Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


РЕШЕНИЕ ДУМЫ ТОМСКОГО РАЙОНА от 30.05.2008 № 239
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Томское предместье", № 45-46, 04.06.2008


Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ТОМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2008 г. № 239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

Рассмотрев разработанный Администрацией Томского района и представленный контрольно-правовым комитетом Думы Томского района проект решения, на основании подпункта 2.14 пункта 2 статьи 23 Устава муниципального образования "Томский район", Дума Томского района решила:
1. Утвердить "Порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов" согласно приложению.
2. Настоящее решение направить Главе Томского района (Главе Администрации) для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Зам. председателя Думы
Томского района
Р.Р.ГАБДУЛГАНИЕВ





Приложение
к решению
Думы Томского района
от 30.05.2008 № 239

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления бюджетных средств (субсидий) на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Томский район", в рамках региональной и муниципальной адресных программ, утвержденных постановлением Главы Томского района (Главы Администрации) от 31.10.2007 № 399.
1.2. Денежные средства на проведение капитального ремонта предоставляются на условиях долевого финансирования расходов на основании распоряжения Главы Томского района (Главы Администрации) на условиях безвозмездности и носят целевой характер.
1.3. Субсидии за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее - Фонд) и бюджета Томского района предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальную и региональную адресные программы. Субсидии, а также средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме, направляемые на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, могут использоваться только на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на случаи проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, признанных аварийными и/или подлежащими сносу.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в смысле, установленном Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ (далее - Закон № 185-ФЗ). Перечень работ по капитальному ремонту установлен п. 3 ст. 15 Закона № 185-ФЗ.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

2.1. Капитальный ремонт многоквартирного дома проводится с целью устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома).
2.2. Для получения субсидии товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, представляет заявку на получение субсидии (приложение № 2) с документами согласно приложению № 1.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять следующим требованиям:
- достоверности указанной в документах информации;
- полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района (далее - Управление ЖКХ) в течение 10 (десяти) дней со дня подачи заявок и документов, указанных в п. 2.2 настоящего раздела, совместно с администрациями сельских поселений Томского района принимает решение о предоставлении Заявителю субсидии или об отказе в предоставлении такой поддержки. Решение об отказе в предоставлении субсидии Заявителю может быть принято только в случае: 1) непредставления документов, указанных в п. 2.2 настоящего раздела, 2) несоответствия документов, указанных в п. 2.2 настоящего раздела, требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.4. Глава Томского района (Глава Администрации) в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов по согласованию с администрациями сельских поселений Томского района, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в региональную и муниципальную адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, которое оформляется распоряжением Главы Томского района (Главы Администрации).
2.5. В течение 7 (семи) дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района (далее - Управление ЖКХ) уведомляет товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, о принятом решении с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, средств, необходимых для сбора с собственников помещений в многоквартирном доме, и направляет соглашение о предоставлении субсидии (приложение № 3) для дальнейшего заключения. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 5 (пяти) дней.
2.6. Финансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется через Управление ЖКХ в соответствии с соглашениями о передаче отдельных полномочий администрациями соответствующих сельских поселений Администрации Томского района и настоящим Порядком на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии, договора подряда (примерная форма - приложение № 4), в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете муниципального образования "Томский район". Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на отдельный банковский счет товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме, через лицевой счет Управления ЖКХ.
2.7. Бюджетные денежные средства, предусмотренные на оплату капитального ремонта многоквартирного дома, перечисляются Управлением ЖКХ на отдельный банковский счет товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме на основании актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с Управлением ЖКХ и администрацией соответствующего сельского поселения, подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени ТСЖ, ЖСК, или выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, за исключением случая, установленного пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.8. Управление ЖКХ и администрация соответствующего сельского поселения имеют право отказать в согласовании акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", несоответствия выполненных работ проектно-сметной документации, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома.
2.9. Управление ЖКХ перечисляет на отдельный банковский счет товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме, аванс на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30 (тридцати) процентов выделенных из бюджета средств.
2.10. В течение 30 дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, открывают отдельные банковские счета и направляют в Управление ЖКХ:
1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников в размере 5 (пяти) %, указанном в уведомлении с определением срока, необходимого для сбора суммы собственной доли, и указанием размера платы за капитальный ремонт с учетом региональных стандартов стоимости капитального ремонта, утвержденных Администрацией Томской области на соответствующий календарный год. При этом сумма собственной доли выплачивается собственниками ежемесячно равными долями до конца календарного года, в котором выполняются работы по капитальному ремонту;
3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт (виды работ по капитальному ремонту указаны в части 3 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ) такого многоквартирного дома с учетом расходов на разработку проектной документации для капитального ремонта и расходов на проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
4) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе подрядной организации;
5) подписанное соглашение о предоставлении субсидии (согласно п. 2.5 настоящего Порядка).
2.11. В случае если документы, указанные в пункте 2.10, не будут представлены, Управление ЖКХ принимает решение о приостановлении предоставления бюджетных средств.
2.12. Денежные средства собственников помещений в многоквартирном доме, полученные товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме в счет долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома, аккумулируются на отдельном банковском счете, указанном в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на отдельный банковский счет на оплату выполненного капитального ремонта многоквартирных домов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.9 настоящего Порядка.
2.14. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, организуют выполнение работ и обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка, и по форме, установленной Соглашением.

3. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Предоставление денежных средств товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме за счет бюджетных средств приостанавливается на основании решения Управления ЖКХ, принятого совместно с администрацией соответствующего сельского поселения, либо решения исполнительного органа Томской области в случаях:
- непредставления товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, отчета о ходе выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и отчета о расходовании денежных средств за прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких отчетов с нарушениями требований к их форме;
- выявления Управлением ЖКХ или администрацией соответствующего сельского поселения по результатам мониторинга выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов нецелевого использования денежных средств;
- использования денежных средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов без долевого финансирования со стороны собственников помещений в многоквартирном доме.
3.2. Решение о приостановлении предоставления денежных средств на проведение капитального ремонта в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения направляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме.
3.3. Предоставление денежных средств, приостановленное совместным решением Управления ЖКХ и администрации соответствующего сельского поселения, возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, отчета об устранении выявленных нарушений.
3.4. Управление ЖКХ совместно с администрацией соответствующего сельского поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка отчета об устранении выявленных нарушений обязано рассмотреть указанный отчет и принять решение о возобновлении предоставления денежных средств или решение об отказе в возобновлении предоставления денежных средств.
3.5. Решение об отказе в возобновлении предоставления денежных средств может быть принято в следующих случаях:
- товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, в течение 20 (двадцати) дней не представлен отчет об устранении нарушений, выявленных в ходе мониторинга выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- банкротства, ликвидации товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме;
- нецелевого использования товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, предоставленных средств на капитальный ремонт;
- изменения действующего законодательства;
- форс-мажорных обстоятельств.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

4.1. Контроль за целевым использованием средств на оплату расходов на капитальный ремонт осуществляется администрацией соответствующего сельского поселения и Управлением ЖКХ.
4.2. Технический надзор за ходом выполнения ремонтных работ осуществляет Управление ЖКХ.

5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ
О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

5.1. Завершение работы по капитальному ремонту многоквартирного дома оформляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, по установленной форме.
5.2. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, после завершения капитального ремонта в многоквартирном доме направляют в Управление ЖКХ следующую исполнительную документацию:
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;
- счета-фактуры;
- счета на оплату выполненных работ;
- копии документов, подтверждающих проведение расчетов с подрядчиками и проектировщиками.
5.3. Документы, указанные в пунктах 5.1 и 5.2, передаются в Управление ЖКХ по акту приема-передачи.
5.4. Управление ЖКХ совместно с администрацией соответствующего сельского поселения имеют право в течение 30 (тридцати) рабочих дней осуществить проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству и настоящему Порядку.

6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

Субсидия подлежит возврату в бюджет Томского района в случаях:
- нецелевого использования денежных средств товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме.
Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;
- неиспользования товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, денежных средств в установленные Соглашением сроки.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре подряда. Факт неиспользования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, акта проверки, фиксирующего неиспользование субсидии в установленные Соглашением сроки;
- ликвидации, банкротства, реорганизации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме.

Глава Томского района
(Глава Администрации)
А.Н.КАПЛУНОВ





Приложение № 1
к Порядку
предоставления бюджетных
средств на капитальный ремонт
многоквартирных домов,
утвержденному решением
Думы Томского района
от 30.05.2008 № 239

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

1. Акт обследования состояния общего имущества.
2. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором отражается согласие собственников на внесение средств на капитальный ремонт многоквартирного дома, способ внесения.
3. Проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта.
4. Договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, заключенного с подрядной организацией.
5. Копия лицензии подрядчика на осуществление строительной деятельности, заверенная его руководителем и скрепленная печатью.
6. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом.
7. Выписка банка о реквизитах счета Заявителя.
8. Справка о состоянии расчетного счета Заявителя.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления бюджетных
средств на капитальный ремонт
многоквартирных домов,
утвержденному решением
Думы Томского района
от 30.05.2008 № 239

ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи
Администрации Томского района
_________________________________________________
(кому)
_________________________________________________
(от кого (наименование организации
или физического лица))
_________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________
(контактный телефон)

Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении бюджетных средств в размере
________________________ (сумма прописью) рублей _____ копеек на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном
по адресу: _______________ почтовый индекс, Томская область, Томский район,
с. п. ____________________________, улица __________________, дом № _____.
Гарантирую целевое использование бюджетных средств, выделенных на
капитальный ремонт указанного многоквартирного дома.
Обязуюсь оплачивать работы по капитальному ремонту многоквартирного
дома за счет бюджетных средств только на основании актов приемки работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с Управлением
ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района и
Администрацией _________________________________ сельского поселения, и/или
на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома в размере не более 30 процентов указанных средств.
Обязуюсь вложить собственные средства в сумме в течение _______________
(срок).
Приложения: на _____ л., в ______ экз.

__________________/___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
______________________
(дата подачи заявки)





Приложение № 3
к Порядку
предоставления бюджетных
средств на капитальный ремонт
многоквартирных домов,
утвержденному решением
Думы Томского района
от 30.05.2008 № 239

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Томск "___" ________ 2008 г.

Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице Заместителя Главы Администрации - начальника Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района Вульфа Александра Владимировича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ___________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице руководителя _______________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению Управлением Получателю бюджетных средств ("Субсидия") на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту дома № ___ по ул. __________ с. _____________ Томского района (далее по тексту - Дом).
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи на проведение капитального ремонта кровли жилого дома по ул. _______________ с. ______________ Томского района. Вид капитального ремонта и сроки его проведения определены решением общего собрания собственников помещений от ___________ № ____ (прилагается).
1.3. Управление предоставляет Получателю бюджетные средства в форме субсидии, которая направляется Получателем на капитальный ремонт Дома.
1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. РАЗМЕР, СРОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта дома определяется на основании проектно-сметной документации, разработанной (согласованной) Управлением, и составляет __________________ (__________________________) рублей.
Из них:
2.1.1. __________ (_________________) рублей составляет размер финансирования Получателем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Дома;
2.1.2. __________ (_________________) рублей составляет размер субсидии за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2.1.3. __________ (_________________) рублей составляет размер субсидии за счет средств бюджета Томского района.
2.2. Размер субсидии определяется в соответствии с условиями Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.
2.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Предоставление Субсидии Получателю осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на отдельный банковский счет Получателя № __________________, открытый в ________________________.
2.5. Субсидия предоставляется Получателю при условии заключенного договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту (далее - договор подряда) между Получателем, подрядной организацией и Управлением.
2.6. Предоставление субсидии Получателю Управление осуществляет в следующем порядке:
2.6.1. Управление ЖКХ перечисляет на банковский счет Получателя аванс на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30 (тридцати) процентов выделенных из бюджета средств.
2.6.2. Предоставление субсидии для окончательной оплаты работ осуществляется Управлением с учетом предварительной оплаты в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления следующих документов:
- подписанных в установленном порядке актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акта приемки-передачи результата выполненных работ.
2.6.3. Предоставление субсидии, предусмотренной п.п. 2.6.1 - 2.6.3 настоящего соглашения, Управление осуществляет при своевременном предоставлении Получателем заявления (письма) на перечисление денежных средств.
2.7. Субсидия подлежит использованию Получателем в срок до ___________ (текущий финансовый год).

3. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, Получатель обязан направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.
3.2. Получатель обязан предоставлять Управлению:
- отчетность об использовании субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов;
- иные документы и информацию в соответствии с действующим законодательством, которые Управление сочтет необходимыми для проверки использования Получателем денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.
3.3. При выезде Управления для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:
- выделить своего представителя;
- обеспечить доступ Управления для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту дома;
3.4. В установленные сроки устранять нарушения, выявленные Управлением в ходе проверки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление обязуется:
4.1.1. осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением;
4.1.2. результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Получателя.
Факты нецелевого использования бюджетных средств, отраженные в акте проверки, являются основанием для применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных разделом 5 настоящего соглашения.
4.2. Управление имеет право:
4.2.1. приостановить предоставление субсидии в случаях:
- непредставления Получателем отчета о ходе выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и отчета о расходовании денежных средств за прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких отчетов с нарушениями требований к их форме;
- выявления Управлением ЖКХ по результатам мониторинга выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов нецелевого использования денежных средств;
- использования денежных средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов без долевого финансирования со стороны собственников помещений Получателя в многоквартирном доме;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
4.2.2. прекратить предоставление субсидии в следующих случаях:
- получателем в течение 20 (двадцати) дней не предоставлен отчет об устранении нарушений, выявленных в ходе мониторинга выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- банкротства, ликвидации Получателя;
- нецелевого использования Получателем предоставленных средств на капитальный ремонт;
- изменения действующего законодательства;
- форс-мажорных обстоятельств.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Получатель несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субсидии;
- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями настоящего соглашения в части использования бюджетных средств.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Томского района в случаях:
5.2.1. нецелевого использования денежных средств Получателем;
Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;
5.2.2. неиспользования Получателем денежных средств в установленные сроки до "____" __________ г.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре подряда. Факт неиспользования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего неиспользование субсидии в установленные сроки, не позднее "______" _____________ г.;
5.2.3. ликвидации, банкротства, реорганизации Получателя.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИНЫЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Настоящее соглашение вступает в юридическую силу с момента подписания его сторонами и действует до "____" _______________ г.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Во всем ином не оговоренном в настоящем соглашении стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
6.5. Настоящее соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

7. ПОДПИСИ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:
Управление ЖКХ, строительства, транспорта
и связи Администрации Томского района,
634507, п. Зональная Станция Томского района,
ул. Светлая, 19,
634050, ул. Карла Маркса, 56, т. 40 86 27, 40 89 55,
ИНН 7014044473, КПП 701401001,
Лицевой счет ЛС1100903126 в Управлении финансов Администрации Томского района,
ед. лиц. счет 02905001190 в Отделении
по Томскому району УФК по Томской области,
р/счет 40204810300000000213 в
ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области
БИК 046902001

______________________ А.В.Вульф

М.П.

Получатель:

Руководитель _______________

М.П.





Приложение № 4
к Порядку
предоставления бюджетных
средств на капитальный ремонт
многоквартирных домов,
утвержденному решением
Думы Томского района
от 30.05.2008 № 239

ДОГОВОР ПОДРЯДА № ____
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ __________
ЖИЛОГО ДОМА ПО УЛ. ______________ С. _______________
ТОМСКОГО РАЙОНА

г. Томск "___" _______ 2008 г.

______________________ в лице руководителя _____________________, действующего на основании __________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района в лице Заместителя Главы Администрации - начальника Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи Вульфа Александра Владимировича, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем "Специализированная организация", с другой стороны, __________________ в лице ______________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с третьей стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием Заказчиком собственных и привлеченных средств.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт дома № ___ по ул. __________ с. ___________ Томского района (далее по тексту в соответствующих падежах - "Дом") и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. Специализированная организация обязуется по заданию Заказчика осуществлять строительный контроль и технический надзор за выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Дома в течение срока действия настоящего договора.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре, сметной документации, утвержденной Заказчиком и согласованной Специализированной организацией, в установленном настоящем договоре порядке.
Сметная документация, работа по которой выполняется в соответствующем финансовом году, составляется по видам работ.
1.4. Срок выполнения работ, выполняемых Подрядчиком:
Начало работ - ________ 2008 года.
Окончание работ - __________ 2008 года.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Дома определяется на основании сметной документации и составляет ________ (______________________) рублей.
Из них в т.ч.:
2.1.1. _________ (________________________) рублей составляет размер финансирования Заказчиком собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Дома;
2.1.2. __________ (_______________) рублей составляет размер субсидии за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2.1.3. ____________ (________________) рублей составляет размер субсидии за счет средств бюджета Томского района.
2.2. Заказчик производит оплату выполненных работ в следующем порядке:
2.2.1. Заказчик перечисляет на банковский счет Подрядчика аванс на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30 (тридцати) процентов от стоимости работ, указанной в п. 2.1 настоящего договора, с учетом собственной доли.
2.2.2. Окончательный расчет с Подрядчиком производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 6 настоящего договора.
2.2.3. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ по объекту, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением сторон, Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.
2.3. Оплата работ производится Заказчиком на основании актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту Дома, согласованных с Главой ______________ сельского поселения.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

3.1. Для реализации настоящего договора Заказчик принимает на себя обязательства:
3.1.1. Осуществлять оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном настоящим договором, в пределах сумм, указанных в п. 2.1 настоящего договора.
3.1.2. Заказчик обязан в своем распоряжении о приостановке работ указать со ссылкой на соответствующий нормативный акт, расценивается ли приостановка работ как компенсируемое событие или нет.
3.2. Представители Заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в рабочее время в течение всего периода ремонта, могут давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от утвержденной сметы и действующих нормативно-технических документов.
3.3. Осуществляя контроль за ходом работ, Заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик принимает на себя обязательства:
4.1. Выполнить все работы по капитальному ремонту в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем договоре и приложениях к нему, и сдать объект Заказчику в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию объекта.
4.2. Производить работы в соответствии со сметной документацией, нормами и правилами.
4.3. Поставить на рабочую площадку необходимые материалы, оборудование и иное используемое для исполнения договора имущество.
4.4. Обеспечить в ходе ремонта выполнение на рабочей площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, при необходимости установить временное освещение, изготовить информационно-наглядные материалы по всем вопросам ремонта данного дома.
4.5. Обеспечить и содержать за свой счет охрану дома, материалов, оборудования, стоянки ремонтной техники и другого имущества, необходимых для ремонта объекта на рабочей площадке, ограждения мест производства работ с момента начала ремонта до подписания акта приемки его в эксплуатацию.
4.6. Возвести собственными силами и средствами на территории рабочей площадки все временные сооружения, необходимые для добросовестного выполнения работ по настоящему договору, в том числе осуществить в установленном порядке временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ на ремонтной площадке.
4.7. До передачи объекта Заказчику риска случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ, риска случайного повреждения материалов, оборудования или иного, используемого для исполнения договора, несет Подрядчик.
4.8. Вправе осуществлять страхование следующих рисков: рисков случайной гибели или случайного повреждения объекта, материалов, оборудовании и другого имущества, используемого при ремонте, ответственность за причинения вреда третьим лицам при проведении ремонта, иные виды рисков, связанных с выполнением Подрядчиком работ. Страхование осуществлять страховой организацией, согласованной с Заказчиком.
4.9. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности ремонтируемого сооружения либо создающих невозможность завершения работ в договоренный срок.
4.10. Вести с момента начала работ на объекте и до их завершения всю исполнительную документацию, предусмотренную соответствующими ВСН и СНиП.
4.11. Подрядчик в соответствии с нормативными документами осуществляет своими силами операционный контроль выполняемых им работ, постоянно отчитываясь о результатах перед Заказчиком.
4.12. Обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями.
4.13. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, исправлять дефекты, допущенные Подрядчиком при выполнении работ, за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.
4.14. Обеспечивать содержание и сохранность ремонтируемого Дома с момента начала ремонта до подписания акта приемки выполненных работ.
В случае если в указанный срок сооружению или его части будет причинен ущерб или обнаружены утраты или повреждения, Подрядчик обязан за свой счет произвести ремонт и устранить выявленные недостатки.
4.15. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности материалов, оборудования, технической документации;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельствах, угрожающих сохранности или качеству ремонтируемого сооружения либо создающих невозможность завершения работ в договорный срок.
4.16. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование или выполнять указания Заказчика, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности ремонтных работ.
4.17. Возместить все убытки, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие ненадлежащего выполнения Подрядчиком работ по настоящему договору или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность.
4.18. Своевременно представлять по требованию Заказчика всю необходимую информацию о ремонтируемом доме.
4.19. Обеспечивать представителям Заказчика за счет Подрядчика все необходимые условия для исполнения ими своих обязательств по договору.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Осуществлять строительный контроль и технический надзор за выполнением капитального ремонта.
5.2. Осуществлять приемку скрытых работ с подписанием актов на скрытые работы.
5.3. Совместно с Заказчиком осуществлять приемку выполненных работ по форме КС-2 в соответствии с исполнительной документацией либо выдать акт замечаний не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их предъявления к приемке.
5.4. Назначить своего представителя для подписания актов приемки выполненных работ.
5.5. Совместно с Заказчиком осуществлять приемку в эксплуатацию отремонтированного объекта.
5.6. Осуществлять проверку сметной документации на соответствие требованиям нормативных документов Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки на проверку сметной документации.

6. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

6.1. Заказчик назначает своего представителя на ремонтируемом объекте, который от его имени не позднее "_____" ____________ 2008 г. (или по уведомлению Подрядчика) осуществляет приемку предъявленных Подрядчиком выполненных работ. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с действующими правилами (СНиП, ВСН) приемки работ с составлением соответствующих актов установленной формы, которые предъявляются Заказчику к оплате не позднее "______" _____________ 200___ г.
6.2. Приемка отремонтированного объекта в эксплуатацию осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком, в состав которой в обязательном порядке должен быть включен Глава ______________________ сельского поселения и специализированная организация либо его законный представитель.
6.3. За 5 (пять) рабочих дней до полного завершения работ на объекте Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о необходимости создания комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
6.4. Подрядчик передает Заказчику за 10 (десять) рабочих дней до начала приемки законченного объекта 3 (три) экземпляра исполнительной документации с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору.
7.2. Подрядчик несет имущественную ответственность за реализацию, за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные настоящим договором.
7.3. Подрядчик несет имущественную ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками в размере причиненного ущерба.
7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
7.5. Кроме санкций за неисполнение обязательств по договору виновная сторона возмещает другой стороне все вызванные неисполнением обязательств по настоящему договору непокрытые неустойками убытки.
7.6. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

8. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

8.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации Дома;
- нормальное функционирование Дома при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных паспортов.
8.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком на _______ (__________________________) месяца с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных работ.
8.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Дома до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
8.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Специализированной организацией (или Заказчиком).
8.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
8.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Специализированная организация (или Заказчик) назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ

9.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до "_____" _________ 200___ г., но не ранее полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.
9.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными в случае, если они изложены в письменной форме и подписаны Сторонами по договору.
9.3. Прекращение действия договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА,
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик:

Руководитель _______________ ______________

М.П.

Подрядчик:
______________________: ___________________

М.П.

Специализированная организация:
Управление ЖКХ, строительства, транспорта
и связи Администрации Томского района,
634507, п. Зональная Станция Томского района,
ул. Светлая, 19,
634050 ул. Карла Маркса, 56, т. 40 86 27, 40 89 55,
ИНН 7014044473, КПП 701401001,
Лицевой счет ЛС1100903126 в Управлении финансов Администрации Томского района,
ед. лиц. счет 02905001190 в Отделении
по Томскому району УФК по Томской области,
р/счет 40204810300000000213 в
ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области
БИК 046902001
_______________________ А.В.Вульф

М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru