Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРИКАЗ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 17.03.2008 № 35
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ В НИХ ИНФОРМАЦИИ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Неделя области", Спецвыпуск, № 19(366), 26.04.2008.






МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 марта 2008 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ В НИХ ИНФОРМАЦИИ О ФАКТАХ
КОРРУПЦИИ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Программой министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области по реализации антикоррупционной политики Саратовской области на 2007 - 2010 годы приказываю:
1. Утвердить Регламент рассмотрения заявлений и обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Регламент) согласно Приложению.
2. Ознакомить с настоящим Регламентом государственных гражданских служащих министерства.
3. Опубликовать Регламент в средствах массовой информации в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением Регламента возложить на начальника отдела организационной работы С.И. Матасову.

Министр
Д.А.ФЕДОТОВ





Приложение
к приказу
от 17 марта 2008 г. № 35

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ПРЕДМЕТ
НАЛИЧИЯ В НИХ ИНФОРМАЦИИ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ СО СТОРОНЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа исполнительной власти Саратовской области, которому адресовано письменное сообщение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
3. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа исполнительной власти Саратовской области, которому адресовано обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.
4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номерам телефонов 263061, 260770;
б) по электронной почте по адресу: MATASOVASI@SARATOV.GOV.RU
5. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
6. В случае получения заявления или обращения граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - министерство) проводится проверка.
7. Для проведения проверки приказом министра создается комиссия с обязательным участием начальников отдела организационной работы, отдела правовой работы, руководителей соответствующих структурных подразделений.
8. Комиссией проводится проверка фактов, изложенных в обращении, запрашивают объяснения от государственного служащего, собираются необходимые материалы.
9. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в заявлении или обращении, министр принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
10. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
12. Заявления или обращения граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих министерства могут поступить на личном приеме граждан, который осуществляется министром, либо при приеме обращений граждан по телефону, либо на электронный адрес министерства.
13. Проведение проверки заявлений или обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих министерства, поступивших в порядке, указанном в пункте 12 Регламента, осуществляется с соблюдением требований пунктов 8 - 10 настоящего Регламента.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru