Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


"ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА РЯЗАНИ (2008 г.)"
(утв. Приказом управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда от 30.04.2008 № 02-05/26)

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 109, 19.06.2008






Утверждена
приказом управления ЖКХ
и эксплуатации жилищного фонда
от 30.04.2008 № 02-05/26

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА РЯЗАНИ (2008 ГОД)"

I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Жилищный фонд города составляет около 10,9 млн. кв. м, или 8240 домов (по данным Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация").
Количество домов на балансе управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда составляет 3245 ед. общей площадью 7280,1 тыс. кв. м.
Средний возраст жилых домов - более 30 лет. Более 70% объектов, принятых в муниципальную собственность, не были обеспечены должным финансовым и материальным сопровождением и изначально требовали комплексного капитального ремонта и реконструкции. Более 2 тысяч жилых домов требуют выборочного капитального ремонта. Около 1 тысячи домов требуют полного, комплексного капитального ремонта. Нормативная потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов составляет около 2 млрд. руб.
Техническое состояние жилищно-коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким (более 60%) уровнем износа, высокой аварийностью и низким коэффициентом полезного действия мощностей.
Планово-предупредительные ремонты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства практически полностью уступили место аварийно-восстановительным работам, денежные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем на плановый ремонт тех же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накоплению недоремонтов и снижению надежности.
В муниципальной собственности находится 41 общежитие общей площадью 146,8 тыс. кв. м. Нормативная потребность в средствах на проведение капитального ремонта общежитий составляет 91,0 млн. руб.
Усугубляет ситуацию принятие в муниципальную собственность домов от предприятий-банкротов, которые в течение нескольких лет не эксплуатировались, большинство из них находилось в аварийном состоянии. С 1994 года в муниципальную собственность от ведомств принято 4,2 млн. кв. м, в том числе в 2006 году без финансового сопровождения принято 250,0 тыс. кв. м жилья, в 2007 году - 48,7 тыс. кв. м. Средства, необходимые для проведения капитального ремонта указанного жилищного фонда, составляют в среднем 87,0 млн. руб.
Существуют проблемы в решении задач по благоустройству города.
Для того чтобы производить санитарную уборку уличной территории города и придомовых территорий в полном объеме и тем самым улучшить внешний облик города, автотранспортный парк предприятия должен составлять 531 ед. техники.
Исходя из имеющейся в наличии уборочной техники, предприятие в состоянии осуществлять механизированную уборку дорог города:
- в зимний период - на площади 2,5 млн. кв. м, что составляет 53% от общей площади городских дорог;
- в летний период - на площади 0,9 млн. кв. м, что составляет 19% от общей площади городских дорог.
Необходимо отметить финансирование работ по уличному освещению, которое составляет в среднем 40 - 45% от необходимых затрат.
В городе насчитывается 16 кладбищ и мемориальный комплекс общей площадью 117,8 га. Все кладбища требуют благоустройства территорий (ограждения, освещения и т.д.).
Требуют решения вопросы содержания автомобильных дорог общего пользования.
Одной из причин образования сложившейся ситуации является то, что жилищно-коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов к оптимизации структуры тарифов и снижению нерациональных затрат материально-технических ресурсов. Выходом из сложившейся ситуации является установление экономически обоснованных тарифов, обеспечивающих получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ.
С введением с 1 марта 2005 г. нового Жилищного кодекса Российской Федерации изменен принцип подхода к управлению жилищным фондом. Объектом управления является не жилищный фонд, как было ранее, а многоквартирный дом. Управление многоквартирным домом является обязанностью собственников помещений в таком доме.
По состоянию на 01.04.2008 управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда как представителем собственника муниципальных помещений принято участие в общих собраниях собственников помещений в форме очного и заочного голосования в 1095 многоквартирных домах.
На базе муниципального жилищного фонда в 30 многоквартирных домах созданы и зарегистрированы ТСЖ.
Непосредственный способ управления многоквартирным домом выбран в 1992 многоквартирном доме.
В 163 домах выбран способ управления - управление управляющей организацией.
Реализация положений ЖК РФ также требует больших финансовых затрат.
Разработка ведомственной целевой Программы функционирования "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2008 г.)" произведена управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда в пределах средств, выделенных на исполнение действующих обязательств на очередной год.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ОБОСНОВАНИЕ ИХ ВЫБОРА

Цель Программы - обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами, в соответствии с ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации".
Программа предусматривает решение следующих задач:
Задача № 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города;
Задача № 2. Организация благоустройства и озеленения территории города;
Задача № 3. Организация освещения улиц;
Задача № 4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
Задача № 5. Содержание автомобильных дорог общего пользования;
Задача № 6. Обеспечение безопасности дорожного движения;
Задача № 7. Организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания.

III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Целевые индикаторы Программы, включая значения показателей по годам, представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

   ---------------------T-----------------------------------------T-----T-----¬

¦ Цели и задачи ¦ Индикатор достижения ¦2007 ¦2008 ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦ Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития ¦
¦ жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению ¦
¦услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами¦
+--------------------T-----------------------------------------T-----T-----+
¦Задача 1. ¦- Доля капитально отремонтированного¦10,3 ¦13,9 ¦
¦Организация ¦муниципального жилищного фонда в общем¦ ¦ ¦
¦содержания и ¦(от потребности) (%) ¦ ¦ ¦
¦ремонта ¦- Удельный вес нуждающегося в капитальном¦42,4 ¦45,4 ¦
¦муниципального ¦ремонте муниципального жилищного фонда¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда¦(%): ¦ ¦ ¦
¦города ¦Для фонда с износом от 0 до 30% ¦ 28 ¦ 27 ¦
¦ ¦Для фонда с износом от 31 до 65% ¦ 36 ¦ 37 ¦
¦ ¦Для фонда с износом от 66 до 70% ¦ 2 ¦ 1,7 ¦
¦ ¦Для фонда с износом свыше 70% ¦ 34 ¦34,3 ¦
¦ ¦- Количество жилых помещений,¦15,7 ¦18,8 ¦
¦ ¦оборудованных приборами учета горячего и¦ ¦ ¦
¦ ¦холодного водоснабжения, к количеству¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещений (%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Количество товариществ собственников¦ 2,4 ¦ 2,6 ¦
¦ ¦жилья к количеству жилых зданий (%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Количество домов, в которых создано ТСЖ¦ 15 ¦ 18 ¦
¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Количество домов, управление которыми¦ - ¦ 18 ¦
¦ ¦осуществляется управляющими организациями¦ ¦ ¦
¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 2. ¦- Площадь зеленых насаждений от общей¦18,7 ¦ 19 ¦
¦Организация ¦площади территории городского округа (%)¦ ¦ ¦
¦благоустройства и¦- Количество установленных урн (шт.) ¦ 450 ¦ 600 ¦
¦озеленения ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 3. ¦- Количество светоточек (шт.) ¦19400¦19400¦
¦Организация ¦- Протяженность освещенных дорог от общей¦ 80 ¦ 81 ¦
¦освещения улиц ¦длины дорог (%) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 4. ¦- Общая площадь захоронения и территории¦1178 ¦1378 ¦
¦Организация ¦городского округа (тыс. кв. м) ¦ ¦ ¦
¦ритуальных услуг и¦- Уровень соответствия качества¦ 100 ¦ 100 ¦
¦содержание ¦содержания мест захоронения требованиям¦ ¦ ¦
¦мест захоронения ¦санитарных норм и правил (%) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 5. ¦- Площадь отремонтированных автомобильных¦ 65 ¦ 328 ¦
¦Содержание ¦дорог общего пользования (тыс. кв. м) ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог¦- Площадь отремонтированных автомобильных¦ 80 ¦ 75 ¦
¦общего пользования ¦дорог общего пользования и тротуаров от¦ ¦ ¦
¦ ¦общей площади, требующей ремонта (%) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 6. ¦- Обустройство дорог, организация и¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦обеспечение безопасности дорожного¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦движения: ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦- пешеходное ограждение (п.м) ¦ - ¦3000 ¦
¦ ¦- барьерное ограждение (п.м) ¦ - ¦2000 ¦
¦ ¦- светофорные объекты (ед.) ¦ - ¦ 4 ¦
+--------------------+-----------------------------------------+-----+-----+
¦Задача 7. ¦- Уровень соответствия качества бытового¦ 100 ¦ 100 ¦
¦Организация ¦обслуживания в соответствии требованиям¦ ¦ ¦
¦обеспечения жителей¦санитарных норм и правил (%) ¦ ¦ ¦
¦города услугами¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------------------------------------+-----+------


IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ: КАДРОВОЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ,
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кадровые ресурсы включают в себя:
- административно-управленческий персонал;
- инженерно-технический персонал;
- младший обслуживающий персонал.
Технические ресурсы включают в себя сеть подведомственных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, нормативно-правовые документы, методологическое обеспечение организации реализации положений Жилищного кодекса РФ, базы данных, которые содержат сведения по управлению жилищным фондом, проведению капитального ремонта жилищного фонда.
Организационное обеспечение Программы осуществляют подведомственные предприятия и учреждения жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.

Сеть предприятий и учреждений жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города

   --------------------------------------------------T-----------T------------¬

¦ Вид предприятий, учреждений ¦Количество,¦Доля в общем¦
¦ ¦ ед. ¦ количестве ¦
¦ ¦ ¦предприятий,¦
¦ ¦ ¦учреждений, ¦
¦ ¦ ¦ % ¦
+-------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Жилищно-эксплуатационные ¦ 31 ¦ 73,8 ¦
+-------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Благоустройство города ¦ 6 ¦ 14,3 ¦
+-------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Банные услуги ¦ 2 ¦ 4,8 ¦
+-------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Аварийно-ремонтное, лифтовое обслуживание, прочие¦ 3 ¦ 7,1 ¦
L-------------------------------------------------+-----------+-------------


Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств городского бюджета в пределах расходов, выделенных управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда как главному распорядителю бюджетных средств на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год с учетом бюджета принимаемых обязательств.
Объем ассигнований из городского бюджета на реализацию Программы утверждается в составе городского бюджета на соответствующий год.
Затраты на реализацию мероприятий Программы на 2008 год составляют 499071 тыс. руб. и приведены в таблице № 4. Наибольший объем средств направлен на реализацию задачи № 1 "Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города" - 233374 тыс. руб., или 46,8%, в том числе на капитальный ремонт жилищного фонда - 176936 тыс. руб., или 35,5%.

Затраты на реализацию мероприятий Программы на 2008 год

Таблица № 4

   -------------------T-------------------T------------T----------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Направление ¦ Затраты на ¦ Описание результата ¦
¦ ¦ расходования ¦мероприятия,¦ через целевой ¦
¦ ¦ средств ¦ тыс. руб. ¦ индикатор ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития ¦
¦ жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению ¦
¦услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами¦
+--------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда ¦
¦ города ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Содержание ¦ Содержание ¦ 26459,0 ¦- Доля капитально¦
¦муниципального ¦ муниципального ¦ ¦отремонтированного ¦
¦жилищного фонда ¦ жилищного фонда ¦ ¦муниципального ¦
+------------------+-------------------+------------+жилищного фонда в¦
¦Содержание ветхого¦Содержание и ремонт¦ 1559,0 ¦общем (от потребности)¦
¦и аварийного¦ ветхого и ¦ ¦- 13,9%; ¦
¦жилищного фонда ¦ аварийного ¦ ¦- Удельный вес¦
¦ ¦ жилищного фонда ¦ ¦нуждающегося в¦
+------------------+-------------------+------------+капитальном ремонте¦
¦Эксплуатация ¦Содержание и ремонт¦ 669,0 ¦муниципального ¦
¦маневренного ¦ маневренного ¦ ¦жилищного фонда -¦
¦жилищного фонда ¦ жилищного фонда ¦ ¦45,4%: ¦
+------------------+-------------------+------------+Для фонда с износом от¦
¦Эксплуатация ¦Содержание и ремонт¦ 17751,0 ¦0 до 30% - 27% ¦
¦муниципальных ¦ муниципальных ¦ ¦Для фонда с износом от¦
¦общежитий ¦ общежитий ¦ ¦31 до 65% - 37% ¦
+------------------+-------------------+------------+Для фонда с износом от¦
¦Капитальный ремонт¦Капитальный ремонт ¦ 176936,0 ¦66 до 70% - 1,7% ¦
¦жилищного фонда ¦ жилищного фонда ¦ ¦Для фонда с износом¦
+------------------+-------------------+------------+свыше 70% - 34,3% ¦
¦Капитальный ремонт¦Капитальный ремонт ¦ 10000,0 ¦- Увеличение¦
¦муниципальных ¦ муниципальных ¦ ¦количества жилых¦
¦общежитий ¦ общежитий ¦ ¦помещений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудованных ¦
¦ ¦ ¦ ¦приборами учета¦
¦ ¦ ¦ ¦горячего и холодного¦
¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, к¦
¦ ¦ ¦ ¦количеству жилых¦
¦ ¦ ¦ ¦помещений - 18,8% ¦
¦ ¦ ¦ ¦- Количество¦
¦ ¦ ¦ ¦товариществ ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственников жилья к¦
¦ ¦ ¦ ¦количеству жилых¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий - 2,6% ¦
¦ ¦ ¦ ¦- Увеличение¦
¦ ¦ ¦ ¦количества домов, в¦
¦ ¦ ¦ ¦которых создано ТСЖ, -¦
¦ ¦ ¦ ¦18% ¦
¦ ¦ ¦ ¦- Увеличение¦
¦ ¦ ¦ ¦количества домов,¦
¦ ¦ ¦ ¦управление которыми¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляется ¦
¦ ¦ ¦ ¦управляющими ¦
¦ ¦ ¦ ¦организациями, - 18¦
¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 2. Организация благоустройства и озеленения территории города ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Обеспечение ¦Содержание и ремонт¦ 34600,0 ¦- Увеличение площади¦
¦озеленения города ¦ газонов, парков, ¦ ¦зеленых насаждений от¦
¦ ¦ скверов, ¦ ¦общей площади¦
¦ ¦ ремонт зеленых ¦ ¦территории городского¦
¦ ¦ насаждений, снос ¦ ¦округа - 19% ¦
¦ ¦ветхих и аварийных ¦ ¦- Количество¦
¦ ¦ деревьев ¦ ¦установленных урн -¦
+------------------+-------------------+------------+600 шт. ¦
¦Установка урн ¦ Установка урн ¦ 495,0 ¦ ¦
+------------------+-------------------+------------+ ¦
¦Прочие мероприятия¦ Санитарная уборка ¦ 129005,0 ¦ ¦
¦ ¦города, в том числе¦ ¦ ¦
¦ ¦ уборка ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированных¦ ¦ ¦
¦ ¦ свалок ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содержание и ремонт¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов инженерной¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты и инженерных¦ ¦ ¦
¦ ¦ сооружений ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оформление города к¦ ¦ ¦
¦ ¦ праздничным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятиям ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отлов безнадзорных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ животных ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содержание и ремонт¦ ¦ ¦
¦ ¦ прочих объектов ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 3. Организация освещения улиц ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Обеспечение ¦ Плата за ¦ 51800,0 ¦- Увеличение¦
¦освещения улиц ¦ электроэнергию ¦ ¦количества светоточек¦
¦ ¦ Ремонт и замена ¦ ¦- 19400 шт. ¦
¦ ¦ светильников, ¦ ¦- Увеличение¦
¦ ¦ ремонт и ¦ ¦протяженности ¦
¦ ¦обслуживание сетей ¦ ¦освещенных дорог от¦
¦ ¦наружного освещения¦ ¦общей длины дорог -¦
¦ ¦ ¦ ¦81% ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Содержание и¦Содержание и ремонт¦ 6300,0 ¦- Увеличение общей¦
¦ремонт кладбищ и¦ кладбищ и ¦ ¦площади захоронения и¦
¦Мемориального ¦ Мемориального ¦ ¦территории городского¦
¦комплекса ¦ комплекса ¦ ¦округа - 1378 тыс. кв.¦
¦ ¦ ¦ ¦м ¦
¦ ¦ ¦ ¦- Уровень соответствия¦
¦ ¦ ¦ ¦качества содержания¦
¦ ¦ ¦ ¦мест захоронения¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям санитарных¦
¦ ¦ ¦ ¦норм и правил - 100% ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 5. Содержание автомобильных дорог общего пользования ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Содержание ¦ Ремонт городских ¦ 20800,0 ¦- Увеличение площади¦
¦автомобильных ¦дорог (по маршрутам¦ ¦отремонтированных ¦
¦дорог общего¦ движения ¦ ¦автомобильных дорог¦
¦пользования (по¦ общественного ¦ ¦общего пользования -¦
¦маршрутам движения¦ транспорта) ¦ ¦328 тыс. кв. м ¦
¦общественного ¦ ¦ ¦- Увеличение площади¦
¦транспорта) ¦ ¦ ¦отремонтированных ¦
¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦
¦ ¦ ¦ ¦общего пользования и¦
¦ ¦ ¦ ¦тротуаров от общей¦
¦ ¦ ¦ ¦площади, требующей¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонта, - 75% ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Содержание ¦ Содержание ¦ 18000,0 ¦- Обустройство дорог,¦
¦технических ¦технических средств¦ ¦организация и¦
¦средств ¦ регулирования ¦ ¦обеспечение ¦
¦регулирования ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦
¦ ¦ ¦ ¦движения: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- пешеходное¦
¦ ¦ ¦ ¦ограждение - 3000 п.м ¦
¦ ¦ ¦ ¦- барьерное ограждение¦
¦ ¦ ¦ ¦- 2000 п.м ¦
¦ ¦ ¦ ¦- светофорные объекты¦
¦ ¦ ¦ ¦- 4 ед. ¦
+------------------+-------------------+------------+----------------------+
¦ Задача 7. Организация обеспечения жителей города услугами бытового ¦
¦ обслуживания ¦
+------------------T-------------------T------------T----------------------+
¦Предоставление ¦ Оплата труда ¦ 4697,0 ¦- Уровень соответствия¦
¦банных услуг¦ Налоги на з/плату ¦ ¦качества бытового¦
¦населению ¦Оплата коммунальных¦ ¦обслуживания в¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦соответствии ¦
¦ ¦ Текущий ремонт ¦ ¦требованиям санитарных¦
¦ ¦ Хозяйственные ¦ ¦норм и правил - 100% ¦
¦ ¦ расходы ¦ ¦ ¦
L------------------+-------------------+------------+-----------------------


V. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Реализацию Программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Рязани.
Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы на очередной финансовый год.
В рамках календарного года приказом начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда утверждается план мероприятий Программы в разрезе соответствующих получателей средств с указанием объема расходов. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение.
Основные исполнители Программы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме программных мероприятий.
Исполнители мероприятий также несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы.
Отчет о реализации Программы представляется в управление экономического развития и финансово-казначейское управление в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с управлением экономического развития.
Внесение изменений в Программу осуществляется приказом управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

VII. АНАЛИЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

По итогам года проводится анализ ожидаемых результатов, эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств.

Ожидаемые конечные результаты Программы

Задача 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города:
- Доля капитально отремонтированного муниципального жилищного фонда в общем (от потребности) - 13,9%;
- Удельный вес нуждающегося в капитальном ремонте муниципального жилищного фонда - 45,4%:
Для фонда с износом от 0 до 30% - 27%
Для фонда с износом от 31 до 65% - 37%
Для фонда с износом от 66 до 70% - 1,7%
Для фонда с износом свыше 70% - 34,3%;
- Увеличение количества жилых помещений, оборудованных приборами учета горячего и холодного водоснабжения, к количеству жилых помещений - 18,8%;
- Увеличение количества товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий - 2,6%;
- Увеличение количества домов, в которых создано ТСЖ, - 18%;
- Увеличение количества домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, - 18%.
Задача 2. Организация благоустройства и озеленения территории города:
- Увеличение площади зеленых насаждений от общей площади территории городского округа - 19%;
- Увеличение количества установленных урн - 600 шт.
Задача 3. Организация освещения улиц:
- Увеличение количества светоточек - 19400 шт.;
- Увеличение протяженности освещенных дорог от общей длины дорог - 81%.
Задача 4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- Увеличение общей площади захоронения и территории городского округа - 1378 тыс. кв. м;
- Уровень соответствия качества содержания мест захоронения требованиям санитарных норм и правил - 100%.
Задача 5. Содержание автомобильных дорог общего пользования:
- Увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования - 328 тыс. кв. м;
- Увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования и тротуаров от общей площади, требующей ремонта, - 75%.
Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения:
- Обустройство дорог, организация и обеспечение безопасности дорожного движения:
пешеходное ограждение - 3000 п.м;
барьерное ограждение - 2000 п.м;
светофорные объекты - 4 ед.
Задача 7. Организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания:
- Уровень соответствия качества бытового обслуживания в соответствии требованиям санитарных норм и правил - 100%.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда путем количественной оценки состояния индикаторов эффективности и результативности - в баллах.

Форма количественной оценки состояния
индикаторов результативности

   -----------------T-------------T--------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Состояние ¦Количественная оценка состояния индикатора в¦
¦ индикатора ¦ индикатора ¦ баллах ¦
¦ ¦ +--------------T--------------T--------------+
¦ ¦ ¦ при росте ¦при сохранении¦ при снижении ¦
¦ ¦ ¦финансирования¦ объемов ¦ объемов ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦финансирования¦
+----------------+-------------+--------------+--------------+--------------+
¦Индикатор ¦Положительная¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦результативности¦ динамика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦ ¦ динамики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦Отрицательная¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦
¦ ¦ динамика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------------+--------------+--------------+---------------


Итоговая оценка эффективности и результативности Программы определяется как среднее арифметическое значение баллов по каждому индикатору. Если итоговая оценка эффективности и результативности больше или равна 1, то реализация Программы признается эффективной, если меньше 1, то реализация Программы признается неэффективной.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru