Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 28.01.2008 № 5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОЗЕРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2008 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ОЗЕРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Руководствуясь статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов Озерненского городского поселения, заслушав решения постоянной комиссии по социальным вопросам, постоянной комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, экологии и озеленения, постоянной комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, по вопросам муниципального имущества, Совет депутатов Озерненского городского поселения решил:
1. Утвердить Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов Озерненского городского поселения (прилагается).
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Озерненское городское поселение Э.В. Швыдкину для подписания и обнародования.

Председатель
Совета депутатов
Озерненского городского поселения
А.Л.КУПРЕЩЕНКОВ

Глава муниципального образования
Озерненское городское поселение
Э.В.ШВЫДКИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
Озерненского городского поселения
от 28.01.2008 № 5

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА
РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОЗЕРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение в соответствии с Уставом Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, Регламентом Совета депутатов Озерненского городского поселения устанавливает общие правовые и организационные принципы порядка внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов Озерненского городского поселения.

1. Общие положения

1.1. В соответствии со статьей 33 Устава Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - Устав Озерненского городского поселения) муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Смоленской области, законам, иным нормативным правовым актам Смоленской области, Уставу Озерненского городского поселения.
1.2. Муниципальный правовой акт - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
1.3. Совет депутатов Озерненского городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции действующим федеральным и областным законодательством, Уставом Озерненского городского поселения, принимает решения нормативно-правового и контрольно-распорядительного характера, а также акты резолютивного характера - заявления, обращения и другие акты.
1.4. Нормативный правовой акт - правовой акт, устанавливающий общие правила (нормы) поведения людей, рассчитанные на неограниченный круг участников правоотношений или на их часть, действующие постоянно и непрерывно, применяющиеся многократно.

2. Право нормотворческой инициативы

2.1. Право нормотворческой инициативы в Совете депутатов Озерненского городского поселения реализуется посредством внесения в Совет депутатов Озерненского городского поселения проектов новых решений, проектов решений о внесении изменений в действующие решения, о признании решений или отдельных их положений утратившими силу.
2.2. Право нормотворческой инициативы принадлежит депутатам Совета депутатов Озерненского городского поселения, главе муниципального образования Озерненское городское поселение, общественным объединениям, инициативной группе граждан, обладающей избирательным правом.
Проекты решений, исходящие от организаций, должностных лиц и иных субъектов, не обладающих правом нормотворческой инициативы в Совете депутатов Озерненского городского поселения, могут быть внесены в Совет депутатов Озерненского городского поселения через субъекты, которые обладают правом нормотворческой инициативы.

3. Порядок внесения в Совет депутатов Озерненского
городского поселения проекта решения

3.1. Перечень и форма документов, прилагаемых к проекту решения, зависят от субъектов, вносящих проект решения на рассмотрение Совета депутатов Озерненского городского поселения.
3.2. Проект решения, вносимый на рассмотрение Совета депутатов Озерненского городского поселения, должен направляться с сопроводительным письмом не менее чем за 14 дней до дня проведения заседания Совета депутатов Озерненского городского поселения.
Проект решения нормативно-правового характера печатается на бланке установленной формы.
При внесении проекта решения нормативно-правового характера в Совет депутатов Озерненского городского поселения субъектом права нормотворческой инициативы в обязательном порядке должны быть представлены:
а) пояснительная записка - обоснование необходимости принятия проекта решения; указание разработчика проекта решения; законы и правовые акты, регламентирующие предлагаемый проект решения;
б) перечень правовых актов, изменений, дополнений, принятия или отмены которых потребует данный проект решения;
в) финансово-экономическое обоснование проекта решения.
В случае внесения проекта решения, реализация которого не потребует финансовых, материальных и иных затрат, финансово-экономическое обоснование должно указывать на это;
г) юридическое заключение;
д) заключение главы муниципального образования Озерненское городское поселение на проект решения об изменении финансовых обязательств Озерненского городского поселения, другой проект решения, предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования Озерненское городское поселение, за исключением случаев, когда проект решения вносится в Совет депутатов Озерненского городского поселения главой муниципального образования Озерненское городское поселение;
е) копии документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, на магнитном носителе (дискете).
В исключительном случае при внесении инициативной группой граждан проекта муниципального правового акта на рассмотрение Совета депутатов Озерненского городского поселения данный пункт не распространяется.
3.3. Подготовленный к внесению в Совет депутатов Озерненского городского поселения проект решения, документы, прилагаемые к нему, а также копии на магнитном носителе направляются субъектом права нормотворческой инициативы председателю Совета депутатов Озерненского городского поселения.
Специалист Совета депутатов Озерненского городского поселения проводит сверку оригиналов документов с их копиями на магнитном носителе. Если копии не совпадают с оригиналами, составляется соответствующий акт сверки, в котором указываются конкретные несоответствия. Акт сверки направляется субъекту права нормотворческой инициативы, внесшему проект решения, для устранения выявленных несоответствий и представления копий документов, идентичных их оригиналам.
Проект решения считается внесенным в Совет депутатов Озерненского городского поселения с даты его регистрации в журнале входящей корреспонденции Совета депутатов Озерненского городского поселения.
3.4. Проект решения, внесенный в Совет депутатов Озерненского городского поселения без соблюдения требований, установленных пунктом 3.2 настоящего Положения, возвращается председателем Совета депутатов Озерненского городского поселения на основании решения соответствующей постоянной комиссии, рассмотревшей данный проект решения, субъекту права нормотворческой инициативы без внесения на рассмотрение Совета депутатов Озерненского городского поселения.
3.5. Порядок и сроки рассмотрения постоянной комиссией проекта решения определяется Регламентом Совета депутатов Озерненского городского поселения.
3.6. На основании решения постоянной комиссии председатель Совета депутатов Озерненского городского поселения включает проект решения в проект повестки дня очередного (внеочередного) заседания Совета депутатов Озерненского городского поселения.
3.7. Проект решения с прилагаемыми к нему документами передаются специалисту Совета депутатов Озерненского городского поселения на множительную копировальную технику и рассылаются депутатам не позднее чем за 5 дней до начала очередного заседания; не позднее чем за 3 дня до внеочередного заседания.
3.8. Если проект решения вносится в Совет депутатов Озерненского городского поселения в нарушение сроков, установленных Регламентом Совета депутатов Озерненского городского поселения, то такой проект решения Советом депутатов Озерненского городского поселения не рассматривается, а направляется для рассмотрения в постоянную комиссию согласно вопросам ее ведения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru