Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


РЕШЕНИЕ ТОМСКОГО УФАС РФ от 30.05.2008 № 03-10/16-08
<О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2008 г. № 03-10/16-08

О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии

Шевченко В.И. руководителя Управления;

членов Комиссии:

Алиева Р.А. заместителя руководителя - начальника отдела
контроля государственных закупок и земельных
отношений;
Губановой Р.Ш. главного специалиста-эксперта отдела контроля
государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А. ведущего специалиста-эксперта отдела контроля
государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А. специалиста-эксперта отдела контроля государственных
закупок и земельных отношений;
Рылова А.Д. специалиста-эксперта отдела контроля государственных
закупок и земельных отношений,

при участии представителя заявителя ООО "Фирма "Конкурент" Шевелева С.В., представителей Заказчика - ОГУ "Центр занятости населения г. Томска" Васильевой Н.А., Федосимовой И.Н., представителя котировочной комиссии Шиловой Н.В., рассмотрев дело № 03-10/16-08, возбужденное по жалобе ООО "Фирма "Конкурент" на действия заказчика при проведении запроса котировок на "поставку ризографа", установила:
В Томское УФАС России обратилось ООО "Фирма "Конкурент" (вх. № 1878 от 23.05.2008) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст. 58 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон ФЗ-94), на действия заказчика, по мнению заявителя, нарушившего указанный Закон.
В жалобе ООО "Фирма "Конкурент" (далее - Заявитель) указывает, что котировочной комиссией при проведении запроса котировок на "поставку ризографа" заявка ООО "Фирма "Конкурент" была отклонена по причине несоответствия срокам и требованиям, установленным котировочной документацией (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 19.05.2008).
Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Фирма "Конкурент", поскольку руководствовалась котировочной документацией, не соответствующей Закону ФЗ-94 в части требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии на продажу и обслуживание предлагаемой техники. Данная деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит лицензированию.
На основании вышеизложенного Заявитель просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 19.05.2008.
Представитель заказчика представил отзыв на жалобу ООО "Фирма "Конкурент" в письменной форме и пояснил, что при составлении котировочной документации заказчиком была допущена техническая ошибка: вместо "иметь сертификат" было напечатано "иметь лицензию" на продажу и техническое обслуживание предлагаемой техники.
Заслушав доводы сторон, изучив представленные в Комиссию материалы, учитывая сведения, содержащиеся в жалобе Заявителя и проведя внеплановую проверку котировочной документации, представленной представителем заказчика, Комиссия установила следующее.
1. Сведения о размещаемом заказе:
Запрос котировок на "поставку ризографа".
Заказчик: ОГУ "Центр занятости населения г. Томска", г. Томск, ул. Эуштинская, 3а, ф. 512455, директор Васильева Н.А.
Председатель котировочной комиссии: Шилова Н.В.
Члены котировочной комиссии: Щерба Т.В., Хотькина Е.В., Таловский В.С., Прядкина О.А., Федосимова И.Н., Тайлашева Ю.Н.
2. При составлении котировочной документации в техническое задание заказчиком внесено обязательное требование к участникам размещения заказа - "участник размещения заказа должен иметь лицензию на продажу и техническое обслуживание предлагаемой техники".
Такое требование к участникам размещения заказа является незаконным и нарушающим права и законные интересы участников размещения заказа, поскольку ни один участник не может иметь данную лицензию, так как в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании данная деятельность не является лицензируемой.
Данными действиями заказчик нарушил ч. 2 ст. 8 Закона № 94-ФЗ - ограничил возможность участия участников размещения заказа в случае, не предусмотренном законодательством Российской Федерации и ст. 43 Закона № 94-ФЗ, совершив действия по внесению требования в котировочную документацию к участникам размещения заказа, не предусмотренную исчерпывающим перечнем требований, предъявляемым к запросу котировок данной нормы.
Решила:
1. Признать жалобу ООО "Фирма "Конкурент" на действия заказчика при проведении запроса котировок на "поставку ризографа" обоснованной.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем внесения изменений в котировочную документацию.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии
В.И.ШЕВЧЕНКО

Члены Комиссии:
Р.А.АЛИЕВ
Р.Ш.ГУБАНОВА
В.А.КОНСТАНТИНОВ
С.А.ЗВОНИЛОВ
А.Д.РЫЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru