| |
Региональное законодательство / Рязанская область
"ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА РЯЗАНИ (2008 г.)"
(утв. Приказом управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда от 30.04.2008 № 02-05/26)
Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 109, 19.06.2008
Утверждена
приказом управления ЖКХ
и эксплуатации жилищного фонда
от 30.04.2008 № 02-05/26
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА РЯЗАНИ (2008 ГОД)"
I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Жилищный фонд города составляет около 10,9 млн. кв. м, или 8240 домов (по данным Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация").
Количество домов на балансе управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда составляет 3245 ед. общей площадью 7280,1 тыс. кв. м.
Средний возраст жилых домов - более 30 лет. Более 70% объектов, принятых в муниципальную собственность, не были обеспечены должным финансовым и материальным сопровождением и изначально требовали комплексного капитального ремонта и реконструкции. Более 2 тысяч жилых домов требуют выборочного капитального ремонта. Около 1 тысячи домов требуют полного, комплексного капитального ремонта. Нормативная потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов составляет около 2 млрд. руб.
Техническое состояние жилищно-коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким (более 60%) уровнем износа, высокой аварийностью и низким коэффициентом полезного действия мощностей.
Планово-предупредительные ремонты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства практически полностью уступили место аварийно-восстановительным работам, денежные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем на плановый ремонт тех же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накоплению недоремонтов и снижению надежности.
В муниципальной собственности находится 41 общежитие общей площадью 146,8 тыс. кв. м. Нормативная потребность в средствах на проведение капитального ремонта общежитий составляет 91,0 млн. руб.
Усугубляет ситуацию принятие в муниципальную собственность домов от предприятий-банкротов, которые в течение нескольких лет не эксплуатировались, большинство из них находилось в аварийном состоянии. С 1994 года в муниципальную собственность от ведомств принято 4,2 млн. кв. м, в том числе в 2006 году без финансового сопровождения принято 250,0 тыс. кв. м жилья, в 2007 году - 48,7 тыс. кв. м. Средства, необходимые для проведения капитального ремонта указанного жилищного фонда, составляют в среднем 87,0 млн. руб.
Существуют проблемы в решении задач по благоустройству города.
Для того чтобы производить санитарную уборку уличной территории города и придомовых территорий в полном объеме и тем самым улучшить внешний облик города, автотранспортный парк предприятия должен составлять 531 ед. техники.
Исходя из имеющейся в наличии уборочной техники, предприятие в состоянии осуществлять механизированную уборку дорог города:
- в зимний период - на площади 2,5 млн. кв. м, что составляет 53% от общей площади городских дорог;
- в летний период - на площади 0,9 млн. кв. м, что составляет 19% от общей площади городских дорог.
Необходимо отметить финансирование работ по уличному освещению, которое составляет в среднем 40 - 45% от необходимых затрат.
В городе насчитывается 16 кладбищ и мемориальный комплекс общей площадью 117,8 га. Все кладбища требуют благоустройства территорий (ограждения, освещения и т.д.).
Требуют решения вопросы содержания автомобильных дорог общего пользования.
Одной из причин образования сложившейся ситуации является то, что жилищно-коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов к оптимизации структуры тарифов и снижению нерациональных затрат материально-технических ресурсов. Выходом из сложившейся ситуации является установление экономически обоснованных тарифов, обеспечивающих получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ.
С введением с 1 марта 2005 г. нового Жилищного кодекса Российской Федерации изменен принцип подхода к управлению жилищным фондом. Объектом управления является не жилищный фонд, как было ранее, а многоквартирный дом. Управление многоквартирным домом является обязанностью собственников помещений в таком доме.
По состоянию на 01.04.2008 управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда как представителем собственника муниципальных помещений принято участие в общих собраниях собственников помещений в форме очного и заочного голосования в 1095 многоквартирных домах.
На базе муниципального жилищного фонда в 30 многоквартирных домах созданы и зарегистрированы ТСЖ.
Непосредственный способ управления многоквартирным домом выбран в 1992 многоквартирном доме.
В 163 домах выбран способ управления - управление управляющей организацией.
Реализация положений ЖК РФ также требует больших финансовых затрат.
Разработка ведомственной целевой Программы функционирования "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2008 г.)" произведена управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда в пределах средств, выделенных на исполнение действующих обязательств на очередной год.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ОБОСНОВАНИЕ ИХ ВЫБОРА
Цель Программы - обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами, в соответствии с ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации".
Программа предусматривает решение следующих задач:
Задача № 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города;
Задача № 2. Организация благоустройства и озеленения территории города;
Задача № 3. Организация освещения улиц;
Задача № 4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
Задача № 5. Содержание автомобильных дорог общего пользования;
Задача № 6. Обеспечение безопасности дорожного движения;
Задача № 7. Организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания.
III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
Целевые индикаторы Программы, включая значения показателей по годам, представлены в таблице № 1.
Таблица № 1
---------------------T-----------------------------------------T-----T-----¬
¦ Цели и задачи ¦ Индикатор достижения ¦2007 ¦2008 ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦ Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития ¦
¦ жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению ¦
¦услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами¦
+--------------------T-----------------------------------------T-----T-----+
¦Задача 1. ¦- Доля капитально отремонтированного¦10,3 ¦13,9 ¦
¦Организация ¦муниципального жилищного фонда в общем¦ ¦ ¦
¦содержания и ¦(от потребности) (%) ¦ ¦ ¦
¦ремонта ¦- Удельный вес нуждающегося в капитальном¦42,4 ¦45,4 ¦
¦муниципального ¦ремонте муниципального жилищного фонда¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда¦(%): ¦ ¦ ¦
¦города ¦Для фонда с износом от 0 до 30% ¦ 28 ¦ 27 ¦
¦ ¦Для фонда с износом от 31 до 65% ¦ 36 ¦ 37 ¦
¦ ¦Для фонда с износом от 66 до 70% ¦ 2 ¦ 1,7 ¦
¦ ¦Для фонда с износом свыше 70% ¦ 34 ¦34,3 ¦
¦ ¦- Количество жилых помещений,¦15,7 ¦18,8 ¦
¦ ¦оборудованных приборами учета горячего и¦ ¦ ¦
¦ ¦холодного водоснабжения, к количеству¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещений (%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Количество товариществ собственников¦ 2,4 ¦ 2,6 ¦
¦ ¦жилья к количеству жилых зданий (%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Количество домов, в которых создано ТСЖ¦ 15 ¦ 18 ¦
¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Количество домов, управление которыми¦ - ¦ 18 ¦
¦ ¦осуществляется управляющими организациями¦ ¦ ¦
¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 2. ¦- Площадь зеленых насаждений от общей¦18,7 ¦ 19 ¦
¦Организация ¦площади территории городского округа (%)¦ ¦ ¦
¦благоустройства и¦- Количество установленных урн (шт.) ¦ 450 ¦ 600 ¦
¦озеленения ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 3. ¦- Количество светоточек (шт.) ¦19400¦19400¦
¦Организация ¦- Протяженность освещенных дорог от общей¦ 80 ¦ 81 ¦
¦освещения улиц ¦длины дорог (%) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 4. ¦- Общая площадь захоронения и территории¦1178 ¦1378 ¦
¦Организация ¦городского округа (тыс. кв. м) ¦ ¦ ¦
¦ритуальных услуг и¦- Уровень соответствия качества¦ 100 ¦ 100 ¦
¦содержание ¦содержания мест захоронения требованиям¦ ¦ ¦
¦мест захоронения ¦санитарных норм и правил (%) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 5. ¦- Площадь отремонтированных автомобильных¦ 65 ¦ 328 ¦
¦Содержание ¦дорог общего пользования (тыс. кв. м) ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог¦- Площадь отремонтированных автомобильных¦ 80 ¦ 75 ¦
¦общего пользования ¦дорог общего пользования и тротуаров от¦ ¦ ¦
¦ ¦общей площади, требующей ремонта (%) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 6. ¦- Обустройство дорог, организация и¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦обеспечение безопасности дорожного¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦движения: ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦- пешеходное ограждение (п.м) ¦ - ¦3000 ¦
¦ ¦- барьерное ограждение (п.м) ¦ - ¦2000 ¦
¦ ¦- светофорные объекты (ед.) ¦ - ¦ 4 ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 7. ¦- Уровень соответствия качества бытового¦ 100 ¦ 100 ¦
¦Организация ¦обслуживания в соответствии требованиям¦ ¦ ¦
¦обеспечения жителей¦санитарных норм и правил (%) ¦ ¦ ¦
¦города услугами¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------------------------------------+-----+------
IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ: КАДРОВОЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ,
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Кадровые ресурсы включают в себя:
- административно-управленческий персонал;
- инженерно-технический персонал;
- младший обслуживающий персонал.
Технические ресурсы включают в себя сеть подведомственных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, нормативно-правовые документы, методологическое обеспечение организации реализации положений Жилищного кодекса РФ, базы данных, которые содержат сведения по управлению жилищным фондом, проведению капитального ремонта жилищного фонда.
Организационное обеспечение Программы осуществляют подведомственные предприятия и учреждения жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.
Сеть предприятий и учреждений жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города
--------------------------------------------------T-----------T------------¬
¦ Вид предприятий, учреждений ¦Количество,¦Доля в общем¦
¦ ¦ ед. ¦ количестве ¦
¦ ¦ ¦предприятий,¦
¦ ¦ ¦учреждений, ¦
¦ ¦ ¦ % ¦
+-------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Жилищно-эксплуатационные ¦ 31 ¦ 73,8 ¦
+-------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Благоустройство города ¦ 6 ¦ 14,3 ¦
+-------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Банные услуги ¦ 2 ¦ 4,8 ¦
+-------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Аварийно-ремонтное, лифтовое обслуживание, прочие¦ 3 ¦ 7,1 ¦
L-------------------------------------------------+-----------+-------------
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств городского бюджета в пределах расходов, выделенных управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда как главному распорядителю бюджетных средств на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год с учетом бюджета принимаемых обязательств.
Объем ассигнований из городского бюджета на реализацию Программы утверждается в составе городского бюджета на соответствующий год.
Затраты на реализацию мероприятий Программы на 2008 год составляют 499071 тыс. руб. и приведены в таблице № 4. Наибольший объем средств направлен на реализацию задачи № 1 "Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города" - 233374 тыс. руб., или 46,8%, в том числе на капитальный ремонт жилищного фонда - 176936 тыс. руб., или 35,5%.
Затраты на реализацию мероприятий Программы на 2008 год
Таблица № 4
-------------------T-------------------T------------T----------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Направление ¦ Затраты на ¦ Описание результата ¦
¦ ¦ расходования ¦мероприятия,¦ через целевой ¦
¦ ¦ средств ¦ тыс. руб. ¦ индикатор ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития ¦
¦ жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению ¦
¦услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами¦
+--------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда ¦
¦ города ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Содержание ¦ Содержание ¦ 26459,0 ¦- Доля капитально¦
¦муниципального ¦ муниципального ¦ ¦отремонтированного ¦
¦жилищного фонда ¦ жилищного фонда ¦ ¦муниципального ¦
+------------------+-------------------+------------+жилищного фонда в¦
¦Содержание ветхого¦Содержание и ремонт¦ 1559,0 ¦общем (от потребности)¦
¦и аварийного¦ ветхого и ¦ ¦- 13,9%; ¦
¦жилищного фонда ¦ аварийного ¦ ¦- Удельный вес¦
¦ ¦ жилищного фонда ¦ ¦нуждающегося в¦
+------------------+-------------------+------------+капитальном ремонте¦
¦Эксплуатация ¦Содержание и ремонт¦ 669,0 ¦муниципального ¦
¦маневренного ¦ маневренного ¦ ¦жилищного фонда -¦
¦жилищного фонда ¦ жилищного фонда ¦ ¦45,4%: ¦
+------------------+-------------------+------------+Для фонда с износом от¦
¦Эксплуатация ¦Содержание и ремонт¦ 17751,0 ¦0 до 30% - 27% ¦
¦муниципальных ¦ муниципальных ¦ ¦Для фонда с износом от¦
¦общежитий ¦ общежитий ¦ ¦31 до 65% - 37% ¦
+------------------+-------------------+------------+Для фонда с износом от¦
¦Капитальный ремонт¦Капитальный ремонт ¦ 176936,0 ¦66 до 70% - 1,7% ¦
¦жилищного фонда ¦ жилищного фонда ¦ ¦Для фонда с износом¦
+------------------+-------------------+------------+свыше 70% - 34,3% ¦
¦Капитальный ремонт¦Капитальный ремонт ¦ 10000,0 ¦- Увеличение¦
¦муниципальных ¦ муниципальных ¦ ¦количества жилых¦
¦общежитий ¦ общежитий ¦ ¦помещений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудованных ¦
¦ ¦ ¦ ¦приборами учета¦
¦ ¦ ¦ ¦горячего и холодного¦
¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, к¦
¦ ¦ ¦ ¦количеству жилых¦
¦ ¦ ¦ ¦помещений - 18,8% ¦
¦ ¦ ¦ ¦- Количество¦
¦ ¦ ¦ ¦товариществ ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственников жилья к¦
¦ ¦ ¦ ¦количеству жилых¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий - 2,6% ¦
¦ ¦ ¦ ¦- Увеличение¦
¦ ¦ ¦ ¦количества домов, в¦
¦ ¦ ¦ ¦которых создано ТСЖ, -¦
¦ ¦ ¦ ¦18% ¦
¦ ¦ ¦ ¦- Увеличение¦
¦ ¦ ¦ ¦количества домов,¦
¦ ¦ ¦ ¦управление которыми¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляется ¦
¦ ¦ ¦ ¦управляющими ¦
¦ ¦ ¦ ¦организациями, - 18¦
¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 2. Организация благоустройства и озеленения территории города ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Обеспечение ¦Содержание и ремонт¦ 34600,0 ¦- Увеличение площади¦
¦озеленения города ¦ газонов, парков, ¦ ¦зеленых насаждений от¦
¦ ¦ скверов, ¦ ¦общей площади¦
¦ ¦ ремонт зеленых ¦ ¦территории городского¦
¦ ¦ насаждений, снос ¦ ¦округа - 19% ¦
¦ ¦ветхих и аварийных ¦ ¦- Количество¦
¦ ¦ деревьев ¦ ¦установленных урн -¦
+------------------+-------------------+------------+600 шт. ¦
¦Установка урн ¦ Установка урн ¦ 495,0 ¦ ¦
+------------------+-------------------+------------+ ¦
¦Прочие мероприятия¦ Санитарная уборка ¦ 129005,0 ¦ ¦
¦ ¦города, в том числе¦ ¦ ¦
¦ ¦ уборка ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированных¦ ¦ ¦
¦ ¦ свалок ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содержание и ремонт¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов инженерной¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты и инженерных¦ ¦ ¦
¦ ¦ сооружений ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оформление города к¦ ¦ ¦
¦ ¦ праздничным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятиям ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отлов безнадзорных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ животных ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содержание и ремонт¦ ¦ ¦
¦ ¦ прочих объектов ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 3. Организация освещения улиц ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Обеспечение ¦ Плата за ¦ 51800,0 ¦- Увеличение¦
¦освещения улиц ¦ электроэнергию ¦ ¦количества светоточек¦
¦ ¦ Ремонт и замена ¦ ¦- 19400 шт. ¦
¦ ¦ светильников, ¦ ¦- Увеличение¦
¦ ¦ ремонт и ¦ ¦протяженности ¦
¦ ¦обслуживание сетей ¦ ¦освещенных дорог от¦
¦ ¦наружного освещения¦ ¦общей длины дорог -¦
¦ ¦ ¦ ¦81% ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Содержание и¦Содержание и ремонт¦ 6300,0 ¦- Увеличение общей¦
¦ремонт кладбищ и¦ кладбищ и ¦ ¦площади захоронения и¦
¦Мемориального ¦ Мемориального ¦ ¦территории городского¦
¦комплекса ¦ комплекса ¦ ¦округа - 1378 тыс. кв.¦
¦ ¦ ¦ ¦м ¦
¦ ¦ ¦ ¦- Уровень соответствия¦
¦ ¦ ¦ ¦качества содержания¦
¦ ¦ ¦ ¦мест захоронения¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям санитарных¦
¦ ¦ ¦ ¦норм и правил - 100% ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 5. Содержание автомобильных дорог общего пользования ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Содержание ¦ Ремонт городских ¦ 20800,0 ¦- Увеличение площади¦
¦автомобильных ¦дорог (по маршрутам¦ ¦отремонтированных ¦
¦дорог общего¦ движения ¦ ¦автомобильных дорог¦
¦пользования (по¦ общественного ¦ ¦общего пользования -¦
¦маршрутам движения¦ транспорта) ¦ ¦328 тыс. кв. м ¦
¦общественного ¦ ¦ ¦- Увеличение площади¦
¦транспорта) ¦ ¦ ¦отремонтированных ¦
¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦
¦ ¦ ¦ ¦общего пользования и¦
¦ ¦ ¦ ¦тротуаров от общей¦
¦ ¦ ¦ ¦площади, требующей¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонта, - 75% ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Содержание ¦ Содержание ¦ 18000,0 ¦- Обустройство дорог,¦
¦технических ¦технических средств¦ ¦организация и¦
¦средств ¦ регулирования ¦ ¦обеспечение ¦
¦регулирования ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦
¦ ¦ ¦ ¦движения: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- пешеходное¦
¦ ¦ ¦ ¦ограждение - 3000 п.м ¦
¦ ¦ ¦ ¦- барьерное ограждение¦
¦ ¦ ¦ ¦- 2000 п.м ¦
¦ ¦ ¦ ¦- светофорные объекты¦
¦ ¦ ¦ ¦- 4 ед. ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 7. Организация обеспечения жителей города услугами бытового ¦
¦ обслуживания ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Предоставление ¦ Оплата труда ¦ 4697,0 ¦- Уровень соответствия¦
¦банных услуг¦ Налоги на з/плату ¦ ¦качества бытового¦
¦населению ¦Оплата коммунальных¦ ¦обслуживания в¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦соответствии ¦
¦ ¦ Текущий ремонт ¦ ¦требованиям санитарных¦
¦ ¦ Хозяйственные ¦ ¦норм и правил - 100% ¦
¦ ¦ расходы ¦ ¦ ¦
L------------------+-------------------+------------+-----------------------
V. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Реализацию Программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Рязани.
Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы на очередной финансовый год.
В рамках календарного года приказом начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда утверждается план мероприятий Программы в разрезе соответствующих получателей средств с указанием объема расходов. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение.
Основные исполнители Программы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме программных мероприятий.
Исполнители мероприятий также несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы.
Отчет о реализации Программы представляется в управление экономического развития и финансово-казначейское управление в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с управлением экономического развития.
Внесение изменений в Программу осуществляется приказом управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
VII. АНАЛИЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
По итогам года проводится анализ ожидаемых результатов, эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств.
Ожидаемые конечные результаты Программы
Задача 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города:
- Доля капитально отремонтированного муниципального жилищного фонда в общем (от потребности) - 13,9%;
- Удельный вес нуждающегося в капитальном ремонте муниципального жилищного фонда - 45,4%:
Для фонда с износом от 0 до 30% - 27%
Для фонда с износом от 31 до 65% - 37%
Для фонда с износом от 66 до 70% - 1,7%
Для фонда с износом свыше 70% - 34,3%;
- Увеличение количества жилых помещений, оборудованных приборами учета горячего и холодного водоснабжения, к количеству жилых помещений - 18,8%;
- Увеличение количества товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий - 2,6%;
- Увеличение количества домов, в которых создано ТСЖ, - 18%;
- Увеличение количества домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, - 18%.
Задача 2. Организация благоустройства и озеленения территории города:
- Увеличение площади зеленых насаждений от общей площади территории городского округа - 19%;
- Увеличение количества установленных урн - 600 шт.
Задача 3. Организация освещения улиц:
- Увеличение количества светоточек - 19400 шт.;
- Увеличение протяженности освещенных дорог от общей длины дорог - 81%.
Задача 4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- Увеличение общей площади захоронения и территории городского округа - 1378 тыс. кв. м;
- Уровень соответствия качества содержания мест захоронения требованиям санитарных норм и правил - 100%.
Задача 5. Содержание автомобильных дорог общего пользования:
- Увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования - 328 тыс. кв. м;
- Увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования и тротуаров от общей площади, требующей ремонта, - 75%.
Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения:
- Обустройство дорог, организация и обеспечение безопасности дорожного движения:
пешеходное ограждение - 3000 п.м;
барьерное ограждение - 2000 п.м;
светофорные объекты - 4 ед.
Задача 7. Организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания:
- Уровень соответствия качества бытового обслуживания в соответствии требованиям санитарных норм и правил - 100%.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда путем количественной оценки состояния индикаторов эффективности и результативности - в баллах.
Форма количественной оценки состояния
индикаторов результативности
-----------------T-------------T--------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Состояние ¦Количественная оценка состояния индикатора в¦
¦ индикатора ¦ индикатора ¦ баллах ¦
¦ ¦ +--------------T--------------T--------------+
¦ ¦ ¦ при росте ¦при сохранении¦ при снижении ¦
¦ ¦ ¦финансирования¦ объемов ¦ объемов ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦финансирования¦
+----------------+-------------+--------------+--------------+--------------+
¦Индикатор ¦Положительная¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦результативности¦ динамика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦ ¦ динамики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦Отрицательная¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦
¦ ¦ динамика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------------+--------------+--------------+---------------
Итоговая оценка эффективности и результативности Программы определяется как среднее арифметическое значение баллов по каждому индикатору. Если итоговая оценка эффективности и результативности больше или равна 1, то реализация Программы признается эффективной, если меньше 1, то реализация Программы признается неэффективной.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|