Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ от 08.05.2008 № 281
(ред. от 01.11.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ, ПОРЯДКА, РАЗМЕРОВ И УСЛОВИЙ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО И СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ, УЧАСТВУЮЩИХ ВО ВНЕДРЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 01.11.2008 № 625, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2008 г. № 281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ, ПОРЯДКА,
РАЗМЕРОВ И УСЛОВИЙ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО И СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ, УЧАСТВУЮЩИХ ВО ВНЕДРЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО
ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой
от 01.11.2008 № 625)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 № 818 "Об утверждении перечня выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях", от 29.12.2007 № 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях", постановлением Администрации Томской области от 07.03.2008 № 52а "О реализации комплексного проекта модернизации образования в Томской области", постановлением Администрации Томской области от 31.03.2008 № 66а "О новых системах оплаты труда работников областных государственных учреждений", Соглашением о взаимодействии и финансировании мероприятий по реализации комплексного проекта модернизации образования в городском округе Стрежевой от 30.04.2008, в целях обеспечения перехода на новую систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений постановляю:
1. Утвердить Положение по установлению перечня, порядка, размеров и условий выплат компенсационного и стимулирующего характера, входящих в систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Стрежевой, участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации образования в Томской области, согласно приложению.
2. Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой (Турубанов В.П.) совместно с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Стрежевой, участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации образования в Томской области, обеспечить разработку положений о распределении стимулирующего фонда с участием органа общественного управления муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Стрежевой.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра городского округа Садыкову И.В.

Мэр городского округа
А.В.ТРОШИН





Приложение

Утверждено
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 08.05.2008 № 281

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ, ПОРЯДКА, РАЗМЕРОВ И УСЛОВИЙ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО И СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, ВХОДЯЩИХ
В СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ ВО ВНЕДРЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой
от 01.11.2008 № 625)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение по установлению перечня, порядка, размеров и условий выплат компенсационного и стимулирующего характера, входящих в систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Стрежевой, участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации образования в Томской области (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Томской области от 07.03.2008 № 52а "О реализации комплексного проекта модернизации образования в Томской области", постановлением Администрации Томской области от 31.03.2008 № 66а "О новых системах оплаты труда работников областных государственных учреждений", на основе Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденной Министром образования и науки Российской Федерации от 22.11.2007.
1.2. Положение определяет перечень выплат компенсационного и стимулирующего характера, входящих в систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Стрежевой, участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации образования в Томской области, устанавливает порядок, размеры и условия их выплат.
1.3. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. ПЕРЕЧЕНЬ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

2.1. Фонд стимулирующих выплат (далее - ФСВ) образовательного учреждения формируется из следующих источников:
- стимулирующая часть фонда оплаты труда;
- дополнительный фонд;
- часть фонда оплаты труда за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.
2.2. Фонд стимулирующих выплат (ФСВ) рекомендуется распределять по категориям персонала в соотношении:
- педагогический персонал (непосредственно участвующий в образовательном процессе) - не менее 65%;
- административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал - не более 35%.
Распределение ФСВ по категориям персонала утверждается приказом руководителя образовательного учреждения, согласованным с учредителем ОУ.
Фонд стимулирующих выплат направляется на выплаты стимулирующего характера по результатам труда, с учетом качественных показателей деятельности учреждения и работника (премии и т.д.) из средств стимулирующей части общего фонда оплаты труда и на выплаты надбавок педагогическим работникам, имеющим квалификационные категории, специальные звания, вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений из средств дополнительного фонда.
2.3. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за качественно выполненную работу. ФСВ предусматривает следующие виды выплат стимулирующего характера:
а) выплаты за интенсивность и сложность труда;
б) выплаты за высокие результаты работы;
в) выплаты за качество выполняемых работ;
г) выплаты за профессиональную квалификацию и профессиональный рост, стаж непрерывной работы;
д) премии по итогам работы;
е) выплаты надбавок педагогическим работникам, имеющим квалификационные категории, специальные звания, начинающиеся со слова "Народный...", "Заслуженный..."; молодым специалистам, предусмотренные Законом Томской области от 12.11.2001 № 119-ОЗ "Об образовании в Томской области";
ж) вознаграждение педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Томской области за выполнение функций классного руководителя в классах с наполняемостью более 25 человек (доплата), установленное Законом Томской области от 27.01.2006 № 3-ОЗ "Об условиях и порядке выплаты педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области вознаграждения за выполнение функций классного руководителя".
з) исключен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 01.11.2008 № 625.
2.4. Выплаты и вознаграждения, определенные пунктом 2.3 подпунктами е, ж, производятся в соответствии с правовыми актами:
(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой от 01.11.2008 № 625)
- Законом Томской области от 12.11.2001 № 119-ОЗ "Об образовании в Томской области";

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление от 26.02.2006 № 20 издано Главой Администрации (Губернатором) Томской области, а не Губернатором Томской области.
   ------------------------------------------------------------------

- постановлением Губернатора Томской области от 26.02.2006 № 20 "О надбавках педагогическим работникам, имеющим специальные звания, педагогическим работникам - молодым специалистам, педагогическим работникам и руководителям, имеющим квалификационные категории, областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области";
- Законом Томской области от 27.01.2006 № 3-ОЗ "Об условиях и порядке выплаты педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области вознаграждения за выполнение функций классного руководителя".
2.5. Размер выплат стимулирующего характера, определенных пунктом 2.3 в подпунктах а, б, в, г, д, устанавливается по результатам оценки деятельности работников, проводимой на основании критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.
2.6. Конкретные показатели, размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам образовательных учреждений устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно в коллективном договоре, в локальных нормативных актах (положении, порядке), исходя из задач образовательного учреждения.
Установление стимулирующих выплат конкретному работнику осуществляется руководителем образовательного учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и органа самоуправления образовательного учреждения (совет учреждения, управляющий совет, попечительский совет) и т.п. Стимулирующие надбавки работникам образовательных учреждений выплачиваются ежемесячно, премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, год (учебный и календарный год). Предельный размер выплат стимулирующего характера и премий каждому работнику не ограничивается и выплачивается в пределах средств фонда стимулирующих выплат образовательного учреждения.
2.7. Порядок установления стимулирующих выплат, минимальные и максимальные значения размеров этих выплат по каждому показателю, а также порядок рассмотрения вопросов стимулирования работников и разрешения трудовых споров по этим вопросам закрепляются коллективным договором образовательного учреждения и другими локальными нормативными актами образовательного учреждения.
2.8. Переход к более глубокой дифференциации стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения может осуществляться поэтапно, в зависимости от степени подготовленности соответствующих условий, в том числе по мере создания необходимых механизмов для объективной оценки качества и результативности труда работников в конкретном образовательном учреждении.
2.9. Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы на основании соответствующего приказа руководителя муниципального учреждения образования.
2.10. Виды и размеры стимулирующих выплат руководителю образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с постановлением Администрации городского округа Стрежевой. Порядок установления стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений, а также порядок рассмотрения вопросов о стимулировании руководителей образовательных учреждений устанавливается в коллективном договоре.
2.11. Рекомендуемый перечень критериев установления стимулирующих выплат, показателей профессиональной деятельности, периодичность выплат по группам персонала прилагается (приложение к настоящему Положению).
2.12. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

3. ПЕРЕЧЕНЬ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой
от 01.11.2008 № 625)

3.1. В перечень выплат компенсационного характера включаются:
3.1.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
3.1.2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.1.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
3.1.4. Вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам в классах с наполняемостью до 25 человек.
3.2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.3. Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.4. К заработной плате работников муниципальных общеобразовательных учреждений производятся выплаты районного коэффициента в размере 1,7 за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, и приравненных к ним местностях в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях". Процентная надбавка устанавливается в размере 10 процентов заработной платы по истечении первого года работы, с увеличением на 10 процентов за каждый последующий год работы. Максимальный размер надбавки не может превышать 50 процентов.
3.5. Выплаты компенсационного характера работникам в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются с учетом статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.6. Выплаты компенсационного характера за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам в классах с наполняемостью до 25 человек осуществляются в соответствии с Законом Томской области от 27 января 2006 № 3-ОЗ "Об условиях и порядке выплаты педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области вознаграждения за выполнение функций классного руководителя".
3.7. Помимо выплат компенсационного характера, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах могут устанавливаться выплаты компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, установленных пунктом 3.1.
3.8. При введении новых систем оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.





Приложение
к Положению
по установлению перечня, порядка, размеров и
условий выплат компенсационного и
стимулирующего характера, входящих
в систему оплаты труда работников
муниципальных общеобразовательных учреждений
городского округа Стрежевой, участвующих
во внедрении комплексного проекта модернизации
образования в Томской области

1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

   ---T-----------------T--------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦Периодичность¦
¦ ¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦NN¦ ¦ ¦ качества ¦
¦пп¦ Критерии ¦ Показатели ¦(ежемесячно, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ квартал, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ полугодие, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 1¦Стабильность и ¦Результаты независимого ¦полугодие ¦
¦ ¦положительная ¦(регионального, муниципального, ¦ ¦
¦ ¦динамика ¦школьного) контроля полностью ¦ ¦
¦ ¦абсолютной и ¦подтверждают или превышают годовые ¦ ¦
¦ ¦качественной ¦(четвертные) отметки. Результаты ¦ ¦
¦ ¦успеваемости ¦независимого контроля полностью ¦ ¦
¦ ¦обучающихся ¦подтверждают или превышают годовые ¦ ¦
¦ ¦ ¦(четвертные) отметки обучающихся на ¦ ¦
¦ ¦ ¦"4" и "5" ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 2¦% обучающихся, ¦1. Более 60%. ¦год ¦
¦ ¦получивших по ¦2. Более 40%. ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦3. Более 20%. ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦4. Наличие выпускников, сдавших ¦ ¦
¦ ¦(итоговой) ¦экзамены на "5" и получивших медаль ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦
¦ ¦отметки "4" и "5"¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 3¦Количество ¦1. 100% учащихся. ¦год ¦
¦ ¦обучающихся, ¦2. 50% учащихся и больше. ¦ ¦
¦ ¦сдающих предмет в¦3. 25% учащихся и больше. ¦ ¦
¦ ¦период итоговой ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 4¦Участие ¦Наличие победителей и призеров ¦год ¦
¦ ¦обучающихся в ¦предметных олимпиад (на всероссийском,¦ ¦
¦ ¦предметных ¦региональном, муниципальном и школьном¦ ¦
¦ ¦олимпиадах ¦уровне) ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 5¦Участие ¦1. Количество обучающихся, принявших ¦полугодие ¦
¦ ¦обучающихся в ¦участие в неакадемических олимпиадах, ¦ ¦
¦ ¦неакадемических ¦творческих конкурсах и соревнованиях ¦ ¦
¦ ¦олимпиадах, ¦школьного, районного и других уровней.¦ ¦
¦ ¦творческих ¦2. Наличие победителей и призеров ¦ ¦
¦ ¦конкурсах и ¦предметных олимпиад, творческих ¦ ¦
¦ ¦соревнованиях ¦конкурсов и соревнований ¦ ¦
¦ ¦ ¦всероссийского, регионального, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального, школьного и других ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 6¦Систематическое ¦Не менее 1 часа в неделю ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦групповых ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий с ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащимися ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подготовка к ¦ ¦ ¦
¦ ¦сдаче итоговой ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации, к ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиадам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставкам и т.д.)¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 7¦Охват обучающихся¦1. Менее 20%. ¦полугодие ¦
¦ ¦внеурочной ¦2. 20% и более. ¦ ¦
¦ ¦деятельностью по ¦3. Более 50% ¦ ¦
¦ ¦предмету ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 8¦Использование ¦1. В целом система работы учителя ¦год ¦
¦ ¦современных ¦основывается на современных ¦ ¦
¦ ¦(развивающих, ¦образовательных технологиях. ¦ ¦
¦ ¦проектных, ¦2. Учитель использует разработанную ¦ ¦
¦ ¦исследовательских¦(собственную) и/или общественно ¦ ¦
¦ ¦и др.) ¦признанную авторскую методику ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦(технологию). ¦ ¦
¦ ¦технологий в ¦3. В процессе обучения по предмету ¦ ¦
¦ ¦процессе обучения¦учителем применяются ИКТ (обучающие, ¦ ¦
¦ ¦по предмету и ¦тестовые, мультимедиапрограммы) ¦ ¦
¦ ¦воспитательной ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 9¦Применение ¦Систематическое применение современных¦год ¦
¦ ¦современных форм ¦(тестовых и т.п.) форм контроля знаний¦ ¦
¦ ¦контроля знаний ¦обучающихся ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦10¦Реализация ¦Реализация образовательных программ ¦год ¦
¦ ¦разноуровневых ¦повышенного уровня. ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦Реализация коррекционных ¦ ¦
¦ ¦программ ¦образовательных программ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Наличие динамики обоснованного ¦ ¦
¦ ¦ ¦перевода учащихся из коррекционных ¦ ¦
¦ ¦ ¦классов в классы возрастной нормы. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организация обучения по индивидуальным¦ ¦
¦ ¦ ¦учебным планам ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦11¦Фактическая ¦1. В ОУ, расположенном в городской ¦полугодие ¦
¦ ¦наполняемость ¦местности: ¦ ¦
¦ ¦класса превышает ¦фактическая наполняемость класса на ¦ ¦
¦ ¦нормативно ¦10% (и больше) превышает среднюю ¦ ¦
¦ ¦установленные ¦наполняемость классов в муниципалитете¦ ¦
¦ ¦значения и/или ¦ ¦ ¦
¦ ¦существенно ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает среднюю¦ ¦ ¦
¦ ¦наполняемость ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципалитете ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦12¦Соответствие ¦1. Образцовое содержание учебного ¦полугодие ¦
¦ ¦условий ¦кабинета. ¦ ¦
¦ ¦организации ¦2. Отсутствие нарушений правил ОТ и ТБ¦ ¦
¦ ¦учебного процесса¦во время учебного процесса. ¦ ¦
¦ ¦современным ¦3. Соблюдение САНиПин при проведении ¦ ¦
¦ ¦требованиям и ¦учебных занятий. ¦ ¦
¦ ¦исполнительская ¦4. Своевременное и качественное ¦ ¦
¦ ¦дисциплина ¦предоставление аналитических и ¦ ¦
¦ ¦ ¦планируемых материалов ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦13¦Участие учителя в¦Руководство и участие в работе ¦год ¦
¦ ¦методической, ¦профессиональных сообществ (и/или ¦ ¦
¦ ¦инновационной, ¦образовательном округе, школе, городе,¦ ¦
¦ ¦исследовательской¦области). ¦ ¦
¦ ¦работе и ¦Руководство творческой (инновационной)¦ ¦
¦ ¦экспертной работе¦группой в ОУ (городе). ¦ ¦
¦ ¦ ¦Участие в инновационной и ¦ ¦
¦ ¦ ¦экспериментальной работе (на уровне ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОУ, города, области). ¦ ¦
¦ ¦ ¦Деятельность в качестве эксперта и ¦ ¦
¦ ¦ ¦организатора ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦14¦Профессионально- ¦Личное участие и победы в ¦год ¦
¦ ¦личностное ¦профессиональных конкурсах ¦ ¦
¦ ¦совершенствование¦(всероссийский, региональный, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальный уровень, уровень ОУ). ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проведение мастер-классов, открытых ¦ ¦
¦ ¦ ¦уроков, выступления на конференциях, ¦ ¦
¦ ¦ ¦наличие публикаций и т.п. ¦ ¦
¦ ¦ ¦(всероссийский, региональный, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальный уровень, уровень ОУ) ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦15¦Субъективная ¦Наличие положительных отзывов от ¦год ¦
¦ ¦оценка со стороны¦общего числа опрошенных (обучающихся, ¦ ¦
¦ ¦обучающихся и их ¦родителей, общественности). ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦Наличие и количество обращений, жалоб ¦ ¦
¦ ¦ ¦(родителей, обучающихся) ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦16¦Активность во ¦1. Количество учащихся класса, ¦полугодие ¦
¦ ¦внеурочной ¦вовлеченных в мероприятия ¦ ¦
¦ ¦воспитательной ¦воспитательного характера. ¦ ¦
¦ ¦работе ¦2. Процент учащихся класса, ¦ ¦
¦ ¦ ¦вовлеченных в досуговую деятельность ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦17¦Сохранность ¦Сохранение контингента обучающихся: ¦полугодие ¦
¦ ¦контингента ¦- учителями-предметниками; ¦ ¦
¦ ¦обучающихся, ¦- классными руководителями ¦ ¦
¦ ¦зависящая от ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагога ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦18¦Сложность и ¦1. Работа в 2 смены. ¦полугодие ¦
¦ ¦напряженность ¦2. Дежурство по школе. ¦ ¦
¦ ¦организации УВП ¦3. Организация общественно полезного ¦ ¦
¦ ¦ ¦труда ¦ ¦
L--+-----------------+--------------------------------------+--------------


ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (УВР, ВР, НМР)

   ---T----------------T---------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦Периодичность¦
¦ ¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦NN¦ ¦ ¦ качества ¦
¦пп¦ Критерии ¦ Показатели ¦(ежемесячно, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ квартал, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ полугодие, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ 1¦Показатели ¦Удельный вес обучающихся, сдавших ЕГЭ, ¦год ¦
¦ ¦текущей и ¦от общего числа выпускников, ¦ ¦
¦ ¦итоговой ¦участвующих в ЕГЭ ¦ ¦
¦ ¦успеваемости, +---------------------------------------+-------------+
¦ ¦наличие призеров¦% обучающихся, сдавших ЕГЭ выше средних¦год ¦
¦ ¦предметных ¦показателей по муниципальному ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦образованию ¦ ¦
¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦% обучающихся, перешедших в 10-й класс ¦год ¦
¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Результат итоговой аттестации 9-х ¦год ¦
¦ ¦ ¦классов. Положительная динамика в ¦ ¦
¦ ¦ ¦сравнении с предыдущим годом ¦ ¦
¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Положительная динамика образовательных ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦достижений по результатам мониторинга ¦ ¦
¦ ¦ ¦текущей успеваемости обучающихся ¦ ¦
¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Наличие (%, кол-во) призеров олимпиад, ¦год ¦
¦ ¦ ¦конкурсов, конференций (международный, ¦ ¦
¦ ¦ ¦всероссийский, региональный, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальный уровень, уровень ОУ) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ 2¦Обеспечение ¦Полнота выполнения учебных программ ¦полугодие ¦
¦ ¦доступного ¦ ¦ ¦
¦ ¦качественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Сохранность контингента (отсутствие или¦год ¦
¦ ¦ ¦уменьшение % отсева). ¦ ¦
¦ ¦ ¦Уменьшение количества детей, не ¦ ¦
¦ ¦ ¦получивших обязательного среднего ¦ ¦
¦ ¦ ¦(полного) общего образования ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Отсутствие или уменьшение неуспевающих ¦год ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Доля обучающихся, совершивших ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦правонарушения и состоящих на учете, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ниже среднего показателя по городу ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Наличие разноуровневых образовательных ¦год ¦
¦ ¦ ¦программ (адекватность образовательному¦ ¦
¦ ¦ ¦социуму): предпрофильная подготовка и ¦ ¦
¦ ¦ ¦профильное обучение, углубленное ¦ ¦
¦ ¦ ¦изучение, организация предшкольной ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовки и т.д. ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Организация групп продленного дня для ¦год ¦
¦ ¦ ¦нуждающихся в этом семей ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Формы предоставления образовательных ¦год ¦
¦ ¦ ¦услуг (индивидуальное обучение, ¦ ¦
¦ ¦ ¦семейное, экстернат, очно-заочное ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучение и пр.) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ 3¦Управленческая ¦Организация работы общественных ¦год ¦
¦ ¦деятельность, ¦органов, участвующих в управлении ¦ ¦
¦ ¦работа с кадрами¦школой ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Своевременное и качественное ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦предоставление аналитических и ¦ ¦
¦ ¦ ¦планируемых материалов ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Разработка нормативно-правовых ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦документов, состояние и оценка ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативной документации ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Высокий уровень организации и контроля ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦учебно-воспитательного процесса ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Высокий уровень организации аттестации ¦год ¦
¦ ¦ ¦педагогических работников школы ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Результативность работы по повышению ¦год ¦
¦ ¦ ¦уровня профессиональной компетентности ¦ ¦
¦ ¦ ¦пед. кадров ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Подготовка и участие педагогов в ¦год ¦
¦ ¦ ¦профессиональных конкурсах ¦ ¦
¦ ¦ ¦(всероссийский, региональный, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальный уровень, уровень ОУ) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Демонстрация достижений педагогов через¦год ¦
¦ ¦ ¦систему открытых уроков, ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастер-классов, грантов, публикаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦(всероссийский, региональный, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальный уровень, уровень ОУ) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Подготовка и проведение семинаров, ¦год ¦
¦ ¦ ¦совещаний, конференций, педагогических ¦ ¦
¦ ¦ ¦чтений (всероссийский, региональный, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальный уровень, уровень ОУ) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ 4¦Управление ¦Удельный вес обучающихся, принимающих ¦полугодие ¦
¦ ¦воспитательным ¦участие во внеурочных и ¦ ¦
¦ ¦процессом ¦внешкольных мероприятиях, охват ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительным образованием (на базе ¦ ¦
¦ ¦ ¦школы) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Организация летнего отдыха, ¦год ¦
¦ ¦ ¦оздоровления и трудовой занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Удельный вес обучающихся, принимающих ¦год ¦
¦ ¦ ¦участие в работе детских (юношеских) ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественных организаций ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Наличие программы развития воспитания ¦год ¦
¦ ¦ ¦(как раздел программы развития ОУ) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ 5¦Внедрение ¦Наличие инновационной деятельности и ¦год ¦
¦ ¦инновационной ¦уровень ее внедрения в образовательный ¦ ¦
¦ ¦деятельности и ¦процесс ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИКТ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Положительная оценка комфортности всех ¦год ¦
¦ ¦ ¦участников образовательного процесса ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Ведение электронного документооборота, ¦год ¦
¦ ¦ ¦информационно-аналитической базы ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Организация методической работы, ¦год ¦
¦ ¦ ¦основанной на применении новых ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогических технологий ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ 6¦Признание ¦Результативное зафиксированное личное ¦год ¦
¦ ¦высоких ¦участие в конкурсах профессионального ¦ ¦
¦ ¦профессиональных¦мастерства ¦ ¦
¦ ¦достижений ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместителя ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя ¦ ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Результативное зафиксированное участие ¦год ¦
¦ ¦ ¦ОУ в смотрах, конкурсах и регламентных ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Результативное зафиксированное участие ¦год ¦
¦ ¦ ¦в семинарах, конференциях, форумах, ¦ ¦
¦ ¦ ¦пед. чтениях (выступления, организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦выставок и др.) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Наличие собственных публикаций ¦год ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ 7¦Сохранение ¦Сохранение психического и физического ¦год ¦
¦ ¦здоровья ¦здоровья учащихся (дни здоровья, ¦ ¦
¦ ¦учащихся ¦спартакиады, соревнования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦туристические походы и слеты, учебные ¦ ¦
¦ ¦ ¦сборы и т.п.), наличие программ и ¦ ¦
¦ ¦ ¦моделей по здоровьесбережению ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Деятельность по профилактике ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦правонарушений и нарушений ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного порядка, негативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦проявлений в подростковой среде ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Организация системы превентивного ¦год ¦
¦ ¦ ¦обучения (работа по формированию ¦ ¦
¦ ¦ ¦здорового образа жизни и профилактике ¦ ¦
¦ ¦ ¦вредных привычек и т.п.) ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Организация питания обучающихся ¦полугодие ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ 8¦Сложность и ¦Работа ОУ в две смены ¦год ¦
¦ ¦напряженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации УВП ¦ ¦ ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Организация дежурства ¦год ¦
+--+----------------+---------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Замещение руководителя ОУ ¦полугодие ¦
L--+----------------+---------------------------------------+--------------


ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО АХР

   ---T-----------------T--------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦Периодичность¦
¦ ¦ ¦ ¦ оплаты ¦
¦NN¦ Критерии ¦ Показатели ¦(ежемесячно, ¦
¦пп¦ ¦ ¦ квартал, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ полугодие, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 1¦Обеспечение ¦Составление планов на текущий период, ¦год ¦
¦ ¦высокого уровня ¦год по ремонту, восстановлению, ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦профилактическим работам по зданию и ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности¦территории ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Своевременное заключение договоров на ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦услуги по обслуживанию здания ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Высокое качество подготовки и ¦год ¦
¦ ¦ ¦проведения ремонтных работ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Обеспечение всех ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических условий в ¦ ¦
¦ ¦ ¦помещениях школы ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Организация своевременного прохождения¦год ¦
¦ ¦ ¦технического осмотра автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Выполнение мероприятий и работ по ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦энергосбережению (тепло, ¦ ¦
¦ ¦ ¦электроэнергия, вода и пр.) и разным ¦ ¦
¦ ¦ ¦видам экономии материальных ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Обеспечение электро-, пожарной, ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦экологической, радиационной ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности учреждения в соответствии¦ ¦
¦ ¦ ¦с нормативными требованиями, ¦ ¦
¦ ¦ ¦своевременное выполнение предписаний ¦ ¦
¦ ¦ ¦по фактам, выявленных нарушений ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Своевременное и полное выполнение ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по выполнению предписаний ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролирующих служб ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 2¦Дополнительный ¦Отражает специфику ОУ ¦ ¦
¦ ¦критерий ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 3¦Сложность и ¦1. Работа образовательного учреждения ¦год ¦
¦ ¦напряженность ¦в 2 смены. ¦ ¦
¦ ¦деятельности ОУ ¦2. Организация дежурства. ¦год ¦
¦ ¦ ¦3. Замещение руководителя ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦
L--+-----------------+--------------------------------------+--------------


ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ,
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

   ---T--------------T-----------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦Периодичность¦
¦ ¦ ¦ ¦ оплаты ¦
¦NN¦ Критерии ¦ Показатели ¦(ежемесячно, ¦
¦пп¦ ¦ ¦ квартал, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ полугодие, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ 1¦Обеспечение ¦Результативность коррекционно-развивающей¦год ¦
¦ ¦качественного ¦работы с обучающимися ¦ ¦
¦ ¦доступного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Своевременное и качественное ведение ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦банка данных обучающихся, охваченных ¦ ¦
¦ ¦ ¦различными видами сопровождения ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Сохранность контингента обучающихся по ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦программам дополнительного образования ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Формирование позитивного психологического¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦микроклимата в ОУ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Положительная динамика количества ¦год ¦
¦ ¦ ¦обучающихся, принявших участие в ¦ ¦
¦ ¦ ¦творческих конкурсах, фестивалях ¦ ¦
¦ ¦ ¦(всероссийский, региональный, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальный уровень, уровень ОУ) ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Качественная организация и проведение ¦год ¦
¦ ¦ ¦открытых мероприятий, выставок, ¦ ¦
¦ ¦ ¦соревнований, концертов и пр. ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ 2¦Дополнительный¦Отражает специфику ОУ ¦ ¦
¦ ¦критерий ¦ ¦ ¦
L--+--------------+-----------------------------------------+--------------


ГЛАВНЫЕ БУХГАЛТЕРЫ, БУХГАЛТЕРЫ, ЭКОНОМИСТЫ, КАССИРЫ

   ---T--------------T-----------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦Периодичность¦
¦ ¦ ¦ ¦ оплаты ¦
¦NN¦ Критерии ¦ Показатели ¦(ежемесячно, ¦
¦пп¦ ¦ ¦ квартал, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ полугодие, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ 1¦Обеспечение ¦Своевременное, полное, достоверное ¦ ¦
¦ ¦надлежащего ¦составление и представление отчетных ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦данных ¦ ¦
¦ ¦финансово- +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦хозяйственной ¦Разработка проектов локальных НПА по ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦установлению НСОТ, нормированию расходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовых и материально-технических ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Участие в составлении и реализации плана ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по оптимизации бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Анализ показателей выполнения плана ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в динамике) по сети и контингенту, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовым расходам ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Участие в составлении плана развития ОУ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Отсутствие замечаний контролирующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов по ведению бухгалтерского и ¦ ¦
¦ ¦ ¦налогового учета ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Отсутствие выявленного в ходе проверок ¦ ¦
¦ ¦ ¦нецелевого использования бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Полное и своевременное использование ¦ ¦
¦ ¦ ¦запланированных бюджетных средств ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Качественное проведение инвентаризации ¦ ¦
¦ ¦ ¦материальных ценностей ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Высокое качество составления смет ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов, обеспечивающее минимальное ¦ ¦
¦ ¦ ¦количество внесений изменений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическую классификацию ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Использование ИКТ в ведении учета и ¦ ¦
¦ ¦ ¦создании базы данных сетевых и финансовых¦ ¦
¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Плановое проведение экономической учебы с¦ ¦
¦ ¦ ¦персоналом ОУ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ 2¦Дополнительный¦Отражает специфику ОУ ¦ ¦
¦ ¦критерий ¦ ¦ ¦
L--+--------------+-----------------------------------------+--------------


ИНЖЕНЕР ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

   ---T-------------------------------------T----------------T---------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Периодичность ¦
¦NN¦ ¦ ¦ оплаты ¦
¦пп¦ Критерии ¦ Показатели ¦ (ежемесячно, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ квартал, ¦
¦ ¦ ¦ ¦полугодие, год)¦
+--+-------------------------------------+----------------+---------------+
¦ 1¦Отсутствие травматизма среди ¦Отсутствие травм¦полугодие ¦
¦ ¦работников и обучающихся ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------------+---------------+
¦ 2¦Контроль выполнения предписаний ¦Своевременность ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦
L--+-------------------------------------+----------------+----------------


ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ (РАБОЧИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЙ,
УБОРЩИКИ, ДЕЖУРНЫЕ, ДВОРНИК, СТОРОЖ, ЭЛЕКТРИК, САНТЕХНИК,
ПОВАР, КОНДИТЕР, МОЙЩИК ПОСУДЫ, ЭЛЕКТРОНИК)

   ---T-----------------T--------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦Периодичность¦
¦ ¦ ¦ ¦ оплаты ¦
¦NN¦ Критерии ¦ Показатели ¦(ежемесячно, ¦
¦пп¦ ¦ ¦ квартал, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ полугодие, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 1¦Обеспечение ¦Своевременное и качественное ¦полугодие ¦
¦ ¦технического ¦техническое обслуживание и текущий ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ремонт систем центрального отопления, ¦ ¦
¦ ¦систем ¦водоснабжения, канализации, ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности¦технического оборудования ¦ ¦
¦ ¦ОУ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Оперативное выполнение отдельных ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦поручений по текущим работам ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Осуществление постоянного контроля за ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦функционированием пожарной, охранной и¦ ¦
¦ ¦ ¦др. систем ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Оперативное устранение аварийных ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Отсутствие обоснованных жалоб ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦обучающихся и других работников ОУ на ¦ ¦
¦ ¦ ¦некачественное исполнение должностных ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязанностей ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Наличие допуска к совмещению ¦год ¦
¦ ¦ ¦исполнения нескольких должностей и ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнение работ по этим должностным ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязанностям ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Активное участие в подготовке ¦год ¦
¦ ¦ ¦технического состояния школы к началу ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебного года ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Качественное приготовление блюд и ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦кулинарных изделий ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 2¦Дополнительный ¦Отражает специфику ОУ ¦ ¦
¦ ¦критерий ¦ ¦ ¦
L--+-----------------+--------------------------------------+--------------


ЗАВЕДУЮЩИЕ БИБЛИОТЕКОЙ, БИБЛИОТЕКАРЬ

   ---T--------------T-----------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦Периодичность¦
¦ ¦ ¦ ¦ оплаты ¦
¦NN¦ Критерии ¦ Показатели ¦(ежемесячно, ¦
¦пп¦ ¦ ¦ квартал, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ полугодие, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ 1¦Высокий ¦Разработка планов и обеспечение полного, ¦год ¦
¦ ¦уровень ¦своевременного комплектования ¦ ¦
¦ ¦организации ¦библиотечного фонда современной, ¦ ¦
¦ ¦работы с ¦отвечающей требованием учебного плана ОУ ¦ ¦
¦ ¦учебным ¦методической, учебной, ¦ ¦
¦ ¦фондом, ¦научно-методической литературой ¦ ¦
¦ ¦методическими +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦материалами, ¦Организация проведения ¦полугодие ¦
¦ ¦художественной¦информационно-методической работы, ¦ ¦
¦ ¦литературой ¦тематических выставок по актуальным ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам новых педагогических технологий ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Своевременное составление и ¦год ¦
¦ ¦ ¦предоставление отчетности о работе ¦ ¦
¦ ¦ ¦библиотеки ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Удельный вес обслуживаемых учащихся и ¦год ¦
¦ ¦ ¦работников ОУ на абонементе и в читальном¦ ¦
¦ ¦ ¦зале ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Проведение читательских конференций, ¦год ¦
¦ ¦ ¦праздников на актуальные темы по вопросам¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения и воспитания обучающихся ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦Использование компьютерных технологий и ¦год ¦
¦ ¦ ¦современных информационно-поисковых ¦ ¦
¦ ¦ ¦систем ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------------------------+-------------+
¦ 2¦Дополнительный¦Отражает специфику ОУ ¦ ¦
¦ ¦критерий ¦ ¦ ¦
L--+--------------+-----------------------------------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru