| |
Региональное законодательство / Саратовская область
РЕШЕНИЕ Собрания Новоузенского муниципального района от 28.02.2008 № 357
(ред. от 27.03.2009)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НОВОУЗЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
СОБРАНИЕ
НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2008 г. № 357
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НОВОУЗЕНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"
(в ред. решения Собрания Новоузенского муниципального района
от 27.03.2009 № 517)
В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", в целях повышения безопасности дорожного движения, для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан и их имущества, соблюдения их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, руководствуясь ст. 20 Устава Новоузенского муниципального района, Собрание Новоузенского муниципального района решило:
1. Утвердить районную целевую Программу "Повышение безопасности дорожного движения в Новоузенском муниципальном районе" на 2008 - 2009 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания Новоузенского муниципального района по транспорту, строительству, связи, энергетике и ЖКХ.
Глава
Новоузенского муниципального района,
председатель Собрания Новоузенского муниципального района
А.А.МИТРОФАНОВ
Приложение
к решению
Собрания Новоузенского муниципального района
от 21 февраля 2008 года № 357
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В НОВОУЗЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"
(в ред. решения Собрания Новоузенского муниципального района
от 27.03.2009 № 517)
Паспорт Программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Новоузенском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы"
(в ред. решения Собрания Новоузенского муниципального района
от 27.03.2009 № 517)
---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦районная целевая программа "Повышение безопасности¦
¦Программы ¦дорожного движения в Новоузенском муниципальном районе на¦
¦ ¦2008 - 2009 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";¦
¦разработки ¦распоряжение главы администрации Новоузенского¦
¦Программы ¦муниципального района № 39-Р от 22.01.2008 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦администрация Новоузенского муниципального Района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦отдел транспорта, связи, энергетики и ЖКХ администрации¦
¦разработчики ¦Новоузенского муниципального района, отдел внутренних дел¦
¦Программы ¦Новоузенского района Саратовской области, управление¦
¦ ¦образования администрации Новоузенского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Целью Программы является сокращение количества лиц,¦
¦Программы, ¦пострадавших в результате дорожно-транспортных¦
¦оценочные ¦происшествий. ¦
¦показатели ¦Задачами Программы являются: ¦
¦ ¦снижение рисков возникновения дорожно-транспортных¦
¦ ¦происшествий, совершаемых по причине "человеческого¦
¦ ¦фактора", ¦
¦ ¦повышение правового сознания участников дорожного движения¦
¦ ¦и формирование у них стереотипов безопасного поведения на¦
¦ ¦дорогах; ¦
¦ ¦снижение рисков возникновения дорожно-транспортных¦
¦ ¦происшествий, происходящих по техническим причинам,¦
¦ ¦совершенствование систем организации, управления и¦
¦ ¦контроля дорожного движения; ¦
¦ ¦снижение рисков возникновения тяжких последствий от¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦- 2008 - 2009 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦отдел транспорта, связи, энергетики и ЖКХ администрации¦
¦основных ¦Новоузенского муниципального района, отдел внутренних дел¦
¦мероприятий ¦Новоузенского района Саратовской области, (по¦
¦Программы ¦согласованию) управление образования администрации¦
¦ ¦Новоузенского муниципального района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦общий объем финансирования мероприятий Программы¦
¦источники ¦составляет 28826,0 тыс. рублей, ¦
¦финансирования¦в том числе: ¦
¦ ¦на 2008 год - 21511,0 тыс. рублей: ¦
¦ ¦из областного бюджета - 18965,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦из местного бюджета - 2546,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦на 2009 год - 7315,0 тыс. рублей: ¦
¦ ¦из местного бюджета - 138,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦из бюджетов поселений (по согласованию) - 7177,0 тыс.¦
¦ ¦рублей (прогнозно) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных¦
¦конечные ¦происшествиях к концу 2009 года ¦
¦результаты ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль за выполнением мероприятий Программы¦
¦организации ¦осуществляется: комиссией по обеспечению безопасности¦
¦контроля за ¦дорожного движения при администрации Новоузенского¦
¦исполнением ¦муниципального района; ¦
¦Программы ¦отделом транспорта, связи, энергетики и ЖКХ администрации¦
¦ ¦Новоузенского муниципального района; ¦
¦ ¦отделом экономики администрации Новоузенского¦
¦ ¦муниципального района ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, которое приобрело в последнее десятилетие особую остроту, в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий, относится к наиболее приоритетным задачам страны, как подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам района, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления.
Если за период 2000 - 2002 годов в Новоузенском районе зарегистрировано 42 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 10 и ранено 55 человек, то уже за 2003 - 2005 годы зарегистрировано 48 ДТП, в которых погибло 12 и ранено 38 человек.
Большая часть дорожно-транспортных происшествий совершены из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, из-за несоответствия требований безопасности дорожных условий, наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия.
К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведение конкурсов "Безопасное колесо", направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
Стабильно увеличивающиеся потребности и возможности населения привели за последние годы к оттоку (миграции) трудоспособной части населения из сельской местности в город и к резкому росту численности транспортных средств, что существенно изменило дорожные условия движения. Так, в Новоузенском районе количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 6915 автомобилей в 2000 году до 8385 автомобилей в 2005 году. Повышенная интенсивность транспортных и пешеходных потоков в городе приводит к резкому снижению скоростей движения и повышенной опасности возникновения ДТП с участием пешеходов.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматриваются: установка на дорогах областной и муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; установка на наиболее опасных участках областных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2009 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора" - повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам - совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения.
3. Система (перечень) программных мероприятий на 2008 год
(в ред. решения Собрания Новоузенского муниципального района
от 27.03.2009 № 517)
(тыс. рублей)
-----T------------------------T------T--------T-------------------------------T--------------T--------------¬
¦ № ¦ Наименования ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет средств ¦Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦программных мероприятий ¦испол-¦финанси-+------T--------T-------T-------+за исполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения,¦рования ¦феде- ¦област- ¦местных¦внебюд-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦раль- ¦ного ¦бюдже- ¦жетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦бюджета ¦тов ¦средств¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦(прог- ¦(прог- ¦(прог- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦нозно) ¦нозно) ¦нозно) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ 1. Снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", повышение правового ¦
¦ сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах ¦
+----T------------T-----------T------T--------T------T--------T-------T-------T--------------T--------------+
¦1.1.¦Проведение ¦Проведение ¦ 2008 ¦ 2,00¦ - ¦ - ¦ 2,00¦ - ¦ ГИБДД ¦предупреждение¦
¦ ¦широко- ¦ конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ опасного ¦
¦ ¦масштабных ¦"Безопасное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РОВД (по ¦ поведения и ¦
¦ ¦профилак- ¦ колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦формирование у¦
¦ ¦тических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ участников ¦
¦ ¦акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ дорожного ¦
¦ ¦направленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ движения ¦
¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ стереотипов ¦
¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ безопасного ¦
¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведения на ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорогах ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.2.¦Проведение мероприятий¦ 2008 ¦ 3,00¦ - ¦ - ¦ 3,00¦ - ¦ Управление ¦формирование у¦
¦ ¦(конкурсов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦детей навыков ¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ безопасного ¦
¦ ¦профилактику детского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ поведения на ¦
¦ ¦юношеского дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ улицах и ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорогах ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.4.¦Оснащение подразделений ¦ 2008 ¦ 119,90¦ - ¦ - ¦ 119,90¦ - ¦Администрация ¦ повышение ¦
¦ ¦ГИБДД специальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ уровня ¦
¦ ¦средствами контроля и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ технической ¦
¦ ¦видеофиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащенности ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГИБДД как ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сдерживающего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактора для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПДД ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.5.¦Приобретение алкотестера¦ 2008 ¦ 46,20¦ - ¦ - ¦ 46,20¦ - ¦Администрация ¦ Проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ медицинских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР, МУЗ ¦освидетельст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Новоузенская ¦ вований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ" ¦ нарушителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПДД ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.6.¦Приобретение ¦ 2008 ¦ 75,00¦ - ¦ - ¦ 75,00¦ - ¦Администрация ¦ проведения ¦
¦ ¦алкотестеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ предрейсовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР, МУЗ ¦ медицинских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Новоузенская ¦ освидетельст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ" ¦ вований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водителей в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местности ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦ Итого по разделу ¦ ¦ 246,10¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 246,10¦ 0,00 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ 2. Снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, ¦
¦ совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения ¦
+----T------------------------T------T--------T------T--------T-------T-------T--------------T--------------+
¦2.1.¦Реконструкция участков¦ 2008 ¦ 2200,00¦ - ¦ - ¦2200,00¦ - ¦ комитет по ¦ Улучшение ¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожно- ¦ качества ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортному ¦ дорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦покрытия, как ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эксплуатации¦ одного из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог области ¦ факторов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ влияющих на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ДТП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦2.2.¦Приобретение и установка¦ 2008 ¦ 99,90¦ - ¦ - ¦ 99,90¦ - ¦Администрация ¦ Улучшение ¦
¦ ¦уличных светильников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ освещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодорог, как¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одного из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факторов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияющих на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДТП, ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ СПРАВОЧНО ¦
+----T------------------------T------T--------T------T--------T-------T-------T--------------T--------------+
¦2.3.¦строительство автодороги¦ 2008 ¦18965,00¦ - ¦18965,00¦ - ¦ - ¦ комитет по ¦ Улучшение ¦
¦ ¦"Обход г. Новоузенска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожно- ¦ качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортному ¦ дорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦покрытия, как ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эксплуатации¦ одного из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог области ¦ факторов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ влияющих на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ДТП, разгрузка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ автодорог ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ районного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снижение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потока. ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦ Итого по разделу ¦ X ¦21264,90¦ 0,00 ¦18965,00¦2299,90¦ 0,00 ¦ X ¦ X ¦
+----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦ ВСЕГО ¦ X ¦21511,00¦ 0,00 ¦18965,00¦2546,00¦ 0,00 ¦ X ¦ X ¦
L----+------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+---------------
Система (перечень) программных мероприятий на 2009 год
-----T--------------------------T------T--------T-------------------------------T--------------T--------------¬
¦ № ¦ Наименования программных ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет средств ¦Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦финанси-+------T--------T-------T-------+за исполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения,¦рования ¦феде- ¦област- ¦мест- ¦средств¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦раль- ¦ного ¦ных ¦бюд- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦бюджета ¦бюд- ¦жетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦(прог- ¦жетов ¦посе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦нозно) ¦(прог- ¦лений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прог-¦ ¦нозно) ¦(прог- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно)¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ 1. Снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", повышение правового ¦
¦ сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах ¦
+----T-------------T------------T------T--------T------T--------T-------T-------T--------------T--------------+
¦1.1.¦Проведение ¦Проведение ¦ 2009 ¦ 2,00¦ - ¦ - ¦ 2,00¦ - ¦ ГИБДД ¦предупреждение¦
¦ ¦широко- ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ опасного ¦
¦ ¦масштабных ¦"Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РОВД (по ¦ поведения и ¦
¦ ¦профилак- ¦колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦формирование у¦
¦ ¦тических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ участников ¦
¦ ¦акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ дорожного ¦
¦ ¦направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ движения ¦
¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ стереотипов ¦
¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ безопасного ¦
¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведения на ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорогах ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.2.¦Проведение мероприятий¦ 2009 ¦ 3,00¦ - ¦ - ¦ 3,00¦ - ¦ Управление ¦формирование у¦
¦ ¦(конкурсов), направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦детей навыков ¦
¦ ¦на профилактику детского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ безопасного ¦
¦ ¦юношеского дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ поведения на ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ улицах и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорогах ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.3.¦Повышение квалификации¦ 2009 ¦ 15,00¦ - ¦ - ¦ 15,00¦ - ¦ Управление ¦предупреждение¦
¦ ¦преподавательского состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ детского и ¦
¦ ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ юношеского ¦
¦ ¦для обучения учащихся ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ дорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ травматизма ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.4.¦Изготовление и размещение¦ 2009 ¦ 10,00¦ - ¦ - ¦ 10,00¦ - ¦ Отдел ¦формирование у¦
¦ ¦в местах массового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации и ¦детей навыков ¦
¦ ¦скопления людей информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных ¦ безопасного ¦
¦ ¦пропагандирующей снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений ¦ поведения на ¦
¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ улицах и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ дорогах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.5.¦Отражение в местных СМИ о¦ 2009 ¦ 10,00¦ - ¦ - ¦ 10,00¦ - ¦ Отдел ¦предупреждение¦
¦ ¦мероприятиях проведенных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации и ¦ опасного ¦
¦ ¦целью повышения БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных ¦ поведения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений МУ ¦формирование у¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Телестудия ТВ¦ участников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новоузенск", ¦ дорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ редакция ¦ движения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газеты "Новая ¦ стереотипов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ степь" ¦ безопасного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорогах ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦ Итого по разделу ¦ ¦ 40,00¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 40,00¦ 0,00¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ 2. Снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, ¦
¦ совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения ¦
+----T--------------------------T------T--------T------T--------T-------T-------T--------------T--------------+
¦2.1.¦Реконструкция участков¦ 2009 ¦ 7127,00¦ - ¦ - ¦ - ¦7127 ¦ комитет по ¦ Улучшение ¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожно- ¦ качества ¦
¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортному ¦ дорожного ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦покрытия, как ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эксплуатации¦ одного из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог области ¦ факторов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ влияющих на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ДТП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦2.2.¦Приобретение и установка¦ 2009 ¦ 30,00¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30,00¦Администрации ¦ Улучшение ¦
¦ ¦уличных светильников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений (по ¦ качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ освещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодорог, как¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одного из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факторов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияющих на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДТП, ¦
+----+-------------T------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦2.3.¦Развитие ¦Приобретение¦ 2009 ¦ 20,00¦ - ¦ - ¦ - ¦ 20,00¦Администрации ¦ оптимизация ¦
¦ ¦системы ¦и установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений (по ¦ дорожного ¦
¦ ¦маршрутного ¦дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ движения, ¦
¦ ¦ориенти- ¦знаков (15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение риска¦
¦ ¦рования на ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦
¦ ¦улично- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДТП ¦
¦ ¦дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (исключение ¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможности ¦
¦ ¦админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выезда ¦
¦ ¦ративных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных ¦
¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на ¦
¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ встречную ¦
¦ ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полосу ¦
¦ ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения и ¦
¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тротуары, а ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также выхода ¦
¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пешеходов на ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проезжую ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ часть) ¦
+----+-------------+------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦2.4.¦Оснащение школьных¦ 2009 ¦ 98,00¦ - ¦ - ¦ 98,00¦ - ¦ Управление ¦ Контроль за ¦
¦ ¦автобусов системами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ место- ¦
¦ ¦спутниковой навигации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ нахождением ¦
¦ ¦Глонасс/GPS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ автобусов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоузенского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦ Итого по разделу: ¦ X ¦ 7275,00¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 98,00¦7177,00¦ X ¦ X ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦ ВСЕГО: ¦ X ¦ 7315,00¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 138,00¦7177,00¦ X ¦ X ¦
+----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦ ИТОГО ¦ X ¦28826,00¦ 0,00 ¦18965,00¦2684,00¦7177,00¦ X ¦ X ¦
L----+--------------------------+------+--------+------+--------+-------+-------+--------------+---------------
4. Финансовое обеспечение Программы
(в ред. решения Собрания Новоузенского муниципального района
от 27.03.2009 № 517)
Исходя из минимальной потребности районных структур и организаций, участвующих в обеспечении повышения безопасности дорожного движения, в 2008 году общее финансирование мероприятий направленных на повышение безопасности дорожного движения составило 21511,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 2546,00 тыс. рублей, за счет областного бюджета - 18965,00 предполагаемое общее финансирование программных мероприятий в 2009 году составит - 7315,00 тыс. рублей, в том числе местный бюджет - 138,00 тыс. рублей, бюджетов поселений - 7177,00 тыс. рублей.
5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы Администрация Новоузенского муниципального района.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Заказчик ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчет о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств по Программе.
Заказчик ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчет о финансировании Программы в разрезе всех предусмотренных источников и результатах исполнения программных мероприятий.
Заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Ежегодно Заказчик подготавливает и до 1 февраля каждого года представляет в министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений об объемах финансирования за счет областного бюджета, продлении срока действия, завершении или прекращении.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 20 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в министерство транспорта области.
Комиссия при администрации Новоузенского муниципального района по обеспечению безопасности дорожного движения ежегодно рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.
6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы
Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях до 10 процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2005 года. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|