Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РЕШЕНИЕ районного Собрания Ершовского муниципального района от 31.03.2008 № 33-283
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЕРШОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Степной край", № 18 (11279), 24.04.2008.
"Степной край", № 19 (11280), 01.05.2008.






РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2008 г. № 33-283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЕРШОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГГ."

Руководствуясь Законом Саратовской области "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы" от 06.03.2007 № 14-ЗСО, в соответствии со ст. 22 Устава Ершовского муниципального района районное Собрание решило:
1. Утвердить районную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ершовском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Степной край".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Ершовского муниципального района В.В. Тупушева.

Зам. председателя
районного Собрания
Г.И.ОГУРЦОВА





Приложение
к решению
районного Собрания Ершовского муниципального района
от 31 марта 2008 г. № 33-283

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЕРШОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"

Паспорт
районной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ершовском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы"

Наименование - районная целевая программа "Повышение безопасности
Программы дорожного движения в Ершовском муниципальном районе
на 2008 - 2009 годы"

Основание для - Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"
разработки

Государственный - администрация Ершовского муниципального района
заказчик

Основные - отдел строительства, архитектуры, транспорта и ЖКХ
разработчики администрации Ершовского муниципального района,
Программы отдел внутренних дел Ершовского района Саратовской
области (по согласованию), отдел образования
администрации Ершовского муниципального района

Цель и задачи - Целью Программы является сокращение количества лиц,
Программы, пострадавших в результате дорожно-транспортных
оценочные происшествий. Задачами Программы являются: снижение
показатели рисков возникновения дорожно-транспортных
происшествий, совершаемых по причине "человеческого
фактора", повышение правового сознания участников
дорожного движения и формирование у них стереотипов
безопасного поведения на дорогах; снижение рисков
возникновения дорожно-транспортных происшествий,
происходящих по техническим причинам,
совершенствование систем организации, управления и
контроля дорожного движения; снижение рисков
возникновения тяжких последствий от
дорожно-транспортных происшествий

Сроки реализации - 2008 - 2009 годы
Программы

Исполнители - отдел строительства, архитектуры, транспорта и ЖКХ
основных администрации Ершовского муниципального района,
мероприятий отдел внутренних дел Ершовского района Саратовской
Программы области (по согласованию), отдел образования
администрации Ершовского муниципального района

Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования составляет 1,383 финансирования млн. рублей, в том
числе: из местного бюджета - 0,541 млн. рублей; из
областного бюджета - 0,842 млн. рублей (прогнозно)

Ожидаемые конечные - сокращение количества пострадавших в
результаты дорожно-транспортных происшествиях к концу 2009 года
реализации
Программы

Система - контроль за выполнением мероприятий Программы
организации осуществляется: Администрацией Ершовского
контроля за муниципального района, Районным Собранием Ершовского
исполнением муниципального района
Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту, в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий, относится к наиболее приоритетным задачам страны, как подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. № 1707-р Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам.
По итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 15 ноября 2005 года, Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года дано поручение органам государственной власти субъектов Российской Федерации об организации разработки и реализации региональных программ повышения безопасности дорожного движения.
Во исполнение данного поручения Президента Российской Федерации распоряжением Правительства Саратовской области от 7 апреля 2006 г. № 95-Пр принято решение о подготовке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы".
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам района, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления.
За прошедший 2007 год на территории Ершовского муниципального района зарегистрировано 52 ДТП, при которых 14 человек погибло и 61 получили телесные повреждения различных степеней тяжести. В процентном отношении аварийность по сравнению с 2006 годом выглядит следующим образом: ДТП +13 %; погибших +75 %; раненых +13 %. Общие итоги таковы: если в 2006 году было выявлено 13266 нарушений ПДД, то в 2007 году уже 14177. Большая часть дорожно-транспортных происшествий, совершенны из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, из-за несоответствия требований безопасности дорожных условий, наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия.
К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по правилам дорожного движения, направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
Стабильно увеличивающиеся потребности и возможности населения привели за последние годы к оттоку (миграции) трудоспособной части населения из сельской местности в город и к резкому росту численности транспортных средств, что существенно изменило дорожные условия движения. Повышенная интенсивность транспортных и пешеходных потоков в городе, приводит к заторам, резкому снижению скоростей движения и повышенной опасности возникновения ДТП с участием пешеходов.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах областной и муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; установка на наиболее опасных участках областных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

2. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2009 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", - повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам, - совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения.

3. Перечень
мероприятий районной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ершовском муниципальном районе Саратовской области
на 2008 - 2009 годы"

   ----T-------------------T---------T--------------T------T-----T-------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Наимено- ¦Местонахож- ¦Общее ¦Стои-¦ Количество по годам ¦
¦п/п¦ программного ¦вание ¦дение ¦коли- ¦мость+-------------------------------+
¦ ¦ мероприятия ¦матери- ¦(наименование ¦чество¦еди- ¦ Объем финансирования, ¦
¦ ¦ ¦ально- ¦подразделения,¦(шт., ¦ницы,¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦техни- ¦населенного ¦п.м, ¦тыс. +---------------T---------------+
¦ ¦ ¦ческих ¦пункта, улицы,¦км, ¦руб. ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
¦ ¦ ¦средств ¦дороги и т.д.)¦ед. и ¦ +-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.) ¦ ¦Местный¦Област-¦Местный¦Област-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ной ¦бюджет ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прог- ¦ ¦(прог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно ¦ ¦нозно) ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Проведение ¦ ¦г. Ершов, ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ - ¦ 4,0 ¦ - ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(конкурсов), ¦ ¦Мелиоративная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦41 а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юношеского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Повышение ¦ ¦МОУ СОШ № 1 г.¦8 чел.¦ 1,5 ¦ 3,0 ¦ - ¦ 4,0 ¦ - ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавательского ¦ ¦МОУ СОШ № 2 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦МОУ СОШ № 3 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ по ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению правилам ¦ ¦МОУ СОШ № 4 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ № 5 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с. Перекопное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦п. Целинный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦п. Южный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Оснащение ¦Патруль- ¦ ¦2 шт. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 шт. ¦
¦ ¦подразделений ГИБДД¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальными ¦автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилями, ¦били ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Развитие системы ¦Дорожные ¦Ершовский ¦ 640 ¦1,670¦ 100,0 ¦ 300,0 ¦ 100,0 ¦ 300,0 ¦
¦ ¦маршрутного ¦знаки ¦район ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентирования +---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦(обустройство ¦Искусст- ¦г. Ершов, ¦2 шт. ¦15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦дорожной сети ¦венные ¦перекресток, ¦2 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожными ¦неров- ¦перекресток ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждениями и ¦ности ¦ул. Урицкого -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаками, устройство¦ ¦ул. М. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственных ¦ ¦Горького ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неровностей, +---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦нанесение дорожной ¦Дорожная ¦Телеграфная, ¦ 240 ¦0,97 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦разметки) ¦разметка ¦Мелиоративная,¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Космонавтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Некрасова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Юбилейная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Московская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гагарина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ломоносова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Урицкого, 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лет Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦Огражде- ¦г. Ершов, ул. ¦ 130 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 65,0 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ние ¦Юбилейная, ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦площадь ГДК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Модернизация ¦Светофоры¦г. Ершов, ¦2 шт. ¦200,0¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦автоматизированных ¦ ¦перекресток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем управления ¦ ¦ул. Московская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожным движением ¦ ¦- ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АСУД) и ¦ ¦Советская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных ¦ ¦перекресток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ул. Юбилейная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Некрасова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Реконструкция ¦Переезды ¦г. Ершов, ¦ 3 ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦
¦ ¦участков ¦1 ¦1. 226 км ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦Пугачевской ¦ езда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог на ¦ ¦ветки ¦ 420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подходах к ж/д ¦ ¦2. 1040 км ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездам, ¦ ¦3. подъезд к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦Сельхозтехнике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горизонтальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦Развитие ¦Мобильный¦г. Ершов, ¦25 шт.¦ ¦10 шт. ¦ - ¦15 шт. ¦ 1 ¦
¦ ¦автоматизированной ¦навига- ¦ул. ¦ ¦ ¦за счет¦ ¦за счет¦ ¦
¦ ¦радионавигационной ¦ционный ¦Телеграфная, ¦ ¦ ¦собст- ¦ ¦собст- ¦ ¦
¦ ¦системы ¦блок ¦15, ОАО ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦венных ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦"Гранит- ¦"Ершовское ¦ ¦ ¦средств¦ ¦средств¦ ¦
¦ ¦управления ¦навигатор¦АТП" ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦пред- ¦ ¦
¦ ¦маршрутным ¦"02" ¦Подвижной ¦ ¦ ¦приятия¦ ¦приятия¦ ¦
¦ ¦движением на ¦ ¦состав, ОАО ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦(прог- ¦ ¦
¦ ¦территории области ¦ ¦"Ершовское ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦нозно) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦АТП", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляющий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пригородные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦междугородные,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заказные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦Модернизация ¦Подвижной¦г. Ершов, ¦5 шт. ¦ ¦2 шт. ¦ - ¦3 шт. ¦ - ¦
¦ ¦пассажирского ¦состав ¦ул. ¦ ¦ ¦за счет¦ ¦за счет¦ ¦
¦ ¦автомобильного ¦большой ¦Телеграфная, ¦ ¦ ¦собст- ¦ ¦собст- ¦ ¦
¦ ¦парка ¦вмести- ¦15 ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦венных ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦мости ¦ОАО "Ершовское¦ ¦ ¦средств¦ ¦средств¦ ¦
¦ ¦автотранспортных ¦ ¦АТП" ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦пред- ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия¦ ¦приятия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦(прог- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦нозно) ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 9 ¦Оснащение ¦Автобус ¦МОУ СОШ с. ¦15 шт.¦ ¦ - ¦8 шт. ¦ - ¦7 шт. ¦
¦ ¦государственных ¦ПАЗ 3205 ¦Чугунка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ современной ¦ ¦Дмитриевка МОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирской ¦ ¦СОШ с. Ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦Падина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой, ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦Рефлектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦европейским ¦ ¦МОУ СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартам ¦ ¦Целинный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сокорная Балка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Моховое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кушумский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Перекопное МОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Семенополтавка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Антоновка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Чкалово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Учебный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Орлов-Гай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по ¦ 237,0 ¦ 421,0 ¦ 304,0 ¦ 421,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ 1383,0 ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------------+-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. средства Ершовского ¦ 237,0 ¦ - ¦ 304,0 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------+---------------------------+-------+-------+-------+--------


4. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, предусматривается финансирование региональных целевых программ на принципах совместного финансирования.
В рамках настоящей Программы предусматривается финансирование отдельных программных мероприятий, реализуемых на территории муниципальных образований Ершовского муниципального района на принципах софинансирования из местного бюджета.
Правительство Саратовской области в лице государственного заказчика областной программы заключает соглашение (договор) с органом местного самоуправления Ершовского муниципального района на весь срок реализации районной Программы о софинансировании мероприятий областной Программы за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и пообъектного перечня в рамках соответствующих бюджетов на финансовой год.
Исходя из минимальной потребности районных структур и организаций, участвующих в обеспечении повышения безопасности дорожного движения, предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 41,792 млн. рублей, в том числе на 2008 год - 19,489 млн. рублей, на 2009 год - 22,303 млн. рублей.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация Ершовского муниципального района.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Заказчик ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчет о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств по Программе.
Заказчик ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчет о финансировании Программы в разрезе всех предусмотренных источников и результатах исполнения программных мероприятий.
Заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Ежегодно заказчик подготавливает и до 1 февраля каждого года представляет в министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 20 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в министерство транспорта области.
Комиссия при Администрации Ершовского муниципального района по обеспечению безопасности дорожного движения ежегодно рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.

6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях до 10 процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2006 года. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru