Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРИКАЗ Минфина Саратовской области от 28.01.2008 № 134
"О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ И ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2008 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ В 2008 ГОДУ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Неделя области", № 4 (351), 30.01.2008.


Вступил в силу с 28 января 2008 года (пункт 4 данного документа).



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 января 2008 г. № 134

О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
И ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2008 ГОДУ

На основании пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и во исполнение Закона Саратовской области "Об областном бюджете на 2008 год" приказываю:
1. Установить, что в 2008 году государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета подведомственным областным автономным учреждениям.
2. Утвердить Положение о порядке формирования в 2008 году главными распорядителями средств областного бюджета государственных заданий подведомственным областным автономным учреждениям и финансового обеспечения их выполнения согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов области, начальника бюджетного управления Фунтикову И.Л.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
А.С.ЛАРИОНОВ





Приложение
к приказу
министерства финансов Саратовской области
от 28 января 2008 г. № 134

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ В 2008 ГОДУ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения в 2008 году главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) подведомственным областным автономным учреждениям (далее - автономные учреждения) государственных заданий и порядок финансового обеспечения их выполнения.
2. Государственные задания формируются главными распорядителями на 2008 год для каждого автономного учреждения по каждой оказываемой данным автономным учреждением государственной услуге.
3. Государственные задания в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации должны содержать:
а) выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
г) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
д) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) форму, содержание отчетности об исполнении государственного задания и периодичность ее представления автономными учреждениями главным распорядителям. При этом отчетность о выполнении государственных заданий должна представляться автономными учреждениями соответствующим главным распорядителям не реже одного раза в квартал.
4. Государственные задания утверждаются правовыми актами главных распорядителей, которые представляются министерству финансов области в трехдневный срок со дня принятия.
5. Государственные задания доводятся главными распорядителями до автономных учреждений не позднее 1 февраля 2008 года.
6. Главные распорядители вправе вносить изменения в утвержденные государственные задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2008 год на соответствующие государственным заданиям цели, только по согласованию с соответствующими автономными учреждениями.
7. Главные распорядители ведут реестры государственных заданий по установленным ими формам.
8. Финансовое обеспечение выполнения автономными учреждениями государственных заданий осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru