Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 04.04.2008 № А54-4411/2007-С20
<СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ О ПРИЗНАНИИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ (БАНКРОТОМ) ОТСУТСТВУЮЩЕГО ДОЛЖНИКА, ТАК КАК ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ПОДТВЕРДИЛИСЬ ВСЕ ПРИЗНАКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОТВЕТЧИКА>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 2008 г. № А54-4411/2007-С20

(извлечение)

Федеральная налоговая служба России - уполномоченный орган по представлению в делах о банкротстве требований об уплате обязательных платежей обратилась в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) муниципального унитарного многоотраслевого предприятия жилищно-коммунального хозяйства с. Подлипки Касимовского района Рязанской области (далее по тексту - МУ МП ЖКХ с. Подлипки, должник) в связи с наличием задолженности по обязательствам.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 26.12.2007 по делу № А54-4411/2007 С20 в отношении МУ МП ЖКХ с. Подлипки введена процедура банкротства - наблюдение.
Временным управляющим предприятия должника утвержден С.
В связи с завершением срока процедуры наблюдения временным управляющим представлены в материалы дела отчет по результатам проведения процедуры банкротства - наблюдение в отношении должника, протокол первого собрания кредиторов.
Заслушав лиц, участвующих в деле, рассмотрев и оценив представленные в материалы дела доказательства, Арбитражный суд установил следующее.
Основными видами деятельности должника являются - обслуживание внутренних и внешних систем электроснабжения, водоснабжения, внешних систем теплоснабжения, обслуживание жилищного фонда и нежилых зданий, систем наружного освещения, благоустройство и др.
Управляющим проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности должника за период с 01.01.2006 по 01.01.2008.
Проведенный анализ показал, что предприятие не ведет хозяйственную деятельность с 2007 г. За период наблюдения имущество должника не выявлено.
По состоянию на 20.03.2008 на балансе предприятия числится жилой фонд в размере 463 тыс. руб., который на данный момент приватизирован жильцами.
По результатам анализа управляющим сделаны следующие выводы:
- о невозможности восстановления платежеспособности должника;
- недостаточно средств должника для покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения Арбитражному управляющему.
- целесообразно введение в отношении должника процедуры конкурсного производства как отсутствующего должника.
Проведена проверка наличия (отсутствия) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника и сделаны выводы об отсутствии признаков преднамеренного банкротства МУ МП ЖКХ с. Подлипки и об отсутствии оснований для проведения проверки наличия признаков фиктивного банкротства.
Временным управляющим велся реестр требований кредиторов должника. Общая сумма требований кредиторов должника составила 216,52926 тыс. руб. - основной долг, 50,02735 тыс. руб. - пени.
Таким образом, материалами дела доказано наличие признаков банкротства у предприятия должника: неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
Согласно пункту 1 статьи 75 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
28.03.2008 состоялось первое собрание кредиторов должника, на котором принято решение поручить временному управляющему обратиться в Арбитражный суд Рязанской области с ходатайством о признании МУ МП ЖКХ с. Подлипки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства в режиме отсутствующего должника.
В судебном заседании временный управляющий заявил ходатайство о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии в отношении него конкурсного производства в режиме отсутствующего должника.
Представитель уполномоченного органа ходатайство временного управляющего о признании должника банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства в режиме отсутствующего должника поддержал. Наличие финансирования за счет средств федерального бюджета подтвердил. Замечаний к отчету временного управляющего не имеет.
Рассмотрев и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 52, 230 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", Арбитражный суд пришел к выводу, что МУ МП ЖКХ с. Подлипки следует признать несостоятельным (банкротом) как отсутствующего должника и в отношении него следует открыть конкурсное производство. При этом суд исходит из следующего.
Из анализа ст. 230 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" следует, что одним из оснований для признания должника банкротом как отсутствующего должника является тот факт, что имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве.
Из материалов дела усматривается, что у должника отсутствует имущество, достаточное для покрытия судебных расходов, а также расходов на выплату вознаграждения конкурсному управляющему.
С учетом изложенного, суд пришел к выводу, что в соответствии параграфом 2 главы 11 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" № 127-ФЗ от 26.10.2002 у должника присутствуют признаки несостоятельности отсутствующего должника.
Процедура конкурсного производства осуществляется конкурсным управляющим, утверждаемым Арбитражным судом.
На первом собрании кредиторов должника принято решение выбрать саморегулируемую организацию Арбитражных управляющих - некоммерческое партнерство "Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных управляющих" для представления в Арбитражный суд кандидатур Арбитражных управляющих.
Указанная саморегулируемая организация представила три кандидатуры конкурсного управляющего в следующей последовательности: С., П., К.
Отводов по кандидатурам конкурсного управляющего не заявлено.
Руководствуясь п. 4 ст. 45 Закона о банкротстве суд считает необходимым утвердить конкурсным управляющим МУ МП ЖКХ с. Подлипки С.
С учетом изложенного, в соответствии с положениями ст. 26 Закона Арбитражный суд считает необходимым утвердить единовременное вознаграждение конкурсному управляющему МУ МП ЖКХ с. Подлипки в размере 10000 руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
Согласно п. 5 ст. 333.21 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) составляет 2000 руб.
Заявитель по делу от уплаты госпошлины освобожден (п. 1 ст. 333.35 НК РФ).
В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 333.21 и пп. 4 п. 1 ст. 333.22 НК РФ с должника следует взыскать в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 26, 52, 59, 75, 230 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 "О несостоятельности (банкротстве)", статьями 110, 167, 223 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд

решил:

1. Признать несостоятельным (банкротом) МУ МП ЖКХ с. Подлипки Касимовского района Рязанской области как отсутствующего должника.
2. Открыть в отношении МУ МП ЖКХ с. Подлипки Касимовского района Рязанской области конкурсное производство.
3. Утвердить конкурсным управляющим МУ МП ЖКХ с. Подлипки Касимовского района Рязанской области С.
4. Утвердить единовременное вознаграждение конкурсному управляющему в размере 10000 руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
5. Взыскать с МУ МП ЖКХ с. Подлипки Касимовского района Рязанской области в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 2000 рублей.
6. Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Двадцатый Арбитражный апелляционный суд (г. Тула).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru