальности до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 - 0,4 на 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбывших больных, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутрибольничных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекций ¦
+----+------------------+-------+------+---------------+------------------+
¦ 2. Внедрение современных технологий охраны репродуктивного здоровья ¦
+----T------------------T-------T------T---------------T------------------+
¦2.1.¦Внедрение в ¦ ¦ ¦ Управление ¦Совершенствование ¦
¦ ¦практику ¦ ¦ ¦здравоохранения¦охраны ¦
¦ ¦постабортной ¦ ¦ ¦ правительства ¦репродуктивного ¦
¦ ¦реабилитации юных ¦ ¦ ¦ области ¦здоровья, ¦
¦ ¦женщин (14 - 19 ¦ ¦ ¦ ¦уменьшение числа ¦
¦ ¦лет) современных ¦ ¦ ¦ ¦абортов у юных ¦
¦ ¦гормональных ¦ ¦ ¦ ¦женщин на 5 ¦
¦ ¦препаратов: ¦ ¦ ¦ ¦процентов, ¦
¦ ¦- в ОГУЗ "Центр ¦ 50,0 ¦ 2009 ¦ ¦снижение уровня ¦
¦ ¦планирования семьи¦ ¦ г. ¦ ¦гинекологической ¦
¦ ¦и репродукции"; ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦
¦ ¦- в ОГУЗ ¦ 50,0 ¦ 2009 ¦ ¦девочек-подростков¦
¦ ¦"Областная ¦ ¦ г. ¦ ¦на 3 процента ¦
¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+-------+------+---------------+------------------+
¦ 3. Совершенствование службы крови и развитие донорства ¦
+----T------------------T-------T------T---------------T------------------+
¦3.1.¦Приобретение ¦2360,0 ¦ 2009 ¦ Управление ¦Освоение ¦
¦ ¦современного ¦ ¦ г. ¦здравоохранения¦современных ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ правительства ¦методов ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ области ¦заготовки и ¦
¦ ¦ОГУЗ "Станция ¦ ¦ ¦ ¦тестирования ¦
¦ ¦переливания крови"¦ ¦ ¦ ¦донорской крови, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы крови. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовки 3400 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литров цельной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки 3650 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервированной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови ¦
L----+------------------+-------+------+---------------+-------------------


5. Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию программы является управление здравоохранения правительства области.
Исполнителями программы являются управление здравоохранения правительства области, областные государственные учреждения здравоохранения (далее - ОГУЗ).
Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов запланированных работ.
Финансирование мероприятий программы в областных государственных учреждениях здравоохранения осуществляется в порядке, определенном для исполнения расходов областного бюджета.
В соответствии с объемами финансирования, предусмотренными программой, получатели финансовых средств на конкурсной основе определяют поставщиков лекарственных средств, медицинского оборудования, аппаратуры и инструментария.

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы - 3310,0 тыс. рублей.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Таблица 2

Структура финансирования программы

(тыс. руб.)
   --------------------------------T--T--T-------T----------¬

¦ Источники и направления ¦Рз¦Пр¦ ЦСР ¦Финансовые¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦ ВСЕГО ¦
+-------------------------------T--T--T-------T----------+
¦Областной бюджет, ¦09¦00¦5221600¦ 3310,0 ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦09¦01¦5221600¦ 900,0 ¦
¦ ¦09¦06¦5221600¦ 2360,0 ¦
¦ ¦09¦10¦5221600¦ 50,0 ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦Федеральный бюджет (на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦
+-------------------------------T--T--T-------T----------+
¦Областной бюджет, ¦09¦00¦5221600¦ 2965,0 ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦09¦01¦5221600¦ 605,0 ¦
¦ ¦09¦06¦5221600¦ 2360,0 ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦Федеральный бюджет (на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦ НИОКР ¦
+-------------------------------T--T--T-------T----------+
¦Областной бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦Федеральный бюджет (на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦
+-------------------------------T--T--T-------T----------+
¦Областной бюджет, ¦09¦00¦5221600¦ 345,0 ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦09¦01¦5221600¦ 295,0 ¦
¦ ¦09¦10¦5221600¦ 50,0 ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦Федеральный бюджет (на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+----------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+--+--+-------+-----------


Получатели финансовых средств: ОГУЗ "Областная больница", ОГУЗ "Детская областная больница", ОГУЗ "Станция переливания крови".

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов
от реализации программы

Мероприятия программы носят медико-социальный и экономический характер.
Реализация программы позволит обеспечить дальнейшее развитие областной государственной системы здравоохранения, улучшить качество оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, повысить ее доступность.
Благодаря оснащению учреждений здравоохранения области современным медицинским оборудованием, необходимой аппаратурой, инструментарием, приобретению современных лекарственных препаратов и внедрению на этой базе передовых диагностических и лечебно-профилактических медицинских технологий появится возможность проведения более качественной диагностики и профилактики заболеваний, лечения больных, что позволит улучшить демографическую ситуацию путем снижения показателей младенческой смертности на 3 процента, показателя гинекологической заболеваемости девочек-подростков на 3 процента.
Оснащение ОГУЗ "Станция переливания крови" современным медицинским оборудованием позволит заготовить не менее 3400 литров цельной и 3650 литров консервированной крови и обеспечить потребности населения в компонентах крови, повысить уровень безопасности проводимых гемотрансфузий.
В соответствии с поставленными целями и задачами управление здравоохранения правительства области представляет информацию о достигнутых качественных и количественных результатах выполнения программы.

8. Организация управления программой и контроль за ходом
ее реализации

Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - управлением здравоохранения правительства области.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности и включает:
- периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
- контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе;
- контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения объемов запланированных работ.
Получатели финансовых средств по программе отчитываются перед управлением здравоохранения правительства области об использовании выделенных им финансовых средств и выполнении мероприятий программы в соответствии с бюджетным законодательством.
Управление здравоохранения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и в правительство области - годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru