Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РЕШЕНИЕ Калининского районного Собрания Калининского муниципального района от 26.03.2008 № 35-397
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОДОРОГ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ОБЪЕКТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РЕМОНТУ АВТОДОРОЖНОЙ СЕТИ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ПРОГРАММЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Народная трибуна", № 41 (14331), 08.04.2008.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 35-397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОДОРОГ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД"

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 22 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить Программу "Капитальный ремонт автодорог Калининского муниципального района на 2008 год" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию Калининского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН





ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОДОРОГ КАЛИНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД"

УТВЕРЖДЕНА
решением Калининского районного Собрания
Калининского МР от 26.03.2008 № 35-397
Калининский муниципальный район Саратовской области
г. Калининск 2008 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"Капитальный ремонт автодорог
Калининского муниципального района на 2008 год"

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Капитальный ремонт автодорог Калининского муниципального¦
¦программы ¦района на 2008 год (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для¦- Федеральный закон от 6 октября 2003 г., № 131-ФЗ "Об¦
¦разработки ¦общих принципах организации местного самоуправления в¦
¦программы ¦Российской Федерации"; ¦
¦ ¦- Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"; ¦
¦ ¦- Федеральная целевая программа "Повышение безопасности¦
¦ ¦дорожного движения в 2006 - 2012 годах, утвержденная¦
¦ ¦постановлением Правительства Российской Федерации от 20¦
¦ ¦февраля 2006 г. № 100; ¦
¦ ¦- Областная целевая программа "Повышение безопасности¦
¦ ¦дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009¦
¦ ¦годы"; ¦
¦ ¦- Районная программа "Повышение безопасности дорожного¦
¦ ¦движения в Калининском районе на 2008 - 2009 годы",¦
¦ ¦утвержденная решением Калининского районного Собрания¦
¦ ¦Калининского муниципального района от 14 декабря 2007 г.¦
¦ ¦№ 31-336. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Калининского муниципального района¦
¦разработчики ¦Саратовской области. ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи¦Основной целью Программы является содействие¦
¦Программы, ¦экономическому росту Калининского района, а также¦
¦оценочные ¦повышение уровня жизни населения за счет совершенствования¦
¦показатели ¦автотранспортной сети, приведения дорог к состоянию,¦
¦ ¦допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного¦
¦ ¦движения, согласно требованиям Государственного стандарта¦
¦ ¦Российской Федерации. Достижение данной цели¦
¦ ¦обеспечивается за счет решения следующих задач: ¦
¦ ¦- содержание и капитальный ремонт автотранспортной сети¦
¦ ¦для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки¦
¦ ¦автомобильным транспортом; ¦
¦ ¦- сокращение транспортных издержек при перевозке грузов и¦
¦ ¦пассажиров автомобильным транспортом; ¦
¦ ¦- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения; ¦
¦ ¦- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий¦
¦ ¦(далее - ДТП), снижение отрицательного воздействия на¦
¦ ¦окружающую среду. ¦
¦ ¦Важнейшие целевые показатели: ¦
¦ ¦- обеспечение ремонта существующей сети дорог в¦
¦ ¦соответствии с существующими нормативами; ¦
¦ ¦- обеспечение качественного содержания дорог в черте¦
¦ ¦Калининского муниципального района; ¦
¦ ¦- сокращение числа ДТП, связанных с дорожными условиями; ¦
¦ ¦- улучшение экологического состояния города. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2008 год ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Дорожно-транспортные предприятия (по конкурсу) ¦
¦основных ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объем и¦Общий объем финансирования мероприятий программы¦
¦источники ¦составляет 20,6 млн. рублей, в том числе: ¦
¦финансирования¦- из областного бюджета - 10,5 млн. руб.; ¦
¦Программы ¦- из местного бюджета - 5 млн. руб.; ¦
¦ ¦- средства инвесторов - 5,1 млн. руб. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- сокращение количества ДТП; ¦
¦конечные ¦- повышение стабильности работы дорожных предприятий; ¦
¦результаты ¦- сокращение шумового воздействия и эмиссии вредных¦
¦реализации ¦веществ; ¦
¦Программы ¦- улучшение обслуживания транспортных направлений. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Текущий контроль осуществляется администрацией¦
¦организации ¦Калининского муниципального района, Саратовской области. ¦
¦контроля за¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Калининский район расположен в южной части правобережья Саратовской области, территория - 325,8 тысячи га.
Районный центр находится в г. Калининске, в 120 км на запад от областного центра г. Саратова.
В Калининский район входят тринадцать МО, которые соединены между собой сетью автодорог для транспортного сообщения.
В связи с недостаточным финансированием прошлых лет состояние основной части автодорог Калининского муниципального района находится в неудовлетворительном состоянии, на протяжении многих лет происходил износ дорожного покрытия авто техникой и природными факторами.
Из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети спросу на автомобильные перевозки, экономике и населению района наносится значительный материальный ущерб.
Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности города и района в целом. В настоящее время район проигрывает в состоянии дорог многим соседним районам. Наличие современной дорожной инфраструктуры района - необходимое условие его социально-экономического развития.
Неудовлетворительная транспортная доступность и качество автотранспортной сети являются причиной ряда негативных социальных последствий, включая:
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудностей доставки;
- высокий уровень ДТП и большое количество людей, получивших увечья;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей.
Существует несколько участков дорог, которые особо требуют капитального и ямочного ремонта для беспрепятственного проезда автотранспорта и сокращения на них дорожно-транспортных происшествий:
- город Калининск, улица Коммунистическая протяженностью 1000 п.м;
- город Калининск, улица Богдана Хмельницкого протяженностью 700 п.м;
- город Калининск, улица Чиркина протяженностью 700 п.м;
- Калининский район, село Орловка, автодорога протяженностью 766 п.м;
- Калининский район, село Анастасьино, автодорога протяженностью 589 п.м;
- Калининский район, село Сергиевка, автодорога протяженностью 766 п.м;
- Калининский район, село Дивовка, автодорога протяженностью 884 п.м.

Цели и задачи Программы

Целью программы является приведение в нормативное состояние существующей сети дорог, оказывающей существенное воздействие на улучшение инфраструктуры района.
Реализация мероприятий по улучшению состояния дорожной сети предусмотрена в программе. Программа определяет этап в ремонте и содержании существующей сети дорог, соответствующая задачам социально-экономического развития района на предстоящий период.
Принятие Программы и увеличение объемов работ по ремонту и содержанию автотранспортной сети района окажет благоприятное воздействие на все районные хозяйства.
Главной целью Программы является содействие экономическому росту Калининского муниципального района, а также повышение уровня жизни населения за счет совершенствования дорожно-уличной сети, приведения дорог к состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно требованиям Государственного стандарта Российской Федерации. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Основными задачами Программы для достижения поставленных целей в планируемый период являются:
- ремонт и содержание автодорог для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом;
- сокращение транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения;
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.
Кроме того, Программа позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние существующей автотранспортной сети.
Реализация Программы планируется на 2008 год.

Ресурсное обеспечение Программы

Расчет потребности в ресурсах произведен с использованием нормативов и данных о рыночной стоимости ремонта автодорог, в результате чего были составлены предварительные сметы затрат на капитальный и ямочный ремонт автодорог Калининского муниципального района.
Запланированное ресурсное обеспечение Программы будет составлять софинансирование из областного, местного бюджетов и средств инвесторов (за минусом 700 (семисот) тысяч рублей - долг за ремонт автодорог города Калининска в 2007 году):
- из областного бюджета - 10,5 млн. руб.
- из местного бюджета - 5 млн. руб.
- средства инвесторов - 5,1 млн. руб.,
Планируется освоить всю сумму за период действия программы.

Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется администрацией Калининского муниципального района Саратовской области, в лице главы администрации А.И. Кулишова, действующего на основании Устава.
Организация и проведение комиссии по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному и ямочному ремонту автодорог Калининского муниципального района возлагается на отдел по экономике администрации района.
При отборе участников открытого конкурса учитывается:
- наличие дорожной техники для устройства земляного полотна и дорожной одежды;
- квалификация для выполнения обязательств по контрактам;
- опыт работы по выполнению муниципального заказа;
- гарантия качества выполненных работ и применяемых материалов.
Выполнение мероприятий Программы проходит в тесном взаимодействии с организациями других отраслей городского хозяйства, обслуживающими объекты городской инфраструктуры, транспорта, водопроводных, канализационных сетей, системы отопления и других.

Прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов реализации Программы

В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения муниципального района в результате реализации программных мероприятий используются следующие показатели:
1. Дорожный эффект, связанный с повышением эффективности эксплуатации дорог, качеством дорожных покрытий и выполнения дорожных работ (снижение расходов на эксплуатацию дорог и транспортных средств, повышение долговечности и надежности покрытий, повышение эффективности использования средств - экономия средств, выделяемых на дорожные работы),
2. Транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок и сокращения потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности.
3. Социально-экономический эффект, в связи с повышением удобства и безопасности сообщения, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, снижением потерь от ДТП, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую природную среду, своевременным оказанием медицинской и другой помощи.
4. Нетранспортный экономический эффект, в других отраслях экономики вследствие активизации предпринимательской деятельности, повышения сохранности и сокращения времени доставки грузов.
5. Показатели содержания и ремонта дорог.
Реализация программных мероприятий приведет к росту темпов развития предпринимательства и притоку инвестиций.
Своевременный ремонт и содержание автодорожной сети будет способствовать развитию инфраструктуры района, улучшению инвестиционного климата, улучшению условий жизни горожан и сельчан.





Приложение
к Программе
"Капитальный ремонт автодорог Калининского
муниципального района на 2008 год"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РЕМОНТУ АВТОДОРОЖНОЙ СЕТИ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ПРОГРАММЫ

   ----T--------------------------------------T------T-----------------------¬

¦ № ¦ Наименование объекта ¦Объем ¦Источник финансирования¦
¦п/п¦ ¦ п.м ¦ (млн. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦Област-¦Местный¦Сред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной ¦бюджет ¦ства ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦инвес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торов ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦г. Калининск, ул. Коммунистическая ¦ 1000 ¦ 4,9 ¦ 3,3 ¦ - ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦г. Калининск, ул. Богдана Хмельницкого¦ 700 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦г. Калининск, ул. Чиркина ¦ 700 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Текущий ремонт автодорог города¦ - ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ ¦
¦ ¦(ямочный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Долг прошлого года ¦ ¦ - ¦ 0,7 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Село Орловка ¦ 766 ¦ 1,3 ¦ - ¦ 1,3 ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦Село Анастасино ¦ 589 ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦Село Сергиевка ¦ 766 ¦ 1,3 ¦ - ¦ 1,3 ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦ 9 ¦Село Дивовка ¦ 884 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+-------+-------+
¦10 ¦Итого ¦ ¦ 10,5 ¦ 5,0 ¦ 5,1 ¦
L---+--------------------------------------+------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru