Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РЕШЕНИЕ Саратовской городской Думы от 24.06.2008 № 29-297
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ САРАТОВЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская панорама", Спецвыпуск, № 70(319), 04.07.2008.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 29-297

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ САРАТОВЕ
НА 2008 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 6, 24 Устава города Саратова, решением Саратовской городской Думы от 19.06.2003 № 35-310 "О порядке разработки и принятия муниципальных целевых программ" и в целях удовлетворения социальных потребностей населения города Саратова в качественном транспортном обслуживании, установления единых принципов организации и осуществления пассажирских перевозок Саратовская городская Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую Программу развития улично-дорожной сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008 - 2012 годы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, транспорту, связи, торговле.

Глава
муниципального образования "Город Саратов"
О.В.ГРИЩЕНКО





Приложение
к решению
Саратовской городской Думы
от 24 июня 2008 г. № 29-297

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДЕ САРАТОВЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Муниципальная целевая Программа развития улично-дорожной
программы сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008 -
2012 годы (далее - Программа).

Дата принятия Решение о разработке Программы принято распоряжением главы
решения о администрации г. Саратова от 21.02.2007 № 90-р "О создании
разработке рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы
программы, "Развитие пассажирского транспорта в городе Саратове на 2007
дата ее - 2011 годы".
принятия Решение Саратовской городской Думы от 24.06.2008 № 29-297 "О
муниципальной целевой Программе развития улично-дорожной
сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008 -
2012 годы".

Заказчик Администрация города Саратова.
программы

Основные Комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и
разработчики топливу администрации города Саратова;
программы комитет по дорожному хозяйству администрации города
Саратова;
комитет по архитектуре и градостроительству администрации
города Саратова;
МУПП "Саратовгорэлектротранс".

Цели и задачи Цель Программы - увеличение пропускной способности
программы, улично-дорожной сети и повышение качества транспортного
важнейшие обслуживания населения в границах городского округа.
целевые Задачи Программы:
показатели - реализация мероприятий Генерального плана города Саратова
в части транспортного обслуживания населения;
- развитие на территории города сети дорог, отвечающих
современным требованиям;
- развитие маршрутной сети городского пассажирского
транспорта;
- обновление подвижного состава городского общественного
транспорта, приобретение более комфортабельных и удобных
транспортных средств, в том числе приспособленных для
пассажиров-инвалидов;
- обеспечение приоритета движения общественного
пассажирского транспорта на дорогах города.

Сроки и этапы Программа является долгосрочной, срок действия - 5 лет.
реализации I этап: 2008 - 2009 годы - подготовительная работа по
программы реализации Программы;
II этап: 2009 - 2012 годы - последовательная реализация
системы программных мероприятий.

Исполнители Комитет по дорожному хозяйству администрации города
программы Саратова;
и основных МУ "Транспортное управление";
мероприятий МУПП "Саратовгорэлектротранс";
комитет по архитектуре и градостроительству администрации
города Саратова;
комитет по капитальному строительству администрации города
Саратова;
комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и
топливу администрации города Саратова.

Перечень Программа состоит из следующих подпрограмм:
подпрограмм и 1) завершение разработки проекта комплексной транспортной
основных схемы города Саратова.
мероприятий Основные мероприятия:
- проведение сплошного обследования пассажиропотоков на
маршрутах регулярных перевозок;
- совершенствование маршрутной сети общественного
транспорта;
- проведение сплошного обследования транспортных
потоков;
- завершение разработки раздела "Совершенствование
транспортной системы города";
- перспективы и направление развития внешнего
транспорта города.
2) развитие улично-дорожной сети и транспортной
инфраструктуры.
Основные мероприятия:
- строительство перехватывающих парковок;
- строительство автодорог;
- реконструкция автодорог;
- строительство транспортных развязок;
- строительство и установка объектов транспортной
инфраструктуры;
- внедрение единой автоматизированной навигационной системы
диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
3) развитие городского наземного электрического транспорта.
Основные мероприятия:
- обновление подвижного состава электрического транспорта;
- реконструкция трамвайной линии № 3 в скоростной маршрут;
- строительство троллейбусного маршрута № 10а в пос.
Солнечный;
4) развитие автомобильного пассажирского транспорта.
Основные мероприятия:
- обновление подвижного состава автобусов.

Объемы и Собственные средства бюджета города - 4718,952 млн. рублей;
источники субсидии и дотации областного бюджета - 970,020 млн. рублей;
финансирования внебюджетные источники 850,0 млн. рублей (прогнозируется
привлечение).
Всего: 6538,972 млн. рублей.

Ожидаемые 1. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети на
конечные площади 269,2 тыс. кв. м.
результаты 2. Увеличение средней пропускной способности улично-дорожной
реализации сети на 23 %.
программы 3. Снижение на 10 % количества ДТП с пострадавшими в 2012 г.
по сравнению с 2008 г.
4. Сокращение ежегодного выброса в атмосферу загрязняющих
веществ от пассажирского транспорта на 513 тонн.
5. Привлечение частных инвестиций в развитие пассажирского
транспорта и транспортной инфраструктуры в сумме 725 млн.
руб.
6. Увеличение количества оборудованных остановочных пунктов
на 150 ед.
7. Обновление парка городского электрического транспорта:
- трамваев - на 193 вагона, снижение среднего возраста
- трамваев с 20,5 лет в 2008 году до 11,5 лет в 2012 году;
- троллейбусов - на 170 единиц, снижение среднего возраста
троллейбусов с 15,1 года в 2008 году до 8,4 лет в 2012 году.
8. Увеличение общего объема перевозок городским
электрическим транспортом на 28,75 млн. пассажиров в год.
9. Обновление парка автомобильного пассажирского транспорта:
- автобусов большого и особо большого класса - на 200
единиц, снижение среднего возраста с 18 лет в 2008 году до 9
лет в 2012 году;
- автобусов среднего класса - на 100 единиц, снижение
среднего возраста с 10 лет в 2008 году до 6 лет в 2012 году;
- автобусов малого класса на - 500 единиц, снижение среднего
возраста с 6 лет в 2008 году до 3 лет в 2012 году.

Система Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется
организации администрацией города Саратова, Саратовской городской Думой.
контроля за
исполнением
программы

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Для реализации мероприятий Генерального плана города Саратова необходимо предусмотреть разработку и реализацию комплексной транспортной схемы города Саратова, в которой необходимо учесть развитие улично-дорожной сети, совершенствование организации движения транспортных потоков и развитие городского общественного транспорта. Система программных мероприятий настоящей муниципальной программы позволяет решить проблемы транспортного комплекса города Саратова в соответствии с комплексной транспортной схемой.
Процесс ускоренной автомобилизации населения города Саратова приводит к быстрому увеличению автомобильных потоков на улично-дорожной сети. За последние 5 лет количество автомобильного транспорта увеличилось на 69274 единицы, из которых 65054 составляет личный транспорт граждан. Общее количество транспортных средств по состоянию на 01.01.2008 составило 253717 ед. В результате этого на большинстве магистралей уровень загрузки в пиковые часы уже превышает пропускную способность улично-дорожной сети.
Существующая площадь улично-дорожной сети с характерными для старой жилой застройки техническими параметрами и организация дорожного движения не обеспечивают необходимую пропускную способность существующих транспортных потоков. Сложившаяся ситуация усугубляется отсутствием в городе необходимого количества автомобильных парковок и стоянок. Это приводит к тому, что водители вынуждены использовать для парковки и стоянки автотранспорта проезжую часть дорог, что еще больше снижает пропускную способность улично-дорожной сети.
Недостаточная пропускная способность улично-дорожной сети наносит экономический ущерб участникам движения, ведет к росту ДТП и ухудшению экологической обстановки в городе.
За 2007 год в городе зарегистрировано 974 дорожно-транспортных происшествий (рост на 3 %), в которых 75 человек погибли и 1068 получили различные травмы. В 332 ДТП сопутствующей причиной явились неудовлетворительные дорожные условия.
В 2006 году выбросы вредных веществ в атмосферу города Саратова от автотранспорта составили 89,72 тыс. тонн, это 79 % от общего количества. В целом состояние воздушного бассейна города оценивается как тревожное и требует принятия неотложных мер. Индекс загрязнения атмосферы ИЗА5 (по 5-ти основным загрязняющим веществам) в 2006 году составил 22,65 безразмерных единиц и стал самым высоким среди 15 городов Приволжского федерального округа.
Рост числа личных автомобильных поездок провоцируется отсутствием скоростного комфортабельного и экологичного общественного транспорта.
Парк экологически чистого электрического транспорта уменьшается, его состояние с каждым годом ухудшается. Средний возраст трамвайного подвижного состава составляет 20,5 лет при нормативе срока эксплуатации 16 лет, троллейбусного - 15,1 лет, при нормативе в 10 лет.
Отрицательное влияние на экологию города оказывает изношенный автомобильный транспорт.
Средний возраст автомобильного парка в разрезе подвижного состава составляет: автобусы малого класса - 6,5 лет, среднего класса - 10 лет, большого и особо большого класса - 18 лет при среднем нормативном сроке эксплуатации 12 лет.
Городские маршруты перенасыщены автобусами малого класса, маршруты которого открывались по любому запросу населения или перевозчиков. Для определения необходимого количества и класса подвижного состава автомобильного транспорта необходимо проведение мероприятий по оптимизации существующей маршрутной сети с учетом эффективности использования всех видов общественного транспорта и комплексной транспортной схемы.
Система управления городским пассажирским транспортом не отвечает современным требованиям, что выражается в отсутствии объективного и полного контроля за работой городского пассажирского транспорта.
Для решения вышеперечисленных проблем необходима реализация следующих мероприятий:
- завершение разработки проекта комплексной транспортной схемы города Саратова;
- проведение сплошного обследования пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок;
- совершенствование маршрутной сети общественного транспорта;
- проведение сплошного обследования транспортных потоков;
- завершение разработки раздела "Совершенствование транспортной системы города";
- перспективы и направление развития внешнего транспорта города;
- исполнение мероприятий по развитию улично-дорожной сети;
- замена подвижного состава городского электрического транспорта, реконструкция трамвайных путей и троллейбусной контактной сети;
- реализация проектов по строительству скоростного трамвайного маршрута № 3 и троллейбусного маршрута № 10А;
- проведение оптимизации существующей маршрутной сети городского пассажирского транспорта;
- замена подвижного состава автомобильного транспорта с учетом оптимизации маршрутной сети;
- внедрение единой автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками;
- усиление контроля за исполнением договорных обязательств перевозчиками.
Для реализации вышеперечисленных мероприятий потребуется объединение усилий различных структур и уровней бюджета с применением программно-целевого метода.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целями Программы являются увеличение пропускной способности улично-дорожной сети и повышение качества транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Условиями достижения целей является выполнение следующих задач:
- реализация мероприятий Генерального плана города Саратова в части транспортного обслуживания населения;
- развитие на территории города сети дорог, отвечающих современным требованиям;
- оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта;
- обновление подвижного состава городского общественного транспорта, приобретение более комфортабельных и удобных транспортных средств, в том числе приспособленных для пассажиров-инвалидов;
- обеспечение приоритета движения общественного пассажирского транспорта на дорогах города.
Реализация Программы планируется в период с 2008 по 2012 годы.
Реализацию Программы планируется провести в два этапа:
первый этап (2008 - 2009 годы) - формирование нормативно-правовой базы для реализации программных мероприятий, проектные работы, организационные мероприятия по подготовке к реализации программы, строительно-монтажные работы;
второй этап (2009 - 2012 годы) - строительно-монтажные работы по развитию улично-дорожной сети, строительство перехватывающих парковок, ограничение въезда грузового и личного транспорта в центр города, определение действующих пассажиропотоков, разработка и принятие комплексной транспортной схемы города в соответствии с Генеральным планом, оптимизация маршрутной сети для эффективного использования различных видов транспорта, развитие городского электрического и автомобильного пассажирского транспорта, внедрение автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.

Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Завершение разработки проекта комплексной транспортной схемы города Саратова:
- проведение сплошного обследования пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок;
- совершенствование маршрутной сети общественного транспорта;
- проведение сплошного обследования транспортных потоков;
- завершение разработки раздела "Совершенствование транспортной системы города";
- перспективы и направление развития внешнего транспорта города.
2. Развитие улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры:
- строительство перехватывающих парковок;
- строительство автодорог;
- реконструкция автодорог;
- строительство транспортных развязок;
- строительство и установка объектов транспортной инфраструктуры;
- внедрение единой автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
3. Развитие городского наземного электрического транспорта:
- обновление подвижного состава электрического транспорта;
- реконструкция трамвайной линии № 3 в скоростной маршрут;
- строительство троллейбусного маршрута № 10а в пос. Солнечный.
4. Развитие автомобильного пассажирского транспорта:
- обновление подвижного состава автобусов.
Сроки исполнения мероприятий, объемы финансирования, исполнители и ожидаемые результаты изложены в Приложении к Программе.

Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для реализации программных мероприятий необходимо общее финансирование в сумме 6538,972 млн. рублей, из них:

   ------------------T----------------T-------------------------T------------¬

¦ Срок исполнения ¦ Объем ¦ Бюджетные средства ¦Внебюджетные¦
¦ (годы) ¦ финансирования +------------T------------+ средства ¦
¦ ¦ (млн. руб.) ¦ Субсидии и ¦Собственные ¦(млн. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ дотации ¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦(млн. руб.) ¦ ¦
+-----------------+----------------+------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------+----------------+------------+------------+------------+
¦ 2008 ¦ 984,670 ¦ 140,675 ¦ 573,995 ¦ 270,000 ¦
¦ 2009 ¦ 1589,735 ¦ 429,830 ¦ 1034,905 ¦ 125,000 ¦
¦ 2010 ¦ 1679,300 ¦ 309,745 ¦ 1229,555 ¦ 140,000 ¦
¦ 2011 ¦ 1380,567 ¦ 89,770 ¦ 1135,797 ¦ 155,000 ¦
¦ 2012 ¦ 904,700 ¦ - ¦ 744,700 ¦ 160,000 ¦
+-----------------+----------------+------------+------------+------------+
¦ Итого: ¦ 6538,972 ¦ 970,020 ¦ 4718,952 ¦ 850,000 ¦
L-----------------+----------------+------------+------------+-------------


Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизмом реализации Программы является комплекс мер научно-исследовательского, производственно-технического и организационно-хозяйственного характера.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Реализация программных мероприятий осуществляется следующими исполнителями:
- комитетом дорожного хозяйства администрации города Саратова - в части "Развитие улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры";
- МУПП "Саратовгорэлектротранс" - в части "Развитие городского наземного электрического транспорта";
- МУ "Транспортное управление" - в части "Развитие автомобильного пассажирского транспорта";
- комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Саратова - в части разработки комплексной транспортной схемы;
- комитетом по капитальному строительству администрации города Саратова - в части проектирования и строительства перехватывающих парковок.
Исполнители Программы ежегодно направляют в комитет по финансам администрации города Саратова бюджетные заявки для реализации программных мероприятий.
Координатором исполнения программных мероприятий является комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации города Саратова.
Исполнители Программы ежеквартально отчитываются координатору об объемах выполненных работ по мероприятиям Программы.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляют администрация города Саратова и Саратовская городская Дума.
Администрация города ежегодно представляет в Саратовскую городскую Думу отчет о ходе выполнения мероприятий муниципальной целевой Программы.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети на площади 269,2 тыс. кв. м.
2. Увеличение средней пропускной способности улично-дорожной сети на 23 %.
3. Снижение на 10 % количества ДТП с пострадавшими в 2012 г. по сравнению с 2008 г.
4. Сокращение ежегодного выброса в атмосферу загрязняющих веществ от пассажирского транспорта на 513 тонн.
5. Привлечение частных инвестиций в развитие пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в сумме 725 млн. руб.
6. Увеличение количества оборудованных остановочных пунктов на 150 ед.
7. Обновление парка городского электрического транспорта:
- трамваев - на 193 вагона, снижение среднего возраста трамваев с 20,5 лет в 2008 году до 11,5 лет в 2012 году;
- троллейбусов - на 170 единиц, снижение среднего возраста троллейбусов с 15,1 лет в 2008 году до 8,4 лет в 2012 году.
8. Увеличение общих объемов перевозок городским электрическим транспортом на 28,75 млн. пассажиров в год.
9. Обновление парка автомобильного пассажирского транспорта:
- автобусов большого и особо большого класса - на 200 единиц, снижение среднего возраста с 18 лет в 2008 году до 9 лет в 2012 году;
- автобусов среднего класса - на 100 единиц, снижение среднего возраста с 10 лет в 2008 году до 6,5 лет в 2012 году;
- автобусов малого класса - на 500 единиц, сохранение среднего возраста 3 года.





Приложение
к муниципальной целевой Программе
развития улично-дорожной сети и пассажирского
транспорта в городе Саратове на 2008 - 2012 годы

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ САРАТОВЕ
НА 2008 - 2012 ГОДЫ

   -----T------------------T------T-------T---------------T-------T---------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ Бюджетные ¦Внебюд-¦ Исполнители ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦испол-¦финан- ¦ средства ¦жетные ¦ ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦сиро- +-------T-------+средст-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(годы)¦вания ¦Субси- ¦Собст- ¦ва ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦дии и ¦венные ¦(млн. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦дотации¦средст-¦руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦(млн. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦ 1. Завершение разработки проекта комплексной транспортной схемы города Саратова ¦
+----T------------------T------T-------T-------T-------T-------T---------------T-----------------+
¦1.1 ¦Проведение ¦ 2008 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦Комитет по ¦Определение ¦
¦ ¦сплошного ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦промышленности,¦объемов ¦
¦ ¦обследования ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦энергетике, ¦потребности в¦
¦ ¦пассажиропотоков ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦транспорту, ¦пассажирских ¦
¦ ¦на маршрутах ¦ 2012 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦связи и топливу¦перевозках ¦
¦ ¦регулярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Транспортное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление" ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦1.2 ¦Совершенствование ¦ 2008 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦Комитет по ¦Определение ¦
¦ ¦маршрутной ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦промышленности,¦основных ¦
¦ ¦сети общественного¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦энергетике, ¦параметров ¦
¦ ¦транспорта ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦транспорту, ¦маршрутной сети,¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦связи и топливу¦видов и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦количества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова, ¦транспорта для¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ ¦существующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Транспортное ¦пассажиропотоков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление" ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦1.3 ¦Проведение ¦ 2008 ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ - ¦Комитет по ¦Определение ¦
¦ ¦сплошного ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦архитектуре и ¦величины объемов¦
¦ ¦обследования ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦градострои- ¦транспортных ¦
¦ ¦транспортных ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦тельству ¦потоков по¦
¦ ¦потоков ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦элементам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦улично-дорожной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети города по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий год ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦1.4 ¦Завершение ¦ 2008 ¦ 0,5 ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦Комитет по ¦Схема развития¦
¦ ¦разработки раздела¦ 2009 ¦ 0,7 ¦ - ¦ 0,7 ¦ - ¦архитектуре и ¦улично-дорожной ¦
¦ ¦"Совершенствование¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦градострои- ¦сети и¦
¦ ¦транспортной ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦тельству ¦транспортной ¦
¦ ¦системы города" ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦системы города с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦конкретизацией ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов на срок¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Генерального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦1.5.¦Перспективы и ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Конкретизация ¦
¦ ¦направление ¦ 2009 ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ - ¦архитектуре и ¦развития внешнего¦
¦ ¦развития внешнего ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦градострои- ¦транспорта в¦
¦ ¦транспорта города ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦тельству ¦городе на срок¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦Генерального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана с прогнозом¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 30 - 50 лет ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦ ¦ Итого: ¦ 2008 ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 1,7 ¦ - ¦ 1,7 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего: ¦ ¦ 8,2 ¦ - ¦ 8,2 ¦ - ¦ ¦ ¦
L----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+------------------


2. Развитие улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры

   -----T------------------T------T-------T-------T-------T-------T---------------T-----------------¬

¦2.1 ¦Проектирование и ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦строительство ¦ 2009 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦капитальному ¦пропускной ¦
¦ ¦перехватывающих ¦ 2010 ¦ 9 ¦ - ¦ 9 ¦ - ¦строительству ¦способности ¦
¦ ¦парковок ¦ 2011 ¦ 9 ¦ - ¦ 9 ¦ - ¦администрации ¦улично-дорожной ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦сети ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.2 ¦<***> ¦ 2008 ¦ 91,75 ¦ 45,875¦ 45,875¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦Реконструкция ¦ 2009 ¦105,51 ¦ 52,755¦ 52,755¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦автодороги на ¦ 2010 ¦121,34 ¦ 60,67 ¦ 60,67 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦Усть-Курдюм на ¦ 2011 ¦139,54 ¦ 69,77 ¦ 69,77 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦участке от КП ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦ГИБДД до пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Юбилейный с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подходов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эстакаде через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Алексеевский овраг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.3 ¦<***> Завершение ¦ 2008 ¦ 16,72 ¦ - ¦ 16,72 ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦проектных работ по¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦строительству ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦автодороги между ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦автодорогой на ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦Усть-Курдюм и пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Солнечный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.4 ¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦Увеличение ¦
¦ ¦автодороги между ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦строительства и¦пропускной ¦
¦ ¦автодорогой на ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ЖКХ Саратовской¦способности, ¦
¦ ¦Усть-Курдюм и пос.¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦области ¦сокращение ¦
¦ ¦Солнечный ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.5 ¦<***> Завершение ¦ 2008 ¦ 4,8 ¦ - ¦ 4,8 ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦проектных работ по¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦строительству ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦автодороги по ул. ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦Плодородной на ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦участке от ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ударной мимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадиона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Авангард" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на ул. им.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Академика Навашина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦С.Г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.6 ¦<***> ¦ 2008 ¦ 35,60 ¦ 17,80 ¦ 17,80 ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦Строительство ¦ 2009 ¦ 45,00 ¦ 22,50 ¦ 22,50 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦автодороги по ул. ¦ 2010 ¦ 55,00 ¦ 27,50 ¦ 27,50 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦Плодородной на ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦участке от ул. ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦Ударной мимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадиона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Авангард" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на ул. им.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Академика Навашина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦С.Г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.7 ¦Проектные работы ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦по строительству ¦ 2009 ¦ 8,00 ¦ - ¦ 8,00 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦автодороги по ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦ул. Барнаульской ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.8 ¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦автодороги по ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦ул. Барнаульской ¦ 2010 ¦ 40,00 ¦ 20,00 ¦ 20,00 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 40,00 ¦ 20,00 ¦ 20,00 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦г. Саратова ¦маршрутного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.9 ¦<***> Проектные ¦ 2008 ¦ 2,40 ¦ - ¦ 2,40 ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦работы по ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦строительству ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦автодороги из ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦пос. Затон до ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦автодороги на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Курдюм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.10¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет ¦Увеличение ¦
¦ ¦автодороги из ¦ 2009 ¦ 54,00 ¦ - ¦ 54,0 ¦ - ¦дорожного ¦пропускной ¦
¦ ¦пос. Затон до ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйства ¦способности, ¦
¦ ¦автодороги на ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦Усть-Курдюм ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.11¦<*> Проектные ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦работы по ¦ 2009 ¦ 1,9 ¦ - ¦ 1,9 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦расширению ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦проезжей части ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦проспекта им. 50 ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦лет Октября от ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Технической до ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных проездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.12¦<**> Расширение ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦проезжей части ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦проспекта им. 50 ¦ 2010 ¦ 13,6 ¦ - ¦ 13,6 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦лет Октября от ул.¦ 2011 ¦ 13,6 ¦ - ¦ 13,6 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦Технической до ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦ул. Тракторной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных проездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.13¦Проектные работы ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦по строительству ¦ 2009 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦транспортной ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦развязки на ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦пересечении ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦проспекта им. 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет Октября и ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторной (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на местные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проезды) "Стрелка"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.14¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦транспортной ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦развязки на ¦ 2010 ¦ 24,0 ¦ - ¦ 24,0 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦пересечении ¦ 2011 ¦ 26,0 ¦ - ¦ 26,0 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦проспекта им. 50 ¦ 2012 ¦ 15,0 ¦ - ¦ 15,0 ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦лет Октября и ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторной (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на местные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проезды) "Стрелка"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.15¦Проектные работы ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦по расширению ¦ 2009 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦проезжей части ул.¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦им. Шехурдина А.П.¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦от ул. Технической¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦до 3-й Дачной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.16¦Расширение ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦проезжей части ул.¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦Шехурдина А.П. от ¦ 2010 ¦ 14,0 ¦ - ¦ 14,0 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦ул. Технической до¦ 2011 ¦ 22,0 ¦ - ¦ 22,0 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦3-й Дачной ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.17¦<***> Обустройство¦ 2008 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦МУ ¦Повышение ¦
¦ ¦7 конечных ¦ 2009 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦"Транспортное ¦оперативности ¦
¦ ¦диспетчерских ¦ 2010 ¦ 2,4 ¦ - ¦ 2,4 ¦ - ¦управление" ¦диспетчерского ¦
¦ ¦пунктов основных ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦управления, ¦
¦ ¦маршрутов ¦ 2012 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦создание условий¦
¦ ¦регулярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и отдыха¦
¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.18¦Установка ¦ 2008 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦Частные ¦Создание условий¦
¦ ¦остановочных ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦инвесторы ¦высадки (посадки)¦
¦ ¦пунктов ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.19¦Внедрение единой ¦ 2008 ¦ 4,5 ¦ - ¦ 4,5 ¦ - ¦МУ ¦Развитие ¦
¦ ¦автоматизированной¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦"Транспортное ¦диспетчерского ¦
¦ ¦навигационной ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление" ¦сопровождения и¦
¦ ¦системы ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦управления ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦городским ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным ¦
¦ ¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом ¦
¦ ¦перевозками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦ ¦ Итого:¦ 2008 ¦182,770¦ 63,675¦ 94,095¦ 25,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦221,910¦ 75,255¦146,655¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦279,340¦108,170¦171,170¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦250,140¦ 89,770¦160,370¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 15,000¦ 0,000¦ 15,000¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего:¦ ¦949,160¦336,870¦587,290¦ 25,000¦ ¦ ¦
L----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+------------------


   --------------------------------

Примечание: <*>, <**> - объемы финансирования мероприятий уточняются при выполнении проектирования.
<***> - при наличии средств в бюджете города.

3. Развитие городского наземного электрического транспорта

   -----T------------------T------T--------T-------T--------T-------T---------------T-----------------¬

¦3.1 ¦Обновление ¦ 2008 ¦ 90,9 ¦ - ¦ 90,9 ¦ - ¦Администрация ¦Текущее ¦
¦ ¦подвижного состава¦ 2009 ¦ 146,9 ¦ 56 ¦ 90,9 ¦ - ¦города ¦обновление ¦
¦ ¦троллейбусов, ¦ 2010 ¦ 146,9 ¦ - ¦ 146,9 ¦ - ¦Саратова, ¦подвижного ¦
¦ ¦всего 95 ед., ¦ 2011 ¦ 60 ¦ - ¦ 60 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦состава. Снижение¦
¦ ¦в том числе: ¦ 2012 ¦ 24 ¦ - ¦ 24 ¦ - ¦ ¦среднего возраста¦
¦ ¦- с пониженным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов с ¦
¦ ¦уровнем пола (580 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15,1 лет в 2008 ¦
¦ ¦мм) - 27 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. до 8,4 лет в ¦
¦ ¦- с низким уровнем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г. ¦
¦ ¦пола (360 мм) - 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение ¦
¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пониженным и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низким уровнем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пола ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.2 ¦Капитально- ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Продление срока ¦
¦ ¦восстановительный ¦ 2009 ¦ 32,0 ¦ - ¦ 32,0 ¦ - ¦города ¦эксплуатации ¦
¦ ¦ремонт ¦ 2010 ¦ 35,0 ¦ - ¦ 35,0 ¦ - ¦Саратова, ¦троллейбусов на 5¦
¦ ¦троллейбусов, ¦ 2011 ¦ 38,5 ¦ - ¦ 42,0 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦лет ¦
¦ ¦всего 75 ед. ¦ 2012 ¦ 42,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.3 ¦Обновление ¦ 2008 ¦ 175 ¦ 50 ¦ - ¦<*> 125¦Администрация ¦Текущее ¦
¦ ¦подвижного состава¦ 2009 ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ ¦города ¦обновление ¦
¦ ¦трамваев, всего ¦ 2010 ¦ 340 ¦ - ¦ 340 ¦ ¦Саратова, ¦подвижного ¦
¦ ¦120 ед., ¦ 2011 ¦ 357 ¦ - ¦ 357 ¦ ¦МУПП СГЭТ ¦состава. Снижение¦
¦ ¦в том числе: ¦ 2012 ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ ¦ ¦среднего возраста¦
¦ ¦- с пониженным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамваев с 20,5 ¦
¦ ¦уровнем пола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет в 2008 г. до ¦
¦ ¦- 24 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11,5 лет в 2012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пониженным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровнем пола и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скоростной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайной линии ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.4 ¦<***> Капитально- ¦ 2008 ¦ 64,0 ¦ - ¦ 64,0 ¦ - ¦Администрация ¦Продление срока ¦
¦ ¦восстановительный ¦ 2009 ¦ 66,0 ¦ - ¦ 66,0 ¦ - ¦города ¦эксплуатации ¦
¦ ¦ремонт трамваев, ¦ 2010 ¦ 73,0 ¦ - ¦ 73,0 ¦ - ¦Саратова, ¦трамваев на 8 лет¦
¦ ¦всего 73 ед. ¦ 2011 ¦ 80,0 ¦ - ¦ 80,0 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 77,0 ¦ - ¦ 77,0 ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.5 ¦<***> Проектные ¦ 2008 ¦ 27 ¦ 27 ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Разработка ¦
¦ ¦работы по ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦города ¦проектно-сметной ¦
¦ ¦реконструкции ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Саратова, ¦документации ¦
¦ ¦скоростной ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦ ¦
¦ ¦трамвайной линии N¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.6 ¦<**> Реконструкция¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦скоростной ¦ 2009 ¦ 248,9 ¦248,9 ¦ - ¦ - ¦города ¦качества ¦
¦ ¦трамвайной линии ¦ 2010 ¦ 151,9 ¦151,9 ¦ - ¦ - ¦Саратова, ¦транспортного ¦
¦ ¦№ 3 ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦населения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уменьшение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных пробок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проспекту им. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 лет Октября. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Генплана ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.7 ¦<***> Капитальный ¦ 2008 ¦ 234,0 ¦ - ¦ 234,0 ¦ - ¦Администрация ¦Повышение средней¦
¦ ¦ремонт трамвайного¦ 2009 ¦ 277,2 ¦ - ¦ 277,2 ¦ - ¦города ¦эксплуатационной ¦
¦ ¦пути ¦ 2010 ¦ 309,8 ¦ - ¦ 309,8 ¦ - ¦Саратова, ¦скорости, ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 332,8 ¦ - ¦ 332,8 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦снижение ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 187,4 ¦ - ¦ 187,4 ¦ - ¦ ¦аварийности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комфортабельности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.8 ¦<***> Капитальный ¦ 2008 ¦ 72,0 ¦ - ¦ 72,0 ¦ - ¦Администрация ¦Повышение средней¦
¦ ¦ремонт контактно- ¦ 2009 ¦ 126,7 ¦ - ¦ 126,7 ¦ - ¦города ¦эксплуатационной ¦
¦ ¦кабельных сетей ¦ 2010 ¦ 116,16 ¦ - ¦ 116,16 ¦ - ¦Саратова, ¦скорости, ¦
¦ ¦трамвая и ¦ 2011 ¦ 95,8 ¦ - ¦ 95,8 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦снижение ¦
¦ ¦троллейбуса ¦ 2012 ¦ 140,5 ¦ - ¦ 140,5 ¦ - ¦ ¦аварийности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комфортабельности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.9 ¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦конечной станции ¦ 2009 ¦ 0,55 ¦ - ¦ 0,55 ¦ ¦города ¦оперативности ¦
¦ ¦троллейбусных ¦ 2010 ¦ 3,025¦ - ¦ 3,025¦ ¦Саратова, ¦диспетчерского ¦
¦ ¦маршрутов N№ 7, 11¦ 2011 ¦ 3,327¦ - ¦ 3,327¦ ¦МУПП СГЭТ ¦управления, ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦создание условий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и отдыха ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.10¦<***> Капитальный ¦ 2008 ¦ 14,0 ¦ - ¦ 14,0 ¦ ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦ремонт тяговых ¦ 2009 ¦ 13,2 ¦ - ¦ 13,2 ¦ ¦города ¦бесперебойного ¦
¦ ¦подстанций (всего ¦ 2010 ¦ 14,5 ¦ - ¦ 14,5 ¦ ¦Саратова, ¦энергоснабжения ¦
¦ ¦14 ед.) ¦ 2011 ¦ 8,0 ¦ - ¦ 8,0 ¦ ¦МУПП СГЭТ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 7,3 ¦ - ¦ 7,3 ¦ ¦ ¦состава ГЭТ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.11¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦тяговой подстанции¦ 2009 ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ ¦города ¦бесперебойного ¦
¦ ¦по ул. им. Хвесина¦ 2010 ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ ¦Саратова, ¦энергоснабжения ¦
¦ ¦Т.Е. ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦МУПП СГЭТ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦состава ГЭТ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.12¦Проектные работы ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Разработка ¦
¦ ¦по строительству ¦ 2009 ¦ 10,0 ¦ - ¦ 10,0 ¦ - ¦города ¦проектно-сметной ¦
¦ ¦троллейбусного ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Саратова, ¦документации ¦
¦ ¦маршрута № 10а ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦ ¦
¦ ¦пос. Солнечный ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.13¦<**> Строительство¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Улучшение ¦
¦ ¦троллейбусного ¦ 2009 ¦ 49,675¦ 49,675¦ - ¦ - ¦города ¦качества ¦
¦ ¦маршрута № 10а ¦ 2010 ¦ 49,675¦ 49,675¦ - ¦ - ¦Саратова, ¦транспортного ¦
¦ ¦пос. Солнечный ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦населения пос. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Солнечный ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦ ¦ Итого:¦ 2008 ¦ 676,900¦ 77,000¦ 474,900¦125,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦1241,125¦354,575¦ 886,550¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦1259,960¦201,575¦1058,385¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 975,427¦ 0,000¦ 975,427¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 728,200¦ 0,000¦ 728,200¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего:¦ ¦4881,612¦633,150¦4123,462¦125,000¦ ¦ ¦
L----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+------------------


   --------------------------------

Примечание: <*> - средства, полученные по исковому требованию.
<**> - объемы финансирования мероприятий уточняются при выполнении проектирования.
<***> - при наличии средств в бюджете города.

4. Развитие автомобильного пассажирского транспорта

   -----T------------------T------T--------T-------T--------T-------T---------------T-----------------¬

¦4.1 ¦Обновление ¦ 2008 ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦120,0 ¦Частные ¦Повышение ¦
¦ ¦подвижного состава¦ 2009 ¦ 125,0 ¦ - ¦ - ¦125,0 ¦инвесторы ¦качества ¦
¦ ¦автобусов ¦ 2010 ¦ 140,0 ¦ - ¦ - ¦140,0 ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 155,0 ¦ - ¦ - ¦155,0 ¦ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 160,0 ¦ - ¦ - ¦160,0 ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого:¦ 2008 ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦120,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 125,0 ¦ - ¦ - ¦125,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 140,0 ¦ - ¦ - ¦140,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 155,0 ¦ - ¦ - ¦155,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 160,0 ¦ - ¦ - ¦160,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего:¦ ¦ 700,0 ¦ - ¦ - ¦700,0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦ ¦ВСЕГО: по разделам¦ 2008 ¦ 984,670¦140,675¦ 573,995¦270,000¦ ¦ ¦
¦ ¦1 - 4 ¦ 2009 ¦1589,735¦429,830¦1034,905¦125,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦1679,300¦309,745¦1229,555¦140,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦1380,567¦ 89,770¦1135,797¦155,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 904,700¦ - ¦ 744,700¦160,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ВСЕГО ¦2008 -¦6538,972¦970,020¦4718,952¦850,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ по системе ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сети и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ транспорта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе Саратове на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2008 - 2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru