| |
Региональное законодательство / Пермский край
РЕШЕНИЕ Пермской городской Думы от 22.04.2008 № 114
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПЕРМЬ - Н. ЛЯДЫ, КМ 6 + 000 - КМ 11 + 000 (ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛОГ) В МОТОВИЛИХИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ПЕРМИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", № 32, 06.05.2008
ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2008 г. № 114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПЕРМЬ - Н. ЛЯДЫ,
КМ 6 + 000 - КМ 11 + 000 (ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛОГ)
В МОТОВИЛИХИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ПЕРМИ"
Во исполнение Закона Пермского края от 24.12.2007 № 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" Пермская городская Дума решила:
1. Утвердить инвестиционный проект "Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Н. Ляды, км 6 + 000 - км 11 + 000 (переход через Васильевский лог) в Мотовилихинском районе города Перми" согласно приложению.
2. Главе администрации города Перми до 30.05.2008 утвердить план-график реализации мероприятий (выполнение работ по объектам).
3. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по экономической политике.
Глава города Перми
И.Н.ШУБИН
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 22.04.2008 № 114
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПЕРМЬ - Н. ЛЯДЫ,
КМ 6 + 000 - КМ 11 + 000 (ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛОГ)
В МОТОВИЛИХИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ПЕРМИ"
1. Описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного
проекта
1.1. Большая загруженность автомобильной дороги Пермь - Н. Ляды.
1.2. Низкая пропускная способность данного участка дороги.
1.3. Участок трассы Пермь - Н. Ляды не отвечает требованиям СНиП 2.07.01-89, имея ненормативный продольный уклон.
1.4. Недостаточная транспортная связь центра города с поселками Новые Ляды, Сылва, Троица.
1.5. Низкая безопасность дорожного движения, большой процент дорожно-транспортных происшествий.
2. Обоснование участия муниципального образования
город Пермь в решении проблем
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 8 Устава города Перми к вопросам местного значения городского округа относится в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Заявленная в проекте дорога находится в границах городского округа, следовательно, ее реконструкция относится к вопросам местного значения, которые должны решаться органами местного самоуправления.
В соответствии с Законом Пермского края от 24.12.2007 № 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в порядке, установленном бюджетным законодательством, предоставляются субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов из регионального бюджета, в том числе в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, включая строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
3. Цели реализации инвестиционного проекта
3.1. Реконструкция участка дороги для улучшения транспортного движения.
3.2. Увеличение пропускной способности данного участка дороги.
3.3. Снижение транспортных издержек, сокращение расходов на грузоперевозки.
3.4. Обеспечение надежности сообщений центра города с поселками Новые Ляды, Сылва, Троица, а также с промышленными предприятиями региона путем формирования дополнительной транспортной связи.
3.5. Появление возможности для развития в данном районе сети общественного транспорта.
3.6. Перераспределение части городских транспортных потоков.
3.7. Интеграция улично-дорожной сети.
3.8. Реализация потенциала транспортной системы города.
3.9. Улучшение условий движения и повышение безопасности движения транспорта, в том числе на существующих автомобильных дорогах, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
3.10. Развитие городской инфраструктуры.
4. Экономическое обоснование реализации инвестиционного
проекта
--------------T----------------------------------------¬
¦ Проводимые ¦ 2008 год ¦
¦ мероприятия ¦ ¦
+-------------+---------------------------T------------+
¦Реконструкция¦ Источники финансирования ¦Общая сумма ¦
¦ объекта +-------------T-------------+ (руб.) ¦
¦ ¦ Городской ¦Региональный ¦ ¦
¦ ¦бюджет (руб.)¦бюджет (руб.)¦ ¦
¦ +-------------+-------------+------------+
¦ ¦ 67432300,00 ¦196536960,00 ¦263969260,00¦
L-------------+-------------+-------------+-------------
5. Проектно-сметная документация
В 2007 году разработан проект на объект "Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Н. Ляды, км 6 + 000 - км 11 + 000 (переход через Васильевский лог) в Мотовилихинском районе города Перми".
6. Описание практических действий по осуществлению
инвестиций
--T------------------------------T--------------¬
¦ ¦ Наименование работ ¦ Сроки ¦
¦ ¦ ¦ выполнения ¦
¦ ¦ ¦работ: начало,¦
¦ ¦ ¦ окончание ¦
+-+------------------------------+--------------+
¦ 2008 год ¦
+-T------------------------------T--------------+
¦1¦Строительство искусственных ¦ май-июнь ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦
+-+------------------------------+--------------+
¦2¦Работы по устройству земляного¦ май-сентябрь ¦
¦ ¦полотна ¦ ¦
+-+------------------------------+--------------+
¦3¦Работы по разборке старого ¦ июль-август ¦
¦ ¦асфальтобетонного покрытия ¦ ¦
+-+------------------------------+--------------+
¦4¦Устройство дорожной одежды ¦ июль-октябрь ¦
+-+------------------------------+--------------+
¦5¦Обустройство дороги (установка¦октябрь-ноябрь¦
¦ ¦знаков, сигнальных столбиков, ¦ ¦
¦ ¦ограждений) ¦ ¦
L-+------------------------------+---------------
7. Ожидаемые социально-экономические последствия реализации
инвестиционного проекта
7.1. Улучшение условий транспортного движения.
7.2. Повышение пропускной способности автомобильной дороги Пермь - Н. Ляды.
7.3. Сокращение транспортных издержек и расходов на грузоперевозки.
7.4. Улучшение транспортной связи центра города с поселками Новые Ляды, Сылва, Троица, а также с промышленными предприятиями региона.
7.5. Перераспределение части городских транспортных потоков.
7.6. Интеграция улично-дорожной сети.
7.7. Улучшение условий движения и повышение безопасности дорожного движения.
7.8. Реализация потенциала транспортной системы города.
7.9. Развитие городской инфраструктуры.
7.10. Ускорение социально-экономического развития города.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|