Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 06.03.2008 № 174
(ред. от 07.05.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫМИ ПРОЕКТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", № 18, 14.03.2008.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫМИ ПРОЕКТАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 17.04.2008 № 277, от 07.05.2008 № 357)

В целях повышения эффективности среднесрочного планирования и внедрения проектных методов управления постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок управления приоритетными проектами администрации города Перми.
2. Руководителям функционально-целевых блоков до 07.03.2008 определить руководителей приоритетных проектов администрации города Перми.
3. Руководителям приоритетных проектов администрации города Перми до 30.03.2008 организовать утверждение курируемых приоритетных проектов в соответствии с настоящим Постановлением.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Чугарину Е.А.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 06.03.2008 № 174

ПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫМИ ПРОЕКТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 17.04.2008 № 277, от 07.05.2008 № 357)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок управления приоритетными проектами администрации города Перми (далее - Порядок) определяет порядок разработки, реализации и контроля исполнения приоритетных проектов администрации города Перми (далее - приоритетный проект).
1.2. Приоритетный проект в рамках применения данного Порядка - это формализованное описание целей, задач, мероприятий, направленных на улучшение качества реализации вопросов местного значения, определенных Уставом города Перми и утвержденных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главой администрации города.
1.3. Внедрение управления приоритетными проектами обусловлено необходимостью повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальных услуг, способности функциональных органов (подразделений) администрации города обеспечивать достижение конкретных результатов в установленные сроки, формирования новых механизмов работы исполнительных органов.
1.4. Приоритетные проекты могут быть двух видов:
технические - улучшающие качество реализации муниципальных полномочий, увеличивающие объем оказания муниципальных услуг,
административные - улучшающие качество управления реализации муниципальных полномочий.
1.5. Финансирование приоритетных проектов осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом города в соответствии с решением Пермской городской Думы, и иных внебюджетных источников на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Структура паспортов приоритетных проектов

2.1. Паспорт приоритетного проекта состоит из трех разделов:
"Титул" - по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку,
"Основные мероприятия по реализации приоритетного проекта" - по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку,
"Финансирование приоритетного проекта" - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2.2. Раздел "Титул" состоит из следующих обязательных для заполнения строк:
2.2.1. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 07.05.2008 № 357.
2.2.1. "Ответственный исполнитель" - функциональный орган (подразделение) администрации города, отвечающий за разработку и выполнение приоритетного проекта.
2.2.2. "Наименование приоритетного проекта" - наименование приоритетного проекта, которое формулируется ответственным исполнителем приоритетного проекта и кратко описывает его проблематику.
"Публичное наименование приоритетного проекта" используется при освещении в средствах массовой информации. Публичное наименование формулируется информационно-аналитическим управлением администрации города Перми.
2.2.3. "Срок реализации" - дата начала и дата окончания реализации приоритетного проекта.
2.2.4. "Цель" - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации вопроса местного значения в сфере деятельности ответственного исполнителя (функционального органа, подразделения). Цель должна быть значительна, но достижима, конкурентна по отношению к целям других функциональных органов (подразделений) в пределах средств бюджета города.
2.2.5. "Задачи" - краткое описание ожидаемых общественно значимых результатов деятельности ответственного исполнителя по конкретным направлениям достижения цели. Не допускается постановка задач, направленных на обеспечение текущей деятельности самого функционального органа (подразделения).
2.2.6. "Резюме приоритетного проекта" - описание приоритетного проекта в целях возможного освещения в средствах массовой информации с указанием причин формирования приоритета, краткого содержания приоритетного проекта и результатов реализации приоритетного проекта.
2.2.7. "Результаты" - конечные общественно значимые количественно измеримые показатели, характеризующие достижение цели, выполнение задач функциональными органами (подразделениями).
По каждому показателю указываются:
наименование показателя,
источник показателя (наименование отчетного документа, обеспечивающего проверку достоверности значения показателя),
значение показателя за отчетный год (фактическое значение за отчетный год),
значение показателя за текущий год (ожидаемое (прогнозируемое) значение за текущий год),
значение показателя на плановый период (планируемые значения показателей на каждый год планового периода).
Показатели, характеризующие достижение цели, выполнение задач функциональных органов (подразделений), определяются преимущественно как объем предоставленных муниципальных услуг, выполнения функций либо как показатели конечного социального эффекта, что позволяет исключить установление в качестве показателей характеристик выполнения процесса.
Для каждой задачи приводятся количественно измеримые показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном, текущем и плановом периодах. Рекомендуемое количество показателей по каждой задаче - не более трех.
Показатели должны:
характеризовать прогресс в достижении цели и решении задач,
быть достоверными и обеспечивать возможность проверки точности полученных данных,
обеспечивать однозначность (одинаковое понимание всеми заинтересованными сторонами),
экономичность (применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже имеющихся методах сбора информации).
2.2.8. "Руководитель приоритетного проекта" - полное наименование должности, фамилия, имя, отчество, телефон специалиста функционального органа (подразделения) администрации города, непосредственно отвечающего за разработку и выполнение приоритетного проекта.
2.3. Раздел "Основные мероприятия по реализации приоритетного проекта" содержит описание деятельности функционального органа (подразделения) в текущем году и плановом периоде (последующие два года), направленной на достижение поставленной цели.
Наименование мероприятия отражает выполняемые действия по достижению цели приоритетного проекта, решению поставленных задач. Мероприятия должны быть взаимоувязаны, выполнение каждого мероприятия должно быть направлено на достижение показателей.
Для мероприятий, реализуемых в текущем году, указываются конкретные даты реализации мероприятий. Для мероприятий, реализация которых планируется на плановый период (последующие два года), срок реализации указывается поквартально.
В столбце "Исполнитель" указывается основной исполнитель мероприятия. В случае если исполнителем мероприятия является не функциональный орган (подразделение) администрации города, указанный как "Ответственный исполнитель", или подведомственное ему учреждение, то указывается функциональный орган (подразделение), подведомственное учреждение, исполняющее мероприятие. При этом сроки реализации и результаты мероприятия согласовываются с исполнителем.
На текущий год мероприятия формулируются подробно. При достаточной детализации мероприятий исключается потребность в указании соисполнителей. На плановый период (последующие три года) указываются крупные мероприятия с возможными соисполнителями.
Указывается результат проведения мероприятия. Результаты мероприятий должны обеспечить достижение показателей, указанных в части "Результаты" раздела "Титул". Результатами мероприятий могут быть численные значения показателей, утвержденные нормативные правовые акты, аналитические материалы.
2.4. В разделе "Финансирование приоритетного проекта" перечисляются наименования мероприятий в соответствии с разделом "Основные мероприятия по реализации приоритетного проекта" с указанием для каждого мероприятия объемов средств из бюджетов всех уровней и иных внебюджетных источников на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Разработка и утверждение приоритетных проектов

3.1. Решение о разработке приоритетных проектов принимается главой администрации города до 25 января текущего года и утверждается протоколом совещания у главы администрации города.
3.2. В течение 14 календарных дней (далее - дни) со дня выхода протокола совещания у главы администрации города функциональные органы (подразделения) разрабатывают раздел "Титул" и направляют в планово-экономическое управление администрации города Перми (далее - планово-экономическое управление) для экспертизы.
3.3. В течение 7 дней со дня поступления планово-экономическое управление проводит экспертизу (цель, задачи, результаты) титулов приоритетных проектов и направляет результаты экспертизы в функциональные органы (подразделения).
3.4. В течение 7 дней на основании полученного заключения функциональными органами (подразделениями) осуществляется доработка титулов приоритетных проектов. Доработанный титул направляется в планово-экономическое управление для контроля учета результатов экспертизы.
3.5. Согласование титулов осуществляется в течение 3 дней. Проведение совещаний у главы администрации города при наличии разногласий при согласовании титулов проводится в течение 7 дней.
3.6. Разработка функциональными органами (подразделениями) разделов "Основные мероприятия по реализации приоритетного проекта" и "Финансирование приоритетного проекта", уточнение значений части "Результаты" раздела "Титул" и направление на экспертизу в департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства, планово-экономическое управление производится в течение 7 дней.
3.7. Проведение экспертизы приоритетных проектов департаментом внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства (в части раздела "Основные мероприятия по реализации приоритетного проекта"), планово-экономическим управлением (уточнение значений в части "Результаты") производится в течение 5 дней.
3.8. Доработка разделов "Основные мероприятия по реализации приоритетного проекта" и "Финансирование приоритетного проекта" осуществляется в течение 3 дней функциональными органами (подразделениями) по результатам экспертизы приоритетных проектов.
3.9. Согласованный паспорт приоритетного проекта направляется в течение 3 дней главе администрации города в виде проекта распоряжения главы администрации города об утверждении соответствующего приоритетного проекта.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.04.2008 № 277)

4. Реализация, контроль за реализацией
и внесение изменений в приоритетный проект

4.1. Реализация приоритетных проектов функциональными органами (подразделениями) начинается с момента утверждения их главой администрации города в пределах средств, предусмотренных бюджетом города в соответствии с решением Пермской городской Думы, и иных внебюджетных источников на соответствующий финансовый год.
В случае если в текущем году средства в бюджете не предусмотрены, реализация приоритетного проекта осуществляется с 1 января планового года.
4.2. Ответственность за реализацию приоритетных проектов несут руководители приоритетных проектов в части достижения показателей, целей и задач, ответственные исполнители - в части исполнения мероприятий.
4.3. Формирование функциональными органами (подразделениями) информации об исполнении приоритетных проектов осуществляется по мере исполнения мероприятий приоритетного проекта. Подготовка информации об исполнении приоритетных проектов ведется в соответствии с утвержденной инструкцией об организации контроля исполнения документов, правовых актов и управленческих решений в администрации города Перми.
4.4. Контроль за реализацией приоритетных проектов осуществляется департаментом внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства в части выполнения плана мероприятий, планово-экономическим управлением - в части достижения показателей, организационным отделом - в части сроков исполнения мероприятий (в соответствии с разделом "Основные мероприятия по реализации приоритетного проекта"). Контроль осуществляется в соответствии с действующей инструкцией об организации контроля исполнения документов, правовых актов и управленческих решений в администрации города Перми.
4.5. Материальное поощрение за выполнение мероприятий приоритетных проектов осуществляется в соответствии с утвержденными положениями о премировании муниципальных служащих администрации города Перми.
4.6. Реализация приоритетного проекта может быть досрочно прекращена либо в приоритетный проект должны быть внесены изменения в случаях:
исключения полномочий, в рамках которых реализуется приоритетный проект, из состава полномочий, отнесенных к компетенции ответственного исполнителя,
ликвидации либо реорганизации ответственного исполнителя, если иное не оговорено особо,
установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов приоритетного проекта за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего или внутреннего характера,
приоритетный проект выполнен досрочно.





Приложение № 1
к Порядку
управления приоритетными проектами
администрации города Перми

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 07.05.2008 № 357)

Титул

Ответственный исполнитель
___________________________________________________________________________

Наименование приоритетного проекта
___________________________________________________________________________

Публичное наименование приоритетного проекта
___________________________________________________________________________

Срок реализации
___________________________________________________________________________

Цель
___________________________________________________________________________

Задачи
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Резюме приоритетного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Результаты

   ----T--------------T------------T-----------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Значение показателя ¦
¦ ¦ показателя ¦ показателя +------------T-----------T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦Отчетный год¦Текущий год¦Плановый период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (факт) ¦ (прогноз) +--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущий ¦Текущий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год + 1 ¦год + 2¦
+---+--------------+------------+------------+-----------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+------------+-----------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+------------+-----------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+------------+------------+-----------+--------+--------


Руководитель приоритетного проекта
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Порядку
управления приоритетными проектами
администрации города Перми

Основные мероприятия
по реализации приоритетного проекта

--T------------T----------T-----------T-------------T---------¬
¦N¦Наименование¦ Срок ¦Исполнитель¦Соисполнитель¦Результат¦
¦ ¦ мероприятия¦реализации¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+----------+-----------+-------------+---------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-+------------+----------+-----------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+----------+-----------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+----------+-----------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+----------+-----------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+----------+-----------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------+----------+-----------+-------------+----------





Приложение № 3
к Порядку
управления приоритетными проектами
администрации города Перми

При финансировании только
из городского бюджета

Финансирование приоритетного проекта

тыс. руб.
   ----T------------T----T----T----T----T-----¬

¦ № ¦Наименование¦2007¦2008¦2009¦2010¦Всего¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+----+----+----+----+-----+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+----+-----+
¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦
L---+------------+----+----+----+----+------


При наличии деления по уровням бюджета

Финансирование приоритетного проекта

тыс. руб.
   ----T------------T-----------T----T----T----T-----------¬

¦ № ¦Наименование¦ 2007 ¦2008¦2009¦2010¦ Всего ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----+----+----+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+-----------+----+----+----+-----------+
¦1 ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦
¦ ¦ ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦
¦ ¦ ¦Краевой ¦ ¦ ¦ ¦Краевой ¦
¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦
+---+------------+-----------+----+----+----+-----------+
¦1.1¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦
¦ ¦ ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦
¦ ¦ ¦Краевой ¦ ¦ ¦ ¦Краевой ¦
¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦
+---+------------+-----------+----+----+----+-----------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+----+----+----+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru