Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ЗАКОН Смоленской области от 28.05.2008 № 65-з
(ред. от 28.11.2008)
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Смоленской областной Думой 28.05.2008)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области", 03.06.2008, № 6, стр. 65,
"Смоленская газета", № 43, 03.06.2008.



Изменения, внесенные законом Смоленской области от 28.11.2008 № 150-з, вступают в силу со дня официального опубликования.



28 мая 2008 года № 65-з

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Смоленской областной Думой
28 мая 2008 года

(в ред. закона Смоленской области
от 28.11.2008 № 150-з)

Настоящий областной закон (далее - настоящий закон) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует в пределах компетенции Смоленской области как субъекта Российской Федерации отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта областного бюджета и проекта бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава 1. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта областного бюджета

1. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
2. В целях составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета) Администрация Смоленской области принимает правовой акт, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - областной закон об областном бюджете).

Статья 2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте областного закона об областном бюджете

1. В проекте областного закона об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов областного бюджета;
2) общий объем расходов областного бюджета;
3) дефицит (профицит) областного бюджета.
2. В проекте областного закона об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Смоленской области (далее - местные бюджеты) в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. В проекте областного закона об областном бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов областного бюджета);
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с указанием их кодов);
3) прогнозируемые доходы областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов;
4) прогнозируемые безвозмездные поступления в областной бюджет по кодам видов доходов;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;
9) распределение по местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия областного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом);
11) верхний предел областного государственного внутреннего долга и (или) областного государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Смоленской области;
12) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Смоленской области;
13) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области, отражаемые в соответствии с областным законом от 4 сентября 2007 года № 88-з "О порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области";
14) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаемые в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов;
15) цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии;
16) объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ на очередной финансовый год;
17) размер резервного фонда Администрации Смоленской области;
18) объем расходов областного бюджета на обслуживание областного государственного долга;
19) объем бюджетных ассигнований на финансирование областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
20) объем расходов областного бюджета, связанных с финансированием государственных нужд Смоленской области;
21) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
22) основания предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, условия предоставления, использования и возврата указанных бюджетных кредитов.

Статья 3. Внесение проекта областного закона об областном бюджете на рассмотрение Смоленской областной Думы

1. Проект областного закона об областном бюджете вносится на рассмотрение Смоленской областной Думы Губернатором Смоленской области не позднее 5 октября текущего года.
2. Проект областного закона об областном бюджете представляется в Смоленскую областную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год;
2) предварительными итогами социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития Смоленской области;
4) среднесрочным финансовым планом Смоленской области;
5) пояснительной запиской к проекту областного закона об областном бюджете;
6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхним пределом областного государственного долга на конец очередного финансового года;
8) проектом программы государственных внутренних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год;
9) проектом программы государственных внешних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год (в случае привлечения внешних заимствований);
10) проектом программы государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год;
11) проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
12) оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
13) оценкой ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Смоленской области на текущий финансовый год;
14) предложенными Смоленской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Смоленской областной Думы (при наличии у данного органа бюджетной сметы) проектами бюджетных смет, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансовым органом Смоленской области в отношении указанных бюджетных смет;
15) проектом областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
16) проектом структуры областного государственного долга;
17) долгосрочными областными целевыми программами, утвержденными Администрацией Смоленской области, впервые предлагаемыми к финансированию за счет средств областного бюджета с начала очередного финансового года;
18) распределением бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ;
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 19 части 2 статьи 3 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 статьи 24 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

19) отчетами о реализации долгосрочных областных целевых программ, включающими в себя оценку эффективности их реализации;
20) проектом областной программы дорожных работ на очередной финансовый год;
21) перечнем государственных нужд Смоленской области на очередной финансовый год;
22) проектом ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Смоленская областная Дума вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете.
4. Одновременно с проектом областного закона об областном бюджете Губернатор Смоленской области вносит в Смоленскую областную Думу проекты следующих областных законов:
1) об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год;
2) о приостановлении действия и (или) признании утратившими силу областных законов (их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году;
3) о бюджете Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
5. Областные законы о внесении изменений в областное законодательство о налогах и сборах, областные законы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта областного закона об областном бюджете в Смоленскую областную Думу, но не позднее 1 октября текущего года.

Статья 4. Общие вопросы рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете

Смоленская областная Дума рассматривает проект областного закона об областном бюджете в двух чтениях.

Статья 5. Принятие к рассмотрению Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете

1. Внесенный Губернатором Смоленской области проект областного закона об областном бюджете направляется председателем Смоленской областной Думы в комитет Смоленской областной Думы, ответственный за рассмотрение областного бюджета (далее - Бюджетный комитет), для подготовки заключения о соответствии представленных документов, материалов и проектов областных законов требованиям статьи 3 настоящего закона, в котором должны быть отражены также рекомендации Бюджетного комитета о принятии проекта областного закона об областном бюджете к рассмотрению Смоленской областной Думой или о его возврате Губернатору Смоленской области. Бюджетный комитет обязан подготовить указанное заключение и представить его председателю Смоленской областной Думы в течение 10 дней со дня поступления проекта областного закона об областном бюджете в Бюджетный комитет.
2. Председатель Смоленской областной Думы на основании заключения Бюджетного комитета принимает решение о том, что проект областного закона об областном бюджете принимается к рассмотрению Смоленской областной Думой либо подлежит возврату Губернатору Смоленской области. Указанный законопроект может быть возвращен Губернатору Смоленской области, если состав представленных документов, материалов и проектов областных законов не соответствует требованиям статьи 3 настоящего закона.
3. Если проект областного закона об областном бюджете принимается по решению председателя Смоленской областной Думы к рассмотрению Смоленской областной Думой при представлении документов, материалов и проектов областных законов, состав которых не соответствует требованиям статьи 3 настоящего закона, то председатель Смоленской областной Думы направляет Губернатору Смоленской области письменное обращение о необходимости представить в Смоленскую областную Думу документы, материалы и проекты областных законов, которые не были представлены при внесении проекта областного закона об областном бюджете. Губернатор Смоленской области обязан представить необходимые документы, материалы и проекты областных законов в течение пяти дней со дня поступления в его адрес соответствующего обращения председателя Смоленской областной Думы.
4. В случае возврата по решению председателя Смоленской областной Думы проекта областного закона об областном бюджете Губернатору Смоленской области Губернатор Смоленской области обязан представить законопроект со всеми необходимыми документами, материалами и проектами областных законов в Смоленскую областную Думу в течение пяти дней со дня поступления к нему проекта областного закона об областном бюджете.

Статья 6. Публичные слушания по проекту областного бюджета

По проекту областного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном постановлением Смоленской областной Думы.

Статья 7. Распределение функций по рассмотрению проекта областного закона об областном бюджете

1. Если проект областного закона об областном бюджете принимается по решению председателя Смоленской областной Думы к рассмотрению Смоленской областной Думой, то председатель Смоленской областной Думы направляет внесенный законопроект, а также представленные одновременно с ним документы, материалы и проекты областных законов в комитеты Смоленской областной Думы для подготовки и принятия ими решений, в которых должны быть отражены их замечания, предложения и рекомендации.
2. Принятый к рассмотрению проект областного закона об областном бюджете направляется также:
1) в Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы на заключение;
2) субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений по предмету первого чтения.
3. Председатель Смоленской областной Думы назначает комитеты Смоленской областной Думы, ответственные за рассмотрение расходов областного бюджета по отдельным разделам и подразделам классификации расходов бюджетов (далее - профильные комитеты).
4. Бюджетный комитет является ответственным за:
1) рассмотрение основных характеристик областного бюджета (общего объема доходов областного бюджета, общего объема расходов областного бюджета, дефицита (профицита) областного бюджета);
2) рассмотрение иных характеристик, являющихся в соответствии со статьей 9 настоящего закона предметом рассмотрения первого чтения, и расходов областного бюджета по разделам (в отдельных случаях по подразделам) классификации расходов бюджетов, если данные характеристики и расходы не были распределены между профильными комитетами;
3) подготовку и рассмотрение проекта областного закона об областном бюджете на заседании Смоленской областной Думы.
5. Председатель Смоленской областной Думы назначает комитеты Смоленской областной Думы, ответственные за рассмотрение документов, материалов и проектов областных законов, представленных одновременно с проектом областного закона об областном бюджете.

Статья 8. Срок и порядок подготовки к рассмотрению Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении

1. Смоленская областная Дума рассматривает проект областного закона об областном бюджете в первом чтении не позднее 30 дней со дня принятия председателем Смоленской областной Думы решения о принятии указанного законопроекта к рассмотрению Смоленской областной Думой.
2. В течение 14 дней со дня направления председателем Смоленской областной Думы проекта областного закона об областном бюджете в комитеты Смоленской областной Думы комитеты Смоленской областной Думы принимают и направляют в Бюджетный комитет решения по указанному законопроекту, в которых должны быть отражены предложения комитетов о принятии в первом чтении или об отклонении представленного законопроекта, а также их предложения, замечания и рекомендации по предмету первого чтения.
3. В течение 10 дней со дня направления проекта областного закона об областном бюджете в Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы и субъектам права законодательной инициативы в Бюджетный комитет направляются:
1) Контрольно-счетной палатой Смоленской областной Думы - заключение на проект областного закона об областном бюджете по предмету первого чтения;
2) субъектами права законодательной инициативы - замечания и предложения по предмету первого чтения.
4. Предложения и рекомендации по предмету первого чтения, содержащиеся в решениях комитетов Смоленской областной Думы, а также предложения по предмету первого чтения, поступившие от субъектов права законодательной инициативы, которые предусматривают увеличение общего объема расходов областного бюджета, должны в обязательном порядке содержать предложения по соответствующему увеличению общего объема доходов областного бюджета с указанием конкретных статей доходов областного бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов, по которым должно быть произведено такое увеличение. Не отвечающие названным требованиям предложения и рекомендации по предмету первого чтения, содержащиеся в решениях комитетов Смоленской областной Думы, а также предложения по предмету первого чтения, поступившие от субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение общего объема расходов областного бюджета, не подлежат рассмотрению на заседании Бюджетного комитета и не могут быть вынесены на рассмотрение Смоленской областной Думы.
5. Бюджетный комитет вправе направить поступившие от комитетов Смоленской областной Думы и субъектов права законодательной инициативы предложения, замечания и рекомендации по предмету первого чтения на заключение Губернатору Смоленской области. Губернатор Смоленской области обязан представить заключение в Смоленскую областную Думу в срок не позднее двух дней до дня заседания Бюджетного комитета. В случае если в вышеуказанный срок данное заключение подготовить невозможно, Губернатор Смоленской области извещает об этом председателя Смоленской областной Думы, а заключение должно быть представлено в Смоленскую областную Думу в срок не позднее семи дней до дня заседания Смоленской областной Думы, на котором будет рассматриваться проект областного закона об областном бюджете в первом чтении.
6. На основании решений, поступивших от комитетов Смоленской областной Думы, замечаний и предложений по предмету первого чтения, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, заключения Контрольно-счетной палаты Смоленской областной Думы и заключения Губернатора Смоленской области (при его представлении) Бюджетный комитет готовит и принимает свое решение по указанному законопроекту, а также готовит проект постановления Смоленской областной Думы о принятии в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете и о характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год, являющихся в соответствии со статьей 9 настоящего закона предметом рассмотрения первого чтения (либо об отклонении данного законопроекта), и представляет их на рассмотрение Смоленской областной Думы.

Статья 9. Рассмотрение Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении

1. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция; прогноз социально-экономического развития Смоленской области; предварительные итоги социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год; основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области; среднесрочный финансовый план Смоленской области; оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области на текущий финансовый год; рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту областного бюджета, а также обсуждаются следующие характеристики областного бюджета на очередной финансовый год (далее - характеристики областного бюджета, являющиеся предметом рассмотрения первого чтения):
1) общий объем доходов областного бюджета (в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год;
2) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации (приложение к областному закону об областном бюджете);
3) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год;
4) верхний предел областного государственного внутреннего долга и (или) областного государственного внешнего долга (в случае привлечения внешних заимствований) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году;
7) объем расходов областного бюджета на обслуживание областного государственного долга;
8) дефицит (в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений) (профицит) областного бюджета;
9) источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия областного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом) (приложение к областному закону об областном бюджете).
2. При рассмотрении в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете Смоленская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Смоленской области (либо уполномоченного им лица), содоклад Бюджетного комитета, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской областной Думы и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Смоленской областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются характеристики областного бюджета, являющиеся предметом рассмотрения первого чтения.
3. При утверждении в первом чтении указанных в настоящей статье характеристик областного бюджета Смоленская областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если по этим изменениям отсутствует положительное заключение Губернатора Смоленской области.
4. В случае отклонения проекта областного закона об областном бюджете Смоленская областная Дума вправе:
1) передать указанный законопроект в специально создаваемую Смоленской областной Думой согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета, а также иных характеристик областного бюджета, являющихся предметом рассмотрения первого чтения (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Смоленской областной Думы и представителей Администрации Смоленской области, для разработки согласованного варианта указанных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с рекомендациями, предложениями и замечаниями, изложенными в решении Бюджетного комитета;
2) вернуть указанный законопроект Губернатору Смоленской области на доработку.

Статья 10. Порядок работы согласительной комиссии

1. В случае отклонения Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 10 дней со дня ее формирования разрабатывает вариант характеристик областного бюджета, являющихся предметом рассмотрения первого чтения.
2. Согласительная комиссия состоит из 10 членов.
3. Состав согласительной комиссии формируется на паритетной основе из представителей Смоленской областной Думы и представителей Администрации Смоленской области. Смоленская областная Дума и Администрация Смоленской области назначают в состав согласительной комиссии по пять представителей.
4. Представители Смоленской областной Думы в состав согласительной комиссии назначаются из числа депутатов Смоленской областной Думы. Назначение представителей в состав согласительной комиссии от Смоленской областной Думы, а также назначение сопредседателя согласительной комиссии из числа представителей Смоленской областной Думы осуществляется на заседании Смоленской областной Думы, на котором принято решение о передаче проекта областного закона об областном бюджете в согласительную комиссию, в порядке, определенном Регламентом Смоленской областной Думы, и оформляется постановлением Смоленской областной Думы.
5. Назначение представителей в состав согласительной комиссии от Администрации Смоленской области, а также назначение сопредседателя согласительной комиссии из числа представителей Администрации Смоленской области оформляется правовым актом Администрации Смоленской области. Администрация Смоленской области обязана назначить своих представителей в состав согласительной комиссии и ее сопредседателя в течение двух дней со дня принятия Смоленской областной Думой решения о передаче проекта областного закона об областном бюджете в согласительную комиссию.
6. Работу согласительной комиссии возглавляют два ее сопредседателя, назначенных в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи.
7. Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией на ее первом заседании с учетом требований настоящей статьи. Первое заседание согласительной комиссии должно быть проведено не позднее четырех дней со дня принятия Смоленской областной Думой решения о передаче проекта областного закона об областном бюджете в согласительную комиссию. Место и время проведения первого заседания согласительной комиссии определяются ее сопредседателями. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все назначенные в ее состав представители каждой стороны. На первом заседании из числа членов согласительной комиссии избирается ее секретарь. На заседаниях согласительной комиссии составляется протокол. Протокол ведет секретарь согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии составляется в двух экземплярах. В протоколе заседания указываются: год, месяц, число и место проведения заседания согласительной комиссии; общее количество представителей каждой стороны, назначенных в состав согласительной комиссии; количество представителей каждой стороны, принимающих участие в заседании согласительной комиссии; сопредседатели и секретарь согласительной комиссии; повестка дня заседания. В протоколе согласительной комиссии должны содержаться основные положения выступлений; вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; решения, принятые каждой стороной согласительной комиссии; согласованные и несогласованные решения согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии подписывается двумя сопредседателями и секретарем согласительной комиссии не позднее следующего после заседания дня. После завершения работы согласительной комиссии в Смоленскую областную Думу и в Администрацию Смоленской области передаются по одному экземпляру каждого протокола заседания согласительной комиссии. Решения по вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией, принимаются на ее заседаниях путем проведения раздельного голосования членов согласительной комиссии от Смоленской областной Думы и от Администрации Смоленской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от назначенного в состав согласительной комиссии числа представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
8. По окончании работы согласительной комиссии Губернатор Смоленской области в течение суток вносит на рассмотрение Смоленской областной Думы согласованные в соответствии с частью 7 настоящей статьи характеристики областного бюджета, являющиеся предметом рассмотрения первого чтения, а также законопроекты, связанные с данными характеристиками. Положения, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Смоленской областной Думы.
9. Смоленская областная Дума рассматривает внесенные Губернатором Смоленской области согласованные характеристики областного бюджета, являющиеся предметом рассмотрения первого чтения, а также законопроекты, связанные с данными характеристиками областного бюджета, в течение 10 дней со дня их внесения в Смоленскую областную Думу.
10. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете с учетом работы согласительной комиссии принимается постановление Смоленской областной Думы о принятии в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете и о характеристиках областного бюджета, являющихся предметом рассмотрения первого чтения. Если Смоленская областная Дума не принимает решения по характеристикам областного бюджета, являющимся предметом рассмотрения первого чтения, по итогам работы согласительной комиссии, проект областного закона об областном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении. В указанном случае проект областного закона об областном бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается Губернатору Смоленской области. При утверждении Смоленской областной Думой указанных в настоящей части характеристик областного бюджета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии она не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 11. Возврат проекта областного закона об областном бюджете Губернатору Смоленской области в случае его отклонения Смоленской областной Думой

В случае отклонения Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете по итогам его рассмотрения в первом чтении и возврата законопроекта на доработку Губернатору Смоленской области Администрация Смоленской области обязана доработать указанный законопроект с учетом рекомендаций, предложений и замечаний Смоленской областной Думы, основанных на решении Бюджетного комитета, а Губернатор Смоленской области обязан внести доработанный законопроект на повторное рассмотрение Смоленской областной Думы в первом чтении в течение семи дней со дня поступления проекта областного закона об областном бюджете Губернатору Смоленской области на доработку. При повторном внесении указанного законопроекта Смоленская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 15 дней со дня повторного внесения.

Статья 12. Рассмотрение Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении

1. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете на заседании Смоленской областной Думы во втором чтении обсуждаются проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год; проект структуры областного государственного долга; проект ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год; перечень государственных нужд Смоленской области на очередной финансовый год; проект программы государственных внутренних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год (в случае привлечения внешних заимствований - также проект программы государственных внешних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год); проект программы государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год; проект областной программы дорожных работ на очередной финансовый год; иные документы и материалы, представленные в Смоленскую областную Думу, а также показатели областного бюджета, подлежащие утверждению при рассмотрении данного законопроекта во втором чтении.
2. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении утверждаются:
1) приложение к областному закону об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов областного бюджета);
2) приложение к областному закону об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с указанием их кодов);
3) прогнозируемые доходы областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов (приложение к областному закону об областном бюджете);
4) прогнозируемые безвозмездные поступления в областной бюджет по кодам видов доходов (приложение к областному закону об областном бюджете);
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (приложение к областному закону об областном бюджете);
6) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год (приложение к областному закону об областном бюджете);
7) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;
8) распределение по местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложения к областному закону об областном бюджете);
9) программа государственных внутренних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год, а в случае привлечения внешних заимствований - также программа государственных внешних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год (приложения к областному закону об областном бюджете);
10) программа государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год (приложение к областному закону об областном бюджете);
11) распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ (приложение к областному закону об областном бюджете);
12) областная программа дорожных работ на очередной финансовый год (приложение к областному закону об областном бюджете);
13) цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии;
14) объем бюджетных ассигнований на финансирование областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
15) размер резервного фонда Администрации Смоленской области;
16) иные показатели областного бюджета, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом.
3. Смоленская областная Дума рассматривает во втором чтении проект областного закона об областном бюджете не позднее 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
4. Контрольно-счетная палата Смоленской областной Думы в течение 10 дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении направляет в Бюджетный комитет и профильные комитеты заключение на данный законопроект по предмету второго чтения.
5. Субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении направляют свои поправки по предмету второго чтения в Смоленскую областную Думу. Поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по сокращению соответствующих расходов областного бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов. Поправки, поступившие позднее указанного срока, за исключением поправок, вносимых депутатами Смоленской областной Думы непосредственно на заседаниях комитетов Смоленской областной Думы, а также поправки, не соответствующие требованиям, установленным настоящей частью, экспертизе и рассмотрению не подлежат. Поправки по предмету второго чтения, поступившие в Смоленскую областную Думу, одновременно направляются в Бюджетный комитет и в соответствующие профильные комитеты. Указанные поправки направляются также Губернатору Смоленской области для дачи заключения, которое должно быть представлено Губернатором Смоленской области в Смоленскую областную Думу не позднее семи дней со дня поступления к нему поправок по предмету второго чтения.
6. В течение семи дней с момента окончания срока подачи поправок субъектами права законодательной инициативы Бюджетный комитет и профильные комитеты проводят экспертизу представленных поправок и готовят сводные таблицы поправок по показателям областного бюджета, являющимся предметом рассмотрения во втором чтении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Бюджетном комитете и профильных комитетах.
7. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится соответствующими профильными комитетами до их рассмотрения Бюджетным комитетом и должно быть завершено не позднее двух дней до дня заседания Бюджетного комитета. По результатам рассмотрения поправок профильные комитеты принимают решения, которые направляются в Бюджетный комитет. Поправки, по которым у Бюджетного комитета и профильных комитетов имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Смоленской областной Думы.
8. В соответствии с рассмотренными поправками Бюджетный комитет готовит проект постановления Смоленской областной Думы о показателях областного бюджета, утверждаемых во втором чтении в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и о принятии проекта областного закона об областном бюджете и представляет его на рассмотрение Смоленской областной Думы.
9. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении утверждаются показатели областного бюджета, являющиеся предметом рассмотрения второго чтения, и проводится голосование по принятию областного закона об областном бюджете.
10. Принятый Смоленской областной Думой областной закон об областном бюджете передается Губернатору Смоленской области для его обнародования. Губернатор Смоленской области обнародует областной закон об областном бюджете либо отклоняет его в соответствии с Уставом Смоленской области и областным законом.

Статья 13. Рассмотрение областного закона об областном бюджете в случае отклонения его Губернатором Смоленской области

1. В случае отклонения Губернатором Смоленской области областного закона об областном бюджете указанный областной закон рассматривается Смоленской областной Думой повторно в порядке, установленном областным законодательством, с учетом требований настоящего закона.
2. Возвращенный Губернатором Смоленской области областной закон об областном бюджете для преодоления возникших разногласий направляется председателем Смоленской областной Думы в специально созданную согласительную комиссию. При этом в состав согласительной комиссии включаются представители Администрации Смоленской области.
3. Порядок формирования и работы согласительной комиссии определяется правовыми актами Смоленской областной Думы.
4. Согласительная комиссия в течение семи дней со дня ее формирования рассматривает отклоненный областной закон об областном бюджете, и по итогам его рассмотрения Бюджетный комитет выносит согласованный областной закон об областном бюджете на повторное рассмотрение Смоленской областной Думы.
5. Принятый Смоленской областной Думой в результате повторного рассмотрения областной закон об областном бюджете передается Губернатору Смоленской области для обнародования. Губернатор Смоленской области обязан в срок, установленный Уставом Смоленской области и областным законом, обнародовать областной закон об областном бюджете, удостоверив обнародование закона путем его подписания.
6. В случае несогласия Смоленской областной Думы с решением Губернатора Смоленской области областной закон об областном бюджете может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Смоленской областной Думы. В этом случае Губернатор Смоленской области обязан в срок, установленный Уставом Смоленской области и областным законом, обнародовать одобренный в ранее принятой редакции областной закон об областном бюджете, удостоверив обнародование закона путем его подписания.

Статья 14. Опубликование и вступление в силу областного закона об областном бюджете

1. Областной закон об областном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.
2. Областной закон об областном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 2. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 15. Отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются финансовым органом Смоленской области в Администрацию Смоленской области не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
2. Одновременно с отчетами об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года финансовый орган Смоленской области представляет в Администрацию Смоленской области пояснительные записки к ним, отчеты об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области соответственно за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Смоленской области.
3. Губернатор Смоленской области направляет утвержденные Администрацией Смоленской области отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Смоленскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы не позднее пяти дней после их утверждения.
4. Одновременно с отчетами об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, утвержденными Администрацией Смоленской области, в Смоленскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы представляются документы, указанные в части 2 настоящей статьи. Смоленская областная Дума вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
5. По результатам рассмотрения отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Смоленская областная Дума принимает соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется постановлением Смоленской областной Думы. В указанном постановлении могут содержаться замечания и рекомендации по исполнению областного бюджета, а также может быть дана оценка деятельности соответствующих органов исполнительной власти Смоленской области по исполнению областного бюджета.

Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Смоленской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Смоленской областной Думы в порядке, установленном настоящей статьей с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Финансовый орган Смоленской области представляет годовую бюджетную отчетность главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы для внешней проверки не позднее 15 марта текущего года.
4. Администрация Смоленской области представляет в Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются документы, указанные в пунктах 1 - 6 части 1 статьи 17 настоящего закона.
5. Подготовка Контрольно-счетной палатой Смоленской областной Думы заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца с даты его представления в Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Смоленской областной Думы в Смоленскую областную Думу с одновременным направлением в Администрацию Смоленской области.

Статья 17. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета в Смоленскую областную Думу. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета Смоленской областной Думой

1. Губернатор Смоленской области не позднее 1 июня текущего года представляет в Смоленскую областную Думу одновременно годовой отчет об исполнении областного бюджета, проект областного закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год, а также следующие документы:
1) баланс исполнения областного бюджета;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительную записку;
5) бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Смоленской области;
7) аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот, предусмотренную статьей 10 областного закона от 3 июня 2004 года № 23-з "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам в Смоленской области";
8) оценку потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
9) проект областного закона об отчете о выполнении областного прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области за прошедший год;
10) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Смоленская областная Дума вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета.
3. Отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждается областным законом об исполнении областного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета. Отдельными приложениями к областному закону об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов областного бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета;
4) расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4. По проекту годового отчета об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном постановлением Смоленской областной Думы.
5. При рассмотрении на заседании Смоленской областной Думы годового отчета об исполнении областного бюджета заслушивается доклад Губернатора Смоленской области (либо уполномоченного им лица) об исполнении областного бюджета и доклад председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской областной Думы о заключении Контрольно-счетной палаты Смоленской областной Думы на годовой отчет об исполнении областного бюджета, а также рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Смоленская областная Дума принимает одно из следующих решений:
1) принять областной закон об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
2) отклонить проект областного закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
7. В случае отклонения Смоленской областной Думой проекта областного закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается Губернатору Смоленской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Статья 18. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования

Проект бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Статья 19. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте областного закона о бюджете Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год

1. В проекте областного закона о бюджете Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (далее - проект областного закона о бюджете Фонда) должны содержаться основные характеристики бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (далее - бюджет Фонда), к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета Фонда;
2) общий объем расходов бюджета Фонда;
3) дефицит (профицит) бюджета Фонда.
2. В проекте областного закона о бюджете Фонда устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета Фонда);
2) прогнозируемые доходы бюджета Фонда по кодам видов доходов;
(в ред. закона Смоленской области от 28.11.2008 № 150-з)
3) распределение расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в структуре расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
5) источники финансирования дефицита бюджета Фонда, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета Фонда с дефицитом).

Статья 20. Внесение проекта областного закона о бюджете Фонда на рассмотрение Смоленской областной Думы

1. Проект областного закона о бюджете Фонда вносится на рассмотрение Смоленской областной Думы Губернатором Смоленской области одновременно с проектом областного закона об областном бюджете.
2. Одновременно с проектом областного закона о бюджете Фонда в Смоленскую областную Думу представляется утвержденная Администрацией Смоленской области территориальная (областная) программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, а в случае если на дату внесения проекта областного закона о бюджете Фонда на рассмотрение Смоленской областной Думы данная программа не утверждена, - проект указанной программы.

Статья 21. Общие вопросы рассмотрения проекта областного закона о бюджете Фонда

Смоленская областная Дума рассматривает проект областного закона о бюджете Фонда в двух чтениях.

Статья 22. Рассмотрение Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда в первом чтении

1. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда в первом чтении обсуждается его концепция, а также следующие характеристики бюджета Фонда на очередной финансовый год:
1) общий объем доходов бюджета Фонда на очередной финансовый год (с указанием объема получаемых межбюджетных трансфертов);
2) общий объем расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год;
3) дефицит (профицит) бюджета Фонда;
4) источники финансирования дефицита бюджета Фонда (в случае принятия бюджета Фонда с дефицитом) (приложение к областному закону о бюджете Фонда).
2. При рассмотрении в первом чтении проекта областного закона о бюджете Фонда Смоленская областная Дума принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Смоленской областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются характеристики бюджета Фонда, являющиеся предметом рассмотрения первого чтения. В случае отклонения проекта областного закона о бюджете Фонда применяются положения части 4 статьи 9 настоящего закона.

Статья 23. Рассмотрение Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда во втором чтении. Вступление в силу областного закона о бюджете Фонда

1. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда на заседании Смоленской областной Думы во втором чтении утверждаются:
1) приложение к областному закону о бюджете Фонда, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета Фонда);
2) прогнозируемые доходы бюджета Фонда по кодам видов доходов (приложение к областному закону о бюджете Фонда);
(в ред. закона Смоленской области от 28.11.2008 № 150-з)
3) распределение расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в структуре расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год (приложение к областному закону о бюджете Фонда);
4) иные характеристики, обязательные к утверждению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда во втором чтении утверждаются показатели бюджета Фонда, являющиеся предметом рассмотрения второго чтения, и проводится голосование по принятию областного закона о бюджете Фонда.
3. Областной закон о бюджете Фонда принимается не позднее принятия областного закона об областном бюджете.
4. Принятый Смоленской областной Думой областной закон о бюджете Фонда передается Губернатору Смоленской области для его обнародования.
5. Закон о бюджете Фонда вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Вступление в силу настоящего закона

1. Настоящий закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 19 части 2 статьи 3 настоящего закона.
2. Пункт 19 части 2 статьи 3 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2009 года.

Статья 25. Признание утратившими силу отдельных областных законов

Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу:
1) областной закон от 16 августа 2001 года № 57-з "О порядке внесения, рассмотрения и принятия областного закона об областном бюджете и о порядке внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете" (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2001, № 7, стр. 20);
2) статью 9 областного закона от 28 апреля 2003 года № 17-з "О признании утратившим силу областного закона "О порядке образования и деятельности областных внебюджетных фондов", а также о внесении изменений и дополнений в отдельные областные законы" (Смоленская газета, 2003, 5 июня);
3) статью 2 областного закона от 2 октября 2006 года № 103-з "О признании утратившими силу отдельных положений областного закона "О ведомственной классификации расходов областного бюджета" и областного закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия областного закона об областном бюджете и о порядке внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, № 10 (часть II), стр. 8);
4) областной закон от 12 июля 2007 года № 64-з "О внесении изменений в областной закон "О порядке внесения, рассмотрения и принятия областного закона об областном бюджете и о порядке внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2007, № 7 (часть I), стр. 8).

Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ
28 мая 2008 года
№ 65-з


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru