Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


"ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ (2008 ГОД)"
(утв. Приказом начальника управления здравоохранения от 29.04.2008 № 100/01-03)

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 109, 19.06.2008






УТВЕРЖДЕНА
приказом начальника управления
здравоохранения
от 29 апреля 2008 г. № 100/01-03

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ (2008 ГОД)"

Программа разработана в целях оперативного аналитического контроля над исполнением функций управления деятельностью учреждений, входящих в муниципальную систему здравоохранения.

1. Анализ текущего состояния муниципальной
системы здравоохранения

На 01.01.2008 в муниципальной системе здравоохранения действуют 32 учреждения:

   --------------------------------------------------T-----------------------¬

¦ Вид учреждения ¦ Количество учреждений ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Больницы ¦ 4 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Больницы, объединенные с поликлиникой ¦ 6 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Детская молочная кухня ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Родильные дома ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Родильный дом в составе больницы ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Поликлиники, в т.ч. стоматологические ¦ 16 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Женская консультация (самостоятельная) ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Центр планирования семьи и репродукции (ЦПСиР) ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Станция скорой помощи ¦ 1 ¦
L-------------------------------------------------+------------------------


В 2007 году на медицинском обслуживании в муниципальных учреждениях здравоохранения г. Рязани (далее - МУЗ) находилось 462956 человек, в т.ч. детей до 18 лет - 84013.
В настоящее время деятельность муниципальных учреждений здравоохранения обеспечивается финансированием из 4-х основных источников - средства городского бюджета, средства областного бюджета, средства ФОМС, средства, полученные за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Кроме того, в систему поступают материальные и финансовые ресурсы по приоритетному национальному проекту "Здоровье".
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям городского округа относится организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. Организация данных видов медицинской помощи осуществляется в рамках Территориальной программы государственных гарантий обеспечения населения Рязанской области бесплатной медицинской помощью.

2. Определение целей и задач
программы и обоснование их выбора

Цель программы - организация деятельности муниципальной системы здравоохранения города Рязани, направленной на реализацию государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью в рамках полномочий городского округа в соответствии с Законом Рязанской области № 195-ОЗ от 11 декабря 2007 года "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи на 2008 год".
Задачи программы:
1. Организация эффективного использования финансовых средств для обеспечения лечебно-диагностического процесса:
- на обеспечение МУЗ медикаментами;
- на обеспечение МУЗ продуктами питания в сумме не ниже расчетных бюджетных нормативов;
- на обеспечение инструментарием и расходными материалами.
2. Организация эффективного использования финансовых средств для обеспечения санитарно-гигиенических условий пребывания больных и обеспечения их безопасности:
- на обеспечение текущего содержания имущества, инженерных сетей и коммуникаций;
- на охранные и противопожарные мероприятия;
- на проведение мероприятий по организации оказания медицинской помощи населению г. Рязани при чрезвычайных ситуациях.
3. Обеспечение деятельности персонала МУЗ, создание условий для более полного укомплектования штатов учреждений, повышения квалификации медицинских работников.
4. Организация эффективного использования финансовых средств, выделяемых бюджетом города, на обеспечение текущей деятельности муниципальных учреждений здравоохранения:
- обеспечение потребления необходимых услуг и ресурсов сторонних организаций и своевременной оплаты выставленных ими счетов - коммунальные услуги, услуги связи, инкассаторские услуги, подписка на периодические издания и т.д.

3. Целевые индикаторы программы

Основными индикаторами реализации программы являются показатели деятельности муниципальной системы здравоохранения, указанные в договоре "О выполнении территориальной программы государственных гарантий оказания населению города Рязани бесплатной медицинской помощи в соответствии с утвержденным заданием":

   ---T-----------------------------------T-------------T----------T----------¬

¦NN¦ Наименование видов медицинской ¦Наименования ¦Показатель¦Показатель¦
¦пп¦ помощи ¦ показателя ¦объемов МП¦объемов МП¦
¦ ¦ ¦ объемов МП ¦(факт 2007¦(2008 г.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ г.) ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦1.¦Стационар (круглосуточный) ¦ Койко-дни ¦ 361324 ¦ 375640 ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦ ¦роддома ¦ ¦ 87692 ¦ 84830 ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦ ¦БСМП ¦ ¦ 159748 ¦ 158980 ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦2.¦Стационар дневной ¦Пациенто-дни ¦ 21294 ¦ 21990 ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦ ¦ЦПСиР ¦ ¦ 3713 ¦ 3100 ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦ ¦роддома ¦ ¦ 5783 ¦ 6600 ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦3.¦Амбулаторно-поликлиническая помощь ¦ Кол-во ¦ 618471 ¦ 654880 ¦
¦ ¦ ¦ посещений ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦ ¦В том числе ЦПСиР ¦ ¦ 19623 ¦ 21200 ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦4.¦Скорая медицинская помощь ¦ Вызовы ¦ 186246 ¦ 187000 ¦
+--+-----------------------------------+-------------+----------+----------+
¦5.¦Молочная кухня ¦Обслуживаемые¦ 1042 ¦ 1350 ¦
¦ ¦ ¦ дети ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------------+-------------+----------+-----------


4. Ресурсное обеспечение программы

4.1. Кадровое обеспечение программы.
По состоянию на 01.01.2008 штаты муниципальной системы здравоохранения, финансируемые за счет городского бюджета, характеризуются следующими показателями:
- численность штатных должностей - 4587 единиц;
- фактически занято должностей - 4507 единиц;
из них: врачи - 946, СМП - 1746, ММП - 960, прочий персонал - 855;
- число физических лиц на занятых должностях - 2933 человека;
- число вакантных ставок - 80;
- коэффициент совместительства - 1,54.
4.2. Техническое обеспечение программы.
Для осуществления текущей деятельности в муниципальной системе здравоохранения существует:
- зданий - 83, общей площадью 140120 кв. м;
- пищеблоков - 12;
- прачечных - 7.
Всего на 01.01.2008 в МУЗ г. Рязани было развернуто 2898 круглосуточных коек, 24 реанимационные койки, 437 коек дневного стационара.
4.3. Организационное обеспечение программы:
Программа выполняется путем осуществления следующих процедур:
1) организация доступа населения города к медицинской услуге - работа регистратур, система предварительной записи, график работы специалистов, работа диспетчерской службы станции скорой помощи;
2) организация взаимодействия администраций МУЗ с управлением здравоохранения администрации города Рязани (далее - УЗГ);
3) организация взаимодействия УЗГ с другими структурными подразделениями администрации города и области - финансово-казначейским управлением, управлением экономического развития, управлением капитального строительства, управлением здравоохранения области и др.
В МУЗ г. Рязани проводятся мероприятия, направленные на реализацию государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью населения г. Рязани в рамках полномочий городского округа. Управление здравоохранения осуществляет контроль и координацию деятельности МУЗ.
В целом в рамках данной программы осуществляется:
- организация оказания на территории г. Рязани первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- организация эффективного использования финансовых средств, выделяемых бюджетом города на содержание муниципальных учреждений здравоохранения;
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения;
- организация мероприятий по совершенствованию профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы в муниципальных учреждениях здравоохранения;
- осуществление внутриведомственного контроля за качеством оказания медицинской помощи населению, рациональным назначением медикаментов в муниципальных учреждениях здравоохранения, состоянием фармацевтического порядка;
- осуществление контроля за повышением квалификации и профессионального уровня медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения;
- проведение мероприятий по организации оказания медицинской помощи населению г. Рязани при чрезвычайных ситуациях.
4.4. Финансовое обеспечение программы.
Финансовое обеспечение программы осуществляется в рамках действующего бюджета города Рязани по отрасли "Здравоохранение", за исключением:
- средств, учтенных в муниципальной целевой программе "Профилактика и борьба с заболеваниями социального характера";
- средств, учтенных в ведомственной целевой программе развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани";
- средств, переданных из бюджетов других уровней в виде субсидий и субвенций.
Таким образом, финансовое обеспечение программы на 01.01.2008 составляет:

   -------------------------T-----------------------T---------T---------------¬

¦ Задачи программы ¦ Направление ¦ Сумма ¦ Описание ¦
¦ ¦ расходования средств ¦расходов,¦ результата ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦
+------------------------+-----------------------+---------+---------------+
¦1. Обеспечение ¦Приобретение ¦ 146989 ¦ В результате ¦
¦лечебно-диагностического¦медикаментов, продуктов¦ ¦ произведенных ¦
¦процесса ¦питания, ¦ ¦расходов будет ¦
¦ ¦инструментария, мебели¦ ¦ обеспечено ¦
¦ ¦и расходных материалов ¦ ¦ выполнение ¦
+------------------------+-----------------------+---------+ объемов ¦
¦2. Обеспечение ¦Содержание имущества,¦ 29714 ¦ медицинской ¦
¦санитарно-гигиенических ¦инженерных сетей и¦ ¦ помощи, ¦
¦условий пребывания ¦коммуникаций, ¦ ¦предусмотренных¦
¦больных и обеспечения их¦противопожарные и¦ ¦ в целевых ¦
¦безопасности ¦охранные мероприятия,¦ ¦ индикаторах ¦
¦ ¦организация оказания¦ ¦ программы ¦
¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦
¦ ¦населению при¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------------------+---------+ ¦
¦3. Обеспечение ¦Расходы на заработную¦ 380979 ¦ ¦
¦деятельности персонала ¦плату и начисления ¦ ¦ ¦
¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------------------+---------+ ¦
¦4. Обеспечение ¦Коммунальные услуги,¦ 81539 ¦ ¦
¦потребления необходимых ¦услуги связи,¦ ¦ ¦
¦услуг и ресурсов ¦инкассаторские услуги,¦ ¦ ¦
¦сторонних организаций ¦подписка на¦ ¦ ¦
¦ ¦периодические издания и¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------------------+---------+---------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ 639221 ¦ ¦
L------------------------+-----------------------+---------+----------------


В разрезе кодов бюджетной классификации и направлений использования средств финансовое обеспечение программы составляет:

(тыс. руб.)
   --------------T-----T------T--------T---------T--------T-----------T-----------T------------¬

¦Наименование ¦КОСГУ¦Всего ¦Больницы¦Родильные¦Детская ¦Поликлиники¦ Скорая ¦ Заготовка, ¦
¦ статей ¦ ¦ на ¦ ¦ дома ¦молочная¦ ¦медицинская¦переработка,¦
¦ расходов ¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ кухня ¦ ¦ помощь ¦ хранение и ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ донорской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крови и ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонентов ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Оплата труда¦ 210 ¦380979¦ 184242 ¦ 37387 ¦ 2119 ¦ 42275 ¦ 114956 ¦ ¦
¦и начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Оплата труда¦ 211 ¦303881¦ 148031 ¦ 29615 ¦ 1679 ¦ 33473 ¦ 91083 ¦ ¦
¦госслужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Прочие ¦ 212 ¦ 101 ¦ 48 ¦ 13 ¦ ¦ 31 ¦ 9 ¦ ¦
¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Начисления на¦ 213 ¦76997 ¦ 36163 ¦ 7759 ¦ 440 ¦ 8771 ¦ 23864 ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Приобретение ¦ 220 ¦110225¦ 68448 ¦ 8185 ¦ 1212 ¦ 21074 ¦ 11306 ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ 3259 ¦ 1752 ¦ 142 ¦ 44 ¦ 871 ¦ 450 ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Транспортные ¦ 222 ¦ 400 ¦ 375 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 16 ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Коммунальные ¦ 223 ¦66218 ¦ 46619 ¦ 4522 ¦ 849 ¦ 12574 ¦ 1654 ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Арендная ¦ 224 ¦ 26 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Услуги по¦ 225 ¦24654 ¦ 11855 ¦ 1749 ¦ 209 ¦ 4978 ¦ 5863 ¦ ¦
¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Прочие услуги¦ ¦20542 ¦ 9134 ¦ 1447 ¦ 209 ¦ 3974 ¦ 5778 ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Обслуживание ¦ ¦ 4112 ¦ 2721 ¦ 302 ¦ ¦ 1004 ¦ 85 ¦ ¦
¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Прочие услуги¦ 226 ¦15668 ¦ 7821 ¦ 1768 ¦ 107 ¦ 2649 ¦ 3323 ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Прочие ¦ 290 ¦ 1028 ¦ 745 ¦ 62 ¦ 7 ¦ 104 ¦ 110 ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Поступление ¦ 300 ¦146989¦ 80567 ¦ 21265 ¦ 488 ¦ 20867 ¦ 23052 ¦ 750 ¦
¦нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Увеличение ¦ 310 ¦16200 ¦ 7055 ¦ 4076 ¦ 86 ¦ 2335 ¦ 2648 ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Прочее ¦ ¦16200 ¦ 7055 ¦ 4076 ¦ 86 ¦ 2335 ¦ 2648 ¦ ¦
¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Увеличение ¦ 340 ¦130789¦ 73512 ¦ 17189 ¦ 402 ¦ 18532 ¦ 20404 ¦ 750 ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Медикаменты и¦ ¦66176 ¦ 42411 ¦ 7110 ¦ 60 ¦ 13174 ¦ 2671 ¦ 750 ¦
¦перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Продукты ¦ ¦21891 ¦ 17802 ¦ 3537 ¦ ¦ 552 ¦ 0 ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Прочее ¦ ¦42722 ¦ 13299 ¦ 6542 ¦ 342 ¦ 4806 ¦ 17733 ¦ ¦
¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+------------+
¦Всего ¦ ¦639221¦ 334002 ¦ 66899 ¦ 3826 ¦ 84320 ¦ 149424 ¦ 750 ¦
L-------------+-----+------+--------+---------+--------+-----------+-----------+-------------


5. Организационная схема управления
и контроля за реализацией программы

Управление реализацией программы осуществляется управлением здравоохранения администрации города Рязани:
- сектор экономики и бюджетного планирования осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений здравоохранения, организует эффективное использование финансовых средств, выделяемых бюджетом города на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, организует оперативное решение вопросов финансирования муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляет экономический анализ деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, утверждение проектов и смет, текущий контроль за соблюдением штатно-сметной дисциплины, норм расходов на питание, медикаменты;
- сектор медицинской помощи населению осуществляет контроль за подготовкой лечебно-профилактических учреждений к лицензированию и аккредитации, осуществляет внутриведомственный контроль за качеством оказания медицинской помощи населению в муниципальных учреждениях здравоохранения, организует мероприятия по совершенствованию профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
- сектор лекарственного обеспечения определяет потребность в лекарственных, диагностических и дезинфекционных средствах, иммунобиологических препаратах, совместно с заинтересованными органами осуществляет контроль за порядком использования наркотических и психотропных средств, осуществляет контроль за рациональным назначением и использованием медикаментов в муниципальных учреждениях здравоохранения, состоянием фармацевтического порядка.
Контроль за реализацией программы осуществляется управлением здравоохранения администрации города Рязани, перед которым ежеквартально исполнители программных мероприятий отчитываются об их выполнении и эффективности использования выделенных средств. Управление здравоохранения администрации города Рязани ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности целевых индикаторов. Отчет о реализации программы обобщается сектором экономики и бюджетного планирования и направляется в управление экономического развития и финансово-казначейское управление в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров ведомственной целевой программы функционирования осуществляется приказом начальника управления здравоохранения администрации города Рязани с обязательным согласованием с управлением экономического развития.

6. Анализ ожидаемых результатов реализации программы

В результате выполнения программы:
1) должна быть обеспечена деятельность муниципальных учреждений здравоохранения по реализации государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью в рамках полномочий муниципального округа;
2) сохранена возможность функционирования муниципальных учреждений здравоохранения города Рязани в дальнейшем при неизменных параметрах качества и объема оказания медицинской помощи.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru