Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 22.02.2008 № А54-464/2008-С22
<ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ (ЛИЦЕНЗИЕЙ), ПРЕДУСМОТРЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВЛЕКУЩАЯ НАЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2008 г. № А54-464/2008-С22

(извлечение)

УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о привлечении ООО "Таксавто" к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, за осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий.
Представитель заявителя доводы заявления поддержал.
Предприниматель общества в судебное заседание не явился, отзыва на заявление не представил.
В соответствии со ст. 156, 205 АПК РФ судебное заседание проводилось в отсутствие представителя общества, извещенного о времени и месте судебного заседания в порядке, предусмотренном ст. 121, 123 АПК РФ.
Из материалов дела следует: с 29.01.2008 по 01.02.2008 старшим государственным инспектором Р. на основании Приказа начальника Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области от 23.01.2008 № 31/орг. проведена внеплановая проверка соблюдения ООО "Таксавто" обязательных лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Результаты проверки оформлены актом проверки № 008-РЮ, составленным проверяющим должностным лицом заявителя 01.02.2008, которым установлено, что обществом осуществлялась деятельность по перевозке пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637 (далее - Положения).
По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении серии А-62 № 000036 от 01.02.2008, в котором отражены нарушения, допущенные ООО "Таксавто":
- при проверке табеля учета рабочего времени за январь 2008 г. установлено непредставление водителям АТС еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 часов): водитель К. отработал с 01.01.2008 по 11.01.2008 - 11 дней, с 13.01.2008 по 20.01.2008 - 8 дней; водитель Ч. отработал с 10.01.2008 по 28.01.2008 - 19 дней; водитель С. отработал с 05.01.2008 по 13.01.2008 - 9 дней; водитель И. отработал с 02.01.2008 по 28.01.2008 - 27 дней; водитель Е. отработал с 06.01.2008 по 16.01.2008 - 11 дней; водитель В. отработал с 02.01.2008 по 10.01.2008 - 9 дней, с 19.01.2008 по 26.01.2008 - 8 дней, чем нарушены требования пп. 26, 27 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15;
- при проверке табеля учета рабочего времени за январь 2008 г. установлены нарушения нормальной продолжительности рабочего времени за месяц: при месячной норме рабочего времени за январь 2008 г. 136 часов водитель К. отработал на линии 184 часа (переработка составила 48 часов), водитель И. - 216 часов (переработка составила 80 часов), водитель Ч. - 168 часов (переработка составила 32 часа), чем нарушены требования пп. 6 - 8 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15;
- при проверке графика работы водителей за январь 2008 г., табеля учета рабочего времени водителей за январь установлено, что водители привлекались к работе в выходные и праздничные дни без их письменного согласия и без письменного распоряжения работодателя: водителю К. на 1 - 3, 8 - 10, 15 - 17, 23 - 24 января 2008 г. запланирован выходной согласно графику работы (сменности) водителей, однако при проверке табеля учета рабочего времени установлено, что в эти дни водитель К. привлекался к работе; водителю С. на 13, 16, 21, 22 (ДТП), 27 января 2008 г. запланирован выходной согласно графику работы (сменности) водителей, при проверке табеля учета рабочего времени установлено, что в эти дни водитель С. привлекался к работе; водителю И. на 2 - 5, 9 - 12, 17 - 19 января 2008 г. запланирован выходной согласно графику работы (сменности) водителей, при проверке табеля учета рабочего времени установлено, что в эти дни водитель И. привлекался к работе, чем нарушены требования п. 29 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15;
- не обеспечена разработка графика (расписания) движения на основании определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте № 33 и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режима труда и отдыха водителей, регламентированных действующими нормативными документами, чем нарушены требования пп. 5.2.2, 5.2.3 "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, пп. 5.7.3 и 5.7.4 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27;
- при проверке журнала учета движения путевых листов установлено, что отсутствуют сведения о передаче путевых листов бухгалтеру и дата приемки путевого листа, чем нарушены требования Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте";
- в декабре 2007 г. ООО "Таксавто" не обеспечено проведение сверок с ГИБДД о наличии (отсутствии) дорожно-транспортных происшествий. В журнале учета ДТП отсутствуют отметки о проведении сверок, чем нарушены требования пп. 15, 18 "Правил учета дорожно-транспортных происшествий", утв. Постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 № 647;
- не проведен специальный инструктаж со всеми водителями по безопасности движения при получении информации о совершенных происшествиях (ДТП), чем нарушены требования п. 6.1 РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 от 20.01.1986.
Копия протокола получена представителем общества в лице генерального директора С., о чем имеется соответствующая запись в протоколе. В протоколе отражена позиция представителя общества по поводу выявленных нарушений: "С нарушениями согласен".
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, в связи с чем, Управление ГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о привлечении ООО "Таксавто" к административной ответственности.
Рассмотрев и оценив представленные материалы, заслушав доводы представителя заявителя, суд пришел к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 08.08.2001, деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.
Указанный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 Закона.
Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством РФ на органы Российской транспортной инспекции.
Кроме того, полномочия должностных лиц административного органа - органов Российской транспортной инспекции определены и в ч. 2 ст. 23.36 КоАП РФ.
ООО "Таксавто" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026201256091. Рязанским областным отделением Российской транспортной инспекции 26 января 2001 г. ему была выдана лицензия № АСС-62-900607 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек по РФ. Срок действия лицензии с 25.01.2001 по 24.01.2009.
В соответствии с выданной предпринимателю ООО "Таксавто" лицензией на право перевозки пассажиров, условиями осуществления деятельности являются следующие обязанности владельца лицензии: обеспечение наличия лицензионных карточек у водителя на каждом транспортном средстве при работе на линии; представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности; обязанность выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; обязанность осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм.
Пунктом 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:
- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;
- организация стажировки водителей;
- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;
- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.
Согласно пп. "г" п. 4 указанного Положения, к лицензионным требованиям и условиям при осуществлении перевозок пассажиров, в частности, относится наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
Согласно Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденному Постановлением Минтранса РФ № 15 от 20.08.2004, еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца (пп. 26, 27).
Указанное нарушение ООО "Таксавто" подтверждается копией табеля учета рабочего времени водителей.
В соответствии с пп. 6 - 8 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 в течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности). Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
Судом установлено, при месячной норме рабочего времени за январь 2008 г. 136 часов водитель К. отработал на линии 184 часа (переработка составила 48 часов), водитель И. - 216 часов (переработка составила 80 часов), водитель Ч. - 168 часов (переработка составила 32 часа).
В соответствии с п. 29 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях - с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.
Материалами дела подтверждается, что водители К., С., И. привлекались к работе в дни, когда согласно графику работы (сменности) должны были отдыхать. Данные нарушения характерны и по отношению к другим водителям.
В соответствии с пп. 5.2.2 и 5.2.3 "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 владельцы автобусов обязаны: разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами; обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности).
В соответствии с п. 5.7.3 и п. 5.7.4 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 графики (расписания) движения должны разрабатываться в соответствии с установленными правилами на основе нормирования скоростей перед открытием маршрутов регулярных перевозок, а также на действующих маршрутах. Нормативы скорости (времени) движения должны обеспечивать безопасные режимы движения транспортных средств в реальных условиях движения на маршруте: соответствовать скорости, разрешенной Правилами дорожного движения, дорожными знаками, предусматривать возможные задержки, связанные с организацией дорожного движения, задержки на железнодорожных переездах и т.п.; графики выпуска транспортных средств на линию должны формироваться с учетом изменения пассажиропотоков по дням недели и часам суток в целях обеспечения перевозок пассажиров без нарушения норм вместимости транспортных средств. Каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородные и туристские рейсы с пассажирами, должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрутов с указанием опасных участков.
Как следует из материалов дела ООО "Таксавто" не обеспечена разработка графика (расписания) движения на основании определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте № 33 и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режима труда и отдыха водителей, регламентированных указанными нормативными актами.
При проверке журнала учета движения путевых листов ООО "Таксавто" установлено, что отсутствуют сведения о передаче путевых листов бухгалтеру и дата приемки путевого листа, чем нарушены требования Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
Как следует из п. 15 и п. 18 "Правил учета дорожно-транспортных происшествий", утв. Постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 № 647, владельцы транспортных средств учитывают дорожно-транспортные происшествия с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения. Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с территориальными органами внутренних дел сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.
В декабре 2007 г. ООО "Таксавто" не обеспечило проведение сверок с ГИБДД о наличии (отсутствии) дорожно-транспортных происшествий, в журнале учета ДТП отсутствуют отметки о проведении сверок.
Кроме того, ООО "Таксавто" не проведен специальный инструктаж со всеми водителями по безопасности движения при получении информации о совершенных происшествиях (ДТП), чем нарушены требования п. 6.1 РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 от 20.01.1986.
Таким образом, судом установлено, что при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров предпринимателем нарушаются лицензионные требования.
Невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности, является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством административную ответственность.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 ст. 14.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на должностных лиц, от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу ст. 2.4 КоАП РФ, совершившие административное правонарушение лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
Состав правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий, вина предпринимателя в нарушении ряда лицензионных требований доказана, что является достаточным основанием для привлечения его к административной ответственности.
Таким образом, в действиях ООО "Таксавто" имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении № 000036 от 01.02.2008, как доказательство совершения лицом административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным ст. 28.2 КоАП РФ.
Кроме того, согласно ст. 4.4 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 настоящего Кодекса, является обстоятельством, отягчающим административную ответственность. В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня исполнения постановления о назначении административного наказания.
В материалах дела имеется решение Арбитражного суда Рязанской области от 02.11.2007 по делу № А54-4826/2007, которым ООО "Таксавто" привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за аналогичные правонарушения, и с общества взыскан штраф в сумме 30000 руб.
Поскольку факт совершения ООО "Таксавто" административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, имел место, подтвержден материалами дела, Арбитражный суд считает, что ООО "Таксавто" следует привлечь к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа с учетом отягчающих административную ответственность обстоятельств в сумме 35000 руб.
Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд

решил:

1. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Таксавто", расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 21, корп. 1, зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026201256091, к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ.
2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Таксавто", расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 21, корп. 1, зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026201256091, в доход соответствующего бюджета административный штраф в сумме 35000 руб.
Реквизиты по оплате штрафа:
Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области)
ИНН 6231012050
КПП 623401001
Р/с 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001
ОКАТО 61401000000
КБК 10611690040040000140
3. На решение может быть подана жалоба в Двадцатый Арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области в десятидневный срок со дня принятия.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 АПК РФ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru