Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Рязанской области от 11.06.2008 № 95
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 108, 18.06.2008






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2008 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законами Рязанской области от 18 апреля 2008 года № 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Рязанской области" и от 18 апреля 2008 года № 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Положение о министерстве финансов Рязанской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 11 июня 2008 г. № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Министерство финансов Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области.
2. Министерство является правопреемником финансово-казначейского управления Рязанской области.
3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.
7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
8. Полное наименование Министерства - министерство финансов Рязанской области; сокращенное официальное наименование - Минфин Рязанской области.
9. Местонахождение Министерства - 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, дом 51.

II. Цели и основные задачи Министерства

1. Министерство создано в целях реализации государственной политики Рязанской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие Рязанской области и повышение уровня жизни ее населения.
2. Основными задачами Министерства являются:
улучшение условий и качества жизни населения Рязанской области;
обеспечение дальнейшего социально-экономического развития Рязанской области;
увеличение налогового потенциала Рязанской области;
совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в Рязанской области;
повышение инвестиционной привлекательности экономики Рязанской области;
повышение эффективности использования средств бюджета Рязанской области.

III. Полномочия Министерства

1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) подготовка предложений Правительству Рязанской области:
по разработке основных направлений финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики Рязанской области;
по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Рязанской области о налогах и сборах;
по разработке прогноза поступлений доходов и погашения задолженности организаций, подлежащей зачислению в областной бюджет;
по списанию с государственного долга Рязанской области долговых обязательств;
по установлению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
по формированию межбюджетных отношений на очередной финансовый год, в том числе по нормативам отчислений и ставкам зачисления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Рязанской области от федеральных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
по определению целей предоставления субвенций и их размеров в разрезе муниципальных образований Рязанской области в проекте закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
по установлению сроков представления органами местного самоуправления в уполномоченные органы документов, необходимых для принятия решений о предоставлении субвенций, и сроков рассмотрения указанных документов;
по определению порядка взаимодействия уполномоченных органов по вопросам, связанным с предоставлением субвенций и организацией контроля за их использованием;
по установлению форм и сроков представления органами местного самоуправления отчетов об использовании предоставленных им субвенций;
по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
по обеспечению исполнения областного бюджета на очередной финансовый год;
по подготовке отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в областной бюджет и консолидированный бюджет Рязанской области;
по привлечению кредитов, установлению порядка и условий заключения Рязанской областью кредитных договоров и соглашений;
по выдаче государственных гарантий от имени Рязанской области, а также установлению форм, условий и порядка их предоставления;
по установлению порядка ведения Долговой книги Рязанской области;
по обеспечению осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета;
2) в сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса:
рассмотрение предложений органов местного самоуправления по определению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований Рязанской области и объемам финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Рязанской области из областного бюджета на очередной финансовый год;
подготовка предложений по распределению в соответствии с законодательством федеральных и региональных (Рязанской области) налогов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области;
подготовка предложений по предоставлению предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области межбюджетных трансфертов, включая субвенции, с указанием их размеров и целей предоставления в разрезе муниципальных образований Рязанской области и контролю за их использованием, в том числе:
рассмотрение представляемых органами местного самоуправления документов, необходимых для подготовки предложений по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных образований Рязанской области;
осуществление анализа отчетов органов местного самоуправления об использовании ими субвенций;
составление сводных отчетов о предоставлении и использовании субвенций;
организация проверок целевого использования субвенций;
осуществление иных полномочий в сфере регулирования правоотношений по предоставлению субвенций и контролю за их использованием, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области;
подготовка предложений по определению порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
формирование межбюджетных отношений на очередной финансовый год;
непосредственная разработка прогноза консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
непосредственное составление проектов законов Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
составление консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных бюджетов муниципальных образований Рязанской области;
разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Рязанской области;
методологическое руководство в пределах своей компетенции составления и исполнения областного бюджета, бюджетного планирования и финансирования; разработка предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования;
установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
осуществление непосредственного составления проектов законов Рязанской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
3) в сфере формирования доходов бюджета и налоговой политики Рязанской области:
разработка предложений по определению порядка направления в областной бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Рязанской области;
разработка во взаимодействии с государственными органами Рязанской области мероприятий, направленных на пополнение доходов областного бюджета, выявление задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет, и ее погашение;
разработка и реализация в пределах компетенции Министерства механизмов реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе по штрафам и пеням, подлежащим зачислению в областной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области;
организация проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в областной бюджет;
согласование решений Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
4) в сфере формирования расходов областного бюджета:
участие в разработке предложений о порядке и формах оказания государственной поддержки отдельным отраслям экономики и социально-культурной сферы Рязанской области за счет средств областного бюджета и федерального бюджета;
участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых бюджетных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований Рязанской области;
рассмотрение проектов смет доходов и расходов государственных органов Рязанской области, а также расчетов к ним с участием уполномоченных представителей указанных органов; в случае необходимости внесение в установленном порядке предложений по внесению изменений в указанные сметы;
участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы Рязанской области и повышению уровня заработной платы работников указанных организаций;
ведение реестра расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области;
ведение реестра расходных обязательств Рязанской области;
обеспечение в установленном законодательством порядке финансирования государственных программ социально-экономического развития Рязанской области за счет средств областного бюджета;
предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также приостановление их предоставления в соответствии с законодательством;
предоставление в соответствии с законодательством кредитов из областного бюджета, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Рязанской области;
5) в сфере инвестиционной политики Рязанской области:
участие в разработке инвестиционной политики Рязанской области и обеспечении ее реализации с целью повышения эффективности использования средств областного бюджета;
участие в работе по привлечению инвестиций в экономику и социально-культурную сферу Рязанской области;
участие в подготовке предложений по организации и осуществлению межмуниципальных инвестиционных проектов;
предоставление в соответствии с законодательством бюджетных инвестиций юридическим лицам;
внесение в установленном законодательством порядке предложений о предоставлении государственных гарантий Рязанской области по инвестиционным проектам;
участие в сопровождении инвестиционных программ и проектов, реализуемых с участием Рязанской области, в случае их государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
участие в подготовке заключений по инвестиционным проектам, реализуемым или предполагаемым к реализации на территории Рязанской области, в случаях, установленных законодательством Рязанской области;
6) в сфере управления государственным долгом Рязанской области:
обслуживание в соответствии с законодательством государственного долга Рязанской области;
разработка порядка ведения и ведение Долговой книги Рязанской области;
осуществление мер по взысканию задолженности по выданным из областного бюджета бюджетным ссудам и бюджетным кредитам;
ведение учета осуществления платежей по выданным государственным гарантиям Рязанской области;
внесение в установленном порядке предложений о направлении доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, на уменьшение размера дефицита областного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства областного бюджета;
внесение предложений по форме, условиям и порядку предоставления государственных гарантий Рязанской области; ведение учета выданных государственных гарантий Рязанской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями;
проведение проверок финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий Рязанской области;
7) в сфере исполнения областного бюджета, управления счетами бюджета и бюджетными средствами областного бюджета:
осуществление составления и утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета в целях обеспечения организации исполнения областного бюджета;
организация и обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения областного бюджета;
блокировка расходов областного бюджета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
подготовка предложений о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из фонда компенсаций Рязанской области) соответствующим бюджетам муниципальных образований Рязанской области при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
осуществление перемещения бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям средств областного бюджета;
подготовка предложений по определению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, доведение лимитов бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств областного бюджета;
ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
осуществление в установленном законодательством порядке расчетов областного бюджета с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области;
доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
временное управление областным бюджетом в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) в сфере осуществления государственного финансового контроля:
осуществление предварительного и текущего контроля за исполнением областного бюджета;
проведение в пределах своей компетенции проверки поступления и расходования средств областного бюджета;
участие в необходимых случаях совместно с иными уполномоченными государственными органами Рязанской области в осуществлении государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Рязанской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, финансового контроля за исполнением бюджетов муниципальных образований Рязанской области при нарушении параметров исполнения бюджетов муниципальных образований Рязанской области;
участие в необходимых случаях совместно с иными уполномоченными государственными органами Рязанской области в проведении проверок бюджетов муниципальных образований Рязанской области - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
контроль за поступлением в областной бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Рязанской области;
осуществление в пределах своей компетенции полномочий, предусмотренных законодательством, в сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) в сфере организации и ведения отчетности об исполнении областного бюджета:
организация и ведение бухгалтерского учета исполнения областного бюджета;
организация составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении областного бюджета, а также отчетности об исполнении консолидированного бюджета Рязанской области и представление ее в Федеральное казначейство в установленном порядке;
организация непосредственного составления проектов законов Рязанской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
осуществление в пределах своей компетенции методического руководства организацией бухгалтерского учета и отчетности;
10) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
11) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;
12) заключение в пределах своей компетенции договоров и соглашений с банками и иными кредитными организациями о расчетно-кассовом обслуживании счетов (рублевых и валютных) областного бюджета, контроль за соблюдением указанными банками и иными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами и соглашениями;
13) представление интересов Рязанской области в делах о банкротстве и при проведении процедуры банкротства организаций в части их денежных обязательств перед областным бюджетом;
14) подготовка предложений и заключений по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Рязанской области о разграничении предметов ведения и полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Рязанской области о передаче части полномочий;
15) в целях реализации государственной финансовой, бюджетной, налоговой, кредитной и инвестиционной политики на территории Рязанской области участие в разработке мер по развитию информационных технологий и обеспечение их организационно-технического сопровождения;
16) исполнение исполнительных документов, предназначенных для исполнения судебных актов по искам к Рязанской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Рязанской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Рязанской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
17) организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских конференциях и семинарах;
18) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством;
19) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;
20) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве;
21) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства;
22) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Министерство с целью реализации полномочий имеет право:
1) вносить Губернатору Рязанской области и в Правительство Рязанской области проекты законов Рязанской области, нормативных и иных правовых актов Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, другие документы, требующие решения Губернатора Рязанской области или Правительства Рязанской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства;
2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения;
3) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящихся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;
4) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования;
5) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
6) выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к казне Рязанской области:
о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов исполнительной власти Рязанской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Рязанской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
7) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
8) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
9) получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Рязанской области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления текущей деятельности, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из областного бюджета;
10) получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетных кредитов;
11) получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) получать от участников бюджетного процесса сведения об операциях со средствами областного бюджета, а также средствами бюджетных учреждений Рязанской области, полученными ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
13) по поручению Правительства Рязанской области выдавать, при необходимости, муниципальным образованиям области кредиты из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам, а также бюджетные кредиты организациям в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
14) по поручению Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области проводить проверки сохранности и правильности расходования бюджетополучателями средств областного бюджета, а также проверки исполнения бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь, предоставляемую из областного бюджета;
15) получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, законодательных и исполнительных органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления бюджетную отчетность;
16) получать от банков и других кредитных организаций справки по операциям и счетам организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и внебюджетных областных фондов;
17) в установленном порядке участвовать в разработке соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
18) разрабатывать проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
19) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, проводимых Правительством Рязанской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
20) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

IV. Организация деятельности Министерства

1. Министерство возглавляет министр финансов Рязанской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области.
2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.
3. Министр имеет первых заместителей Министра и заместителей Министра, назначаемых на должности Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из первых заместителей.
4. Министр:
1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности;
3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;
8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и штатной численности;
9) утверждает штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности;
10) утверждает сметы расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
11) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
12) распределяет обязанности между заместителями Министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве;
13) является представителем нанимателя по отношению к заместителям Министра;
14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве;
15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
16) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства;
17) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
18) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;
19) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;
20) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в сфере бюджетно-финансовой деятельности Рязанской области;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
5. Для рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и налоговой политики могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства.
6. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
7. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства.
8. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru