Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Скопинской районной Думы Рязанской области от 24.04.2008 № 19
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ ПО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области", № 31, 28.04.2008


Вступил в силу с 24 апреля 2008 года (пункт 2 данного документа)



СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2008 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ ПО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Рассмотрев Положение о предоставлении субсидий на компенсацию убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, представленное администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на рассмотрение и утверждение Скопинской районной Думы, руководствуясь статьями 39, 52 и 67 Устава муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Скопинская районная Дума постановила:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на компенсацию убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
М.В.ГОРЛО





Приложение
к Постановлению
Скопинской районной Думы
от 24 апреля 2008 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ
ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ
ПО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Скопинской районной Думы от 27 декабря 2007 г. № 227 "О бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2008 год", устанавливает порядок определения размеров убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район и определяет порядок предоставления субсидий на компенсацию убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
1.2. В данном Положении используются следующие основные понятия:
- "финансово-казначейское управление муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее именуется Управление)" - главный распорядитель бюджетных средств, выделяемых в виде субсидий на компенсацию убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- "администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее именуется Администрация)" - получатель бюджетных средств, выделяемых в виде субсидий на компенсацию убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- "субсидия" - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- "перевозчик" - юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, имеющие лицензию на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам и заключившие Договор о деятельности по организации перевозок на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район с Администрацией.

II. Порядок предоставления субсидий на компенсацию убытков
перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки
автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах
по территории муниципального образования - Скопинский
муниципальный район

2.1. Источниками финансирования субсидий являются:
- средства бюджета района;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании двухсторонних соглашений между Администрацией и перевозчиком.
2.3. Для получения субсидий перевозчик ежеквартально представляет Администрации расчет убытков, полученных от перевозок пассажиров по маршрутам, и документы в соответствии с утвержденным перечнем согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.4. Администрация в лице отдела экономического развития и торговли производит проверку представленных расчетов перевозчика и определяет размер субсидий.
2.5. Администрация в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности представляет на бумажном носителе заявку в финансовый отдел на финансирование расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, утвержденную главой администрации муниципального образования.
2.6. Администрация производит распределение денежных средств между перевозчиками для выплаты субсидий, в пределах утвержденного лимита, выделенного на эти цели.
2.7. Администрация вправе запросить отчетность об использовании субсидий, иные документы, информацию, которую сочтет необходимой для проверки использования перевозчиком, на цели, определенные данным Положением, а также приостановить предоставление субсидии в случаях:
- реорганизации организации;
- непредставления отчетности и документов;
- нецелевого использования средств, полученных по соглашению;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в случае ее нецелевого использования. Акт нецелевого использования устанавливается актом проверки.
2.9. Контроль за использованием субсидии осуществляется контрольно-счетной комиссией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

III. Порядок определения убытков перевозчиков,
осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным
транспортом общего пользования на маршрутах по территории
муниципального образования - Скопинский муниципальный район

3.1. Объем денежных средств, выделяемых из районного бюджета на компенсацию убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, определяется на основании калькуляции на 1 км пробега по каждому маршруту общего пользования, на который заключен договор о деятельности по организации перевозок на маршрутах Администрацией и перевозчиком.
3.2. Исходные данные для расчета убытков.
Исходными данными для расчета убытков являются:
- пробег подвижного состава по маркам автобусов (с учетом пробега при подаче автобуса к месту отправки и обратно в гараж, пробега на заправку топливом);
- машино-часы в наряде (с учетом подготовительно-заключительного времени и времени на подачу к месту отправки и возврат в гараж и с учетом времени на заправку топливом);
- нормы расхода топлива на 100 км пробега по маркам автобусов (базовые с надбавкой на зимний период с учетом условий эксплуатации);
- нормы расхода смазочных и прочих эксплуатационных материалов на 100 литров общего расхода топлива и на 100 км пробега по маркам автобусов (базовые с надбавкой на зимний период с учетом условий эксплуатации);
- нормы расхода на автомобильную резину (исходя из нормативного пробега автомобильной резины, стоимости 1 единицы шин и количества однотипного комплекта шин на автобусы (без учета запасных);
- нормы расхода запасных частей и материалов на 1000 км пробега по маркам автобусов (исходя из норм технического обслуживания и ремонта подвижного состава);
- данные бухгалтерской отчетности;
- сумма доходов от реализации проездных документов по конкретному маршруту общего пользования и доходов, получаемых из других источников на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате.
3.3. Расчет доходов.
Объем реально полученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах по территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, отраженный в бухгалтерской отчетности, определяется как:
- выручка от реализации проездных документов на конкретном маршруте за конкретный период;
- доходы, полученные от возмещения выпадающих доходов в результате предоставления льгот по провозной плате по конкретному маршруту за конкретный период.
3.4. Определение фактической себестоимости пассажирских перевозок.
При определении фактической себестоимости пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по конкретному маршруту производится группировка расходов по элементам.
3.4.1. Расходы на оплату труда водителей и кондукторов конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте.
Отражаются фактические расходы на оплату труда за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета.
3.4.2. Обязательные отчисления на социальные нужды.
Отражаются обязательные отчисления за отчетный период на социальные нужды в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Все затраты начисляются от расходов на оплату труда водителей и кондукторов автобусов на конкретном маршруте.
3.4.3. Расходы на приобретение топлива.
Отражаются фактические расходы за отчетный период исходя из общего пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов) в соответствии с действующими нормами расхода топлива и ценами на топливо (по данным бухгалтерского учета).
Расходы на приобретение топлива определяются в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Руководящий документ Минтранса России № Р3112194-0366-03, Москва, 2003 г.).
Зимний период эксплуатации автомобильного транспорта устанавливается продолжительностью 5 месяцев (ноябрь - март). Затраты топлива на зимний период эксплуатации автомобильного транспорта увеличиваются в размере до 10% по сравнению с летним периодом.
3.4.4. Расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов.
Учитываются расходы на приобретение всех видов масел, смазок, обтирочных материалов, используемых при осуществлении пассажирских перевозок по конкретному маршруту, по действующим ценам.
Отражаются фактические расходы за отчетный период исходя из общего пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов) в соответствии с действующими нормами расхода смазочных материалов и ценами на горюче-смазочные материалы (по данным бухгалтерского учета).
При определении размера расходов на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов учитываются расходы на приобретение всех видов масел, смазок, обтирочных материалов, использующихся при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом по конкретному маршруту, по действующим ценам.
Указанные расходы определяются в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Руководящий документ Минтранса России № Р3112194-0366-03, Москва, 2003 г.).
3.4.5. Расходы на приобретение автомобильной резины.
Отражаются фактические расходы за отчетный период на приобретение автомобильной резины для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте, в соответствии с действующими нормами и ценами на автомобильную резину (по данным бухгалтерского учета).
При определении размера расходов на приобретение автомобильной резины учитываются расходы на приобретение автомобильной резины для конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте.
Указанные расходы определяются в соответствии с действующими нормами эксплуатационного пробега шин конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте, от общего планируемого пробега на конкретный период конкретной марки автобуса в соответствии с нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств.
Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта на основании данных бухгалтерского учета.
3.4.6. Амортизационные отчисления.
В отчетах отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с налоговым законодательством.
3.4.7. Расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, учитываются:
- расходы на оплату труда ремонтных рабочих и водителей, занятых на техническом обслуживании и эксплуатационном (текущем) ремонте, с обязательными отчислениями на социальные нужды;
- расходы на приобретение запасных частей и материалов для выполнения эксплуатационного ремонта и технического обслуживания конкретной марки автобусов, работающих на маршруте.
Расходы на оплату труда ремонтных рабочих и водителей, занятых на ТО и ТР, рассчитываются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (Утверждено Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984).
Расходы на приобретение запасных частей и материалов по конкретной марке автобуса определяются в соответствии с нормативным количеством оборотных агрегатов (Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей) и нормативными затратами на их приобретение в процентном отношении к рыночной стоимости конкретной марки автобуса.
3.4.8. Прочие расходы.
Отражаются прочие расходы в соответствии с учетной политикой, утвержденной в организации, осуществляющей пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах.
3.5. Расчет убытков.
Убытки определяются как разница между реальными доходами и общими расходами (себестоимостью).
Объем денежных средств на покрытие убытков от осуществления пассажирских перевозок по каждому маршруту определяется администрацией исходя из суммы убытков по каждому маршруту, пропорционально отношению суммы убытков по всем маршрутам к сумме субсидии, предусмотренной районным бюджетом на 2008 год.
3.6. Данные для определения убытков.

1. Расчет расходов на приобретение топлива
(Руководящий документ Минтранса России № Р3112194-0366-03)

Срок действия - до 01.01.2008.
Летний период - с 01.04 по 31.10.
Зимний период - с 01.11 по 31.03, надбавка не более 10%.

   ------------------------------------------T-----------------------T-------¬

¦ Марка автобуса ¦Базовая норма л/100 км ¦Топливо¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ГАЗ-3221 "Газель" (двигатель) ¦ 18,8 - 16,2 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦КАВЗ-3270, 3976 ¦ 30,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦КАВЗ-39765 ¦ 32,5 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛАЗ-695Н ¦ 44,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛАЗ-699, 699Н, 699Р ¦ 43,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛАЗ-699Р (дв. ЯМЗ-236М2) ¦ 28,1 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛАЗ-4202 ¦ 35,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛАЗ-42021 ¦ 33,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛиАЗ-677, 677М ¦ 54,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛиАЗ-5256, 52564 (дв. ЯМЗ-236НЕ) ¦ 39,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛиАЗ-5256 (дв. КамАЗ-740.8) ¦ 35,6 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ЛиАЗ-52567 (дв. КамАЗ-740.10) ¦ 37,4 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦МАЗ-103 ¦ 37,7 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦МАЗ-104.031 (дв. ЯМЗ-236М2) ¦ 41,5 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦МАРЗ-5266 ¦ 38,3 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ПАЗ-672А ¦ 34,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ПАЗ-3201С ¦ 36,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ПАЗ-3205, 32051 (дв. ЗМЗ-672-11) ¦ 34,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ПАЗ-3205 (дв. ЗМЗ-5112.10) ¦ 31,2 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ПАЗ-3205 (дв. ЗМЗ-5234.10) ¦ 32,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ПАЗ-32051 (дв. ЗМЗ-5112.10) ¦ 29,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦ПАЗ-32051 (дв. ЗМЗ-5234.10) ¦ 29,8 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦РАФ-2203 ¦ 15,0 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦УАЗ-2206 (дв. УМЗ-4178) ¦ 17,2 ¦ Б ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦Икарус-250, 255 ¦ 31,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦Икарус-250.58, 256 ¦ 34,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦Икарус-260, 263 ¦ 40,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦Икарус-280 ¦ 43,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦Икарус-283 ¦ 46,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦Икарус-350 ¦ 37,0 ¦ Д ¦
+-----------------------------------------+-----------------------+-------+
¦Мерседес-Бенц (марка, двигатель) ¦ 10,3-33,7 ¦ Д ¦
L-----------------------------------------+-----------------------+--------


2. Расчет расходов на приобретение смазочных и прочих
эксплуатационных материалов
(Руководящий документ Минтранса России № Р3112194-0366-03)
Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел в литрах
(смазок в кг) на 100 л общего расхода
топлива автобусом, не более

   -------------T--------T----------------T-----------T----------T-----------¬

¦ Марка ¦Моторные¦Трансмиссионные ¦Специальные¦Пластичные¦ Норма ¦
¦ ¦ масла ¦и гидравлические¦ масла и ¦ смазки ¦ расхода ¦
¦ ¦ ¦ масла ¦ жидкости ¦ ¦ ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦Икарус ¦ 4,5 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦ 5,4 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦КАВЗ ¦ 2,1 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,25 ¦ 2,75 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦ЛАЗ-695, 697¦ 2,0 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 2,6 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦ЛАЗ-699 ¦ 2,0 ¦ 0,35 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 2,65 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦ЛАЗ-4202 ¦ 2,8 ¦ 0,4 ¦ 0,15 ¦ 0,35 ¦ 3,7 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦ЛиАЗ-677 ¦ 1,8 ¦ 0,35 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 2,65 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦ЛиАЗ-5256 ¦ 2,8 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,35 ¦ 3,85 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦Паз (все) ¦ 2,1 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,25 ¦ 2,75 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦РАФ-2203 ¦ 1,8 ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 0,1 ¦ 2,1 ¦
+------------+--------+----------------+-----------+----------+-----------+
¦УАЗ (все) ¦ 2,2 ¦ 0,2 ¦ 0,05 ¦ 0,2 ¦ 2,65 ¦
L------------+--------+----------------+-----------+----------+------------


