Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Краснопартизанского муниципального района от 22.02.2008 № 15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОПАРТИЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2009 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", № 32(9187), 22.04.2008 (опубликован без решения).






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2008 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОПАРТИЗАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2009 ГГ."

На основании ст. 21 Устава Краснопартизанского муниципального района Саратовской области Собрание депутатов решило:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Краснопартизанском муниципальном районе Саратовской области на 2008 - 2009 гг." (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава
муниципального района
Г.С.КУЗНЕЦОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КРАСНОПАРТИЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"

Наименование - муниципальная целевая Программа "Повышение безопасности
Программы дорожного движения в Краснопартизанском муниципальном
районе Саратовской области на 2008 - 2009 годы" (далее -
Программа).

Основание для - Федеральный закон "О безопасности дорожного движения",
разработки областная целевая Программа "Повышение безопасности
Программы дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009
годы".

Муниципальный - администрация Краснопартизанского муниципального
заказчик района.
Программы

Основные - первый заместитель главы администрации муниципального
разработчики района ОГИБДД ОВД по Краснопартизанскому муниципальному
Программы району (по согласованию);
- консультант по делам ГО и ЧС, сектора мобилизационной
работы, ГО и ЧС администрации муниципального района.

Цель и задачи - целью Программы является сокращение количества лиц,
Программы, пострадавших в результате дорожно-транспортных
оценочные происшествий, до десяти процентов к концу 2009 года по
показатели сравнению с аналогичным показателем 2005 года.
Задачами Программы являются:
- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных
происшествий, совершаемых по причине "человеческого
фактора", повышение правового сознания участников
дорожного движения и формирование у них стереотипов
безопасного поведения на дорогах;
- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных
происшествий, происходящих по техническим причинам,
совершенствование систем организации, управления и
контроля дорожного движения;
- снижение рисков возникновения тяжких последствий от
дорожно-транспортных происшествий.

Сроки реализации - 2008 - 2009 годы.
Программы

Исполнители - отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ
основных администрации муниципального района;

мероприятий - ОГИБДД ОВД по Краснопартизанскому муниципальному району
Программы (по согласованию).

Объем и источники - общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования составляет 0,36 млн. рублей, в том числе:
Программы из областного бюджета - 0,18 млн. рублей;
из местного бюджета - 0,18 млн. рублей.

Ожидаемые - сокращение количества пострадавших в
конечные дорожно-транспортных происшествиях на 18 человек к концу
результаты 2009 года по сравнению с инерционным сценарием развития
реализации ситуации в условиях отсутствия программно-целевого
Программы метода.

Система - контроль за выполнением мероприятий Программы
организации осуществляется:
контроля за комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения
исполнением при администрации муниципального района, отделом
Программы капитального строительства, архитектуры и ЖКХ
администрации муниципального района, финансовым
управлением администрации муниципального района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относится к наиболее приоритетным задачам страны, как подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. № 1707-р Концепции федеральной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 утверждена федеральная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам.
По итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 15 ноября 2005 года, Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года дано поручение органам государственной власти субъектов Российской Федерации организовать разработку и реализацию региональных программ повышения безопасности дорожного движения.
Во исполнение данного поручения Президента Российской Федерации издан Закон Саратовской области от 6 марта 2007 г. № 14-ЗСО "Об областной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы".
Разработка местной программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам Краснопартизанского муниципального района, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления.
Если в 2005 году в Краснопартизанском муниципальном районе зарегистрировано 12 ДТП, в которых погибло 7 и ранено 18 человек, в 2006 году зарегистрировано 9 ДТП, в которых погибших 1, а ранено 11 человек, в 2007 году зарегистрировано 10 ДТП, в которых погибло 5, а ранено 16 человек.
Основными видами ДТП являются наезд на пешеходов и столкновение с препятствием.
Из 3 ДТП, произошедших в 2004 - 2005 году из-за не соответствующих требованиям безопасности дорожных условий, наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия.
Доля ДТП, совершенных из-за несоблюдения водителями Правил дорожного движения, составляет в Краснопартизанском муниципальном районе, как и в целом по России, более 33 процентов от общего количества ДТП.
К основным факторам недостаточного обеспечения БДД относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведение конкурсов "Безопасное колесо", направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
Стабильно увеличивающиеся потребности и возможности населения привели за последние годы к оттоку (миграции) трудоспособной части населения из сельской местности в районный центр и к резкому росту численности транспортных средств, что существенно изменило дорожные условия движения. Повышенная интенсивность транспортных и пешеходных потоков в муниципальном районе, многократно превосходящая пропускные возможности автодорог и развязок, приводит к заторам, резкому снижению скоростей движения и повышенной опасности возникновения ДТП с участием пешеходов.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; установка на наиболее опасных участках областных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, до ста процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичным показателем 2005 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП.

3. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках реализации Закона Саратовской области от 6 марта 2007 г. № 14-ЗСО "Об областной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы", принятого Саратовской областной Думой 21 февраля 2007 года, предусматривается финансирование муниципальных целевых программ на принципах совместного финансирования.
Правительство области в лице государственного заказчика Программы заключает соглашение (договор) с органом местного самоуправления на весь срок реализации Программы о софинансировании мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и пообъектного перечня в рамках соответствующих бюджетов на финансовой год.
При софинансировании мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств областного бюджета может достигнуть 50 процентов стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств местных бюджетов и организаций.
Исходя из минимальной потребности местных структур и организаций, участвующих в обеспечении повышения безопасности дорожного движения, предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 0,36 млн. рублей, в том числе на 2008 год - 0,12 млн. рублей, на 2009 год - 0,24 млн. рублей. Объемы финансирования Программы за счет средств областного и местных бюджетов и иных источников по направлениям и источникам приведены в Приложении № 3 к Программе.

4. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального района.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Муниципальный заказчик Программы ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство транспорта области отчет о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств по Программе.
Муниципальный заказчик Программы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство транспорта области отчет о финансировании Программы в разрезе всех предусмотренных источников и результатах исполнения программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации муниципального района, отделом капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального района, финансовым управлением администрации муниципального района.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Ежегодно муниципальный заказчик Программы подготавливает и до 20 января каждого года представляет в министерство транспорта области информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении ее действия.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно (не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 10 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального района.
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации муниципального района ежегодно рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.

5. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до десяти процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2005 года. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе, как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
Расчеты общественной экономической эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается расчетный показатель (на конец 2006 года) стоимостной оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 2,817 млн. рублей, и от ранения человека, равный 0,062 млн. рублей.
В состав расчетного показателя ущерба от ДТП с пострадавшими входят:
а) экономические потери из-за отвлечения из сферы производства людей, погибших или получивших телесные повреждения;
б) затраты на оказание первой медицинской помощи и лечение;
в) выплаты пенсий (инвалидам, семьям погибших);
г) оплата по временной нетрудоспособности.
Так, если по данной методике посчитать снижение экономического ущерба Краснопартизанского муниципального района за 2005 год, то он составит (7 погибших и 18 раненых) 20,835 млн. рублей, не считая материальных потерь от повреждения транспортных средств, грузов и сооружений. Таким образом, экономический эффект от 100 процентов сокращения травматизма мог бы составить только за прошедший 2006 год 3,499 млн. рублей.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенном расчетном показателе величины ущерба не учитываются косвенные убытки: ущерб от повреждения грузов и последующего простоя при ремонте автотранспортных средств;
расходы, связанные с расследованием ДТП и возмещением убытков; невостребованная часть страхового возмещения за транспортное средство;
ущерб от повреждения дорожных сооружений.
Всего за период реализации Программы количество пострадавших в ДТП планируется сократить на 10 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. На уровень положительной текущей социально-экономической эффективности Программа выйдет к концу 2009 года.

6. Система (перечень) программных мероприятий

   -----T---------------T------T------T---------------T--------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦В том числе за ¦Ответственные ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п ¦ программных ¦испол-¦финан-¦ счет средств ¦за исполнение ¦ результат ¦
¦ ¦ мероприятий ¦нения,¦сиро- +-------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦вания ¦Област-¦Местно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦го ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦бюджета¦ ¦ ¦
+----+---------------+------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+---------------+------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦ 1. Снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, ¦
¦совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения ¦
+----T---------------T------T------T-------T-------T--------------T-------------+
¦1.1 ¦Развитие ¦ 2008 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ Отдел ¦Оптимизация ¦
¦ ¦системы ¦ 2009 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ капитального ¦дорожного ¦
¦ ¦маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства,¦движения, ¦
¦ ¦ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦снижение ¦
¦ ¦на улично- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦риска ¦
¦ ¦дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦возникновения¦
¦ ¦Краснопартизан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ДТП ¦
¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦(исключение ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выезда ¦
¦ ¦(приложение № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦к Программе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на встречную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полосу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротуары, а ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также выхода ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проезжую ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часть) ¦
+----+---------------+------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦2.2.¦Реконструкция ¦ 2008 ¦ 0,02 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ Отдел ¦Повышение ¦
¦ ¦участков ¦ 2009 ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ капитального ¦БДД через ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства,¦железнодорож-¦
¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуры ¦ные переезды,¦
¦ ¦Краснопартизан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ЖКХ ¦снижение ¦
¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦риска ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦возникновения¦
¦ ¦района на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦крупномасш- ¦
¦ ¦подходах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦табных желез-¦
¦ ¦железнодорожным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодорожных ¦
¦ ¦переездам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварий с ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦
¦ ¦горизонтальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибелью людей¦
¦ ¦площадок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение № 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к Программе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦Итого по разделу ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦Итого по программе ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+-------+-------+--------------+--------------






Приложение № 1
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Краснопартизанском муниципальном районе
на 2008 - 2009 годы"

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РАЙОНА

   ----------------T----------------------------T----------------------------¬

¦Наименование ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦мероприятия +-----T----------------------+-----T----------------------+
¦ ¦Коли-¦Объем финансирования, ¦Коли-¦Объем финансирования, ¦
¦ ¦чест-¦ млн. рублей ¦чест-¦ млн. рублей ¦
¦ ¦во +------T-------T-------+во +------T-------T-------+
¦ ¦ ¦всего,¦област-¦местный¦ ¦всего,¦област-¦местный¦
¦ ¦ ¦в т.ч.¦ной ¦бюджет ¦ ¦в т.ч.¦ной ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦(прог- ¦ ¦ ¦бюджет ¦(прог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦
+---------------+-----+------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦Дорожные знаки ¦ 30 ¦ 0,08 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 60 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦
¦и аншлаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(щиты), шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦Дорожная ¦ 200 ¦ 0,02 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 400 ¦ 0,04 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦
¦горизонтальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разметка, п. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦Итого ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
L---------------+-----+------+-------+-------+-----+------+-------+--------






Приложение № 2
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Краснопартизанском муниципальном районе
на 2008 - 2009 годы"

РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПОДХОДАХ
К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДАМ, ОБУСТРОЙСТВО ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ
ПЛОЩАДОК С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ

(млн. рублей)
   ------------T------------------------------T------------------------------¬

¦Наименова- ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦ние ответ- +--------T---------------------+--------T---------------------+
¦ственного ¦Коли- ¦Объем финансирования ¦Коли- ¦Объем финансирования ¦
¦исполнителя¦чество +-----T-------T-------+чество +-----T-------T-------+
¦(муници- ¦железно-¦всего¦област-¦местный¦железно-¦всего¦област-¦местный¦
¦пального ¦дорожных¦ ¦ной ¦бюджет ¦дорожных¦ ¦ной ¦бюджет ¦
¦района) ¦переез- ¦ ¦бюджет ¦(прог- ¦переез- ¦ ¦бюджет ¦(прог- ¦
¦ ¦дов ¦ ¦ ¦нозно) ¦дов ¦ ¦ ¦нозно) ¦
+-----------+--------+-----+-------+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Краснопар- ¦ 1 ¦0,02 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 1 ¦0,12 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦
¦тизанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------+-----+-------+-------+--------+-----+-------+--------






Приложение № 3
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Краснопартизанском муниципальном районе
на 2008 - 2009 годы"

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОПАРТИЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2009 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
И ИСТОЧНИКАМ В РАЗРЕЗЕ ПО ГОДАМ

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
   ---------------------------------T--------T---------------T---------------¬

¦ Наименование ¦Всего по¦ Средства ¦ Средства ¦
¦ направления (задачи) ¦направ- ¦ областного ¦ местных ¦
¦ ¦лениям ¦ бюджета ¦ бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (прогнозно) ¦
¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Снижение рисков возникновения¦ 0,36 ¦ 0,06 ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ 0,12 ¦
¦ДТП, происходящих по техническим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причинам, совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем организации, управления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроля дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по источникам и годам ¦ ¦ 0,06 ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ 0,12 ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Всего по источникам ¦ 0,36 ¦ 0,18 ¦ 0,18 ¦
L--------------------------------+--------+---------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru