Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Владимирской обл. от 25.05.2009 № 420
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОМ МОНИТОРИНГЕ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Владимирские ведомости", № 125, 03.06.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 03.06.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 8 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован во "Владимирских ведомостях" - 03.06.2009).
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 25 мая 2009 г. № 420

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО
МОНИТОРИНГА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Владимирской области от 10 ноября 2008 года № 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области", в целях своевременного пресечения коррупционных проявлений, устранения причин и условий, способствующих их совершению, постановляю:
1. Утвердить Положение об антикоррупционном мониторинге во Владимирской области (приложение № 1) и перечень показателей антикоррупционного мониторинга во Владимирской области (приложение № 2).
2. Возложить на департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) организацию работы по проведению антикоррупционного мониторинга.
3. Департаменту административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) обеспечить ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, подготовку и направление в Координационный совет по противодействию коррупции во Владимирской области, органы и структурные подразделения администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти аналитической справки о результатах антикоррупционного мониторинга.
4. Комитету общественных связей и СМИ (А.Я. Паевская), департаменту административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) организовать ежеквартальное размещение сведений о результатах антикоррупционного мониторинга в газете "Владимирские ведомости" и на официальном сайте администрации области.
5. Рекомендовать прокуратуре Владимирской области (В.М. Чеботарев) ежеквартально представлять в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) имеющуюся статистическую информацию об исполнении законодательства о противодействии коррупции по соответствующим направлениям деятельности.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов обеспечить проведение антикоррупционного мониторинга в соответствующих территориях, а также ежеквартально направлять в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) сведения о результатах согласно приложению № 3 до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала.
7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.05.2009 № 420

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОМ МОНИТОРИНГЕ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга состояния коррупции, коррупционных факторов и эффективности принимаемых мер антикоррупционной политики.
2. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:
- консолидация усилий субъектов антикоррупционной политики в сфере противодействия коррупции на территории Владимирской области;
- получение, накопление и систематизация достоверной информации о состоянии антикоррупционной деятельности;
- анализ и оценка полученной информации;
- разработка предложений по созданию эффективной системы борьбы с коррупционными проявлениями, усилению работы на отдельных ее направлениях, внесению корректив в региональные программы противодействия коррупции.
3. Антикоррупционный мониторинг проводится департаментом административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области (далее - Департамент).
4. При проведении мониторинга используется информация, ежеквартально предоставляемая Следственным управлением Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), Управлением внутренних дел по Владимирской области (по согласованию), Управлением Федеральной службы безопасности по Владимирской области (по согласованию), Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Владимирской области (по согласованию), Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области (по согласованию), органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
5. Департамент при проведении мониторинга вправе запрашивать в соответствии с действующим законодательством из органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, средств массовой информации дополнительные данные, необходимые для оценки принимаемых мер по противодействию коррупции.
6. Поступающая в Департамент информация о состоянии коррупции, ее структуре и динамике, эффективности проводимой в области антикоррупционной политики ежеквартально обобщается и анализируется.
По результатам антикоррупционного мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, готовится аналитическая справка, которая должна содержать:
- показатели распространенности коррупционных проявлений, включая ее уровень и структуру;
- виды и размер ущерба, причиненного коррупционными преступлениями и иными правонарушениями;
- сведения о наличии коррупционных факторов в нормативных правовых актах Владимирской области и их проектах, анализ указанных факторов;
- данные о корректировке региональной нормативной правовой базы при выявлении норм, способных вызвать коррупционные проявления, либо пробелов в областном законодательстве, создающих почву для коррупции;
- оценку эффективности реализации мер антикоррупционной политики;
- информацию о наиболее эффективных методах и средствах борьбы с коррупцией;
- выводы о результатах реализации региональной антикоррупционной программы, в том числе о затратах на ее выполнение;
- предложения о возможности корректировки программы, если отдельные ее положения оказались неэффективными.
7. Координационный совет по противодействию коррупции во Владимирской области, органы и структурные подразделения администрации области используют сведения, полученные при проведении мониторинга, для выработки и принятия решений в рамках предоставленных полномочий.
8. Информация о результатах антикоррупционного мониторинга в течение 10 рабочих дней размещается на официальном сайте администрации области и в газете "Владимирские ведомости".
9. В целях накопления и систематизации сведений о состоянии антикоррупционной деятельности, выявления негативных тенденций и выработки на этой основе упреждающих мер при Координационном совете по противодействию коррупции во Владимирской области создается информационный банк данных в объеме сведений, предусмотренных перечнем показателей антикоррупционного мониторинга.





Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.05.2009 № 420

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------T-------------------------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦Наименование показателей мониторинга ¦ Ответственные за ¦
¦ п/п ¦ ¦ представление данных ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦1. ¦Всего возбуждено уголовных дел по ¦Управление внутренних дел по ¦
¦ ¦выявленным преступлениям ¦Владимирской области <*> ¦
¦ ¦коррупционной направленности <**>. ¦(далее - УВД) ¦
¦ ¦Из них: ¦Управление Федеральной службы¦
¦ ¦- прекращено по нереабилитирующим ¦безопасности по Владимирской ¦
¦ ¦основаниям; ¦области <*> (далее - УФСБ) ¦
¦ ¦- направлено в суд с обвинительным ¦Следственное управление ¦
¦ ¦заключением; ¦Следственного комитета при ¦
¦ ¦- по ним осуждено лиц, ¦Прокуратуре РФ по ¦
¦ ¦в том числе: ¦Владимирской области <*> ¦
¦ ¦- осуждено к лишению свободы; ¦(далее - Следственное ¦
¦ ¦- осуждено к уголовным наказаниям, не¦управление) ¦
¦ ¦связанным с лишением свободы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦2. ¦Количество выявленных преступлений, ¦УВД <*> ¦
¦ ¦предусмотренных ст. 290 УК РФ ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦(получение взятки): ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦- раскрытию преступлений ¦ ¦
¦ ¦способствовало добровольное сообщение¦ ¦
¦ ¦граждан о вымогательстве взятки; ¦ ¦
¦ ¦- привлечено к уголовной ¦ ¦
¦ ¦ответственности лиц, вымогавших ¦ ¦
¦ ¦взятку ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦3. ¦Сферы правоприменения, в которых ¦УВД <*> ¦
¦ ¦выявлены преступления коррупционной ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦направленности: ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦- при прохождении государственной и ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы; ¦ ¦
¦ ¦- при проведении закупок товаров, ¦ ¦
¦ ¦работ и услуг для государственных и ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд; ¦ ¦
¦ ¦- в сфере использования бюджетных ¦ ¦
¦ ¦денежных средств; ¦ ¦
¦ ¦- при осуществлении сделок с ¦ ¦
¦ ¦государственным и муниципальным ¦ ¦
¦ ¦имуществом; ¦ ¦
¦ ¦- в здравоохранении; ¦ ¦
¦ ¦- в системе образования; ¦ ¦
¦ ¦- в сфере оборота земельных участков;¦ ¦
¦ ¦- при осуществлении разрешительных, ¦ ¦
¦ ¦согласительных и регистрационных ¦ ¦
¦ ¦процедур; ¦ ¦
¦ ¦- в иных сферах деятельности (при ¦ ¦
¦ ¦наличии выявленных преступлений) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦4. ¦Выявлено нарушений, совершенных с ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦использованием служебного положения, ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦предусматривающих административную и ¦Департамент имущественных и ¦
¦ ¦дисциплинарную ответственность ¦земельных отношений (далее - ¦
¦ ¦должностных лиц. ¦ДИЗО) ¦
¦ ¦В том числе, связанных с нарушениями ¦Контрольно-ревизионная ¦
¦ ¦законодательства: ¦инспекция (далее - КРИ) ¦
¦ ¦- земельного; ¦ ¦
¦ ¦- лесного; ¦ ¦
¦ ¦- градостроительного; ¦ ¦
¦ ¦- бюджетного; ¦ ¦
¦ ¦- при проведении закупок товаров, ¦ ¦
¦ ¦работ и услуг для государственных и ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦5. ¦Количество должностных лиц, ¦Комитет государственной и ¦
¦ ¦привлеченных к административной и ¦муниципальной службы ¦
¦ ¦дисциплинарной ответственности за ¦КРИ ¦
¦ ¦нарушения, совершенные с ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦использованием служебного положения, ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦
¦ ¦- к административной ответственности;¦ ¦
¦ ¦- к дисциплинарной ответственности. ¦ ¦
¦ ¦В их числе должностные лица: ¦ ¦
¦ ¦- органов исполнительной власти ¦ ¦
¦ ¦области; ¦ ¦
¦ ¦- органов местного самоуправления; ¦ ¦
¦ ¦- учреждений социальной сферы - ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦
¦ ¦- учреждений здравоохранения; ¦ ¦
¦ ¦- учреждений образования; ¦ ¦
¦ ¦- учреждений социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦6. ¦Количество выявленных случаев ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦злоупотребления служебным положением ¦УВД <*> ¦
¦ ¦в правоохранительных и ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦контрольно-надзорных органах, всего ¦Управление Федеральной службы¦
¦ ¦ ¦исполнения наказаний России ¦
¦ ¦ ¦по Владимирской области <*> ¦
¦ ¦ ¦(далее - УФСИН) ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦6.1. ¦Среди сотрудников органов внутренних ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦дел, всего. ¦УВД <*> ¦
¦ ¦В том числе: ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦- нарушений учетно-регистрационной ¦ ¦
¦ ¦дисциплины; ¦ ¦
¦ ¦- незаконного привлечения граждан к ¦ ¦
¦ ¦уголовной ответственности; ¦ ¦
¦ ¦- необоснованного применения к ¦ ¦
¦ ¦гражданам физической силы и ¦ ¦
¦ ¦спецсредств ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦6.2. ¦Среди сотрудников ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦уголовно-исполнительной системы, ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦всего. ¦УФСИН <*> ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦- фактов вступления во внеслужебные ¦ ¦
¦ ¦отношения с осужденными и ¦ ¦
¦ ¦подследственными; ¦ ¦
¦ ¦- случаев предоставления осужденным и¦ ¦
¦ ¦подследственным незаконных льгот; ¦ ¦
¦ ¦- иных нарушений ¦ ¦
¦ ¦уголовно-исполнительного ¦ ¦
¦ ¦законодательства, совершенных в ущерб¦ ¦
¦ ¦интересов службы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦6.3. ¦Среди сотрудников налоговых органов ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦ ¦УВД <*> ¦
¦ ¦ ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦ ¦Управление Федеральной ¦
¦ ¦ ¦налоговой службы по ¦
¦ ¦ ¦Владимирской области <*> ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦6.4. ¦Среди сотрудников органов управления ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦Федеральной службы по надзору в сфере¦УВД <*> ¦
¦ ¦защиты прав потребителей и ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦благополучия человека по Владимирской¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦7. ¦Количество нормативных правовых актов¦Управление Минюста России по ¦
¦ ¦органов государственной власти ¦Владимирской области <*> ¦
¦ ¦области, в которых выявлены ¦ ¦
¦ ¦положения, способствующие проявлению ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦8. ¦Количество проведенных ¦Антикоррупционная комиссия по¦
¦ ¦антикоррупционных экспертиз. ¦проведению экспертизы ¦
¦ ¦В том числе: ¦нормативных правовых актов ¦
¦ ¦- действующих нормативных правовых ¦ ¦
¦ ¦актов области; ¦ ¦
¦ ¦- проектов нормативных правовых ¦ ¦
¦ ¦актов; ¦ ¦
¦ ¦- количество выявленных коррупционных¦ ¦
¦ ¦факторов; ¦ ¦
¦ ¦- принятые меры к устранению ¦ ¦
¦ ¦положений нормативных правовых актов,¦ ¦
¦ ¦способствующих проявлению коррупции ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦9. ¦Обсуждено проектов законов ¦Комитет общественных связей и¦
¦ ¦Владимирской области, иных ¦СМИ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов с участием¦ ¦
¦ ¦правозащитных и других общественных ¦ ¦
¦ ¦организаций. ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦
¦ ¦- одобрены; ¦ ¦
¦ ¦- внесены замечания ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦10. ¦Число поступивших обращений граждан в¦Управление по ¦
¦ ¦органы исполнительной власти, ¦документообороту ¦
¦ ¦местного самоуправления, ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦правоохранительные и ¦УВД <*> ¦
¦ ¦контрольно-надзорные органы по фактам¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦злоупотреблений служебным положением.¦УФСИН <*> ¦
¦ ¦Из них обоснованных ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦10.1.¦Принятые меры: ¦Управление по ¦
¦ ¦- проведены проверки; ¦документообороту ¦
¦ ¦- назначена ревизия (проверка) ¦Следственное управление <*> ¦
¦ ¦финансово-хозяйственной деятельности;¦УВД <*> ¦
¦ ¦- количество привлеченных к ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦ответственности должностных лиц; ¦УФСИН <*> ¦
¦ ¦- освобождено от занимаемой должности¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦11. ¦Количество подготовленных к ¦Комитет общественных связей и¦
¦ ¦опубликованию в средствах массовой ¦СМИ ¦
¦ ¦информации материалов ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной направленности. ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦11.1.¦- о конкретных коррупционных ¦ ¦
¦ ¦проявлениях; ¦ ¦
¦ ¦- о принимаемых мерах по усилению ¦ ¦
¦ ¦борьбы с коррупцией; ¦ ¦
¦ ¦- обзорные и публицистические ¦ ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦12. ¦Число выступлений представителей ¦Комитет общественных связей и¦
¦ ¦органов исполнительной власти ¦СМИ ¦
¦ ¦области, местного самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦контрольно-надзорных органов по ¦ ¦
¦ ¦вопросам антикоррупционной ¦ ¦
¦ ¦пропаганды. ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦
¦ ¦- в ходе встреч с населением; ¦ ¦
¦ ¦- в печати; ¦ ¦
¦ ¦- на радио; ¦ ¦
¦ ¦- на телевидении ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦13. ¦Количество проведенных опросов ¦УФСБ <*> ¦
¦ ¦общественного мнения о состоянии ¦Комитет общественных связей и¦
¦ ¦борьбы с коррупцией на территории ¦СМИ ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦13.1.¦Число граждан, участвовавших в опросе¦ ¦
¦ ¦общественного мнения ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦13.2.¦Полученная оценка состояния борьбы с ¦ ¦
¦ ¦коррупцией по итогам опроса: ¦ ¦
¦ ¦- позитивная; ¦ ¦
¦ ¦- негативная ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦14. ¦Показатели эффективности реализации ¦ ¦
¦ ¦программы "Противодействие коррупции ¦ ¦
¦ ¦во Владимирской области на 2009 - ¦ ¦
¦ ¦2011 годы": ¦ ¦
¦ ¦- доля органов исполнительной власти,¦Комитет государственной и ¦
¦ ¦государственных учреждений области, ¦муниципальной службы ¦
¦ ¦внедривших и осуществляющих ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по противодействию ¦ ¦
¦ ¦коррупции; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доля нормативных правовых актов ¦Антикоррупционная комиссия по¦
¦ ¦области, их проектов, по которым в ¦проведению экспертизы ¦
¦ ¦ходе проведения экспертизы выявлены и¦областных нормативных ¦
¦ ¦устранены коррупционные факторы; ¦правовых актов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доля контрактов на поставки ¦Департамент имущественных и ¦
¦ ¦товаров, выполнение работ, оказание ¦земельных отношений ¦
¦ ¦услуг для государственных нужд ¦ ¦
¦ ¦области, по которым проводится ¦ ¦
¦ ¦сравнительный анализ закупочных и ¦ ¦
¦ ¦среднерыночных цен; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доля государственных гражданских ¦Комитет государственной и ¦
¦ ¦служащих области, в отношении которых¦муниципальной службы ¦
¦ ¦проводились проверки соблюдения ими ¦ ¦
¦ ¦установленных ограничений и полноты ¦ ¦
¦ ¦сведений о доходах ¦ ¦
L-----+-------------------------------------+------------------------------


Примечания:
1. Сведения, предусмотренные настоящим перечнем, представляются за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти привлекаются к участию в проведении антикоррупционного мониторинга по согласованию и обозначаются знаком <*>.
3. К преступлениям коррупционной направленности, обозначенным знаком <**>, относятся уголовно наказуемые деяния, предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса РФ: п. п. "а", "б" ч. 2 ст. 141 (в случае совершения путем подкупа), ч. ч. 3, 4 ст. 159 и ч. ч. 3, 4 ст. 160 (при наличии признака "с использованием своего служебного положения"), ст. 170, п. "б" ч. 3 и ч. 4 ст. 174, п. "б" ч. 3 и ч. 4 ст. 174.1, ч. ч. 2, 3 ст. 178 (при наличии признака "с использованием своего служебного положения"), ст. 184, п. "б" ч. 3 и ч. 4 ст. 188, ст. 201, ст. 202, ст. 204, ч. 3 ст. 210, ст. 285, ст. 285.1, ст. 285.2, ст. 286 (при наличии корыстной и иной личной заинтересованности); ст. 288, ст. 289, ст. 290, ст. 291, ст. 292, ч. 3 ст. 294, ст. 309 (в случае совершения путем подкупа).





Приложение № 3
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.05.2009 № 420

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

   -----T--------------------T-------T---------T-------T-----T------T---------T-------T-------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T------T--------T-------T------T--------T--------T--------T------¬

¦ № ¦ Наименование ¦г. Вла-¦г. Гусь- ¦г. Ков-¦округ¦г. Ра-¦Александ-¦Вязни- ¦Горохо-¦ Гусь- ¦Камеш- ¦Киржач-¦Ковров-¦Кольчу-¦Мелен- ¦Муром-¦Петушин-¦Селива-¦Собин-¦Судогод-¦Суздаль-¦ Юрьев- ¦Всего:¦
¦п/п ¦ показателей ¦ димир ¦Хрусталь-¦ ров ¦Муром¦дужный¦ ровский ¦ковский¦вецкий ¦Хрусталь-¦ковский¦ ский ¦ ский ¦гинский¦ковский¦ ский ¦ский р-н¦новский¦ ский ¦ский р-н¦ский р-н¦Польский¦ ¦
¦ ¦ антикоррупционного ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ р-н ¦ р-н ¦ р-н ¦ ный р-н ¦ р-н ¦ р-н ¦ р-н ¦ р-н ¦ р-н ¦ р-н ¦ ¦ р-н ¦ р-н ¦ ¦ ¦ р-н ¦ ¦
¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦1. ¦Выявлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦В том числе фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взяточничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦2. ¦Сферы деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в которых выявлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- при прохождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ и услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- при осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- в сфере оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- при осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешительных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦3. ¦Выявлено фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплинарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦4. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплинарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦5. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦6. ¦Число обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан по фактам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- в органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- в правоохранитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные и контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзорные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦7. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций в СМИ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦8. ¦Число выступлений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦- сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольно-надзорных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+-------+---------+-------+-----+------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+--------+--------+--------+-------


Примечания:
1. Сведения, предусмотренные настоящим перечнем, представляются за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
2. Подготовка указанных данных осуществляется с участием правоохранительных и контрольно-надзорных органов.
3. К преступлениям коррупционной направленности, обозначенным знаком <*>, относятся уголовно наказуемые деяния, предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса РФ: п. п. "а", "б" ч. 2 ст. 141 (в случае совершения путем подкупа), ч. ч. 3, 4 ст. 159 и ч. ч. 3, 4 ст. 160 (при наличии признака "с использованием своего служебного положения"), ст. 170, п. "б" ч. 3 и ч. 4 ст. 174, п. "б" ч. 3 и ч. 4 ст. 174.1, ч. ч. 2, 3 ст. 178 (при наличии признака "с использованием своего служебного положения"), ст. 184, п. "б" ч. 3 и ч. 4 ст. 188, ст. 201, ст. 202, ст. 204, ч. 3 ст. 210, ст. 285, ст. 285.1, ст. 285.2, ст. 286 (при наличии корыстной и иной личной заинтересованности); ст. 288, ст. 289, ст. 290, ст. 291, ст. 292, ч. 3 ст. 294, ст. 309 (в случае совершения путем подкупа).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru