Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 12.02.2008 № 16
(ред. от 09.04.2009)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Томской области", 29.02.2008, № 2(31).



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 09.04.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Губернатора Томской области от 09.04.2009 № 22, вступили в силу с 9 апреля 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------




ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2008 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Томской области
от 17.06.2008 № 73, от 17.02.2009 № 8,
от 09.04.2009 № 22)

В соответствии с Законом Томской области от 7 февраля 2006 года № 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре Администрации Томской области", постановлением Губернатора Томской области от 29.06.2007 № 72 "Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти Томской области и Типового положения о структурном подразделении Администрации Томской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов Томской области.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 28.09.2006 № 92 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 10(15) от 31.10.2006).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора
Томской области
С.Б.ТОЧИЛИН





Утверждено
постановлением
Губернатора
Томской области
от 12.02.2008 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Томской области
от 17.06.2008 № 73, от 17.02.2009 № 8,
от 09.04.2009 № 22)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент финансов Томской области (далее - Орган) является исполнительным органом государственной власти Томской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти Томской области и финансируемым за счет средств областного бюджета.
2. Целями деятельности Органа являются:
1) обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Томской области;
2) создание условий для эффективного управления областными и муниципальными финансами;
3) формирование условий, стимулирующих экономический рост Томской области.
3. Задачами деятельности Органа являются:
1) своевременная и качественная подготовка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) организация исполнения областного бюджета и формирование отчетности;
3) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения государственного заказа;
4) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и мониторинг исполнения местных бюджетов;
5) разработка и реализация Программы реформирования региональных финансов;
6) создание условий для реализации бюджетной реформы на муниципальном уровне за счет средств областного бюджета;
7) государственная поддержка инвестиционной деятельности;
8) поддержка кредитного рейтинга Томской области.
4. Орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области, а также настоящим Положением.
5. Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством.
6. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке. В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и первому заместителю Губернатора Томской области (по расходам).
7. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
8. Местонахождение и почтовый адрес Органа: 634069, г. Томск, пр. Ленина, 111.

2. ФУНКЦИИ ОРГАНА

9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Орган выполняет следующие функции:
1) принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) дает заключения:
а) на проекты федеральных, муниципальных, областных правовых актов (в том числе нормативных);
б) о возможности участия исполнительных органов государственной власти Томской области в реализации федеральных программ, касающихся сферы деятельности Органа;
в) о возможности участия Томской области в международных и межрегиональных договорах (соглашениях), касающихся сферы деятельности Органа;
3) непосредственно составляет проект областного бюджета;
(пп. 3 в ред. постановления Губернатора Томской области от 17.06.2008 № 73)
4) представляет Губернатору Томской области проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;
5) разрабатывает основные направления бюджетной политики Томской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
7) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета с указанием установленных законом Томской области об областном бюджете условий предоставления средств из областного бюджета;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
9) совместно с органами местного самоуправления рассматривает показатели проектов местных бюджетов, включаемые в прогноз консолидированного бюджета Томской области;
10) составляет прогноз социально-экономического развития Томской области по разделу "Финансы";
11) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Томской области;
12) составляет консолидированный бюджет Томской области, свод по сети, штатам и контингентам и ежегодно представляет в Министерство финансов Российской Федерации;
13) разрабатывает предложения в сфере формирования и осуществления единой финансовой, бюджетной, налоговой политики на очередной год и плановый период;
14) разрабатывает предложения для исполнительных органов государственной власти Томской области, направленные на повышение эффективности и экономичности использования бюджетных средств;
15) осуществляет методическое руководство в области финансового планирования и бюджетного финансирования, составления и исполнения областного и местных бюджетов;
16) организует исполнение областного бюджета;
17) исполняет областной бюджет;
18) организует бюджетный учет;
19) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Томской области и бюджета Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство;
20) проводит мониторинг местных бюджетов;
21) составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартальную информацию по мониторингу местных бюджетов;
22) проводит мониторинг бюджета ЗАТО Северск;
23) составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартальную информацию по мониторингу бюджета ЗАТО Северск;
24) контролирует результаты выполнения органами местного самоуправления соглашений об оздоровлении муниципальных финансов;
25) составляет и представляет в Администрацию Томской области ежеквартальную информацию о выполнении органами местного самоуправления соглашений об оздоровлении муниципальных финансов;
26) выступает заказчиком и финансирует работы по внедрению инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
27) согласовывает с антимонопольным органом предоставление государственной помощи в предусмотренных законодательством случаях;
28) разрабатывает методики (проекты методик) распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и направляет их в финансовые органы муниципальных образований;
29) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
30) проводит единую политику в системе учета и регистрации государственных заимствований Томской области;
31) разрабатывает программу государственных заимствований Томской области, условия выпуска и размещения государственных ценных бумаг Томской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Томской области;
32) разрабатывает предложения по развитию рынка ценных бумаг на территории Томской области и участвует в их реализации;
33) управляет государственным долгом Томской области;
34) реализует от имени Томской области полномочия по заключению договоров (соглашений) с российскими и международными рейтинговыми агентствами и представляет рейтинговым агентствам информацию, необходимую для присвоения и поддержания кредитных рейтингов Томской области;
35) подготавливает для размещения в средствах массовой информации и в сети Интернет с целью информирования населения Томской области и профессиональных участников финансового рынка информацию о бюджете и долговых обязательствах Томской области, о деятельности Департамента финансов Томской области;
36) разрабатывает методические материалы и оказывает консультативные услуги по управлению муниципальным долгом органами местного самоуправления;
37) проводит предварительные проверки финансового состояния получателей средств областного бюджета;
38) ведет учет основных и обеспечительных обязательств;
39) запрашивает у заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей информацию и документы;
40) осуществляет проверку целевого использования средств, предоставленных из областного бюджета целевым назначением;
41) проводит в установленном порядке ревизии и проверки поступлений и расходования средств областного бюджета, местных бюджетов и финансово-хозяйственной деятельности организаций, финансируемых из областного бюджета, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
42) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
43) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов Томской области;
44) осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
45) распределяет финансовую помощь, поступающую из федерального бюджета, в соответствии с направлением расходов, утверждаемых законом Томской области об областном бюджете;
46) ведет реестр расходных обязательств Томской области;
47) устанавливает порядок представления финансовым органом муниципального образования реестра расходных обязательств муниципального образования в Департамент финансов Томской области;
48) представляет в Министерство финансов Российской Федерации плановый и уточненный реестр расходных обязательств Томской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Томской области;
49) исполняет функции по своду реестров расходных обязательств муниципальных образований Томской области;
50) ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных средств;
51) составляет консолидированный перечень бюджетных услуг;
52) в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции представляет Томскую область в судах по делам, вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств;
53) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных в установленные сроки местными бюджетами бюджетных кредитов из областного бюджета, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
54) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
55) принимает решения о заключении мировых соглашений с должниками по денежным обязательствам перед Томской областью;
56) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
57) представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования Томской области по денежным обязательствам, за исключением требований Томской области о взыскании в доход областного бюджета части прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет;
(пп. 57 в ред. постановления Губернатора Томской области от 09.04.2009 № 22)
58) разрабатывает мобилизационные мероприятия и документы мобилизационного плана экономики Томской области в части, касающейся финансирования мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
59) составляет проект сметы чрезвычайных расходов по обеспечению первоочередных мероприятий в первый месяц военного времени;
60) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
61) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
62) получает от органа управления Томским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, органов государственной власти, органов местного самоуправления отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета;
63) заключает договоры (соглашения), связанные с предоставлением средств областного бюджета;
64) подписывает соглашения с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
65) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в Государственную долговую книгу Томской области;
66) ведет Государственную долговую книгу Томской области;
67) учитывает предоставляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований;
68) передает Министерству финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Томской области, отраженную в Государственной долговой книге Томской области, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Томской области;
69) открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и устанавливает порядок открытия и ведения в Департаменте финансов Томской области лицевых счетов;
70) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в порядке, установленном Губернатором Томской области;
71) устанавливает порядок составления и ведения росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета;
72) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с данным порядком;
73) осуществляет от имени Томской области государственные заимствования Томской области;
74) заключает агентские соглашения с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на осуществление функций генерального агента (агента) Департамента финансов Томской области по обслуживанию долговых обязательств Томской области, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;
75) согласовывает изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в областной бюджет в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;
76) ведет учет выданных государственных гарантий Томской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления Томской областью платежей по выданным гарантиям;
77) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя государственной гарантии (принципала) и в целях предоставления государственной гарантии Томской области осуществляет данный анализ;
78) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Томской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
79) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из областного бюджета;
80) формирует перечни целевых статей, видов расходов областного бюджета в соответствии с расходными обязательствами Томской области;
81) принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам;
82) реализует полномочия от имени Томской области при заключении договоров по предоставлению бюджетных кредитов в пределах лимитов, утверждаемых законом Томской области об областном бюджете;
83) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета, в том числе по судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных бюджетных учреждений, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
84) выдает:
а) главным распорядителям средств областного бюджета генеральные разрешения на открытие в Органе лицевых счетов по учету внебюджетных средств;
б) областным государственным учреждениям разрешения на открытие в учреждениях Банка России и кредитных организациях счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступающих во временное распоряжение;
85) заключает от имени Томской области договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, иные договоры, связанные с предоставлением средств областного бюджета;
86) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, включая внесение изменений в них;
87) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составляет и ведет кассовый план;
88) устанавливает порядок и критерии оценки главными распорядителями средств областного бюджета потребности получателей в остатках межбюджетных трансфертов, а также порядок и сроки возврата в областной бюджет остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых отсутствует;
89) представляет в Государственную Думу Томской области ежемесячную информацию об исполнении областного бюджета и информацию об исполнении консолидированного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
90) представляет в Государственную Думу Томской области годовой отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета;
91) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств областного бюджета;
92) информирует органы государственной власти Томской области о результатах контрольных мероприятий в отношении проверенных подведомственных учреждений с целью принятия мер реагирования в части устранения выявленных нарушений, вносит предложения о привлечении руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной ответственности по результатам проверок и ревизий;
93) принимает решение о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства, законодательства о размещении заказов в порядке и в случаях, установленных законодательством;
94) списывает в бесспорном порядке:
а) суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
б) суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
в) суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
95) взыскивает в бесспорном порядке:
а) пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
б) пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
96) выносит предупреждения руководителям исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления и получателям средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
97) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
98) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
(пп. 98 в ред. постановления Губернатора Томской области от 17.02.2009 № 8)
99) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органом исполнительной власти Томской области, органом местного самоуправления путем проведения плановых и внеплановых проверок в случаях, установленных действующим законодательством;
100) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, нарушений уполномоченными лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов:
а) выдает заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
б) выдает другим уполномоченным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
101) согласовывает в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, возможность заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
102) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органов исполнительной власти Томской области, органов местного самоуправления по существу;
103) передает информацию и документы, подтверждающие совершение заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных и муниципальных контрактов органом исполнительной власти Томской области, органом местного самоуправления действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в правоохранительные органы;
104) организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов Органа;
105) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
106) проводит конференции, совещания и семинары, обеспечивает прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Органа;
107) выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных областных государственных учреждений и организаций;
108) реализует в отношении подведомственных ему областных государственных учреждений полномочия учредителя, указанные в Законе Томской области от 13 апреля 2004 года № 53-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области";
109) выступает государственным заказчиком;
110) направляет своих представителей для участия в конкурсных комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах;
111) исполняет поручения Губернатора Томской области, первых заместителей Губернатора Томской области;
112) принимает решение об утверждении кандидатур, представляемых на награждение правительственными, отраслевыми наградами;
113) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Органа.
10. В целях выполнения функций, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Орган имеет право:
1) издавать приказы и распоряжения в сфере деятельности Органа;
2) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
3) создавать экспертные, консультативные, информационно-аналитические советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере действия Органа; утверждать положения о них и их составы;
4) пользоваться государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
5) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА

11. Орган возглавляет руководитель Органа (заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области. В случае временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет один из его заместителей.
12. Руководитель Органа:
1) руководит на основе единоначалия деятельностью Органа и несет персональную ответственность за достижение им целей, задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 9 настоящего Положения;
2) подписывает от имени Органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения и иные документы Органа;
3) утверждает с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной предельной штатной численности Органа структуру и штатное расписание Органа;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа, положения о структурных подразделениях Органа;
5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу Томской области в штат Органа, а также в отношении государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;
6) действует от имени Органа как работодатель при приеме на работу в штат Органа, а также в отношениях с работниками Органа;
7) действует без доверенности от имени Органа, представляет его во всех органах и организациях;
8) выдает от имени Органа доверенности на представительство Органа в органах и организациях, а также выдает от имени Томской области доверенности на подписание в соответствии с действующим законодательством договоров с кредитными организациями о привлечении заемных средств, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, иных договоров (соглашений) на осуществление иных действий;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru