| |
Региональное законодательство / Амурская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Амурской области от 28.05.2009 № 18/262
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 28 мая 2009 года (пункт 4 данного документа).
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 18/262
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам в Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы исполняющим обязанности губернатора области Капканщиковым В.О., Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам в Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области, Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 9 июня 2009 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам и финансам (Стрельник О.А.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН
ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 28 ноября 2003 г. № 263-ОЗ "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 23 сентября 2005 г. № 56-ОЗ, от 12 октября 2007 г. № 400-ОЗ) следующие изменения:
1) в наименовании Закона слова "и сборам" исключить;
2) преамбулу Закона изложить в следующей редакции:
"Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяет порядок и условия предоставления плательщикам налогов льгот по региональным налогам, а также по иным налогам, по которым субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать налоговые льготы, и направлен на обеспечение единого порядка их предоставления.";
3) в статье 1:
в части 1 слова "и сборам" исключить;
в абзаце первом части 2 слова "отраслей, видов хозяйственной" заменить словами "видов экономической";
часть 3 признать утратившей силу;
4) в статье 2:
в абзаце первом:
после слов "по видам" добавить слово "экономической";
слово "отраслевому," исключить;
пункт 1 после слова "ими" дополнить словом "экономической";
5) статью 3 изложить в новой редакции:
"Статья 3. Порядок рассмотрения предложений о предоставлении налоговых льгот
1. Налогоплательщики направляют в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, обращения по вопросу предоставления налоговых льгот на очередной финансовый год до 1 июля текущего финансового года.
2. Координатором по вопросу рассмотрения обращений налогоплательщиков о предоставлении налоговых льгот является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития.
3. Обращение налогоплательщика по вопросу предоставления налоговых льгот (далее - обращение налогоплательщика) должно содержать:
1) сведения, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий финансовый год и истекший период финансового года, в котором он обратился по вопросу предоставления налоговой льготы;
2) сведения о суммах исчисленных и уплаченных им налогов в разрезе всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за предыдущий финансовый год и за истекший период текущего финансового года, в котором налогоплательщик обратился по вопросу предоставления налоговой льготы;
3) сведения о суммах задолженности по уплате налогов в разрезе всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения;
4) указание категории налогоплательщиков, в составе которой налогоплательщик имеет намерение получить льготу;
5) вид и размер предполагаемой налоговой льготы;
6) расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность (рост объемов производства, заработной платы и связанный с этим рост поступлений в бюджетную систему Российской Федерации), или обоснование социальной необходимости предоставления налоговой льготы.
4. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, на основании представленных обращений налогоплательщиков готовит сводное финансово-экономическое обоснование.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать информацию о категории налогоплательщиков, для которых предполагается установить налоговую льготу, об основных экономических показателях их деятельности, достигнутой и прогнозируемой налоговой базе, выпадающих доходах бюджета от предоставления налоговых льгот, целевом направлении высвобождаемых средств.
5. Сводное финансово-экономическое обоснование рассматривается областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
Положение об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и состав комиссии утверждаются постановлением губернатора области.
6. Положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики о предоставлении налоговых льгот на очередной финансовый год является основанием для подготовки законопроекта области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год.
7. Внесение законопроекта области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год происходит в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания Амурской области.";
6) в статье 4:
части 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Законопроект области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год должен быть принят не позднее 1 октября текущего года.
2. Налоговые льготы, установленные законом области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год, учитываются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.";
в части 3 слова "о ставках налогов (сборов) и льготах" заменить словами "о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Налоговые льготы, предусмотренные законом области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год, предоставляются при условии заключения налогового соглашения между Правительством области и налогоплательщиком, получившим целевые налоговые льготы.
Порядок заключения налоговых соглашений и форма налогового соглашения утверждаются Правительством области.";
7) часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1. Налогоплательщикам могут предоставляться налоговые льготы в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законом области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год.";
8) в части 3 статьи 6 слова "областной Совет народных депутатов" заменить словами "Законодательное Собрание Амурской области";
9) в статье 7:
часть 1 после слова "видов" дополнить словом "экономической";
в части 2:
слова "о ставках налогов (сборов) и льготах" заменить словами "о целевых налоговых льготах";
слова "финансово-бюджетной сфере и в сфере экономики" заменить словами "финансовой и бюджетной сфере и в сфере экономического развития";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"отчет о фактическом размере полученных льгот по налогам.";
абзац четвертый части 2 признать утратившим силу;
часть 4 признать утратившей силу;
абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:
"5. Правительство области и контрольно-счетная палата области осуществляют контроль за целевым использованием средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот, в соответствии с законом области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год.";
в абзаце втором части 5 слова "Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области" заменить словами "Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|