3. Расчет расходов на приобретение автомобильной резины
РД 3112199-1085-02, продлен срок действия до 01.01.2007
Временные нормы эксплуатационного пробега шин

   -----------------------------------T----------------------¬

¦ Базовая модель автобусов ¦ Среднестатистический ¦
¦ ¦ пробег шины (тыс. км)¦
+----------------------------------+----------------------+
¦Газель ¦ 60 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦КаВЗ (тип и модель шин) ¦ 70 - 95 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦ЛАЗ (тип и модель шин) ¦ 75 - 80 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦ЛиАЗ-677 (тип и модель шин) ¦ 70 - 80 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦Лиаз-5256 ¦ 60 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦МАЗ (тип и модель шин) ¦ 60 - 65 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦МАРЗ ¦ 60 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦ПАЗ-3205 (тип и модель шин) ¦ 70 - 100 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦РАФ-2203 (тип и модель шин) ¦ 45-50 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦УАЗ-2206 ¦ 50 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦Икарус 260, 280 (тип и модель шин)¦ 70 - 80 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦Икарус-250, 256 (тип и модель шин)¦ 65 - 80 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦МАН (тип и модель шин) ¦ 70 - 85 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦Мерседес (тип и модель шин) ¦ 95 - 100 ¦
+----------------------------------+----------------------+
¦Икарус 350 ¦ 80 ¦
L----------------------------------+-----------------------


4. Расходы на проведение технического обслуживания и
текущего ремонта

Периодичность технического обслуживания (км)

   -------------------------------------T----------------T-------------------¬

¦ Подвижной состав ¦ ТО-1 ¦ ТО-2 ¦
+------------------------------------+----------------+-------------------+
¦ Автобусы ¦ 3500 ¦ 14000 ¦
L------------------------------------+----------------+--------------------


Нормативы трудоемкости технического обслуживания
и текущего ремонта подвижного состав

   ------------------------T-------------T---T----T----T--------T------------¬

¦ Подвижной состав ¦ Длина ¦ЕО ¦ТО-1¦ТО-2¦Текущий ¦ Общий ¦
¦ (автобусы) ¦ (основной +---+----+----+ремонт, ¦ норматив ¦
¦ ¦ параметр) ¦ Чел.-ч. на ¦чел.-ч./¦трудоемкости¦
¦ ¦ ¦ одно ¦1000 км ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---T----T----+--------+------------+
¦Особо малого класса -¦ до 5,0 м ¦0,5¦4,41¦22,8¦ 5,18 ¦ 32,89 ¦
¦Газель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---+----+----+--------+------------+
¦Малого класса - ПАЗ ¦ 5,0 - 7,5 м ¦0,7¦6,0 ¦20,0¦ 5,9 ¦ 32,6 ¦
+-----------------------+-------------+---+----+----+--------+------------+
¦Среднего класса - ЛАЗ ¦ 8,0 - 9,5 м ¦0,8¦6,38¦36,4¦ 7,47 ¦ 51,05 ¦
+-----------------------+-------------+---+----+----+--------+------------+
¦Большого класса - ЛиАЗ ¦10,5 - 12,0 м¦1,1¦8,25¦47,8¦ 7,82 ¦ 64,97 ¦
L-----------------------+-------------+---+----+----+--------+-------------


Нормативное количество оборотных агрегатов
на 1000 км пробега

   -------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Марка ¦ Норматив ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦ МАН, Икарус ¦ 0,0026 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦ ЛиАЗ ¦ 0,0026 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦ ЛАЗ ¦ 0,0016 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦ ПАЗ, КАВЗ ¦ 0,0023 ¦
L------------------------------------+-------------------------------------


Для автомобилей зарубежного производства применять коэффициент 2,23 к нормам, установленным для отечественных автобусов соответствующей длины.

5. Для расчета амортизационных отчислений

Для автобусов, приобретенных до 01.01.2002.
Постановление Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР"

   --------------------------------------------T-----------------------------¬

¦ Группы и виды основных фондов ¦ Нормы амортизационных ¦
¦ ¦ отчислений ¦
¦ +-------------T---------------+
¦ ¦ В процентах ¦В процентах от ¦
¦ ¦от стоимости ¦ стоимости ¦
¦ ¦ автобусов ¦ автобусов на ¦
¦ ¦ ¦1000 км пробега¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Автобусы особо малого класса (длиной до 5¦ ¦ ¦
¦м): ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Общего назначения ¦ 14,3 ¦ - ¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Маршрутные такси ¦ - ¦ 0,22 ¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Автобусы малого класса (дл. до 7,5 м): ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Транспорт общего пользования ¦ - ¦ 0,22 ¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Ведомственный транспорт ¦ 10,0 ¦ - ¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Автобусы среднего и большого классов¦ ¦ ¦
¦(длиной более 8 м): ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Транспорт общего пользования ¦ - ¦ 0,17 ¦
+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦Ведомственный транспорт ¦ 9,1 ¦ - ¦
L-------------------------------------------+-------------+----------------


Для автобусов, приобретенных после 01.01.2002.
Выбор способа начисления амортизации должен быть закреплен в приказе об учетной политике предприятия.
К автобусам, амортизация по которым зависит от величины пробега, применяется нелинейный метод начисления амортизационных отчислений - способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ). Определяется сумма амортизации на единицу продукции (работ, услуг).

Норма амортизации <*> = -------------------------------------------- х 100%
Срок полезного использования данного
объекта (выраженный в месяцах) -
амортизационная группа

<*> В процентах к остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества.

При применении нелинейного метода сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, определенной для данного объекта.





Приложение № 1
к Положению
о предоставлении субсидий
на компенсацию убытков перевозчиков,
осуществляющих пассажирские перевозки
автомобильным транспортом общего
пользования на маршрутах по территории
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район

РАСЧЕТ
убытка, полученного от пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования на маршрутах по территории
муниципального образования - Скопинский муниципальный район
за ____________ 2008 г.
(квартал)
_____________________________________________________________
(наименование перевозчика, № договора)

   --------T--------T---------T-------T------------------T------T------------------------------------------------------------T----¬

¦№ марш-¦ Наиме- ¦Количест-¦Пробег,¦ Доходы, руб. ¦Себе- ¦ В т.ч. ¦Убы-¦
¦ рута ¦нование ¦во рейсов¦ км +-------T----------+стои- +------T--------T------T-------T-------T------T------T-------+ток,¦
¦ ¦маршрута¦ ¦ ¦ От ¦ От ¦мость,¦Оплата¦Начисле-¦Топли-¦Смазоч-¦ Авто- ¦Амор- ¦Ремонт¦Прочие,¦руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали- ¦возмещения¦ руб. ¦труда,¦ ния с ¦ во, ¦ ные ¦резина,¦ ти- ¦и ТО, ¦ руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦выпадающих¦ ¦ руб. ¦ фонда ¦ руб. ¦матери-¦ руб. ¦зация,¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦билетов¦ доходов ¦ ¦ ¦ оплаты ¦ ¦ алы, ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда, ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+---------+-------+-------+----------+------+------+--------+------+-------+-------+------+------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+---------+-------+-------+----------+------+------+--------+------+-------+-------+------+------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+---------+-------+-------+----------+------+------+--------+------+-------+-------+------+------+-------+----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------+-------+-------+----------+------+------+--------+------+-------+-------+------+------+-------+-----


__________________________ _________ ___________________________
(руководитель предприятия) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________ _________ ___________________________
(гл. бухгалтер предприятия) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложения:
1. Отчет о прибылях и убытках по форме № 2.
2. Копия лицензии на осуществление деятельности.
3. Документ, подтверждающий применение упрощенной системы налогообложения.
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5. Свидетельство о присвоении ИНН.





Приложение № 2
к Положению
о предоставлении субсидий
на компенсацию убытков перевозчиков,
осуществляющих пассажирские перевозки
автомобильным транспортом общего
пользования на маршрутах по территории
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район

Утверждаю
Глава администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
________________ М.В.Горло

Заявка
на финансирование на _______________ 200_ г.
(месяц)

   -----------------T-------------T------------T--------------------T--------¬

¦ Бюджетная ¦ Организация ¦Потребность ¦Остаток ассигнований¦ Вид ¦
¦ классификация ¦ ¦в средствах ¦ на текущую дату ¦ услуг ¦
+----------------+-------------+------------+--------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+------------+--------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------------+------------+--------------------+---------


Гл. бухгалтер администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район ____________________
Ф.И.О.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru